ВАЖНО: Если устанавливаемое лопастное колесо ранее было в эксплуатации, оно должно быть установлено в первоначальное положение (на направление вращения по часовой стрелке).

4. Установить лопастное колесо и нейлоновую шайбу.

a – Лопастное колесо

b – Нейлоновая шайба

5. Смазать поверхность внутреннего диаметра кожуха лопастного колеса смазкой с тефлоновой присадкой 2-4-C w/Teflon.

6. Надавливая на крышку для ее посадки на лопастное колесо, вращать торсионный вал ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ.

7. Нанести герметик Loctite 271 на нижнюю часть резьбы винтов. Установить винты и затянуть с указанным усилием.

Герметик - Loctite "271" Смазка с тефлоновой присадкой - 2-4-C w/Teflon

a - Крышка

b – Винты (4)

Усилие затягивания винтов
60 фунт.-дюйм. (7.0 Н-м)

Проверка давления редуктора

1. Отвернуть вентиляционную винт-пробку и на ее место установить манометр. Плотно затянуть.

2. Опрессовать редуктор под давлением до 10-12 фунт./кв. дюйм. (69-83 кПа) и наблюдать за давлением в течение 5 минут.

3. Во время опрессовки для проверки на утечку проворачивать торсионный вал, вал гребного винта и подвигать штангу механизма переключения передач.

4. Если при этом наблюдается падение давления, погрузить редуктор в воду.

5. Повторно опрессовать под давлением до 10-12 фунт./кв. дюйм. (69-83 кПа) и проверить на утечку по пузырькам.

6. При необходимости заменить соответствующие сальники. После замены еще раз опрессовать по указанной выше методике.

ПРИМЕЧАНИЕ: Редуктор должен держать давление 10-12 фунт./кв. дюйм. (69-83 кПа) в течение 5 минут.

7. Снять с редуктора манометр и поставить на место вентиляционную винт-пробку.

Установка редуктора

!!! ОСТОРОЖНО
Перед установкой редуктор на кожух торсионного вала отсоединить провода от свечей зажигания и заизолировать их.

1. Переключить рычаг передач в нейтральное положение (NEUTRAL).

2. Наклонить двигатель до конца в положение «Вверх» (Up). Зафиксировать рычаг фиксатора наклона двигателя.

3. Переключить редуктор в нейтральное положение (NEUTRAL). При этом вал гребного винта должен свободно вращаться в обоих направлениях.

!!! ВНИМАНИЕ
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ смазывать верх торсионного вала. Обильная смазка не позволит шлицам торсионного вала войти в зацепление со шлицами коленвала. Затягивании крепежных средств редуктора (при обильной смазке верха торсионного вала) будет способствовать созданию нагрузки на торсионный вал и коленвал и может вызвать повреждение блока двигателя или редуктора или и того и другого. Удалить всю смазку с верха торсионного вала.

4. Слегка смазать шлицы торсионного вала смазкой с тефлоновой присадкой 2-4-C w/Teflon.

5. Вставить торсионный вал в кожух торсионного вала. Поднимая редуктор вверх в кожух торсионного вала, совместить оба вала переключения передач, сальник водяного патрубка и шлицы торсионного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если шлицы торсионного вала не совмещаются со шлицами коленвала, слегка прокручивать маховик, одновременно проталкивая редуктор в кожух торсионного вала.

6. Вставить 4 винта с шайбами (по два с каждой стороны) и затянуть с указанным усилием.

a - Винт и шайбы (по 2 с каждой стороны)

Усилие затягивания винтов редуктора
40 фунт.-фут. (54 Н-м)

Такт. модели

Наши рекомендации