Из магистрали головного вагона?

Из магистрали головного вагона?

Из магистрали хвостовой части поезда?

Из соединительного рукава?

Не происходит?

УР2. В какой момент машинист обязан переключить кнопку (тумблер) выбор дверей при работе на линии?

После закрытия дверей в поезде.

Послу установки контроллера машиниста из ходовый положений в положение ВЫБЕГ.

Перед сбором электрической схемы на тормоз при подходе к станции.

После полной остановки поезда на станции.

УР3. Признаками наличия высокого напряжения на деповском пути электродепо являются:

Запертый на замок траншальтер

Передвижной кабель (удочка) надетая на заземление

Снятые шитки ограждения с токоприемников

Работающий компрессорный агрегат

УР4. К чему относится согласно "Классификации нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе и в работе эскалаторов на метрополитене" открытие пассажирских дверей в поезде вне пределов пассажирской платформы?

Крушение.

Авария.

Событие.

Повреждение.

УР5. С какого расстояния машинист обязан назвать в слух показания светофора требующего уменьшения скорости или остановки?

50-100 м.

500 м.

100-200 м.

200-300 м.

С момента видимости, но не ранее, чем за 200-300 м.

УР6. Какой должен быть интервал между соединенного сцепом ("вспомогательный поезд" с "неисправным поездом") и впереди идущим поездом?

Не менее 2 минут

Не менее 2 минут 30 секунд

Не менее 1 минуты 45 секунд

Не менее 3 минут

УР7. При необходимости осадить состав на парковые пути в случае загорания на составе и невозможности поменять кабину управления скорость следования должна быть:

1-2 км/ч

Км/ч

10 км/ч

2-3 км/ч

УР8. С какой скоростью производится проезд светофора, расположенного в пределах пассажирской платформы, в случаи частичной занятости пассажирской платформы?

5 км/ч

Км/ч

20 км/ч

1-2 км/ч

УР9. Какие тумблеры на ПМВ включаются только после остановки состава у сигнального знака СТОП на парковых путях при выезде из электродепо?

ИПП, МК, ОСВЩЕНИЕ САЛОНА

ФАРЫ 1 ГРУППЫ, МК

СОВС, ИПП, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА

СТОЧНОЧНЫЙ ТОРМОЗ, ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ, ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ

УР10. Что должен обеспечивать пригласительный сигнал?

Контроль за занятостью пути

Контроль за занятостью пути и положением стрелки

Контроль за положением первой стрелки, входящей в маршрут следования

Контроль за положением всех стрелок, входящих в маршрут следования.

УР11. Через какой промежуто времени должно проводиться освидетельствование переносного заземляющего устройства (закоротки)?

Месяца

6 месяцев

9 месяцев

12 месяцев

18 месяцев

УР12. На какое расстоянии от торцевой двери станции, работники должны доставляться и вывозиться на электроподвижном составе?

20 метров

40 метров

Метров

80 метров

100 метров

160 метров

УР13. Для закрепления рельса имеющего поперечный излом в шпальном ящике необходимо установить скобу на подошву рельса так, чтобы излом находился на расстоянии не менее чем:

10 мм от его края.

15 мм от его края.

Мм от его края.

25 мм от его края.

30 мм от его края.

УР14. Использованные Книги формы ТУ-152м должны храниться не менее:

3 месяцев.

Месяцев.

9 месяцев.

12 месяцев.

24 месяцев.

УР15. При обкатке вагона на линии, его пробег должен составлять не менее:

10 км.

11 км.

12 км.

13 км.

Км.

УР16. В случае поступления дыма от перегревшейся буксы, машинист, после высадки пассажиров, при наличии наката:

Следует со скоростью не свыше 35 км/час. до электродепо;

Следует со скоростью не свыше 35 км/час. до ближайшей станции с путевым развитием;

Следует со скоростью не более 10 км/ч, а при движении по стрелочному переводу на отклоненный путь, а также по глухому пересечению - не более 5 км/час. до ближайшей станции с путевым развитием;

Принимает меры к охлаждению буксы, после устранения задымления следует со скоростью не свыше 35 км/час. до электродепо;

Принимает меры к охлаждению буксы, после устранения задымления следует со скоростью не свыше 35 км/час. до до ближайшей станции с путевым развитием.

