Сценарий на Последний звонок - Литературно-музыкальная композиция
Действующие лица:
Ведущие
Выпускники – 28 человек.
Звучит мелодия песни «Школьные годы» (музыка Д. Кабалевского, слова Е. Долматовского). Входят выпускники и садятся за парты.
Ведущий.
Нынче солнце особенно светит,
И приятно ему, и не лень.
Рады взрослые, в волнении дети,
Отмечая торжественный день!
Ведущая.
Весна овладела землею без боя
В календарный положенный срок.
Сегодня прощается школа с тобою,
Сегодня последний звонок!
Ведущий.
Нет, постой! Ты ошиблась. Здесь же парты стоят. Дорогие выпускники! Сегодня вы собрались в этом зале на свой последний урок.
Ведущая.
Урок начинает директор школы…
« Уроки» учителей: классных руководителей, первого учителя, учителей-предметников (по желанию), одного из родителей.
Ведущий.
Школа! В этом слове дорогом и близком
Детство протекало без забот.
Школе нужно поклониться низко:
За каждый нами прожитый здесь год!
Ведущая.
Строгим и ласковым, словно родитель,
С кем мы сжились за десять-то лет,
Всем, кому гордое имя «учитель», —
Наш сердечный большой привет!
Ведущий.
10 лет назад вы впервые пришли в эту школу.
Ведущая.
Хотите посмотреть на себя и вспомнить, какими вы были?
Ведущий.
Вас приветствует первый класс!
Под мелодию песни «Чему учат в школе» входят первоклассники. Выступление 1-го класса.
1-й.
А солнышко смеется
Спеша издалека:
Оно спешит на праздник
Последнего звонка!
2-й.
От самой юной вашей смены,
От всех, кому немного лет,
Выпускникам любимой школы
Все хором.
Наш пламенный большой привет!
3-й.
Давно ли в светлом школьном зале
Стояли вы, как мы сейчас?
Вы первоклассников встречали,
Теперь мы провожаем вас!
4-й.
На маленьких партах вы тоже сидели
И с мамой из школы ходили домой.
Теперь же, спустя лишь четыре недели,
Должны вы расстаться со школой родной.
5-й.
Да вы просто великаны
По сравненью с нами!
Но пройдет десяток лет —
Мы такими станем!
6-й.
Но вот опустеют притихшие парты,
И в классы придет тишина.
И пред тобой, как из атласа карту,
Просторы раскроет страна.
7-й.
Сколько на свете дорожек!
Выбирай, по какой идти.
Мы завидуем вам немножко.
Эх, скорей бы и нам подрасти!
8-й.
Ты встанешь к станку,
Ты взойдешь на вершины,
Ты много напишешь стихов,
Ты будешь водить тягачи и машины,
А ты сотворишь вдруг такие картины,
Что где там тебе Глазунов!
9-й.
Поешь ли ты в хоре,
Играешь ли соло,
Гоняешь «passat» голубой, —
Повсюду с тобою любимая школа,
Твой первый учитель с тобой!
10-й.
Здоровья, огромных успехов
Нам хочется вам пожелать.
А также о классе и школе,
По жизни идя, вспоминать!
11-й.
Пусть звенит, не умолкает
Звонок в последний раз!
Вас поздравляет первый класс
И счастья вам желает!
Все первые классы старались, трудились,
С любовью подарки готовили вам.
Напомнят они пусть, хоть вы изменились,
Что были когда-то подобны вы нам!
Обмен сувенирами, подарками. Под мелодию песни «Чему учат в школе» малыши уходят.
Ведущий.
Вас приветствуют будущие выпускники — 10-й класс!
Звучит прощальная песня.
Ведущая.
А теперь мы приглашаем к микрофону тех, кто окончил школу год назад. У нас в гостях…
Звучит песня под гитару.
Ведущий.
К доске пойдет отвечать 11-й класс! Проверяем домашнее задание!
Выступление 11-го класса. На сцене — группа поющих выпускников. Выступающие учащиеся выходят группами, вручают цветы после каждого обращения к учителям. Можно вручить цветы в конце всего выступления. Поют песню на мелодию песни «В лесу прифронтовом».
Звенит звонок и говорит:
Пора вам на урок.
У входа в класс уже стоит
Наш милый педагог.
Журнал открыт, доска висит,
А сердце так стучит,
Стучит, конечно, у того,
Кто вовсе не зубрит.
