Установка румпельной рукоятки

1. Установить румпельную рукоятку, новую шайбу с контровочными выступами и винты. Затянуть винты с указанным усилием.

2. Загнуть контровочные выступы и прижать к плоским сторонам головок винтов.

a – Румпельная рукоятка

b – Шайба с контровочными выступами

c – Винт (2) M10x90

Усилие затягивания винтов крепления румпельной рукоятки
35 фунт.-фут. (47.5 Н-м)

3. Подсоединить провода согласно схеме электропроводки (см. следующую страницу).

4. Закрепить провода у разъемов с помощью кабельной стяжки, как показано.

a – Кабельная стяжка

СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РУМПЕЛЯ 4-такт. МОДЕЛИ 40/50/60 л.с. С ЭЛЕКТРОЗАПУСКОМ

BLK = Черный BLU = Синий BRN = Коричневый GRY = Серый GRN = Зеленый ORN = Оранжевый PNK = Розовый PUR = Фиолетовый RED = Красный TAN = Св.-коричневый WHT = Белый YEL = Желтый LIT = Светло- DRK = Темно-

a – Жгут «масса» под стартером – Винт M6x16 b – Жгут-удлинитель c – Разъем жгута электропроводки d – Монтажное основание замка зажигания на транце e – Замок зажигания f – Звуковой излучатель g – Выключатель останова типа стропка   h – Кнопка - выключатель останова i – Аккумуляторная батарея (АБ) j - Стартер k – Регулятор/выпрямитель напряжения I – Соленоид стартера m – Выключатель блокировки запуска n – Блок ЭБУ (ECM) o – Диод (вмонтирован в разрыв провода)

5. Повернуть ручку управления ДЗ до установки в положение холостого хода.

6. Вставить анкер на коротком тросе ДЗ в анкерный паз на рычаге ДЗ.

7. Закрепить трос на своем месте, затянув прижимные гайки на кронштейне (пока только пальцами руки).

8. Вставить анкер на оставшемся (длинном) тросе в анкерный паз на рычаге ДЗ.

9. Закрепить трос на своем месте, затянув прижимные гайки на кронштейне (пока только пальцами руки).

a - Рычаг ДЗ

b - Анкер короткого троса ДЗ

c – Прижимная гайка

d - Анкер длинного троса ДЗ

e - Прижимная гайка

10. Вращать поворотную ручку управления ДЗ до положения полностью открытой дроссельной заслонки (ПОДЗ). При этом стопорный винт ДЗ должен касаться пластины. Если между стопорным винтом ДЗ и пластиной есть зазор, ослабить прижимную гайку на коротком тросе ДЗ, повернуть регулировочную гайку по часовой стрелке, затянуть прижимную гайку пальцами руки и повернуть ручку управления ДЗ до положения ПОДЗ. Продолжать регулировку до тех пор, пока стопорный винт ДЗ не будет слегка касаться пластины.

ПРИМЕЧАНИЕ: После того, как стопорный винт ДЗ упрется в пластину в ручке управления ДЗ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКОГО люфта. Если после регулировки тем не менее наблюдается люфт, повторно отрегулировать прижимные гайки на соответствующем тросе ДЗ.

a - Стопорный винт ДЗ упирается в пластину

b - После того, как стопорный винт ДЗ упрется в пластину в ручке управления ДЗ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКОГО люфта. Если после регулировки тем не менее наблюдается люфт, повторно отрегулировать прижимные гайки на соответствующем тросе ДЗ.

ВАЖНО: После установки несколько раз повернуть ручку из положения холостого хода в положение ПОДЗ и обратно. Проверить, чтобы стопорный винт ДЗ при этом касался пластины. Если это не так, повторно отрегулировать прижимные гайки.

11. Установить нижний обтекатель.

a - Винт (6) - M6 x 30 b – Нижний обтекатель c –Винт - M6 x 60
Усилие затягивания болта крепления нижнего обтекателя
60 фунт.-дюйм. (7 Н-м)

12. Тросы, провода и штанга МПП должны быть проложены через проходную прокладку в вырезе, как показано на рисунке ниже. Уложить проходную прокладку между двумя половинами обтекателя.

a – Разъем топливного штуцера b – Кабели аккумуляторной батареи c – Тросы ДЗ d – Штанга МПП e – Провода жгута электропроводки румпельной рукоятки f – Жгут замка зажигания дистанционного пульта (ДП)

13. Собрать штангу МПП в рукоятку МПП, вставив штангу в отверстие.

a – Штанга МПП

b – Рукоятка МПП

14. Установить рукоятку МПП, втулку и винт. Затянуть винт с указанным усилием.

Смазка с тефлоновой присадкой - 2-4-C w/Teflon

a – Рукоятка МПП в сборе

b - Винт M8 x 35

c – Втулка

Усилие затягивания винта штанги МПП
100 фунт.-дюйм. (11.3 Н-м)

ЦВЕТНЫЕ БЛОК-СХЕМЫ

Раздел 8

Оглавление

Блок-схема электропроводки 4-такт. моделей 30/40 л.с. с румпельным управлением ....................... 8-3 Блок-схема электропроводки 4-такт. моделей 30/40 л.с. с дистанционным управлением..................................... 8-5 Блок-схема типовой установки системы «SmartCraft» 4-такт. модели 30/40 л.с. EFI с шиной данных (CAN) ..................................................... 8-7   Схема прохождения потока топлива 4-такт. модели 30/40 л.с. EFI ........................................... 8-9 Схема прохождения потока масла 4-такт. модели 30/40 л.с. EFI ......................................... 8-11 Схема прохождения потока воды 4-такт. модели 30/40 л.с. EFI.......................................... 8-13


Наши рекомендации