УР17. Кому перед проведением комиссионного осмотра состава должен предоставить дефектную ведомость старший машинист?

Старшему мастеру комплексной бригады электродепо

Начальнику технического отдела электродепо

Машинисту - инструктору

Заместителю начальника электродепо по эксплуатации

Мин. 15 сек. - 1 мин. 20 сек.

УР20. При изломе рельса машинист должен закрепить установленным порядком рельсовый закрепитель при образовавшемся зазоре не более:

15 мм;

20 мм;

25 мм;

30 мм;

35 мм;

УР21. Сечение кабеля переносного заземляющего устройства (закоротки) должно составлять не менее:

14 мм²;

16 мм²;

20 мм²;

24 мм²;

25 мм².

УР22. Как осуществляется проследование ДОП при следовании в неправильном направлении на закрытом перегоне:

Без снижения установленной скорости и остановки поезда перед ДОП.

После остановки поезда перед ДОП, доклада поездному диспетчеру, и получения от поездного диспетчера подтверждения.

После остановки поезда перед ДОП, по распоряжению поездного диспетчера.

Часов

72 часов

Одной недели

Одного месяца

УР28. Увеличение скорости движения поезда на 5 км/ч должно быть обеспечено запасом тормозного пути:

Не менее 35 метров

Не менее 30 метров

Не менее 20 метров

Не менее 15 метров

Не менее 10 метров

УР29. В каких случаях назначаются два вспомогательных поезда?

При наличии менее 50% пневматических тормозов в поезде;

При следовании поезда при отключении 50% пневматических тормозов на спусках более 0,040;

При разрыве поезда;

При неисправности компрессорных агрегатов поезда;

При разрыве поезда, если каждая из частей не может двигаться самостоятельно.

УР30. Огнетушитель ОВЭ-6 может применяется для тушения оборудования, находящегося под напряжением с расстояния не менее:

1 метра от токоведущих частей.

Доложить ДЦХ, при необходимости затребовать включение затребовать включение автоблокировки и отключить систему АЛС - АРС, проверить накат, следовать со скоростью не более 10 км/ч на ст. путь, по стрелкам не более 5 км/ч.

Доложить ДЦХ, при необходимости затребовать включение автоблокировки и отключить систему АЛС - АРС, проверить накат, следовать со скоростью не более 20 км/ч на ст. путь, при наличии локомотивной бригады следовать со скоростью не более 35 км/ч.

УР32. Какая группа по электробезопасности и категория электротехнического персонала должны быть у машиниста электропоезда?

II гр. электробезопасности, оперативно-ремонтная

III. гр.электробезопасности, оперативно-технологическая

IV гр.электробезопасности, оперативно-техническая

Раз в год

1 раз в 3 года

1 раз в 6 месяцев

1 раз в 2 года

Через 18 месяцев после предыдущей проверки

УР34. Какой объем не является контролируемым АСОТП "ИГЛА"?

ИПП (ДИП, ПСН)

БРУ

БВКА

КТИ

АКБ

УР35. Какой инструктаж по охране труда необходимо провести с работником при направлении на работу несвязанную с его непосредственной профессиональной деятельностью?

Первичный

Повторный

Внеплановый

Первичный и внеплановый

Целевой

УР36. Какой тормоз на подвижном составе является основным.

Пневматический

Электрический

Стояночный

Электропневматический

Вентильный

УР37. Когда контактный рельс вновь считается под напряжением, после снятия с него напряжения?

После устранения неисправности и снятия закоротки

После получения приказа от ДЦХ о подаче высокого напряжения

Руководитель маневров

О маневрах на занятый путь машиниста не предупреждают

УР40. Кто несет ответственность за сохранность на составе поездного снаряжения в кратковременном отстое в электродепо?

Машинист электропоезда.

Локомотивная бригада.

Дежурная смена ДДЭ.

Дежурный по электродепо

Оператор участка ДДЭ

УР41. Кто несет ответственность за правильное сцепление вагонов в составе?