Припев:
Под этот вальс любили мы с урока удирать,
Под этот вальс любили мы контрольные сдувать,
Под этот вальс искали мы к решению ответ,
Под этот вальс грустили мы, когда шпаргалки нет.
Подходишь медленно к доске,
В глазах уж «кол» стоит.
Как в лихорадке, мел дрожит,
Писать он не спешит.
Учитель злится и ворчит,
Вздыхая от тоски.
Стоишь, качаешься, молчишь,
Несчастный, у доски.
Припев.
И не решив простой пример,
За партою сидишь,
И, как дурак, раскрыв дневник,
В отметки ты глядишь.
И с нетерпеньем ждешь звонка
И, словно в забытьи,
Стираешь в строчках дневника
Все двойки и колы.
Припев.
1-й.
Звонок последний прозвенит,
Со школой нынче мы прощаемся.
И все же мыслями и чувствами,
Учитель, к вам мы возвращаемся.
2-й.
Порой вы с нами были строгими
И за ошибки нас ругали,
Вы недовольны были многими,
Но все же многое прощали.
3-й.
Вы сердце свое нам сумели отдать,
Вы мир нам сумели открыть,
Сумели знанья передать…
И этого факта не скрыть!
4-й.
Вы видите в нас продолженье свое,
И есть присловье, друзья, такое:
Учитель — хорошее все — твое!
Учитель — плохое все — наносное.
Поют песню на мотив «Песенки о медведях».
Где-то на белом свете
Школа такая есть,
Там изучают дети
Все, что на свете есть.
Крутит учитель глобус.
Спят подо льдом моря.
Крутит учитель глобус,
Сплю на уроке я.
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля,
Спят подо льдом моря.
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля,
Сплю на уроке я.
1-й.
На святой Руси нашей матушке
Не найти, не сыскать такой красавицы:
Ходит плавно — будто лебедушка;
Смотрит сладко — как голубушка;
Молвит слово — соловей поет;
Горят щеки ее румяные,
Как заря на небе Божием;
Власы русые, кудрявые,
По плечам бегут, извиваются.
Родилась она в семье питерской,
Прозывается… (имя, отчество директора).
2-й.
Вы каждый день и каждый час
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.
3-й.
И любим вас мы неспроста,
Любовь так даром не дается,
В нас навсегда и доброта,
И ваше сердце остается.
Выступает вторая группа.
5-й.
Уважаемая… (имя, отчество первого учителя)
Когда-то, десять лет назад,
Мы очутились в этих стенах,
И жизнь пошла на новый лад:
В звонках, уроках, переменах…
6-й.
Три года были с вами мы,
Три самых лучших и прелестных,
И вот теперь — выпускники мы,
Нам не вернуть тех дней чудесных.
5-й.
Стрелою быстро мчат года,
Но верьте: вас мы не забудем,
Ваш образ чистый навсегда
В своем хранить мы сердце будем.
6-й.
Спасибо вам за то, что вы на свете есть,
За то, что терпеливо нас всему учили,
Что рассказали, что такое Совесть, Честь,
Ведь вы учительницей первой нашей были!
5-й.
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгою бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!
Выступает третья группа.
7-й.
Уважаемая… (имя, отчество классного руководителя)!
С вами каждое утро мы встречали рассвет,
Вот и кажется, будто мы знакомы сто лет.
И уже не смогли бы встретить солнце без вас:
Мы ведь — самый любимый, самый лучший ваш класс.
8-й.
С вами радость и горе делили мы, как друзья,
И в любом нашем споре вы — наш главный судья.
Мы привыкли быть с вами, нам трудно без вас:
Мы ведь — самый любимый, самый лучший ваш класс.
Мы взрослыми станем, но, как в детстве своем,
Будем мысленно с вами говорить обо всем,
Чтобы вновь помогли вы нам в решительный час:
Вместе.
Мы ведь — самый любимый, самый лучший ваш класс.
Выступает четвертая группа.
9-й.
Уважаемая… (имя, отчество учителя русского языка и литературы).
Всегда подтянута, усталости не знает,
Она литературе учит нас, ребят.
Порой на каждого из нас бросает
Задумчивый и чуть тревожный взгляд.
10-й.
А думает она, поверьте мне, ребята,
О нас, переживает всей душой,
Чтоб наша жизнь прошла тепло и свято,
Чтоб знанья принесли успех большой.
