Сценарий на Последний звонок - Школьные годы чудесные

Действующие лица:
Ведущие — 2 человека
Ученики – 9 человек.
Ведущий.
Десять лет промчались быстро,
Десять лет — немалый срок,
А сегодня собрались мы
На последний свой звонок!
Учащиеся поют песню на мотив песни «Последний бой».
Мы так давно, мы так давно не отдыхали,
Нам было просто не до отдыха с тобой.
Гранит науки мы с упорством разгрызали,
И скоро, скоро, наконец, последний бой!
Еще немного, еще чуть-чуть…
Последний день — он грустный самый.
А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.
А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.
В последний раз сойдемся скоро в нашей школе,
В последний раз любимой сможем послужить!
Спасибо вам, учителя, и нашей школе,
Мы все желаем вам без нас здесь не тужить.
Еще немного, еще чуть-чуть…
Последний день — он грустный самый.
А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.
А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.
Ведущая.
Сегодня для нас прозвенит последний звонок. Мы шли к нему 10 долгих лет. А ты помнишь, как все начиналось? Каким был наш первый звонок?
Ведущий.
Давай попробуем вспомнить, какими они были, эти 10 лет.
Ведущая.
Вот мы идем в школу… С огромными букетами цветов, бантами и портфелями… Мы такие радостные! Кто бы мог подумать, что когда-то МЫ ждали звонка на урок с нетерпением! И вот — первый урок, первая учительница…
1-й ученик.
Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько положили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!
Сколько нужного, хорошего нам дали,
Тихим голосом всегда нас подбодряли.
Как же жаль, что с вами рано мы расстались!
Навсегда в сердцах ребячьих вы остались!

Ведущий.
Но вот пролетело 3 года, и мы оказались в средней школе. И тут же на нас обрушился английский язык, который почему-то никак не давался вначале некоторым… Сколько сил было потрачено на изучение этого языка, уроки которого мы так полюбили. Нам было приятно общаться с вами, дорогая… (имя, отчество учителя английского языка).
2-й ученик.
Вы так прекрасны, что, взглянув на вас,
Любой решит, что вы благополучны.
У женщины, коль опыт учит нас,
Здоровье с красотою неразлучны.
Итак, что вы благополучны, зная
По вашим восхитительным чертам,
Мы пожелаем вам, сеньора дорогая,
Такой же оставаться на века.

Ведущая.
Ну ладно, я понимаю, иностранный язык… Иностранный, он и есть странный. Но ты только посмотри, что за эти 10 лет мы сделали с нашим собственным языком. Чего только ни натерпелась от нас родная литература.

Учащиеся поют песню на мотив песни «Беловежская пуща».
Недоученный стих,
Не прочитан роман,
Перепутались в книгах герои и фразы.
Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там…
Как успеть в перемену мне запомнить все сразу?
Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там…
Как успеть в перемену мне запомнить все сразу?
Ну а русский язык?
Про него мы молчим:
Сочиненье на «два» написала треть класса.
Мы ошибки свои замечать не хотим,
Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно.
Мы ошибки свои замечать не хотим,
Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно.

Ведущий.
Да, какой все-таки прекрасный предмет — литература! Это сама жизнь. И мы поняли это благодаря любимой… (имя, отчество учителя русского языка и литературы).
3-й ученик.
Литературные герои нас окружают тут и там,
И класс наш в мыслях уплывает к далеким чудным берегам…
Но плаванье недолгим было,
И наше судно все ж приплыло,
Когда вы темы дали нам —
Тут каждый плавал сам.
А как мы грамотно писали!
Тетради красной пастою блистали.
Вы нас учили и учили,
Мы много знаний получили.
Мы полюбили ваш предмет,
Он все ж прекрасен: спору нет.
Он показал всем поэтичность мира,
Помог найти нам своего кумира.
Спасибо вам за все старанья,
За все за нас переживанья,
Спасибо за нелегкий труд!
К вам дети новые придут…
А мы, конечно, помним вас,
И вы не забывайте нас!
Ведущая.
Да, прекрасно у нас все было только на физике. Где еще мы могли проявить нашу изобретательность, дать полет нашей буйной фантазии! Всеми силами мы старались превратить кабинет физики в наш родной дом, где бы мы могли чувствовать себя очень свободно, потому что хозяйка этого дома очаровательная… (имя, отчество учителя физики).
4-й ученик.
С тех пор, как в самый первый раз
Вы физику вели у нас,
Очаровал нас сей предмет,
Причина многих наших бед.
Хотим вас с выпуском поздравить,
Желаем двойки нам не ставить,
Желаем видеть до конца
Улыбку вашего лица.