Мастер комплексной бригады

Мастер РСУ

ТЧМ

Дежурный по электродепо

Мастер ПТО

УР43. На какой башмак токоприемника устанавливается переносной кабель (удочка) при выдачи подвижного состава из электродепо?

На первый вагон, вторую тележку

На второй вагон, вторую тележку

На второй вагон, первую тележку

На третий вагон, вторую тележку

На 1 год

1 на 1 год

1 в квартал

1 на 2 года

УР45. Порядок следования состава, при наличии ползуна глубиной 5мм

Скорость следования установленная с пассажирами.

Не более 2 человек

Не более 1 человека

УР50. Участки пути приравненные к открытым наземным путям, это:

Значительно падает

Значительно возрастает

Немного падает, а затем резко возрастает

Изменяется синусоидально в зависимости от радиуса кривой

УР57. Величина давления сжатого воздуха в ТЦ при включении первой уставки ЭПТ и гружёном режиме:

Атм.

0.5-0.7атм.

1.5-1.7атм.

1.4-1.6атм.

0.5-0.9атм.

УР58. Как производится нумерация букс на вагоне относительно первой колесной пары вагона?

И 5

3 и 4

2 и 3

УР60. Какой вентиль используется для включения в работу разобщительного устройства крана машиниста вагона 81-741?

В-6

В-8

В-9

Краны двойной тяги

Мм

30 мм

35 мм

УР62. Какой величины должан бытьзазор между колесом и тормозной колодкой?

2-4 мм

Мм

4-6 мм

5-8 мм

8-12 мм

УР63. Какой разобщительный кран используется на вагоне для включения в работу ТЦ 1-й тележки?

К-31

К-41

К-20

К-19

К-40

УР64. Какой разобщительный кран используется на вагоне для включения в работу ТЦ 2-й тележки?

К-31

К-41

К-20

К-19

К-40

УР65. Какой разобщительный кран используется на вагоне для включения в работу ТЦ 3-й тележки?

К-31

К-41

К-20

К-19

К-40

УР66. Минимальная величина давления сжатого воздуха для отжатия башмаков ТКПР:

5 атм.

Атм.

4.5 атм.

3 атм.

6 атм.

УР67. Назначение 537 и 538 поездных проводов?

Направление движения для БУТП

Открытие левых и правых дверей

Управление стояночными тормозами

ХОД-1 и ХОД-2 резервного управления

Управление СОВС

УР68. Полное название БАРС:

Блок автоматический с регулировкой скорости

Блок тормоза безопасности

Блокиратор тормозного блока

Блокиратор тормоза безопасности

Блок тяговой блокировки

УР70. Полное название БУЦИК?

Блок управления цифровой информацией комплекса

Атм.

1,8 атм.

УР73. При какой величине давления сжатого воздуха в ТЦ произойдёт разбор схемы с ходового режима?

0,3 атм.

0,5 атм.

Атм.

0,9 атм.

1 атм.

УР74. С какой нагрузкой и каком максимальном уклоне должен удерживать вагон стояночный тормоз?

С максимальной нагрузкой на уклоне 0,040

Со средней нагрузкой на уклоне 0,040

Со средней нагрузкой и уклоне 0,060

Км/ч.

Установленной.

УР76. Назначение быстродействующего клапана:

Для поддержания высоты кузова вагона на заданном уровне

См

35 см

50 см

УР87. Каково должно быть минимальное количество вагонов в составе обкатки или перегонки?

Не менее пяти

Любое

Не менее трёх

УР88. Периодичность испытаний диэлектрических перчаток составляет:

1 раз в 3 месяца

Раз в 6 месяцев

1 раз в год

1 раз в 4 месяца

ПТЭ1. В каком случая не выдается письменное предупреждение?

При отключении половины пневматических тормозов поезда или следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом, пневматические тормоза которого не задействованы, движение на спусках более 0,040 производится со скоростью не более 20 км/ч. По распоряжению ДЦХ по свободным участкам пути.