9-й.
Учительница строгая, простая,
Вы с нами у доски, вблизи, вблизи…
Спасибо вам, спасибо, дорогая,
Поклон от всех нас низкий до земли!
10-й.
Говорим мы сегодня «спасибо»
За уроки, спектакли — за всё!
И за то, что со знаньем глубоким
Отдавали нам сердце свое!
Поют песню на мотив песни «Королева красоты».
Когда мы в школу приходили,
Вы нас встречали у дверей.
Язык мы русский полюбили,
Похожи стали на людей.
Мы все боялись вас отчасти,
Отчасти мы любили вас.
И вот пришел тот день — о счастье! —
За партой мы в последний раз.
И вот пришел тот день — о счастье! —
За партой мы в последний раз.
Страдать нам больше не придется,
Уча урок во тьме ночной,
Но жаль, что время не вернется,
Жаль, разлетится класс большой.
И прозвенит звонок прощальный,
От школы отрезая нас.
И мы поймем, что наше детство
Уж навсегда ушло от нас!
И мы поймем, что наше детство
Уж навсегда ушло от нас!
Выступает пятая группа.
11-й.
Уважаемая… (имя, отчество учителя математики).
Уравненья, примеры, задачи…
Неужели теперь позади?
И пока мы еще не знаем,
Что будет у нас впереди.
12-й.
Мы всегда, как один, возмущались,
Что пустые уроки у нас
Вечно алгеброй замещались,
И тащились, как пленные, в класс.
11-й.
Мы, наверно, еще пожалеем,
Что навек не остались в плену…
Встретив формулу, мы не бледнеем,
Не идем, как невежды, ко дну.
12-й.
Так спасибо за строгую ясность
Ваших мыслей, прически и губ…
Не грозит нам навеки опасность
Позабыть возведение в куб!
Поют песню на мотив песни «Стою на полустаночке».
Сидим на математике,
Примеры не решаются.
С учебником не сходится
Полученный ответ.
В душе мы все романтики,
Сейчас нам не до синусов,
Ведь за окном черемуха
Душистая цветет.
Ведь за окном черемуха
Душистая цветет.
Ученых и мыслителей,
Великих математиков
Из нас хотели сделать вы,
Своих учеников.
Но что же тут поделаешь?
Примеры не решаются,
Задачи не решаются,
Не сходится ответ.
Задачи не решаются,
Не сходится ответ.
Выступает шестая группа.
13-й.
Уважаемая… (имя, отчество учителя истории)
Соловьев, Карамзин, Костомаров
Не вводили потомков в обман…
Нам известны истоки мадьяров
И начальные годы славян.
14-й.
Про Иванов, Петров, Александров
Вы вели откровенный рассказ,
В глубь истории без скафандров
Погружая задумчивый класс.
13-й.
И без помощи дружеской вашей
(Как бывало в недавние дни)
Знали б мы из истории нашей
Лишь легенды и сказки одни!
Поют песню на мотив песни «Дрессировщик».
От истории я отвыкал постепенно,
Я забыл все, что знал, все, что слышал не раз.
Изучая Спинозу и Канта степенно.
Перестроиться вынужден был весь наш класс.
И с утра мы историю учим, и ночью,
Репетируем дважды в течение дня,
Только в класс мы боимся зайти в одиночку
С мыслью: «Вызвался б кто-то, но только не я!»
Ап — и тут же за парты мы сели,
Ап — со страхом глядим мы в тетрадь.
Ап — мы выучить все не успели,
Ап — но работу дают нам опять!
Дают нам опять!
Выступает седьмая группа.
15-й.
Уважаемая… (имя, отчество учителя географии).
Вы друг, учитель и наставник,
Всегда добры и веселы,
И, без сомненья, заслужили
Вы самой высшей похвалы.
16-й.
Так оставайтесь же такою,
Какой мы видим вас сейчас:
Активной, умной, молодою,
Спешите в жизнь, как в первый класс!
15-й.
Желаем веселья и доброго смеха,
Здоровья и бодрости, счастья сполна,
И творческих взлетов, и личных успехов,
И юного сердца на все времена!
Выступает восьмая группа.
17-й.
Уважаемая… (имя, отчество учителя химии)
Аш два эс о четыре,
Бензол и аммиак, —
Конечно, мы усвоили,
Какой где ставить знак.