Ведущий.
Уж что-что, а уроки биологии мы запомним навсегда. Ведь только там мы могли доделывать то, что не успели сделать дома к следующим урокам. Только там мы могли свободно говорить о темах, волнующих всех. А уроки, посвященные изучению человека! На эту тему мы затратили немало усилий.

Учащиеся поют песню на мотив песни «Красная шапочка».
Если долго-долго-долго
Что-нибудь искать в скелете,
Если долго в нем копаться
Среди мышц и позвонков,
То, пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно что-нибудь найти!
А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины?
А-ах, где же вы, мышцы, вот такой ширины?
А-ах, где найти вас — я не знаю,
А-ах, да и знать я не желаю,
А-ах, и не спрашивай меня!
А-ах, и не спрашивай меня!

Ведущая.
И все-таки, дорогая… (имя, отчество учителя биологии), знание вашего предмета поможет нам не раз в жизни.
5-й ученик.
Стрелою быстро мчат года,
Но верьте, мы вас не забудем.
Ваш образ, как залог добра,
Хранить мы в сердце вечно будем.
Так будьте счастливы и не судите строго,
Коль сделали мы что-нибудь не так.
Сегодня в новый мир уводит нас дорога,
И время потечет по-новому для нас.
Ведущий.
Что же касается того, чтобы нас не спрашивали, то сильнее всего это желание выражалось на уроках истории, выучить которую добросовестно, мы были не в состоянии. Нет, не потому, что мы ее не любили или не хотели учить, просто иногда нам хотелось провести ночь, как всем нормальным людям, — обняв руками подушку, а не учебник истории. А утром мы приходили в класс и прекрасная… (имя, отчество учителя истории) встречала нас своей неизменной улыбкой.
6-й ученик.
Если в классе тишина,
Мухи не летают,
Знать, история у нас,
Кого-то вызывают.
Если зашуршали все,
Знать, учитель движется,
Все шпаргалки надо спрятать
И закрыть все книжицы.
Если ночью ты вскочил,
Мама не пугается:
Значит, дочка или сын
С Антантой разбирается.
Вообще мы очень даже
Любим все историю!
Если надо — «завоюем»
Любую территорию!
Большое вам спасибо
За то, что вы для нас
Хорошим другом были!
Мы не забудем вас!
Ведущая.
А сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь… за окном непроглядная тьма… город спит… И только в некоторых квартирах долго горит огонек. Это мы, 11-й класс, никак не можем заснуть: ведь завтра на уроке химии начнутся чудеса в решете.

Учащиеся поют песню на мотив песни «Случайный вальс».
Ночь коротка, спят облака,
Только мне почему-то не спится,
Пред глазами все та же таблица.
Завтра опять в школу бежать,
Только, кажется, буду напрасно
Элементы в таблице искать.
Я с таблицей совсем не знаком
И не знаю, где йод, а где бром.
Не найти мне и фтора,
Не поможет и шпора.
Литий, калий, астат пред глазами кружат,
Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд.
Ведущий.
Да, очень часто наши попытки выстроить в ряд эти элементы приводили в смущение самую молодую преподавательницу… (имя, отчество учителя химии).
7-й ученик.
Да, бывает, мы что-то не помним,
Мы стоим у доски и молчим.
Но уроки мы ваши запомним,
Вас забыть мы совсем не хотим.

Ведущая.
В «ряду активности» после химии стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.

