Особенности построения социальных конструкций и сфер властности на основе
паразитирующего насилия ……………………………………….…….……………………….
1.3.1.1. Доцифровая информационная цивилизация развития людей …….….…….…
1.3.1.2. Цифровая информационная цивилизация развития людей …..………………
ОСНОВНОЙ ВОПРОС
1. Чем принципиально отличается цифровой способ построения управляющей информации от нецифрового?
Вводная Часть
1) ПАРАЗИТИЗМ: В основе сформированного интервентской Эбровской Системой Разума, паразитизм положен как база не только существования, но и главное условие их развития и выживания в любой ими захваченной макросреде.
Они могли существовать, только через разрушение и применение того, что ими захвачено и переобустроено под свои условия обитания.
Созидание, как таковое, для Эбровской Системы чуждо.
2) СТРУКТУРА исследования: Целесообразно уяснить - каким образом повлиял «феномен паразитизма» на основные сферы и формы организации бытия:
- на построение социальных конструкций и сфер властности;
- на процессы производства благ и услуг, и их несправедливое распределение;
- на современные общественные отношения ("Триединый Фашизм" - финансовый, административно-чиновничий и национально-демографический).
Цель – раскрыть Истинный смысл краха современной Цивилизации, как управляемого программного процесса старой Системы
Особенности построения социальных конструкций и сфер властности на основе
Паразитирующего насилия
1) В основе исследования заложена методология энергоинформационной диалектики по этапам развития генотипов мозга. Она приближена к истине и обеспечит выявление таковой первопричинности по всему ранее свершившемуся.
2) Истинными этапами цивилизационного развития людей и их обществ являлись не грани насаждаемой «шестигранки» обществоведения, а:
-«Доцифровая информационная цивилизация развития людей»; и
-«Цифровая информационная цивилизация развития людей».
С 24 апреля 2011 года начался новый процесс, базирующийся совершенно на иных основах конструктивного построения информации познавательного, управляющего и сопровождающего характера, а также осуществляются изменения и перевод на более высокие октавы иного состояния мозга, т.е. началась новая эра – «Информационно-Генетической Цивилизации Человека»!
Доцифровая информационная цивилизация развития людей
(Была воплощена в два исторических шага, а именно: до -1605 года до н.э.; и до -822 года до н.э.)
Шаг
1) Развитие жизни людей проистекало под полным управлением и в зонах размещения привнесённых объектов типа 440.
2) Управлением предусматривалось:
- первичное апробирование «рубашки» людей в постоянно меняющихся условиях проводимого эксперимента по энергобиогенезису в интересах совершенствования обменных процессов,
- постоянное наращивание уровня и совершенства придаваемых первичных функций мозга,
- дифференцированное развитие осознанных поведенческих навыков и совершенствование всего «рукоприложения» при воплощении и организации своего обитания,
- развитие способности осознания предоставляемой объективной действительности.
3) Существенная и напряженная «работа» с людьми - в их развитии, в том числе и увеличении срока их биологической жизни.
- совершенствование и углубление способностей по осознанию «окружающей действительности» и самостоятельному логическому суждению обо всем ими воспринимаемом.
- обретение жизненного опыта, как совершенствующаяся адаптация на энергоинформационное воздействие со стороны Системы.
4) Люди не были устремлены на насилие для преобладания в среде себе равных, в своих действиях ориентировались только на управляющее ими «чутьё», формируемое попечительствующим объектом.
5) Социальная конструкция общества этого периода по «шестигранке» - первобытно-общинный строй (социальная конструкция общинно-демократического «шатрового» построения).
6) Цель 1 шага – управляемое обретение первичного опыта по организации совместного проживания и бытия в целом, без феномена паразитизма и проявления управляющего насилия в своей социальной среде.
Шаг
1) Важный факт - что к началу этого периода люди были уже адаптированы к организации своего бытия вне зоны «шатров».
2) Социальная конструкция общества этого периода по «шестигранке» - рабовладельческий строй.
3) Изменение программного управления - введение 421 генотипа мозга, исполненного Комплексом Арарат (первый прорывный шаг в целевой концентрации усилий по вещному применению людей).
4) Роль представителей 421 генотипа мозга - воплощение попечительского управления извне, но уже без участия объектов типа 440 (фараоны, маги, звездочёты, веды и т.д.).
5) Причина невозможности формирования базового «научного начала» в познании мира - пока ещё не цифровой базис в построении самой структуры транслируемой информации Управляющим Комплексом, как познавательного, так и управляющего характера.