18-й.
Но что с чем реагирует —
Мы помним не всегда,
В пробирке получается
Какая-то «бурда».
17-й.
Большое вам спасибо
За то, что вы для нас
Хорошим другом были,
Мы не забудем вас!
Поют песню на мотив песни «Снимается кино».
Звонок. Работа. По химии задачу я решал.
На задней парте всю ее списал.
У всех, кто это видел, в душе родился стон:
Я химии нанес большой урон.
Какой позор! Какой позор!
В задаче этой, несомненно,
Все решили, что я должен быть король!
А что она? Да что она?
Она по-прежнему неверно решена!
Выступает девятая группа.
19-й.
Уважаемая… (имя, отчество учителя биологии)
Мы проходим червячков,
Мух, лягушек, пауков,
Руки, череп и ногу
(Фу, противно, не могу!).
20-й.
Учит каждый — что захочет,
Отвечать никто не хочет.
Все сидят у нас, мечтают,
И один лишь отвечает.
19-й.
Нас учитель понимает,
Очень нас не загружает,
Благодарны мы ей очень,
Благодарны ей всегда,
Не забудем никогда!
Выступает десятая группа.
21-й.
Уважаемый… (имя, отчество учителя физики)
Мы помним чудное мгновенье,
Как вы вошли однажды в класс
И педагога вдохновенье
Решили испытать на нас.
22-й.
На сказку было все похоже…
Мы думали: «Все будем знать!»
Потом прошло три дня — и что же?
Домашку стали задавать.
21-й.
Мы законы Ньютона стали изучать,
Все сидят и думают: «Может, нам сбежать?»
Мы писали карточки каждый Божий день,
А весна на улице — и учить их лень!
Хоть совсем недавно в школе вы у нас,
Верьте — мы запомним физику и вас!
Поют песню на мотив песни «Первые цветы».
Шпоры мы писали на руке — ничего не вышло,
Формулы писали на столе — тряпка стерла их.
И теперь вопрос стоит опять:
Как бы нам еще закон списать?
Где же та тетрадь? Как ее достать?
Ведь она могла бы подсказать…
Первые законы — это очень страшно,
Первые законы — были не однажды,
Теперь они исчезнут без следа,
Но таких не будет никогда.
Длинные формулы ждали мы, волнуясь,
Страшные формулы больше не боюсь я.
Пусть летят года — Это навсегда!
Выступает одиннадцатая группа.
23-й.
Уважаемые… (имена, отчества учителей английского языка)
На английский мы шли обреченно:
Трудно, скучно и слишком учено.
Задавали домашнее чтенье,
А на деле — сплошное мученье…
24-й.
Это было давно, а сейчас
Мы с весельем врываемся в класс,
С обожанием в рот вам глядим,
И «Thank you, teacher» за все говорим.
23-й.
С тех пор, как в самый первый раз
Английский вы вели у нас,
Очаровал нас сей предмет,
Причина прежних многих бед.
24-й.
Хотим вас с выпуском поздравить,
Желаем «двойки» нам не ставить,
Желаем видеть до конца
Улыбку вашего лица.
Поют песню на мотив песни из к/ф «Шербурские зонтики» (музыка М. Леграна).
Ах, за что нам это наказание,
Foreign language to studyand to learn on night,
English has given us одни страдания,
Мы не знаем слов и времен, вот так-с.
Если спросят что-то по-английски нас,
Будем думать, прежде чем дадим ответ.
Но до этого пройдет, наверно, час,
Хоть сидели мы на English seven лет.
25-й.
Уважаемая… (имя, отчество учителя черчения).
Вы столько нужного, хорошего нам дали
И тихим голосом всегда нас подбодряли.
Конечно, жаль, что с вами мы расстались,
Но навсегда в сердцах ребячьих вы остались.
Поют песню на мотив песни «Зеркало».
Нам порой не хватает масштаба,
В мелочах мы погрязли чуть-чуть…
Ну и что, что вчера я в сечении
Букву «А» позабыл подчеркнуть.
Гляжу в чертеж с тоскою я
До умопомрачения,
И, видя исправления,
Я думаю о том:
К чему нам эти мелочи —
Особенно в черчении, —
Когда у нас есть алгебра
И физика притом.
Выступает двенадцатая группа.
26-й.