Учащиеся поют песню на мотив песни из к/ф «Дети капитана Гранта».
Кто привык за победу бороться,
С нами вместе пускай запоет:
Кто смел — с мячом пробьется,
Кто сильный — отожмется,
Кто ловкий — по бревну пройдет.

Ведущий.
Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию. Еще бы, на последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения: все-таки успели! А сколько успевали мы сделать на уроках, поддавшись кипучей энергии замечательной… (имя, отчество учителя математики).
8-й ученик.
Может быть, не всегда мы учили уроки,
Но что дали вы нам — не забыть никогда.
Мы выходим из школы на большую дорогу.
С благодарностью помнить вас будем всегда!

Ведущая.
Самым любимым предметом для нас стала астрономия. Сколько нового и интересного узнавали мы на уроке, читая заданный на дом параграф! Сколько планет было открыто нами в учебнике! А когда кого-нибудь вызывали к доске, он чувствовал себя мастером рождающегося шедевра — новой сказки Шахерезады.

Учащиеся поют песню на мотив песни «Эхо».
Покроется небо пылинками звезд,
Промчится комета стрелою.
Венера, Уран, и Нептун, и Плутон
Нам приснятся под утро с тобою.
Нам приснятся под утро с тобою.
Ведущий.
Уж что-что, а после уроков информатики мы не видели не только звезд, но и света белого. Она ворвалась в нашу жизнь, как ураган. С ней мы вставали, с ней засыпали… И так с понедельника до пятницы, в субботу и воскресенье. Но все это — после уроков, а вот на…

Учащиеся поют песню на мотив песни «Больно мне, больно…».
На уроке информатики
Сердце бьется словно птица,
В классе нам темно и холодно,
Класс как будто бы темница.
Упадем в объятья темноты,
И пойдем, куда не зная,
Виновата в этом только ты, только ты, только ты.
Больно нам, больно!
Как уйти побыстрей домой,
Чтобы билеты не сдавать вам, скрипя душой.
Больно нам, больно!
Удержаться нельзя от слез,
Черный ветер опросов давно наше счастье унес.

Ведущая.
И все же, несмотря на эту потерю частички нашего счастья, нам очень хочется, дорогая… (имя, отчество учителя информатики), сказать вам: «Спасибо!»
9-й ученик.
Пусть всегда к вам тянутся дети,
Пусть всегда будет полон класс,
И вы нас иногда вспоминайте,
А мы будем помнить о вас.
Ведущий.
Приближаясь к концу нашего выступления, хотелось бы отдельно сказать несколько слов о нашем классном руководителе… (имя, отчество).
Ведущая.
Сколько сил она затратила на то, чтобы сплотить нас в одну дружную семью! Сколько энергии и терпения понадобилось ей, чтобы мешать нам прогуливать! Зато сколько интересных дел мы сделали все вместе!
Ведущий.
А сколько праздников мы провели в классе: и Новый год, и 23 февраля, и 8 Марта, и Дни именинников!
Ведущая.
А литературные вечера и спектакли? У нас их было так много! Да разве упомнить все, чем мы жили эти годы?
Ведущий.
Но ничего этого не было бы, если бы не классный руководитель… Спасибо ей за все заботы о нас, за терпение, за любовь, за все-все-все.
Ведущая.
10 лет мы ждали этого дня. Но если говорить честно, жаль расставаться со школой, с учителями, с ребятами, с которыми мы учились все эти годы.

Учащиеся поют песню на мотив песни «Сиреневый туман».
Сиреневый туман над нами проплывает,
Над школою горит полночная звезда.
Директор не спешит, директор понимает:
Со школой навсегда прощаемся, друзья!
Еще один звонок — и стихнут коридоры,
И время разнесет нас в разные места.
Еще один звонок — и мы уйдем из школы,
Но мы еще с тобой не раз зайдем сюда.
Ведущий.
Страдать нам больше не придется,
Уча урок во тьме ночной,
Но жаль, что время не вернется,
Жаль, разлетится класс большой.
Ведущая.
И прозвенит звонок прощальный,
И сердце растревожит в нас.
И мы поймем, что наше детство
Уж навсегда ушло от нас.

