Для уменьшения разряда АБ следует включать ВК только в той секции, на которой будет произведен подъем токоприемника.
2.5 Токоприемник не поднимается.
2.5.1 Проверить по монитору (меню «Машинист») наличие сигнала о блокировке ВВК всех секций. Если его нет, то проверить блокировки дверей ВВК и люка выхода на крышу той секции, где нет сигнала. После чего установить перемычку на ЦКР между проводами 320 и 322А. Убедиться в наличии сигнала.
2.5.2 Проверить по монитору (режим «состояние МСУЛ», окно «Система измерений») давление воздуха в цепях управления, которое должно быть не менее 0,35 МПа.
2.5.3 Проверить по монитору (режим «состояние МСУЛ», окно «Вспомогательные машины и защита») наличие информации о выключении заземлителя. Если ее нет, проверить визуально в каком положении заземлитель находится:
- если он выключен, проверить контакт блокировки QS2 (должен быть замкнут). При отсутствии сигнала установить перемычку между проводами 320-638 и убедиться в наличии сигнала;
- если он включен, но на отключающей катушке вентиля QS2-2 есть напряжение (свечение светодиода) – убедившись в наличии подходящего сжатого воздуха, перевести заземлитель в положение «Выключено» вручную с помощью рукоятки-трубы.
2.5.4 Проверить по монитору (режим «состояние МСУЛ», окно «Вспомогательные машины и защита») наличие информации о включении разъединителя. Если ее нет, проверить визуально в каком положении он находится:
- если он включен, проверить контакт блокировки QS1 между проводами 320 и 641 (должен быть разомкнут);
- если он выключен, но на включающей катушке вентиля QS1-1 есть напряжение (свечение светодиода) – убедившись в наличии подходящего сжатого воздуха, перевести разъединитель в положение «Включено» вручную с помощью рукоятки-трубы.
2.5.5 Проверить по монитору (режим «состояние МСУЛ», окно «Вспомогательные машины и защита») наличие информации о токоприемнике (на БВС «Контроль ТКП»). Если ее нет, проверить состояние реле РП1:
- если реле включено, проверить блокировку переключателя Q1 ввода в депо под низким положением. Контакт блокировки между проводами 347 и 600 должен быть разомкнут. Также проверить отключенное положение контакта блокировки заземлителя между проводами 347 и 600;
- если реле отключено, соединить перемычкой на ЦКР провода 322 и 324.
Убедиться в появлении на мониторе сигнала «Контроль ТКП».
БВ не включается.
2.6.1 Проверить, что подняты все токоприемники согласно включенным кнопкам SB15…SB18 «Токоприемники». Если какой-либо токоприемник не поднялся, эту кнопку следует выключить, иначе включение БВ станет невозможным.
2.6.2 Проверить наличие напряжения в контактной сети в пределах 2200…4000 В.
2.6.3 Проверить по монитору (меню «Машинист»), что включены быстродействующие контакторы (БК) К41 и К42. Если нет, разблокировать двери камеры ВВК и взвести БК вручную, нажав на «грибок» включающего электромагнита.
2.6.4 Проверить по монитору (меню «Машинист»), что включаются дифференциальные реле КА1 и КА2. Если нет, проверить включение контактора КМ17.
Если контактор КМ17 не включается, проверить контакт блокировки КМ1 между проводами 320 и 339 (должен быть замкнут). Можно замкнуть перемычкой эти провода на ЦКР, и после включения БВ разомкнуть их.
При обрыве катушки контактора КМ17, после включения кнопки «БВ», включить его на 2 секунды вручную.
2.6.5 Проверить включение реле РП9. Если оно не включается, соединить перемычкой на ЦКР провода 320 и 327. При отключении БВ с пульта управления перемычку убрать.
2.6.6 Проверить отсутствие срабатывания шкафа защиты.
2.6.7 При включенном пневмоприводе БВ силовые контакты не замыкаются. Проверить наличие напряжения на катушке электромагнита между проводами 332 и 354 на ЦКР.
2.6.8 При необходимости проверить работу аппаратуры (в тестовом режиме под «низким напряжением») возможно включение БВ, если выполняются следующие условия:
· напряжение датчика контактной сети меньше 200 В;
· опущены все токоприемники;
· разблокирована (открыта) одна из ВВК электровоза.
Не запускается ПСН-200.
2.7.1 Проверить по монитору (режим «Cостояние МСУЛ», окно «Вспомогательные машины и защита») включение первой (КМ1) и второй (КМ2) ступени запуска ПСН.
Если нет сигнала включения первой ступени, проверить по монитору (режим «состояние МСУЛ», окно «Связь ПСН») исправность РН-3000:
- если один из РН-3000 неисправен, отключить его переключателем QR1 или QR2. Проверить замыкание контактов блокировок QR1 или QR2.
- если РН-3000 исправны, проверить замыкание контактов блокировок при включении КМ1 и КМ2 между проводами 379-400 и 380-400 соответственно.