Редуктор (торсионный вал)( пч - 2.31:1)

№ п/п Кол-во Наименование Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м.
- Редуктор      
Редуктор в сборе      
Посадочный штифт (передний)      
Патрубок для смазки маслом      
Дренажная винт-пробка  
Шайба, сальниковая      
Посадочный штифт (задний)      
Триммер      
Винт (0.437-1 4x1.25)  
Шайба      
Несущий корпус      
Игольчатый подшипник      
Анод      
Гайка      
Винт (M6 x 40)  
Ведущая шестерня (13 зубьев)      
Гайка  
Кулачок вала МПП**      
Конический роликовый подшипник      
AR*** Комплект регулировочных прокладок (размеры от 006 по 048)      
Торсионный вал в сборе      
Противоизносная гильза в сборе      
Кольцевой сальник      
Крышка в сборе      
Прокладка      
Прокладка      
Масляный сальник (нижний)      
Масляный сальник (верхний)      
Прокладка      
Водяной насос в сборе      
Планшайба      
Винт (M6x30)  
Сальник      
Шпонка      
Лопастное колесо      
Винт  
Вал МПП в сборе      
Серьга      
Втулка в сборе      
Уплотнительное кольцо      
Масляный сальник      
Винт (M6 x 1)  

* ПЧ – передаточное число

** МПП – механизм переключения передач

*** AR – по потребности (сколько требуется)

РЕДУКТОР (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(ПЧ - 2.31:1)

Диаметр торпедной части ПЛМ типа BIGFOOT 4.25”/107.95 ММ
Герметик - Loctite 271   Шестеренное масло - Premium Gear Lubricant   Смазка с тефлоном - 2-4-C With Teflon

РЕДУКТОР (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(ПЧ* - 2.31:1)

№ п/п Кол-во Наименование Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м.
Редуктор в сборе      
Конический роликовый подшипник в сборе      
Манжетка      
Шестерня переднего хода (30 зубьев)      
Роликовый подшипник      
Стопорное кольцо      
Копир кулачка в сборе      
Шарик      
Ползунок      
Пружина      
Муфта сцепления      
Поперечный штифт      
Пружина      
Вал гребного винта      
Шестерня заднего хода (30 зубьев)      
Несущий корпус подшипника в сборе      
Уплотнительное кольцо      
Роликовый подшипник      
Масляный сальник (внутренний)      
Масляный сальник (внешний)      
Роликовый подшипник      
Упорная шайба      
Упорный подшипник      
Шпилька  
Шайба      
Гайка  
AR** Регулировочные прокладки (комплект) (размеры от 006 по 038)      
Вкладыш, резьбовой      
Маркировка      
Маркировка – Работа гребного винта      
Ступица гребного винта, упорная, в сборе      
Гайка гребного винта ПОЗИЦИИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ      
Шайба с контровочными выступами      
Винт  
Шайба      

* ПЧ – передаточное число

** AR – по потребности (сколько требуется)

Общие рекомендации по техобслуживанию

Существует не один способ «демонтажа, разборки» и «монтажа, сборки» конкретных частей, узлов и деталей ПЛМ; в связи с этим перед ремонтом рекомендуется внимательно прочитать всю процедуру полностью.

ВАЖНО: Перед проведением любых ремонтных работ обязательно прочитать нижеследующее.

Во многих случаях разборка какого-либо узла или блока может являться необязательной до тех пор, пока при чистке и осмотре не будет выявлено и установлено, что такая разборка необходима для замены одной или нескольких деталей.

Порядок процедуры техобслуживания представляет собой типовую последовательность разборки с последующей сборкой.

Если в описании не указано иное, то все резьбовые части деталей по умолчанию имеют правостороннюю резьбу (ПР).

При необходимости применения тисков, прессов, молотков и т.п. использовать мягкие металлические губки (напр. медь) или другие подобные средства для защиты деталей и их частей от повреждения. При запрессовке или выпрессовке подшипников применять соответствующие оправки, которые будут соприкасаться только с торцевой поверхностью подшипниковых обойм.

При применении сжатого воздуха для просушки частей, узлов и деталей обязательно убедиться в том, что в линии сжатого воздуха нет воды.

Подшипники

Все подшипники должны чиститься, осматриваться и проверяться. Чистку производить растворителем; сушку - сжатым воздухом. Воздух направлять так, чтобы он проходил через подшипник, НЕ ВЫЗЫВАЯ ЕГО ВРАЩЕНИЯ, т.к. при недостатке или отсутствии смазки трущиеся поверхности могут поцарапаться. После чистки смазывать подшипники шестеренной смазкой типа Gear Lubricant. До осмотра и проверки наружные конические обоймы / манжетки подшипников НЕ СМАЗЫВАТЬ. Смазывать только после осмотра.

Осмотреть и проверить все подшипники на шероховатость, заедание и боковой износ обойм, при этом подшипник следует держать за внешнюю обойму. Для проверки бокового износа держать подшипник за внешнюю обойму и покачать внутреннюю обойму в боковых направлениях. При проверке конических подшипников определить состояние роликов и внутренней обоймы путем проверки наружной обоймы / манжетки на точечную коррозию, царапины, бороздки, задиры, неравномерный износ, наслоившиеся частицы и/или изменение цвета (цвета побежалости) от перегрева. Замену конического подшипника и обоймы всегда производить только в комплекте, а не по отдельности.

Проверить редуктор на такие подшипниковые обоймы, которые во время работы проворачивались в своих посадочных местах. Если обойма или обоймы проворачивались, то редуктор необходимо заменить.

Состояние роликовых подшипников определяется путем осмотра поверхности вала, который опирается на этот подшипник. Проверить поверхность вала на точечную коррозию, царапины, бороздки, задиры, неравномерный износ, наслоившиеся частицы и/или цвета побежалости от перегрева. Если такое обнаружено, вал и подшипник необходимо заменить.

Сальники

Замену всех сальников, уплотнительных и сальниковых колец и элементов считать нормальной процедурой техобслуживания: ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА всех уплотнительных колец и масляных сальников независимо от их внешнего состояния. Для предотвращения утечек вокруг сальников наносить герметик типа Loctite 271 на внешнюю поверхность (по всему диаметру) всех сальников в металлических корпусах. При использовании герметика типа Loctite на сальниках или резьбах их поверхности должны быть предварительно очищены и просушены. Наносить смазку с тефлоновой присадкой (2-4-C w/Teflon) на все уплотнительные кольца и на внутреннюю поверхность (по всему диаметру) масляных сальников. Наносить смазку с тефлоновой присадкой (2-4-C w/Teflon) на внешние поверхности несущего корпуса подшипника.


Наши рекомендации