Сценарий проведения «Последнего звонка»
Путешествие на остров.
Сценарий проведения «Последнего звонка»
ФАНФАРЫ.
Ведущий:
Добрый день! Мы рады приветствовать Вас в этом светлом и праздничном зале. Через несколько минут начнется самый лучший школьный праздник.
Парит торжественно волненье,
И, наконец, звучит вступленье,
Все этот день так долго ждали,
Выпускники, вас приглашаем!
Пауза….
Звучит фонограмма песни Алсу «Последний звонок»(альтернатива)
Ведущий:
Встречайте…….
11«А» класс - классный руководитель …
11 «Б» класс _
Ведущий:Мы рады приветствовать в этом праздничном зале мудрых и требовательных учителей нашей школы, которые все эти годы учили наших выпускников!!! Ваши аплодисменты!!!
Выпускники и классный руководитель выстраиваются на сцене.
Ведущий:
В это майское утро,
Этой теплой весной
Все, как прежде как будто,
Все идет чередой.
Только вы при параде,
При улыбках, цветах,
Зал в красивом наряде,
И гостей много – ах!
Знаем мы, что сегодня
Вам не нужен урок.
Собрались мы на праздник,
На последний звонок….
А для этого надо
Торжество нам начать!
Гимн России для всех
В зале сейчас будет звучать!
Звучит ГИМН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Видео «?????»
1. Добрый день, дорогие друзья –
2. Гости, родители, учителя!
3. Мы очень рады видеть вас.
В этом зале, в этот час!
4. Хочу в любви признаться нашей школе,
Здесь я училась, здесь мои друзья.
Я не забуду вечно вашей роли,
Любимые мои учителя.
5.Мы память сохраним о школе нашей,
Как первую прекрасную любовь.
Пусть станем мы мудрее и постарше,
Но будем в школу возвращаться вновь.
6. Пусть уравненье счастья жизнь построит
Мечтай, дерзай, выдумывай, твори.
Пусть каждый в жизни для себя откроет
Прекраснейшую формулу любви.
7. Спасибо, школа, за твои уроки
И за вниманье к нам, выпускникам,
За творчество и мудрости истоки
И за любовь, что ты дарила нам.
Выпускники исполняют песню на мелодию «Песни шофера»
1. Мы когда учиться сюда поступали,
Много непонятного было для нас,
И элементарных вещей мы не знали,
И всего боялись, не то, что сейчас.
Припев:Как мы волновались, сдавая зачеты,
Как боялись мы на урок опоздать,
И была для нас одна лишь забота -
Днем учиться, ночью конспекты писать.
2. Здесь родными стали для нас даже стены,
Но звенит сегодня последний звонок,
Будем мы скучать по большим переменам,
И уже не к Вам прибегать на урок.
Припев:Как же эти годы прошли незаметно,
И от Вас не хочется нам уходить,
Не забудем мы Ваши мудрых советов,
Главное теперь - в институт поступить!
1.Сегодня у нас праздник, который бывает только один раз в жизни, - праздник Последнего Звонка. Честно говоря, я даже неуверен, праздник ли это? Ведь мы выходим во взрослую жизнь, ужасно сложную, но такую заманчивую…
2.Да, в этой жизни каждый будет сам за себя и нельзя будет ничего списать, а в школе… Нас так любили, о нас заботились, нам помогали. Казалось, школа будет всегда - и вот, все кончается. Не знаю, как вам, а мне страшновато.
3.В большую жизнь уйдем и я, и ты,
Чтоб там осуществить свои мечты.
Мы все взволнованы и чуточку грустны,
И кажется, сейчас не до весны,
4.Ведь завтра нам экзамены сдавать,
А там – и аттестаты получать.
Чтоб праздник наш сейчас начать,
Директору позвольте слово передать!
Выступление директора школы.
Слово предоставляется директору школы Оправдали ли ваши надежды, не знаем:
Ведь экзамен последний еще так далек,
А пока мы вас в гости к себе приглашаем.
ВСЕ:На наш праздник - ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК!!!
Голос за кадром: «Уважаемые выпускники и выпускницы! Мы рады приветствовать вас на борту нашего самолёта следующего рейсом «Детство – Взрослая жизнь». Просим вас пристегнуть ремни, наш самолёт взлетает».
Звучит фонограмма взлёта самолёта
1 Ребят, ну не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте – институт!
2 Да, а потом работа!
3 Жена!
1 Дети!
2 Ребят, у меня есть план!
(Совещаются, с радостными лицами убегают за кулисы)
Голос за кадром
«Уважаемые выпускники и выпускницы! Просим вас пристегнуть ремни, наш самолёт идёт на вынужденную посадку в связи с техническими неполадками!»