При отключении половины пневматических тормозов поезда или следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом, пневматические тормоза которого не задействованы, движение на спусках более 0,040 производится со скоростью не более 20 км/ч.

При отключении половины пневматических тормозов поезда или следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом, пневматические тормоза которого не задействованы, движение на спусках более 0,040 производится со скоростью не более 35 км/ч.

При отключении половины пневматических тормозов поезда или следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом, пневматические тормоза которого не задействованы, движение на спусках более 0,040 скорость регламентирует машинист.

ПТЭ7. Длинна защитных участков за светофорами расположенными на перегонах должна быть:

Не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении при скорости 80км/ч.

Не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении при скорости 60км/ч.

Светофоры и указатели АЛС.

Предельные столбики и рейки, знак граница станции.

Все знаки главы Постоянные сигнальные знаки Инструкции по сигнализации.

Только звуковые сигналы.

ПТЭ13. На какой период действительно разрешение на бланке с красной полосой?

На всю смену работы локомотивной бригады?

Км/ч

10 км/ч

2-3 км/ч

ПТЭ18. Светофоры, совмещенные со светофором ограждения должны автоматически принимать запрещающее показание?

Если металлоконструкция находится в габарите подвижного состава

Если отсутствует ключ в блокировочном выключателе и нарушин контакт блокировочного выключателя

Км/ч

20 км/ч

1-2 км/ч

ПТЭ28.Что должно быть предусмотрено, если расстояние от светофора до ограждаемой им стрелки, меньше расчетного тормозного пути?

устанавливается дополнительный электромеханический автостоп, вынесенный на встречу движения поезда

устанавливается инерционный автостоп

устанавливается вне поездной контроль скорости движения поезда.

Не менее 14 метров

ПТЭ38. Длина расчетного тормозного пути при экстренном торможении на площадке 8-ми вагонного состава при скорости движения 60 км/ч.?

90 м.

100 м.

115 м.

М.

145 м.

ПТЭ39. Для чего служит аварийно-оповестительный сигнал?

Для вызова определенных категорий работников, находящихся в тоннеле в период движения поездов.

Остановить поезд, затормозить состав, затребовать снятие высокого напряжения с контактного рельса, после снятия напряжения осмотреть расположение к/п, состояние остряков, доложить ДЦХ о результатах осмотра и выполнить передвижение подвижного состава по распоряжению ДЦХ, которое дается на основании заявки руководителя работ.

Затормозить состав, осмотреть расположение к/п и состояние остряков, доложить ДЦХ о результатах осмотра и выполнить передвижение подвижного состава по распоряжению ДЦХ.

Остановить поезд, затормозить состав и выполнить передвижение подвижного состава по распоряжению ДЦХ.

Затормозить состав, затребовать снятие высокого напряжения с контактного рельса, доложить ДЦХ о результатах осмотра и выполнить передвижение подвижного состава по распоряжению ДЦХ.

Остановить поезд, затормозить состав, затребовать снятие высокого напряжения с контактного рельса, после снятия напряжения осмотреть расположение к/п, состояние остряков, доложить ДЦХ о результатах осмотра и выполнить передвижение подвижного состава по распоряжению ДЦХ

ПТЭ43. Если после сработки УКСПС (КГУ) признаков угрожающих безопасности движения во время осмотра ЭПС не выявлено, машинист обязан:

Доложить ДЦХ, проверить накат, продолжить работу на линии.

Доложить ДЦХ, проверить накат, отправиться в электродепо с установленной скоростью.

Доложить ДЦХ, затребовать включение автоблокировки, отключить систему АЛС - АРС, проверить накат, следовать со скоростью не более 20 км/ч на 3 ст. путь.

Доложить ДЦХ, затребовать включение затребовать включение автоблокировки, отключить систему АЛС - АРС, проверить накат, следовать со скоростью не более 10 км/ч на 3 ст. путь, по стрелкам не более 5 км/ч.

Доложить ДЦХ, затребовать включение автоблокировки, отключить систему АЛС - АРС, проверить накат, следовать со скоростью не более 20 км/ч на 3 ст. путь, при наличии локомотивной бригады следовать со скоростью не более 35 км/ч.