Учащиеся поют песню на мотив песни «Голубой вагон».
Годы детства быстро убегают вдаль,
Их возврата ты уже не жди.
Годы улетевшие, конечно, жаль,
Но не хуже будут впереди.
Припев:
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
Неповторимые годы позади.
Каждому, каждому
В хорошее верится,
Самое лучшее будет впереди!
Медленно уроки уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя нам прошлого немного жаль,
Институт, конечно, впереди!
Припев:
Скатертью, скатертью
Прошлое стелется
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому
В лучшее верится,
«Сбудутся все мечты», — каждый убежден.
Дзинь-дзинь-дзинь — звенит звонок, прощается,
Школьный поезд набирает ход.
Ах, как жаль, что этот день кончается,
Пусть бы он тянулся целый год!
Припев:
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
Неповторимые годы позади.
Каждому, каждому
В хорошее верится,
Самое лучшее будет впереди!
Учащиеся вручают цветы учителям. Звенит последний звонок.





Сценарий Последнего Звонка МатКласса-2000.

Сказъ о томъ, какъ вредно спать на урокахъ.
В двухъ частяхъ. С прологомъ и эпилогомъ.


Действующие лица:
Б. (Бог) — Курынин
А. (Ангел) — Павловский
Ч. (Черт) — Львов
Амер (Америцкий) — Амер
ЮрВлад (Юрий Владимирович Бобринев) — Полторак
ИгРюК (Игорь Рюрикович Козлов) — Савченко ( здесь должен был быть я! (т.е. Самсонов))
Обожествовед (преподаватель ОБЖ: Аксенов Алексей Михайлович) — Плоткин
Гаврилин — Гаврилин
Индура — Индира
Полторак — Полторак
Стас — Самойлов
И.Ю. (Истомина Ирина Юльевна) — Юля Подольская
Т.М. (Сапгир Татьяна Михайловна) — Оля Боговкова
Самсонов — Самсонов

ПРОЛОГ.

Песня всех "Про Амера".
Идет урок физики. Сидят: Амер, Индира, Юля, Гаврилин, Голованов, Самойлов.

ЮрВлад: Так. Квантовая модель оказалась весьма плодотворной. Она позволила, например, определить основные квантовые числа адронов. Из этой модели следует, так как спин кварка равен 1/2, то спин мезона равен целому числу, а спин бариона — полуцелому. Также эта модель позволяет открывать новые частицы. Например, дельта-минус-гиперон. Однако, с использованием этой модели, возникают и трудности. Например, эта модель не позволяет объяснить взаимодействие между адронами. Юля, тебе понятно?

Юля: Конечно.

ЮрВлад: Точно понятно?

Юля: Ну конечно понятно.

ЮрВлад: Я тебя на следующем уроке спрошу. Вот. Это происходит только из-за того, что мы не знаем основные массы кварков. Вам понятно всем?

Все: Ну да…

ЮрВлад: Вы уверены?

На второй парте Амер засыпает. Свет гаснет, все уходят. Амер остается.
Включается свет. Он просыпается (поднимает голову). А., Б. входят со свечкой. Ч. под партой.
Перед ним Ч. из-под парты вылезает, А., Б. — сидит.

А.: Мы пришли тебя судить. Достоин ли ты учиться в этой школе?

Ч.: Да, да, да.

Амер: А почему бы и нет? Я веду себя хорошо, например, на литературе.

Ч.: Сейчас покажу:

Свет гаснет.

Часть первая.

СЦЕНА I. ЛИТЕРАТУРНАЯ.

Свет включается. Сидят: Индира, Полторак, Гаврилин, Самойлов, Амер, Голованов. Все страдают фигней. Входит ИгРюК.

ИгРюК: Так. Кто — спит, кто — сидит. Встали, пожалуйста.

Никакой реакции.

ИгРюК: Садитесь.

Все встают.

ИгРюК: Так. Я сказал: садитесь.