Уважаемые… (имена, отчества учителей труда)
Объявляем благодарность
Вам за ваш тяжелый труд.
Кто хоть раз был на уроке,
Нашу мысль легко поймут.
Ведь не каждый был способен
Вышить что-нибудь иль сшить,
Сделать суп или котлеты,
Кашу манную сварить.
Учит мастер без шумихи
Дело делать школяра:
Раз — и мы почти портнихи,
Два — почти что повара!
27-й.
Уважаемая… (имя, отчество учителя информатики)
Кнопочки да знаки — ничего не ясно,
Подпускать к машине нас, по-моему, опасно.
Учитель — полководец, а мы — его солдатики;
Играючи научит нас основам информатики!
Хотим сказать «спасибо» от имени всех нас,
Что нам теперь не страшно
Войти в дисплейный класс!
28-й.
Уважаемый… (имя, отчество учителя ОБЖ)
В истории Земли менял свои обличья
Мужчина — и носил то кепку он, то шлем.
Есть музыка для дам — Диор и Нина Риччи;
Есть музыка мужчин — винтовка, АКМ.
И что такое ствол, гашетка, рамка, мушка —
На ОБЖ доступно разъясняли вы, —
Ведь рановато забывать о слове «пушка»,
Коль не хотим ходить без головы.
26-й, 27-й, 28-й.
Уважаемая… (имя, отчество учителя физкулътуры)
Поют песню на мотив песни «День Победы».
Этот финиш,
Как он был от нас далек,
Мы бежим уже
Подряд второй урок.
Где же финиш?
Где-то тут черта в пыли.
До нее мы доползали,
Как могли.
Припев:
Это физкультура:
Игры, бег, прыжки.
Физкультура,
Стать здоровым помоги.
Физкультура
Учит жить и не тужить.
Физкультура, физкультура, физкультура!
Эту планку
Чтобы четко увидать,
Нужно нам рукой
До неба доставать.
Но с надеждой,
Что до неба нам чуть-чуть,
Мы стараемся
Ее перемахнуть.
Припев.
Ведущий.
Вот и подошел к концу ваш последний урок.
Ведущая.
Сейчас прозвенит звонок. Он возвестит о том, что детство кончилось и теперь надо держать ответ перед школой, родителями, перед собой.
Ведущий.
Никогда больше он не позовет вас на уроки.
Ведущая.
Право дать последний звонок предоставляется выпускнику школы… и ученице 1-го класса…
Звонок. Звучит мелодия песни «Школьный вальс» (или «Когда уйдем со школьного двора…»).
Сценарий последнего звонка (2002 г)
Действующие лица:
Гоголь(плащ, прическа)
Горький (широкополая шляпа, окает)
Пушкин(он и есть Пушкин, цилиндр, бакенбарды)
Лермонтов (восторжен, гусарский китель)
Содержание:
Вальс
1. Любители пива
2. Урок географии
3. Пять причин (химия)
4. Урок английского языка
5. Песня о буревестнике (директор)
6. Поцелуй
7. Марионетки (Не валяй дурака…)
8. Песня студента
9. "Как ты красива сегодня"
10. Колокольчик
Ведущая: 25 мая 2002 года 12 часов 37 минут московского времени. Кировская средняя школа №1, третий этаж, кабинет русского языка и литературы №309 Выходят он и она. (Звучит музыка "Я мысленно вхожу в Ваш кабинет"
Он: Наташка! А ведь все…. Больше мы не войдем в этот кабинет, не будем сидеть за этими партами, заглядывая в шпаргалки….. Она: И ты не напишешь на нашей старенькой классной доске дату и как обычно с ошибками….Мы не увидим эти портреты! Он: Слушай! А сколько времени мы провели с ними? Я их, пожалуй, лучше футболистов "Зенита" знаю. Она: Интересно, а когда в классе никого нет - они оживают? Разговаривают друг с другом?
Он: (с любовью) Фантазерка ты, Наташка!
Она: Ой, уже звенит последний звонок. Бежим в актовый зал, начинается… Убегают.
Оживают портреты, кивают головами друг другу, чинно и солидно.
Гоголь: Господа! Я хотел бы сообщить Вам преприятнейшее известие! Сегодня в школе последний звонок!
Пушкин: Как последний звонок?!
Горький: Опять последний звонок?!
Лермонтов: Маскарад, господа, маскарад!!! Уверен будет бал, музыка!!! И подо мной снова будут целоваться!