ПТЭ44. Если при движении в правильном направлении при двухстороннем движении поезд проследовал изолированный участок при сигнальном показании АЛС "ОЧ" или проследовал светофор при запрещающем показании, то при движении в неправильном направлении по этому перегону скорость следования должна быть:

Не более 35 км/час.

Не более 20 км/час.

Не более 15 км/час.

. Не более 10 км/час.

Не более 5 км/час.

ПТЭ45. Если при движении ЭПС в неправильном направлении имеются светофоры полуавтоматического действия или сигналы опасности, то проезд их осуществляется:

Не обозначается

ПТЭ49. Что не должна обеспечивать система ОЛС-АРС?

Контроль за движением поезда

Не более 35 км/ч

ПТЭ53. Какие показания имеет дополнительный сигнал опасности?

Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет. При положении стрелки не по главному пути дополнительным сигналом опасности подается сигнал один красный мигающий огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал".

Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал".

Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет или допускается применение дополнительного сигнального показания один нормально горящий желтый огонь. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал один красный мигающий огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал".

Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути подает сигнал один желтый мигающий огонь. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал один красный мигающий огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал".

Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал один красный мигающий огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал".

ПТЭ54. Какой ручной сигнал подает дежурная по станции или дежурная по приему и отправлению поездов для безостановочного пропуска поезда с пассажирами, имеющего по расписанию остановку на станции?

Медленным движением вверх и вниз ручного диска окрашенного в белый цвет с черным кругом в центре.

Во всех указанных случаях.

ПТЭ56. Маневровые передвижения в границах станции по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов при исправной поездной или тоннельной связи, ПТЭпроизводятся по:

Пригласительному сигналу, распоряжению ДЦХ, распоряжению ДСЦП;

Устному приказу ДЦХ, устному приказу ДСЦП, ручному сигналу;

Распоряжению ДСЦХ, ручному сигналу;

Распоряжению ДЦХ или по распоряжению ДСЦП под контролем ДЦХ, ручному или звуковому сигналу;

Сигналам дежурной по станции.

ПТЭ57. На какой высоте устанавливаются переносные сигналы остановки в тоннеле?

На треногах или шестах высотой 2 м на оси пути.

Поездной диспетчер передает на все поезда устное предупреждение о неисправности устройств АЛС-АРС. Машинист останавливает поезд на первой неисправной рельсовой цепи, докладывает об остановке и сигнальном показании ДЦХ, и после получения подтверждения, следует со скоростью не более 20 км/час.

Машинисту вручается копия диспетчерского приказа о неисправности путевых устройств. Машинист ведет поезд со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью до появления разрешающего сигнального показания АЛС.

Машинисту предоставляется для прочтения копия диспетчерского приказа о неисправности путевых устройств. Машинист ведет поезд со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью до появления разрешающего сигнального показания АЛС .

Машинисту вручается письменное предупреждение, и поезд следует со скоростью не более 10 км/час.

ПТЭ59. На что подразделяются видимые сигналы?

Дневные, ночные, круглосуточные и постоянные.

Дневные, ночные.

Дневные, ночные, постоянные.

Дневные, вечерние, ночные, круглосуточные.

Пяти.

ПТЭ61. Освобождение стрелки от подвижного состава после взреза производится:

По устному приказу ДЦХ, копии приказа ДЦХ - со скоростью, не более 5 км/час.

По сигналам руководителя работ со скоростью - не более 10 км/час.

Все вышеуказанные.

ПТЭ69. Проследование светофора металлоконструкции с запрещающим показанием осуществляется:

После остановки перед светофором и доклада ДЦХ, со скоростью не более 20 км/ч до металлоконструкции. Проследование металлоконструкции осуществляется до сигнального знака "Ограждения металлоконструкции" с особой бдительностью со скоростью не более 10км/ч и далее согласно ПТЭ. О положении металлоконструкции машинист должен доложить ДЦХ.

После остановки перед светофором и доклада ДЦХ, со скоростью не более 20 км/ч. Проследование металлоконструкции осуществляется с особой бдительностью. О положении металлоконструкции машинист доложить ДЦХ.

