Наименование и размеры уплотнительных колец

Кольцо № Местонахождение уплотнительного кольца Внутр. диам. уплотнительного кольца Внеш. диам. уплотнительного кольца Толщина кольца
Маслосъемное кольцо  
Внутр. кольцо торц. крышки цилиндра 0.671 “ (17.04 мм) 0.949 “ (24.10 мм) 0.139 “ (3.53 мм)
Торцевая крышка 1.864 “ (47.34 мм) 2.004 “ (50.90 мм) 0.07 “ (1.78 мм)
Поршень-амортизатор 1.6 “ (40.64 мм) 2.02 “ (53.086 мм) 0.21 “ (5.334 мм)
Болт поршня 0.676 “ (17.17 мм) .81 6 “ (20.726 мм) 0.07 “ (1.78 мм)
6(2) Стык коллектора 0.208 “ (5.283 мм) 0.348 “ (8.839 мм) 0.07 “ (1.78 мм)
Клапан медленного наклона 0.114 “ (2.90 мм) 0.254 “ (6.451 мм) 0.07 “ (1.78 мм)
8(2) Заглушка 0.489 “ (12.42 мм) 0.629 “ (15.97 мм) 0.07 “ (1.78 мм)
Аккумулятор 2.114 “ (53.69 мм) 2.254 “ (57.25 мм) 0.07 “ (1.78 мм)
Сальник с контактной кромкой  
Кулачковый вал 0.301 “ (7.645 мм) 0.441 “ (11.20 мм) 0.07 “ (1.78 мм)
Страховочный сальник (кольцо)  
Предохранительный клапан 0.301 “ (7.645 мм) 0.441 “ (11.20 мм) 0.07 “ (1.78 мм)
Запоминающий поршень 1.6 “ (40.64 мм) 2.02 “ (53.086 мм) 0.21 “ (5.334 мм)

Чистка и осмотр системы СВРУН *

1. Все уплотнительные кольца, которые находились на деталях во время ремонта, рекомендуется снять и заменить на новые.

2. Прочистить все детали, фильтр и седла обратных клапанов в растворителе для чистки двигателя и просушить сжатым воздухом. Ни в коем случае не использовать для чистки и протирки никакую ткань.

3. Для обеспечения длительного срока службы уплотнительных колец проверить все поверхности машинной обработки на заусенцы или царапины.

4. Проверить шток поршня-амортизатора и поршень. Если (расположенное в крышке) маслосъемное кольцо не обеспечивает чистоты штока, заменить маслосъемное кольцо..

Сборка системы СВРУН *

ВАЖНО: На деталях не должно быть никаких загрязнений и никакой тканевой пыли. Малейшее загрязнение в гидросистеме может привести к ее неправильной работе, сбоям и отказам.

Во время сборки нанести фирменную жидкость для систему ГСУУН и системы рулевого управления Quicksilver Power Trim & Steering Fluid на все уплотнительные кольца. Если такой жидкости нет, использовать автомобильную жидкость для автоматической трансмиссии (ATF) Automatic Transmission Fluid.

* СВРУН – система вспомогательного ручного управления наклоном

СБОРКА КУЛАЧКОВОГО ВАЛА

ВАЖНО: Уплотнительное кольцо кулачкового вала должно быть смазано смазкой с тефлоновой присадкой 2-4-C w/Teflon.

1. Установить смазанное уплотнительное кольцо и страховочный сальник на кулачковый вал.

2. Установить сальник вала в блок клапана контактными кромками наружу.

3. Установить узел кулачкового вала в клапанный блок.

4. С помощью изолятора, держателя и винта закрепить на место кулачковый вал. Надежно затянуть винт.

Смазка с тефлоновой присадкой - 2-4-C with Teflon

a – Разделительная шайба держателя

b – Держатель

c – Винт

d – Сальник вала

e – Уплотнительное кольцо

f - Страховочный сальник

g - Кулачок

СБОРКА ДЕМПФЕРА КЛАПАННОГО КОРПУСА

1. Установить смазанное уплотнительное кольцо, плунжер, стальной шарик и коническую пружину в клапанный блок.

a – Коническая пружина

b – Стальной шарик

c - Плунжер

d – Уплотнительное кольцо

СБОРКА СКОРОСТНОГО КЛАПАНА

1. Установить катушку, пружину, смазанное уплотнительное кольцо и винт-пробку (узла предохранительного клапана) в клапанный корпус.

2. Затянуть скоростной клапан с усилием до 75 фунт.-дюйм. (8.5 Н-м).

a - Катушка

b - Пружина

c – Уплотнительное кольцо

d – Скоростной клапан; затянуть с усилием до 75 фунт.-дюйм. (8.5 Н-м)

Наши рекомендации