Гоголь: Михаил Юрьевич! Мон ше ро ми….Среди нас все же дама!
Пушкин: Вы про классную доску? Николай Васильевич, да она просыпается только тогда, когда на ней напишут "Серега - лох" Лермонтов: Танцы, господа, как я люблю танцы! Кавалеры ангажируют дам! Все кружится!…..
Пушкин; Михаил Юрьевич! А вы помните вальс на ващем выпускном балу в юнкерском училище…. И как будто совсем недавно… (Звучит вальс. Танец. )
Горький: Отлично! Великолепно! Правда сейчас танцуют несколько по-другому.
Гоголь: Господа! Кстати, о танцах. Послушайте мое последнее творение. Чуден танец 11ых классов в этом кабинете, когда ярко блещет фонарь за окном и вдохновленные девушки одиноко показывают мастерство танца. Редкий юноша лениво встанет со скрипучего стула со скучающим видом пересечет кабинет и снисходительно пригласит девушку…..Стихнет всё. Всё молкнет и ликует!…..
Пушкин: Николай Васильевич! А ведь это батенька - плагиат, причем свой собственный!
Горький: Дискотека - это звучит гордо! Дискотека - это правда жизни! Пушкин: Господин Пешков! И Вы туда же!
1. Любители пива
Звучит песня "Когда муж пошел за пивом"
Лермонтов: Господа, господа! А вот этих школяров из 10 б, я кажется знаю…. Это из-за них врачи Кировска всерьез обеспокоены тем, что в школах курит больше половины пьющих учеников....
1ый Ну что? Чья очередь идти за Клинским?
2ой У нас же история!
1 А мне по-барабану, я болею за "Зенит". Вот и пропитаемся пивком, будем точно мумии!
2 Тогда беги ты, твоя очередь идти за Клинским.
Гоголь; Молодые люди! А вы знаете, что в стенах учебного заведения не употребляют подобные напитки?
1 Дяденька, а ты кто?
Гоголь: Для кого дяденька, а для таких вот любителей пива - - белая горячка! (показывает язык, скалится, пугает) 1 и 2 убегают
Пушкин: Николай Васильевич! Вы бы им еще вурдалаков из Вия показали, или гроб с паночкой! Перепугали малышей….
Горький: Ничего! Поохают, поахают и успокоятся.
Лермонтов: Господа! Сегодня такой праздник! Вы видели как волнуются наши выпускники, эти дамы и гусары из 11-х классов. Какое приподнятое настроение у их учителей! Но честно скажу - быть учителем это Вам не "Золотого петушка" написать. Трудное это дело и ответственное. Любопытно, о чем сейчас педагоги думают?
Пушкин; Ну, насчет "Золотого петушка" - можно и поспорить. А вот о чем думает и мечтает учитель по географии - это я могу показать.
2. УРОК ГЕОГРАФИИ
Учитель и 3 ученика.
Звучит французская музыка.
Учитель Ребята, сегодня мы будем проходить новую тему - Франция. Иванова, что там интересное увидела?
ИвановаПогода то какая, Людмила Владимировна. Скоро лето….
Учитель Ну и куда ты собралась на лето? Где отдыхать будешь?
Иванова Как обычно у бабушки в одной из четырёх Франций, которым по площади равна наша Псковская область.
Учитель Кстати, Франция - тема нашего сегодняшнего урока. Вбегает опоздавший ученик
УчительПетров, ты где был, почему опоздал?
Петров Ну, Людмила Владимировна! Вы же сами говорили, что учиться никогда не поздно!
Учитель Петров!? Умничаешь?! Та-а-аак…Что ты знаешь про Францию?
Петров Ну, Лувр есть….. Ну, Луи - второй есть…….
Учитель И кто такой Луи - 2, чем он знаменит?
Иванова(подсказывает) "Жил да был один король, звался он Луи-второй!!!!" Пугачиха поет!!!!
ПетровА, знаю! - он второй муж Аллы Борисовны!
УчительМолодец Петров! Сегодня у тебя крепкая двойка с минусом.
Петров Людмила Владимировна, я конечно не собираюсь Вас пугать, но мне папа сказал: "Если у тебя будет еще хоть одна двойка, то кто-то точно получит ремня!"