После остановки перед светофором и доклада ДЦХ, со скоростью не более 20 км/ч до металлоконструкции. Проследование металлоконструкции осуществляется до сигнального знака "Ограждения металлоконструкции" с особой бдительностью со скоростью не более 20км/ч и далее согласно ПТЭ. О положении металлоконструкции машинист доложить ДЦХ.

После остановки перед светофором и доклада ДЦХ, со скоростью не более 10 км/ч. Проследование металлоконструкции осуществляется с особой бдительностью. О положении металлоконструкции машинист доложить ДЦХ.

После остановки перед светофором и доклада ДЦХ, со скоростью не более 10 км/ч до металлоконструкции. Проследование металлоконструкции осуществляется до сигнального знака "Ограждения металлоконструкции" с особой бдительностью со скоростью не более 10км/ч и далее согласно ПТЭ. О положении металлоконструкции машинист доложить ДЦХ.

ПТЭ70. Что является правом на отправление поезда со станции в неправильном направлении?

Копия приказа поездного диспетчера о закрытии пути перегона .

Устный приказ поездного диспетчера о закрытии перегона .

Распоряжение поездного диспетчера.

Указание поездного диспетчера.

Не регламентируется Инструкцией по движению поездов и маневровой работе.

ПТЭ71. Проследование светофоров при их неисправности на парковых путях

1. По ПС, по ручному сигналу дежурного по посту централизации, по приказу ДЦХ

2. По ПС, по устному распоряжению ДЦХ, по ручному сигналу дежурного по электродепо, по ручному сигналу дежурного стрелочного поста

По ПС, по устному распоряжению дежурного по посту централизации, по ручному, сигналу дежурного по посту централизации или оператора по посту централизации, по ручному сигналу дежурного стрелочного поста

4. По ПС, по ручному сигналу дежурного стрелочного поста, по ручному сигналу, дежурного по посту централизации и оператора, по сигналу дежурного по, электродепо

ПТЭ72. С какой скоростью производятся маневровые передвижения на занятый парковый и прочие пути?

1. Не более 10 км/ч ;

2. Не более 5 км/ч ;

3. Не более 15 км/ч ;

ПТЭ73. Отмена вспомогательного поезда, следовавшего в правильном направлении, производится:

1. По распоряжению поездного диспетчера;

2. По приказу поездного диспетчера;

3. По указанию поездного диспетчера;

4. По предупреждению поездного диспетчера;

ПТЭ74. После окончания производства работ в период ночного окна и подачи какого сигнала считается, что контактный рельс находится напряжением.

Сколько разрешит ДЦХ

ПТЭ78. Какой временной интервал должен соблюдаться между сцепом из неисправного и вспомогательного поездов и идущим впереди сцепа поездом?

1. Не менее интервала, указанного в расписании или поездном талоне.

Не менее 3 минут.

3. Не менее 4 минут.

4. Не менее 5 минут.

5. Не менее 7 минут.

ПТЭ79. Какое расстояние ( в мм) должно быть между осями смежных путей на мостах и эстакадах?

1- не менее 3400

Не менее 3700

3- не менее 4000

4- не менее 4200

5- не менее 4500

ПТЭ80. Как производится маневровое передвижение с деповского пути в сторону вытяжного тупика, если хвостовой вагон не заехал за светофор «Д»:

А) По копии приказа ДЦХ переданному машинисту ДСЦП

Б) По приказу ДЦХ , полученному по селектору, установленному в помещении ДДЭ или на 14 канаве

В) По распоряжению ДСЦП, переданного машинисту под контролем ДЦХ, полученного по селектору

Г) По сигналу дежурного ДДЭ подаваемого на основании распоряжения ДСЦП

Д) По сигналу дежурного стрелочного поста, оператора поста централизации, подаваемого на основании распоряжения ДСЦП

ПТЭ81. Каким устройством можит заменяться дублирующий автостоп:

1. Автостопом одностороннего действия;

2. Инерционным автостопом;

3. Постоянной скобой автостопа;