Фонограмма приземления самолёта
Сцена первая
(Из-за кулис выпрыгивают действующие лица)
1.Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,
Остров Обучения на карте нашей есть,
Здесь живут прелестные дети – школяры,
Все ребята местные, на язык остры.
2.Ходят дурью маются целых десять лет.
Им вдолбить стараются, что ученье – свет.
Им вдолбить стараются, что ученье – свет.
Учителя пытаются добрый дать совет.
3.Все на этом острове ищут ценный клад,
Алгебру и физику день и ночь зубрят,
Изучают химию и историю,
Где же клад? Неведомо это никому.
4.Бегают и прыгают, учат языки,
Пишут рефераты и сдают стихи.
Русский изучают, песенки поют,
Карты составляют, ищут - не найдут.
5.Верят здесь в приметы, в их святую ложь.
Как добудешь знанья - сразу клад найдешь!
Как получишь знанья, и ты у черты,
Максимум стараний - сбудутся мечты.
Сцена 2 (Математика)
1 Ребята, я всё – таки хочу знать, где мы?
2 Сейчас выясним!
3 Интересно, каким образом?
2 Да с помощью теоремы Пифагора!
3 Да, жизнь неизменно будет ставить перед нами свои задачи, учить доказывать свои теоремы, и этому учил нас учитель математики.
Царица математика наук!
Её мы почитаем без сомненья.
Хоть с нею испытали много мук,
Нам бесконечно в радость обученье!
Спасибо Вам, учитель-математик,
Науку мы запомнили на век.
И хоть Вы в математике – прагматик,
Но в жизни Вы – душевный человек!
Сцена 6 Физика
1Что-то стало холодать!
2 Да, и правда!
3 Надо развести костёр. Ребят, у кого – нибудь спички есть?
2 Нет, спичек у нас нет!
1 Ну, как всегда! Как на переменах за школу бегать они у вас всегда есть! А когда надо…Да уж, придётся разводить костёр подручными средствами.
(Немного задумчиво) Помню, на уроках физики… что-то говорили о силе трения…
1 Мы все, как один, возмущались,
Что пустые уроки у нас
Вечно физикой замещались,
И тащились, как пленные, в класс
2 Мы, наверно, еще пожалеем,
Что навек не остались в плену...
Встретив формулу, мы не бледнеем,
Не идем, как невежды, ко дну.
3Пусть паскали, ватты, герцы
Нам вошли и в плоть, и в кровь,
Но зато навечно в сердце
Будет к физике любовь.
1 Вам уважаемая ________ мы дарим от чистого сердца это посвящение.
Сцена 8 География
Слова у ребят.
Исполняют на мотив «Танго Остапа»
1 Где среди пампасов бегают бизоны,
Где лежат на карте города и острова,
Где шумят пассаты, дуют где муссоны,
Знаем мы теперь как дважды два!
Чтобы обнаружить берег в океане,
Чтобы на уроке вам Америку открыть,
Чтоб не заблудиться в городах и странах,
Надо географию учить!
Знаем все столицы мира,
Реки все, и все моря,
Горы все, и все долины
Только Вам благодаря.
Вам за знания спасибо
Те, что нам преподнесли.
Будьте Вы всегда счастливой
На любом краю Земли.
Сцена 9Информатика
1. Хорошо здесь на свежем воздухе, а всё-таки мне чего-то не хватает…
2. Я даже знаю чего.
3. Поделись-ка.
4. Не догадываешься? Компьютера нет, интернета нет, почту посмотреть не могу. А я ведь почти закончил создание своего сайта.
5. Да ну? И как в этом разобрался?
6. Игорь Валентинович помог.
Сцена
Обществознание
1.Слушайте, мне теперь никакие законы учить не надо. На этом острове они всё равно не действуют.
2.А обществознание сдавать и в школу возвращаться ты разве не собираешься?
1._______________ вряд ли одобрил бы мою лень и уловки.
2.Хорошо, что ты понимаешь…
Уважаемый________________!
На уроках ваших — тишина.
Слышен только голос ваш,
Когда рассказ ведёте.
Чем жила, живёт сегодня вся страна
Отчего всегда повсюду труд в почёте…
У доски всегда мы много размышляем
Как живём, как будем жить…
Не всегда мы, правда, знаем, как же всех ответом удивить.
Думаем, что привести в примеры
Чтоб "отлично" на уроке получить.
( песня ) Кукла Маша
Прозвенел звонок –
В классе стало чуть потише.
Мы на обществе,
Тему новую запишем,
Будем перестройку изучать,
От войны ее чтоб отличать.