Все садятся. Индира начинает записывать. Гаврилин раскрывает под партой книжку и начинает читать.

ИгРюК: У меня к Вам вот какой вопрос. В этом произведении автор показывает всю сущность своего мировоззрения, раскрывая специфику стиля, своеобразного для этого автора. Происходит девальвация настроения, передаваемого автором, начиная с начала и заканчивая в конце, что, в свою очередь, безусловно, доказывает, что те параллели, по которым развивается мысль автора не только многократно пересекаются, но и полностью совпадают. В конце произведения настроение иное, нежели в начале. В конце остается уже только производная настроения. Это видно по тексту.

Полторак (с умным видом): А по какому параметру берется производная?

Индира: Сказали же тебе: «по тексту»!

ИгРюК: Все не так просто, как, быть может, вам могло бы показаться. На самом деле, все настолько сложно, что я сам до сих пор этого не понял. Вы поймите вот какую вещь: вам всем надо будет писать выпускное сочинение, и вы должны понимать, что то, что вы понимаете, вы не просто должны понимать, а должны понимать правильно. То, что вы не должны понимать, вы понимать не должны. То есть что надо понимать, то понимать надо, а что понимать не надо, то не надо понимать, понимаете? Эта проблема стоит отдельно особняком. И именно благодаря тому, что я сейчас сказал, автор переходит от начала произведения к той тематике, которую он раскрывает уже в другом произведении в конце, благодаря чему у него возникает мысль о создании этого самого произведения, о котором мы сейчас говорим... Это намерение весьма четко прослеживается. И вот к чему мы приходим: автор показывает нам ту мысль, о которой мы так долго думали. Какая же это мысль? Та-а-ак… Пусть отвечает… Полторак!

Полторак: Э-э-э… Вы не могли бы повторить вопрос?

ИгРюК: О какой мысли ты долго думал?

Полторак: Я думал об эффекте вторичной электронной эмиссии.

ИгРюК: Так. Понятно. Лучше пусть тогда ответит Гаврилин...

Гаврилин (захлопывая книжку): Кого позвать?

ИгРюК: Та-а-ак. Скажи мне, пожалуйста… Какое было к сегодняшнему дню домашнее задание?

Гаврилин: Ну… Э-э-э… Читать.

ИгРюК: Что читать?!

Стас: А Вы мне когда тетрадку вернете?

ИгРюК: Так, Стас Самойлов, быстро встал и вышел вон из класса. (Бросает ручку в журнал.) Я это терпеть не намерен.

Стас: Что я такого сказал? За что?

ИгРюК: Сам знаешь за что.

Стас: Нет, не знаю.

ИгРюК: Значит, не знаешь, я все равно это терпеть не намерен.

Индира: Можно вопрос, только он не совсем по теме?

ИгРюК: Пожалуйста.

Индира: Есть ли жизнь на Марсе?

ИгРюК: Ну…

А. нажимает на «STOP». Все замирают.

А.: Теперь минут двадцать перемотаем.

Все двигаются резко и быстро. ИгРюК несколько раз кидает в журнал ручку. А. нажимает на «STOP».

ИгРюК: Ну ладно, хватит про адроны обсуждать. Я, вообще, не люблю болтовню.

Звенит звонок.

ИгРюК: Ну что ж, я рад, что мы затронули такую важную тему. Безусловно, мы провели этот урок не без пользы. Так… Соколов — «пять», Голованов — «пять», Гаврилин — «плюс»…

Гаврилин: У меня уже девятнадцать «плюсов»!!!

ИгРюК: Копи… Так, у кого работы написаны, можно их сдать.

Гаснет свет. Все уходят. Зажигается свет. Стоят перед Б. и А. Ч. и Амер.

Б.: Это не очень хороший пример.

Ч.: У меня есть еще пример.

Гаснет свет.

СЦЕНА II. АНГЛОЯЗЫЧНАЯ.

Свет включается. Сидят: Амер, Гаврилин, Самойлов, Индира, Голованов.

Т.М. (к Стасу): Миленький ты мой,
Где Headway твой?

