Если утечки воздуха через реле давления

нет значит…

Если утечки воздуха через реле давления - student2.ru Если утечки воздуха через реле давления - student2.ru Если утечки воздуха через реле давления - student2.ru

1.4.5. В кабине управления хвостового вагона РВ отключён.

— на ППЗ переключить автомат SF-5,,БУП’’

с выдержкой не менее 10 сек.

— перейти в кабину управления хвостового вагона.

Если утечки воздуха через реле давления - student2.ru 1.4.6. В кабине управления хвостового вагона:

— на ПВУ перевести тумблер ,,ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ’’

Если утечки воздуха через реле давления - student2.ru в положение ,,ПРИЖАТ’’ (нижнее);

— включить РВ от КРО;

Если утечки воздуха через реле давления - student2.ru

— на ФКМ нажимает клавишу ,,ТОК’’ для проверки

включения ИПП и М/К в экране

Если утечки воздуха через реле давления - student2.ru ,,ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ’’;

Если утечки воздуха через реле давления - student2.ru

— отключает РВ;

— переводит тумблер

,,ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ’’

Если утечки воздуха через реле давления - student2.ru в положение ,,ОТПУЩЕН’’ ( верхнее);

— перейти в кабину управления

головного вагона.

1.4.7. В кабине управления головного вагона:

— РВ от КРО не включать;

— перейти на управление поездом от КРР (п.10 стр.13-14)

— отпустить СТ (п.7 стр.6-7);

— доложить ДЦХ, о месте нахождении, характере неисправности, готовности

следовать резервным поездом с установленной скоростью движения,

затребовать снятия ЭПС в депо. При неиспр. КРР – вспомогательный поезд.

Если утечки воздуха через реле давления - student2.ru Внимание.

Если ИППи М/К от БУП хвостового вагона

не включились:

( ток М/К — ,,0’’А, нет подзаряда, АКБ – 62 В )

— возвращается в кабину управления головного вагона и установленным

порядком включает ИПП по резервной цепи на всех вагонах (п.15 стр.21-22);

— в кабине управления головного вагона перейти на управление поездом от КРР.

— доложить ДЦХ, о месте нахождении, характере неисправности, готовности

следовать резервным поездом с установленной скоростью движения,

затребовать снятия ЭПС в депо.

Во время движения вести контроль работы ИПП и М/К по показаниям

Если утечки воздуха через реле давления - student2.ru вольтметра и монометра.

Неисправность системы АРС.

При успешном прохожденииинициализации

САУ ,,ВИТЯЗЬ’’,на экранеММвыводится сообщение

,,НЕИДЕНТИФИЦ. ВАГ.’’ с красными прямоугольникими, число которых

Если утечки воздуха через реле давления - student2.ru Если утечки воздуха через реле давления - student2.ru соответствует числу вагонов в составе.

При этом в ТЦ – 2.2-2.4атм. (3-я уставка), КРО – в ,,0’’.

Если утечки воздуха через реле давления - student2.ru

Если утечки воздуха через реле давления - student2.ru Включает РВ от КРО —,, вперёд ’’,

контролируя по ТЦ включение режима удержания

(2-я уставка ЭПТ – 1.4-1.6атм)

при этом в автоматическом режиме производится

Если утечки воздуха через реле давления - student2.ru идентификациявагонов.

После включения РВ давление в ТЦ не снижается, при этом

происходит утечка из ТМ через вентиль РВТБ. (Курс лекц. пн.об.стр.53)

Если утечки воздуха через реле давления - student2.ru Если утечки воздуха через реле давления - student2.ru

При этом на ОПУ на блоке БИ:

— нет информации на шкальном индикаторе;

— одновременно мигают 3-и лампы ( А.Ост., Днепр, ДАУ.);

— не горит лампа ( испр. ),

что свидетельствует о неисправности системы АРС, но на

экране ММ появилась страница ,,Режим тестирования’’

Если утечки воздуха через реле давления - student2.ru кнопок наОПУ и тумблеров на ВПУ, что свидетельствует

о прохождении идентификации вагонами.

Установленным порядком производит тестирование кнопок:

,,Восприятие сообщения,’’,,Бдительность,’’

,,Восприятие торможения,’’ ,,Подъём’’

и тумблеров: ,,ИПП,’’,,Компрессор основной,’’

,,Освещение салона’’ и…

Если утечки воздуха через реле давления - student2.ru — нажимает на ФКМ клавишу ,,Ввод’’ и

выходит в ,,ШТАТНЫЙ РЕЖИМ’’, где убеждается в

неисправности системы АРС:

в строке АРС – жёлтые прямоугольники;

Если утечки воздуха через реле давления - student2.ru в сроке Vфакт – 32 км/ч,

т.е. оба блока БАРС неисправны,

Если утечки воздуха через реле давления - student2.ru

Действия машиниста:

— отключает РВ от КРО;

— отключает SF-4 ,,БАРС 1’’ и SF-7 ,,БАРС 2’’ и

с выдержкой не менее 10 сек. и вновь включает.

Если утечки воздуха через реле давления - student2.ru — включает РВ от КРО,

Если утечки воздуха через реле давления - student2.ru

а) Неисправность устранилась,

продолжае т диагностику ВО.

Если утечки воздуха через реле давления - student2.ru

Если утечки воздуха через реле давления - student2.ru б) Неисправность не устранилась:

— отключает РВ от КРО;

— доложить ДЦХ;

— на ВПУ, срывает пломбу с рукоятки ,,Блокиратора АРС’’

Если утечки воздуха через реле давления - student2.ru и переключает рукоятку с ,,БАРС 1’’ на ,,БАРС 2’’

Если утечки воздуха через реле давления - student2.ru — включает РВ от КРО;

а) Неисправность устранилась,

продолжает диагностику ВО;

б) Неисправность не устранилась:

Если утечки воздуха через реле давления - student2.ru

— отключает РВ от КРО;

— переводит рукоятку ,,Блокиратора АРС’’

Если утечки воздуха через реле давления - student2.ru из положения ,,БАРС 2’’ в положение ,,БАРС 1,2’’

т.е. переход в режим УКОС (откл. системы АРС)

— нажимает на ОПУ кнопку ,,КАХ’’;

Если утечки воздуха через реле давления - student2.ru

Установленным порядко перейти на управление поездом от КРР (п.10 стр.13-14)

( для возможности следования с установленной скоростью)

— доложить ДЦХ, о месте нахождении, характере неисправности, готовности

следовать резервным поездом с установленной скоростью движения,

затребовать снятия ЭПС в депо.

Наши рекомендации