Этап II. Реализация и тестирование АС

Основная цель этапа:

Выполнить весь запланированный полный объем проекта.

этап включает в себя следующие работы:

1. Разработка и согласование функциональной спецификации требований

2. Реализация и тестирование АС Исполнителем;

3. Реализация и тестирование АС Заказчиком;

Основные документы:

Документ Ответств. Согласован Подписан
Функциональные спецификации Исполнитель Представители рабочих групп руководители проекта
Перечень выявленных несоответствий (Реестр ошибок и замечаний) Заказчик Представители рабочих групп руководители проекта
Протоколы тестирования переданной функциональности Заказчик Представители рабочих групп руководители проекта
Акты приемки-передачи результатов проекта Исполнитель   руководители проекта

Этап III. Гарантийное сопровождение

Основные цели этапа:

Обеспечить исправление Исполнителем ошибок и несоответствий, лежащих в зоне ответственности Исполнителя, выявленных Заказчиков в период и эксплуатации.

VI этап лежит за рамками проекта внедрения и включает в себя следующие работы:

1. Выявление Заказчиком ошибок и неточностей в работе АС

2. Совместная диагностика причин возникновения ошибок

3. Устранение ошибок силами Заказчика или Исполнителя в зависимости от того, в чьей зоне ответственности обнаружена ошибка.

Проектные процедуры и документооборот

Управление интеграцией проекта

Порядок оповещения и переписки в проекте

Для обеспечения целостности проекта и общего контроля над процессом, обмен любыми оповещениями должен производиться с участием руководителей проекта обеих Сторон.

Все оповещения и сообщения должны предоставляться в письменном виде.

Отчеты и шаблоны

Для документации и корреспонденции участники Команды проекта должны использовать только стандартные шаблоны, если таковые описаны и утверждены Сторонами.

№ п/п Наименование Шаблон
1. Протокол заседания Управляющего Совета Путь к файлу
2. Повестка совещания Путь к файлу
3. Запрос на изменение Путь к файлу
4. Отчет о статусе работ Путь к файлу
5. Журнал запросов на изменение Путь к файлу
6. Журнал рисков Путь к файлу

Получение необходимой информации от Заказчика

В целях обеспечения Команды проекта необходимой информацией из числа руководителей подразделений Заказчика выделяются представители бизнес-заказчиков (роль в проекте «Владелец бизнес-процессов»);

Согласование проектных документов

Ответственные сотрудники банка должны рассмотреть документы в срок до трех полных рабочих дней, после получения. В случае отсутствия каких либо возражений по истечении данного срока, документ считается согласованным.

Обеспечение безопасности и конфиденциальности информации

Каждый участник Проектной команды при уничтожении распечаток важных документов обязан обеспечить невозможность прочтения выброшенного документа. Управление коммуникациями проекта

Рабочее время

1. Нормальный рабочий день составляет восемь рабочих часов между 8:00 и 18:00

2. Предпочтительное время для телефонных коммуникаций - с 10:00 до 16:00 (МСК)

Заседания управляющего Совета

  1. пункты опущены

Оперативные совещания

Инициация совещания

  1. пункты опущены

Проведение совещания

  1. пункты опущены

Согласование протокола совещания

  1. пункты опущены

Контроль выполнения решений совещания

  1. пункты опущены

Документооборот Команды проекта

Архив документов проекта ведется каждой стороной самостоятельно.

Обмен документами производится в электронном или бумажном виде с использованием каналов передачи данных, в соответствии с требованиями безопасности и конфиденциальности.

Хранение документации по Проекту

Руководитель проекта со стороны Заказчика организует безопасное хранение и возможность доступа всех участников проекта со стороны Заказчика к документации по Проекту

Управление сроками

Порядок первоначального планирования

  1. пункты опущены

Порядок доведения плана-графика проектных работ до исполнителей

  1. пункты опущены

Порядок запроса на отчеты об исполнении

  1. пункты опущены

Порядок оперативной корректировки и изменения плана

  1. пункты опущены

Порядок составления Отчетов о статусе работ



  1. пункты опущены

Управление объемом

  1. пункты опущены

Управление проблемами

Наши рекомендации