Стас: Там, в краю далеком.
Можно мне домой?

Амер (с придыханием): Cool!

Т.М.: Shut up!

Т.М. кидается в него. Стас в это время пытается уйти, его хватает И.Ю.

И.Ю.: Обещал мне в ту субботу
Написать на «пять» работу.
Я тебя весь день ждала,
В семь часов домой пришла.

Стас пожимает плечами.

И.Ю.: Щас как пендаля я дам,
И поставлю «два» в журнал!

Пендель. Стас улетает за ширму. Гаснет свет.

Б.: Это тоже не подходит.

Ч.: Есть еще ОБЖ.

Амер: А-а-а…

Гаснет свет.

СЦЕНА III. ОБЖИСТСКАЯ.

Включается свет. Сидят: Индира, Юля, Оля.

Обожествовед: Здравствуйте. Садитесь. Тема урока…

А. нажимает на «STOP». Все замирают.

А. (Амеру): А где же ты?

Амер: А я вообще-то не хожу на ОБЖ…

Гаснет свет.

Включается свет.

Ч.: Лучше МатАн вспомни!

Амер: Руки прочь от МатАн'а! МатАн — это святое!

Песня "Спорт". Поют: Амер, Полторак. Гаснет свет.

А.: А теперь ответь на главный вопрос…

Б.: Что такое «бозоны»?

Гаснет свет.

Включается свет. Продолжается урок физики. Амера будят.

ЮрВлад: Илюша, что такое «бозоны»?

Амер(спросонья): Какие бизоны?.. (в зал) Наш учитель — супербизон!

Свет. Песня: "Мамба". Все уходят.

Часть вторая.

Самсонов: Здрасте! Я не опоздал?

Свет. Самсонов уходит.

ЭПИЛОГ.


Бурные, несмолкающие аплодисменты зрительного зала, переходящие в овацию.

Сценарий на Последний звонок - Прощай, 11 класс!

Действующие лица:
Ведущие – 2 человека
Школьники – 2 человека
Первоклассники – 3 человека
Десятиклассник
Нищие – 2-3 человека.
1-й ведущий.
Всё начинается со школьного звонка:
В далекий путь отчаливают парты,
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней будут, а пока…
2-й ведущий.
Диктовки, задачи,
Удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы
И древние века,
То слово не склоняется,
То Волга потеряется…
Всё это начинается со школьного звонка…
1-й ведущий.
Всё начинается со школьного звонка —
Дорога к звездам, тайны океана, —
Всё это будет поздно или рано,
Всё это будет впереди, ребята, а пока…
2-й ведущий.
Аноды, катоды,
Суворова походы,
Сражения, спряжения,
Движение песка…
Пример не вспоминается,
Ответ не получается, —
Всё это начинается
Со школьного звонка!

Вальс в исполнении детей студии бальных танцев. Слово предоставляется директору школы.
1-й школьник.
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс,
И новые книги, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок,
И первый наставник — первый учитель,
Кто дверь распахнул на дорогу открытий.

Слово предоставляется первому учителю.
2-й школьник.
Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
1-й школьник.
Как встретил у дверей учитель, —
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Садясь за парту осторожно,
Чтоб свой костюмчик не измять,
Мы буквари свои открыли,
Раскрыли толстую тетрадь.
1-й первоклассник.
Как быстро настала прощальная дата,
Как быстро пришел расставания час.
Вы тоже малышками были когда-то,
Но скоро покинете светлый свой класс.
2-й первоклассник.
Мы пришли вас поздравлять,
И учитель с нами,
И хотим сейчас сказать,
Что гордимся вами!
3-й первоклассник.
Пришла пора проститься с партой школьной,
Доской, учебником и классом дорогим.
Признайтесь, вам сейчас, наверно, больно
Оставить дом, что стал для вас родным.
На последний ваш урок
Скоро прозвенит звонок,
Вам желает первый класс —
В добрый путь
И в добрый час!
1-й ведущий.
Когда вы к звездам помчитесь,
Взметнув голубое пламя,
Всегда ваш школьный учитель
Будет незримо с вами.
2-й ведущий.
Вы заново с ним открыли
Родную нашу планету,
И он подарил вам крылья,
Предвидя минуту эту.
1-й ведущий.
Сказка? Да нет, не сказка,
Всё надо вспомнить сначала —
И то, как его указка
Волшебной палочкой стала.
2-й ведущий.
И то, как, раскрыв учебник,
Вы будто раскрыли ставни…
Учитель — всегда волшебник
И в то же время — наставник.

