Наименование и размеры уплотнительных колец
Кольцо № | Местонахождение уплотнительного кольца | Внутр. диам. уплотнительного кольца | Внеш. диам. уплотнительного кольца | Толщина кольца |
Маслосъемное кольцо | ||||
Внутр. кольцо торц. крышки цилиндра | 0.671 “ (17.04 мм) | 0.949 “ (24.10 мм) | 0.139 “ (3.53 мм) | |
Торцевая крышка | 1.864 “ (47.34 мм) | 2.004 “ (50.90 мм) | 0.07 “ (1.78 мм) | |
Поршень-амортизатор | 1.6 “ (40.64 мм) | 2.02 “ (53.086 мм) | 0.21 “ (5.334 мм) | |
Болт поршня | 0.676 “ (17.17 мм) | .81 6 “ (20.726 мм) | 0.07 “ (1.78 мм) | |
6(2) | Стык коллектора | 0.208 “ (5.283 мм) | 0.348 “ (8.839 мм) | 0.07 “ (1.78 мм) |
Клапан медленного наклона | 0.114 “ (2.90 мм) | 0.254 “ (6.451 мм) | 0.07 “ (1.78 мм) | |
8(2) | Заглушка | 0.489 “ (12.42 мм) | 0.629 “ (15.97 мм) | 0.07 “ (1.78 мм) |
Аккумулятор | 2.114 “ (53.69 мм) | 2.254 “ (57.25 мм) | 0.07 “ (1.78 мм) | |
Сальник с контактной кромкой | ||||
Кулачковый вал | 0.301 “ (7.645 мм) | 0.441 “ (11.20 мм) | 0.07 “ (1.78 мм) | |
Страховочный сальник (кольцо) | ||||
Предохранительный клапан | 0.301 “ (7.645 мм) | 0.441 “ (11.20 мм) | 0.07 “ (1.78 мм) | |
Запоминающий поршень | 1.6 “ (40.64 мм) | 2.02 “ (53.086 мм) | 0.21 “ (5.334 мм) |
Чистка и осмотр системы СВРУН *
1. Все уплотнительные кольца, которые находились на деталях во время ремонта, рекомендуется снять и заменить на новые.
2. Прочистить все детали, фильтр и седла обратных клапанов в растворителе для чистки двигателя и просушить сжатым воздухом. Ни в коем случае не использовать для чистки и протирки никакую ткань.
3. Для обеспечения длительного срока службы уплотнительных колец проверить все поверхности машинной обработки на заусенцы или царапины.
4. Проверить шток поршня-амортизатора и поршень. Если (расположенное в крышке) маслосъемное кольцо не обеспечивает чистоты штока, заменить маслосъемное кольцо..
Сборка системы СВРУН *
ВАЖНО: На деталях не должно быть никаких загрязнений и никакой тканевой пыли. Малейшее загрязнение в гидросистеме может привести к ее неправильной работе, сбоям и отказам.
Во время сборки нанести фирменную жидкость для систему ГСУУН и системы рулевого управления Quicksilver Power Trim & Steering Fluid на все уплотнительные кольца. Если такой жидкости нет, использовать автомобильную жидкость для автоматической трансмиссии (ATF) Automatic Transmission Fluid.
* СВРУН – система вспомогательного ручного управления наклоном
СБОРКА КУЛАЧКОВОГО ВАЛА
ВАЖНО: Уплотнительное кольцо кулачкового вала должно быть смазано смазкой с тефлоновой присадкой 2-4-C w/Teflon.
1. Установить смазанное уплотнительное кольцо и страховочный сальник на кулачковый вал.
2. Установить сальник вала в блок клапана контактными кромками наружу.
3. Установить узел кулачкового вала в клапанный блок.
4. С помощью изолятора, держателя и винта закрепить на место кулачковый вал. Надежно затянуть винт.
|
a – Разделительная шайба держателя
b – Держатель
c – Винт
d – Сальник вала
e – Уплотнительное кольцо
f - Страховочный сальник
g - Кулачок
СБОРКА ДЕМПФЕРА КЛАПАННОГО КОРПУСА
1. Установить смазанное уплотнительное кольцо, плунжер, стальной шарик и коническую пружину в клапанный блок.
a – Коническая пружина
b – Стальной шарик
c - Плунжер
d – Уплотнительное кольцо
СБОРКА СКОРОСТНОГО КЛАПАНА
1. Установить катушку, пружину, смазанное уплотнительное кольцо и винт-пробку (узла предохранительного клапана) в клапанный корпус.
2. Затянуть скоростной клапан с усилием до 75 фунт.-дюйм. (8.5 Н-м).
a - Катушка
b - Пружина
c – Уплотнительное кольцо
d – Скоростной клапан; затянуть с усилием до 75 фунт.-дюйм. (8.5 Н-м)