4. Сигналом "обсолютной остановки";

ПТЭ82. Отмена предупреждений о снижении видимости и следовании с уменьшенной скоростью производится:

1. По заявке машиниста или машиниста-инструктора об улучшении видимости;

2. По заявке машиниста-инструктора или работника службы пути об улучшении видимости;

3. По заявке машиниста-инструктора или работника службы пути об улучшении видимости;

4. По заявке машиниста, машиниста-инструктора или работника службы пути об улучшении видимости;

ПТЭ83. Маневровые передвижения на занятый путь станции допускаются:

1. С разрешения поездного диспетчера, со скоростью не более 10 км/ч по пригласительному сигналу, а при его неисправности – по распоряжению поездного диспетчера, дежурного поста централизации или по ручному или звуковому сигналу дежурного по станции, оператора поста централизации, дежурного по приему и отправлению поездов;

2. После получения распоряжения поездного диспетчера, со скоростью не более 20 км/ч по пригласительному сигналу, а при его неисправности – по распоряжению поездного диспетчера, дежурного поста централизации или по ручному или звуковому сигналу дежурного по станции, оператора поста централизации, дежурного по приему и отправлению поездов;

3. По устному предупреждению ДЦХ, со скоростью не более 20 км/ч по пригласительному сигналу, а при его неисправности – по распоряжению поездного диспетчера, дежурного поста централизации или по ручному или звуковому сигналу дежурного по станции, оператора поста централизации, дежурного по приему и отправлению поездов;

4. После получения приказа от поездного диспетчера, со скоростью не более 20 км/ч по пригласительному сигналу, а при его неисправности – по распоряжению поездного диспетчера, дежурного поста централизации или по ручному или звуковому сигналу дежурного по станции, оператора поста централизации, дежурного по приему и отправлению поездов;

ПТЭ84. Графиком движения поездов и пропуска первого поезда по линии (после ночного окна) должно быть предусмотрено увеличение времени хода:

1. На 1-2 минуты;

2. На 2-3 минуты;

3. На 5 минут;

4. Увеличение времени хода не предусматривается;

ПТЭ85. Допускается ли отправление пассажирского поезда под лунно-белое показание светофора?

а). не допускается;

б). Допускается по устному распоряжению ДЦХ;

в). допускается, после предупреждения машиниста.

ПТЭ86. Какой светофор имеет показание один красный огонь и чем он дополняется

а) светофор, используемый для разделения пути на участки для отстоя составов, оборудуется ПС.

б) сигнал опасности, под сигнальным огнем помещается табличка «ОП».

в) предупредительный светофор, с добавлением таблички с тремя наклонными полосами

ПТЭ87. Расстояние от предельной рейки до светофора, ограждающего стрелку по главному пути.

а) не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении с максимально установленной для данной линии скорости

б) не менее расчетного тормозного пути при полном служебном торможении с максимально установленной для данной линии скорости

в) не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении со скорости не менее 35км/ч

ПТЭ88. Максимально возможное количество маневровых передвижений по парковым путям электродепо в одной заявке на производство маневровых передвижений.

1. 1

2. 2

3. 3

4. 4

5. 5

6. 6

ПТЭ89. Максимально возможное количество одновременных маневровых передвижений по парковым путям электродепо.

1. 1

2. 2

3. 3

4. 4

5. 5

6. 6

ПТЭ90. На линиях где АЛС-АРС является основным средством сигнализации, расстояние между поездами равно?

1. Длине блок-участка

2. Длине защитного участка

В. 20м

г. 35м

ПТЭ95. Что означает квадратный щит желтого цвета:

1. Разрешается движение со скоростью не более 20 км/ч, впереди опасное место;

2. Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в предупреждении или приказе начальника метрополитена, впереди опасное место, а при отсутствии предупреждения не более 35 км/ч;

3. Разрешается движение с уменьшенной скоростью, впереди опасное место;

4. Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в предупреждении или приказе начальника метрополитена, впереди опасное место, а при отсутствии предупреждения не более 20 км/ч;

ПТЭ96. Возвышение скобы путевого автостопа над уровнем головки ходового рельса должна быть:

а. 690+8мм;

б. 80+5;

в. 160+6мм;

г. 85+5мм.