Учитель Петров! Опять умничаешь? Тема нашего сегодняшнего урока - Франция. Столица Франции - город Париж. Он расположен на реке Сене. Посмотрите на этот чудесный город, что раскинулся перед нами. Здесь прекрасная архитектура… Сидоров, зачем ты опять полез на Эйфелеву башню, мы только что были на ней. Скамейкин, вот ты побывал в Лувре. Скажи, а кто находился в Лувре в начале 17 века?
СкамейкинТри мушкетера.
Учитель Скамейкин! Остришь!? Кстати, у тебя не зачтена контрольная по Конго. Когда будешь готов?
Скамейкин Людмила Владимировна! Я туда больше не поеду. Последний раз, выхожу в Конго из самолета радостный, что приземлились: "Земля! Земля!". А из-за кустов выскакивают 20 негров с воплями: "Мясо! Мясо!" Еле убежал. Спасибо, что Лев Саныч хорошо гоняет на уроках. А так бы сожжжрали аборигены проклятые.
Учитель: Скамейкин, задаю контрольный вопрос: - Скажи, куда мы попадем, если будем свеpлить Землю на экватоpе в Конго?
Скамейкин: - В африканский сумасшедший дом...
Учитель : Всё, как хочешь, но контрольную ты должен сдать! Ребята! Следующая тема у нас - Антарктида. К следующему уроку подготовьте теплую одежду и запас продуктов.
Учитель: -Петров, последняя попытка исправить двойку. - Hазови 6 животных, котоpые живyт в Антаpктике ? Петров: - 2 тюленя и 4 белых медведя!. Скамейкин!!! Если потеряешься, больше как в Монголии искать не будем, там и останешься! А сейчас - все в аэропорт, возвращаемся в Кировск. Не забудьте, вечером - факультатив по математике. Уходят.Звучит французская музыка.
Горький: Очень своеобразное представление об уроке географии! Вопрос один: откуда взять доллары?
Гоголь: А я , господа, с оптимизмом смотрю на эту смелую мечту! И главный повод для оптимизма - новый городничий города Кировска. Посмотрите в окно - на улицах чистота, люди трудятся, дети учатся, прогресс на лицо….Завтра глядишь будем летать в Париж на уроке географии.
Лермонтов: Вспомните, до нового городничего нас лишь раз в месяц влажной тряпкой протирали, а теперь - еженедельно и с Фери!
Пушкин: Господа! Я слышал из компетентных источников, что господин Алферов хочет увеличить финансирование школ города! Возможно, нам поменяют рамки! А школа наконец-то приобретет хорошую радиоаппаратуру.
Горький: Тише господа! Сюда идет наш известный бард из 11Б, этот менестрель и не любитель урока химии.
3. "Пять причин"
1. На уроке химии я был
Как обычно двойку получил
Дома даже бабушка ворчит
А у меня на это пять причин:
Пр. Первая причина - это лень,
А вторая - ведь весна теперь
Третья причина - Настя, ты!
Ведь прекрасна Настя как цветы
Четвертая причина - учителя,
Меня не оценили, а ведь зря
Главная причина - это боль:
Может все же, братцы, я тупой!
2. А сегодня виделася мне
Таблица Менделеева во сне
Сердце словно колокол стучит
И у меня на это пять причин.
Уходит.
Лермонтов: По-моему, излишне медленно, затянуто и занудно! Мало динамики, нет желания найти бурю, движение, ведь только в буре есть покой.
Пушкин; Если вам нужна буря - то наши выпускники писали сочинение "Каким я вижу урок английского языка" и знаете получилось весьма забавно. Вот посмотрите… Звучит музыка.
4. Урок английского языка
Горький: По-моему очень шумно и бестолково.
Пушкин: А мне кажется - неплохо…. И их пример другим наука! Горький: Александр Сергеевич! Вам изменяет вкус. Вот сочинение про директора - это несомненная удача! Послушайте…..
5. "Песнь о директоре"
Звучит морская тема. Входит молодой "поэт", на шее шарф.
Над великим Кировск-градом трель звонка звучит все громче.
Тот звонок звенит надрывно и зовет на перемену.
Из большого кабинета, что учительской зовется,
Вышел Владислав Андреевич, зорко школу озирая.
То на первом этаже он с первоклашками гуляет,
То стрелой летит на третий - черной молнии подобный.
Вот он двоешнику Васе говорит слова укора.