Вот начало революций,
Тут Мефодий, тут Конфуций,
Снова по Европе войны шли.
Снова смута, измененье,
Императора правленье,
Просто революции прошли.
Сцена 9 ОБЖ
- Ребят надо бы костер камушками обложить, чтобы пожара не было. Давайте поищем?
Сцена 12 Иностранный язык
1 А как вы думаете, на этом острове еще есть жизнь?
(Все остальные, показывая пальцем в зал)
Вон она!!!
В конце зала появляется папуас:
1 Ух ты! Интересно, а он умеют разговаривать на каком-нибудь языке, понятном и нам?
1 Папуас: Руссо туристо?
2 (чуть ли не взвизгивая от удовольствия) Ой, боже мой, какая прелесть!
(Ученица: взвизгивает и начинает прыгать, хлопая в ладоши, все остальные подхватывают)
3 А на английском умеете? Do you speak English?
(Папуас, на ломаном английском, абсолютно без выражения) Ай а фром исланд.
3 From island! Oh! Он с острова!(под всеобщие аплодисменты) Надо же какая прелесть! What is your name? (делая соответствующие жесты рукой) My name is Дима And what is your name?
Вождь У-у! (показывая пальцем то на нее, то на себя) Дима! У-у! Дима! У-у! Дима!
3 Его зовут У-у! Боже мой, какая же все-таки прелесть! We want to be your friends! Friends. (протягивая вождю руку, пожимая его руку) Seat, seat!
Как же нам пригодилось знание языка. Спасибо нашим учителям . Для них звучит эта песня…
Магистр.
Посланец я из века просвещенья.
Приветствую вас, юные друзья!
Я прибыл, чтобы лично убедиться
В том, что огонь познанья не угас!
И будучи серьезно озабочен
Судьбой науки в нынешних условьях,
Я обещанье взять! Согласны?
Все: Согласны!!!
Обещаете ли, о недорослей племя,
Достичь в труде успехов небывалых,
Клянетесь ли не прерывать общенья
Со школой, что вам знания дала?
Выпускники хором отвечают: («Обещаем!»)
Обещаете ли, покинувши отныне,
В сей грустный час, обитель просвещенья,
Не просвистеть все знания и опыт,
Полученные в этих вот стенах? («Обещаем!»)
Обещаете ли, о, юные созданья,
Бросаясь без оглядки в море жизни,
Не забывать в дальнейшем альма-матер,
А главное, столовую свою? («Обещаем!»)
Обещаете ли, внимая иноземцам,
Словами, богомерзкими отныне,
Могучий наш язык не засорять? («Обещаем!»)
А если вдруг вас посетит удача,
Обещаете ли, став в тыщу раз богаче,
Последнюю рубашку от Версаче
Родной школе своей отдать? («Обещаем!»)
Обещаете ли, о племя молодое,
Не потреблять ни капли алкоголя
И табака в своей жизни никогда? («Обещаем!»)
Друзья мои! Услышите сегодня
Звонок последний вы.
Примите отныне пожелание удачи!
Вы все умеете летать,
Так разрешите пожелать...
Полетом смело управлять
И о друзьях не забывать!
Поздравление персоналу
1.А знаете, я ведь не представляю нашу школу без столовой.
2.А я без библиотеки.
3.А я без охраны и мед пункта…
Так устали мы учиться-
Голова болит с утра
Хорошо, что в нашей школе
Всех добрее медсестра.
_____________________________________
Хорошо у нас в столовой,
Лучше места не найдешь.
Чтоб хоть досыта наесться,
Раза три сюда придешь.
______________________________________
Ну, куда б ни пошли мы
Просят справки там и тут.
Хорошо, что нам все справки
В нашей школе выдают.
В раздевалке все найдешь ты
Поздно или рано,
Хорошо, что есть у нас
Школьная охрана.
Спасибо всем, кто помогал создавать комфортную, доброжелательную обстановку в школе!
Путешествие на остров.
Сценарий проведения «Последнего звонка»
ФАНФАРЫ.
Ведущий:
Добрый день! Мы рады приветствовать Вас в этом светлом и праздничном зале. Через несколько минут начнется самый лучший школьный праздник.
Парит торжественно волненье,
И, наконец, звучит вступленье,
Все этот день так долго ждали,
Выпускники, вас приглашаем!
Пауза….
Звучит фонограмма песни Алсу «Последний звонок»(альтернатива)
Ведущий:
Встречайте…….
11«А» класс - классный руководитель …
11 «Б» класс _
Ведущий:Мы рады приветствовать в этом праздничном зале мудрых и требовательных учителей нашей школы, которые все эти годы учили наших выпускников!!! Ваши аплодисменты!!!