ПТЭ97. Какие сигналы подаются светофорами независимого действия?

1. Два красных

2. Красный и жёлтый

3. Красный и красно-желтый

4. Один красный, два красных, один жёлтый

5. Красный и два красных

ПТЭ98. В каких случаях машинисту запрещается отключать устройства АЛС-АРС?

1. При следовании соедененным поездом

2. При работе на участке двухстороннего движения

3. При движении поезда в неправильном направлении

4. При движении по взрезанной стрелки

ПТЭ99. Стрелочные переводы на всех путях, кроме парковых и прочих должны иметь крестовины следующих марок (не круче):

1. 1/5;

2. 1/9;

3. 2/5;

4. 2/9;

ПТЭ100. Накакой период действует копия приказа на закрытие пути для производства непредусмотрееных маневров:

1. На одно маневровое передвижение и возвращение поезда на станцию

2. До конца маневрового передвижения

3. На все время маневровых передвижений

ПТЭ101. Когда отключается К-35 или УАВА при следовании по участку пути, где организовано двухстороннее движение?

В хвостовом вагоне

Зеленый», «желтый»

4. «желтый», «красный»

5. «зеленый», «желтый», «красный».

ПТЭ105. Светофоры, устанавливаемые для ограждения металлоконструкций в неправильном направлении:

Обозначаются буквами «М».

Обозначаются буквами «МК».

Обозначаются буквами «МК» с добавлением цифрового номера светофора.

Культура обслуживания

3.Ремонт и обслуживание составов

4. Выполнение плана пассажироперевозок

ПТЭ107. Вопрос: сигнал времени перед подачей высокого напряжения в тоннеле подается в:

1. 4 часа 40 минут.

Часа 50 минут.

3. 4 часа 45 минут.

4. 5 часов 00 минут.

ПТЭ108. вопрос: возврат подвижного состава на прежнее место стоянки после остановки за, маневровым светофором осуществляется:

1. По устному приказу ДЦХ или ДСЦП.

Мм.

20мм.

25мм.

П2. Величина давления сжатого воздуха в ТЦ при второй уставки ЭПТ на порожнем режиме?

Атм.

1.6-1.8атм.

1.5-1.7атм.

1.4-1.8атм.

1.5-1.9атм.

П3. Величина холостого хода регулятора положения кузова?

Мм.

15мм.

25мм.

20мм.

5мм.

П4. Как производится выключение стояночного тормоза перед транспортировкой вагона посторонней тягой?

Сек.

3сек.

4.5сек.

5сек.

П6. Время отпуска стояночной камеры блок-тормоза не более?

6сек.

7сек.

8сек.

9сек.

Сек.

П7. Какой зазор между колесом и тормозной колодкой? (мм)

1. 2-3мм

Мм

3. 4-6 мм

4. 5-6 мм

5. 6-7 мм

П8. Какой разобщительный кран используется для отключения неисправного блока БУСТ?

К-21.

К-23.

К-50.

К-52.

К-35.

П9. Какой разобщительный кран используется на вагоне 81-740 для включения в работу сигнала "тайфун"?

К-1.

К-4.

К-27.

К-9.

Используется не кран, а вентиль В-8.

П10. Какой разобщительный кран используется на вагоне для включения в работу ТЦ 1-й тележки?

К-31.

К-41.

К-20.

К-19.

К-40.

П11. Какой разобщительный кран используется на вагоне для отключения БЭПП?

К-27.

К-44.

К-31.

К-25.

К-21.

П12. Какой разобщительный кран используется на вагоне для отключения срывного клапана?

К-21.

К-27.

К-29.

К-31.

К-35.

П13. Какой разобщительный кран необходимо перекрыть на вагоне, чтобы ВР остался в заторможенном состоянии?

К-17.

К-18.

К-19.

К-20.

К-21.

П14. Какой разобщительный кран установлен в цепи РВТБ?

К-7.

К-8.

К-9.

К-10.

К-11.

П15. Какой сигн<

Наши рекомендации