И дрожат поджилки Васи, подгибаются коленки…
В тех словах и жажда бури, сила гнева, пламя страсти
И уверенность, что Вася двойку все-таки исправит.
Вот звенит звонок повторно, опустели коридоры…
Остается только пара неразлучная уж столько,
Сколько знают себя дети, в этой школе обучаясь.
Пара, что срослась навеки и себя не представляет друг без друга
Эта пара: Школа и ее директор.
Уходит.
Гоголь: Вообщем-то неплохо! Но где-то я уже слышал эту соразмерность
Горький:А по-моему просто здорово! Есть мощь и сила!
Гоголь: Вам виднее господин Пешков. Опять кто-то идет! Какой сумасшедший сегодня день.
6. "Поцелуй"
Звучит лирическая мелодия. Входят он и она.
Он: Наташа! Сегодня такой необычный день… Я давно хотел тебе сказать…
Она: Почему то никого нет в классе. Куда все подевались?
Он: Наташа! Это очень трудно вымолвить, но пожалуйста, послушай меня…
Она: Какая чудесная сегодня погода.
Он: Причем здесь погода? У тебя такие красивые глаза и я давно хотел тебе сказать…
Она: Что это за птица пролетела там за окном? Сорока или какая другая птица?… Пытаются поцеловаться. В это время Лермонтов в восторге неслышно хлопает в ладоши.
Гоголь; (громко) А вот сейчас придет охранник!!!!!!
Он и она убегают.
Лермонтов; Да что же это такое!!! Господин Гоголь! Как прикажете вас понимать?! Как вам не стыдно! Нарушили такую идиллию!
Горький: Да, ладно, Михаил Юрьевич, пошутил ведь Николай Васильевич.
Лермонтов: Извините, господа! Я таких шуток не понимаю! Пусть господин Гоголь объяснит мне свое поведение, оно не достойно благородного человека. Я требую объяснений!
Гоголь: Ну, знаете господин Лермонтов! По моему вы излишне зависелись на стене. Я считаю, что вы излишне драматизируете безобидную шутку. И может вы забыли , чем кончаются подобные объяснения!….
Пушкин; Господа, господа! Прошу вас прекратить, сегодня ведь праздник. Стоит ли ссориться в такой день! А давайте я напомню вам какими были наши одиннадцатиклассники в младших классах. Посмотрите…
7."Марионетки"
1. Не валяй дурака на чтении!
Перед классиком выкажи дрожь!
Коль придет к тебе вдохновение
Может в рамку и ты попадешь!
2. Ох, не спи ты на геометрии,
Возлюби арифметику - мать.
Станешь личностью сильно приметною
Сможешь доллары четко считать.
3. Не валяй дурака на физике
Все законы моментом поймешь
Если что- то звенит на мобильнике….
Значит, это радиосигналы, преобразованные в электромагнитные колебания.
Горький:Господа, какие они были интересные! Такие масипусистые и ляпупонистые - просто прелесть!
Пушкин: Да и теперь тоже в них что-то есть!
Лермонтов: Господа, господа! А ведь совсем скоро они сдадут экзамены в школе и поступят в Университеты, станут студентами!
Гоголь: Кстати, некоторые из них уже умудрились стать студентами и собираются учится в Университете! А сборы в Университет - дело нелегкое. Сейчас это происходит следующим образом….
8."Песня студента"
Гоголь: Что-то мы развеселились господа! А как там в актовом зале?
Лермонтов: Вот бы глянуть хоть одним глазком, что там происходит.
Горький:Что же мы полетим в актовый зал в этих рамках?
Пушкин: Не расстраивайтесь господа! Я все же не только поэт, но и сказочник. Одно мгновение…. Читает заклинание.
Гоголь: Так вот ты какой актовый зал!
Лермонтов: Сколько прекрасных лиц! Какие дамы!
Пушкин: Весь цвет педагогов города Кировска и в одном зале….
Горький: Поразительно!
Гоголь: Сколько сил приложили учителя для того, чтобы маленькие мальчики и девочки выросли и научились…..
Звучит Слово об учителях.
9. "Как ты красива сегодня"
10."Колокольчик"
1. В майском сиянии солнце искрится
Как незаметно школа промчится…
Припев.
Динь-динь-динь - 2 раза
Колокольчик звенит
Этот звон , этот звон
Много нам говорит.
2. Вот перед нами глаза озорные
Лица прекрасные, лица родные
Припев.