Слово предоставляется классному руководителю.
Выступление десятиклассников «Рекламная пауза».
Ты ругаешь жизнь и о славе грезишь,
Ты молчишь и ждешь,
Но и в сказку веришь.
Одиннадцать лет прошло,
Словно и не бывало,
Но признанья нет,
Да и нет рекламы
На телеэкране,
А без рекламы мы одиноки.
Вас провожая, не будем жестоки:
Вот вам реклама,
Реклама как школа,
А школа — реклама!

В зале появляются «нищие».

Нищий.
Сами мы не местные, зубная щетка нам не доступна, не дайте помереть от кариеса!
Ведущий.
Вы кто?
Нищий.
Из школы бизнеса. Ходим по электричкам, учимся зарабатывать деньги. В электричке услышали о вашей школе. Решили посмотреть. Как у вас чисто, красиво, главное, — сухо!
Ведущий.
Ну, что же, гостям мы рады, слушайте и смотрите! (Называет адрес и номер школы). Где учатся красивые, очень красивые люди? Там же, где обычные люди.

Выходят красивые и нарядные ученики.

Ведущий.
Все больше и больше молодых людей выбирает нашу школу. Давайте послушаем, почему?

Нарядные ученики говорят по очереди.
Такое ощущение, что душа танцует!
Без нее чувствую себя некомфортно, не в своей тарелке.
Обалденная школа, я вообще стараюсь выбирать всё самое лучшее.
Даже сравнивать не с чем!
Она подходит мне по стилю!
Когда я ее не посещаю, я как-то даже начинаю нервничать…
В нее можно ходить, ходить и ходить! Это самая лучшая, самая замечательная школа в мире!
Когда я пришла в нашу школу, я удивилась, как такие молодые и веселые учителя могут справляться с учениками, а результат превзошел все ожидания. Теперь я уверена в своих знаниях. Они меня не подведут. Каждый раз, приходя в школу, вы найдете в расписании тот урок, который вам нужен. В нашей школе всегда хорошая погода, да и учителя отменные!
Выпускница исполняет песню на мотив И. Николаева «Маленькая страна».
Есть за домами, за лесами
Маленькая страна,
Там люди с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна.
Там очень хочется учиться
Десять прекрасных лет,
В школьном дворце живет жар-птица,
Там зла и горя нет.
Припев:
Маленькая страна,
Маленькая страна,
Каждый расскажет и покажет —
Вот она, вот она!
Маленькая страна,
Маленькая страна,
Там, где душе светло и ясно,
Там, где всегда весна.

Эта страна нам часто снится,
Но миг уйти придет,
Наш выпускник, пора проститься
Твой начался полет.
Час расставания назначен
В школьной твоей стране.
Май наступил, а это значит,
Грустно тебе и мне!
Ответное слово выпускников.

1-й ведущий.
Под дождем или в зной,
Но в положенный срок,
Каждой новой весной
Есть последний звонок.
2-й ведущий.
Он прекрасен, отчаян,
Стать трамплином готов,
Он сигналит к началу
Главных в жизни шагов.
1-й ведущий.
Сколько в нем обещаний,
Вдаль зовет этот звон,
В нем и горечь прощаний,
И надежд миллион.
2-й ведущий.
Под дождем или в зной,
Но в положенный срок,
Каждой новой весной
Есть последний звонок.

Звучит последний звонок. Весь зал поет песню из к/ф «Розыгрыш» «Когда уйдем со школьного двора».

Наши рекомендации