ВАЖНО: Если обнаружены порезы или повреждения уплотнительных колец, проверить поверхности машинной обработки на царапины, задиры, заусенцы или накопление загрязнений.
3. Аккумулятор заряжен азотом и находится под высоким давлением. Проверить давление газа внутри аккумулятора. При подъеме ПЛМ из положения полного наклона «ВНИЗ» в положение полного наклона «ВВЕРХ» измеренное динамометром тяговое усилие должно составлять от 35 до 50 фунт.-фут. (47-68 Н-м). (См. рисунок ниже). Если требуется усилие более 50 фунт.-фут. (68 Н-м), аккумулятор заменить.
a – Динамометр
b – Рычаг клапана (в положении «ОТКРЫТ»)
Демонтаж системы СВРУН
!!! ВНИМАНИЕ |
При техобслуживании ПЛМ во избежание случайного запуска двигателя снять обтекатель и снять провода свечей зажигания со свечей. |
!!! ОСТОРОЖНО |
При обслуживании или установке гидравлической системы управления наклоном ПЛМ может произойти потеря давления в цилиндре поршня-амортизатора. Если ПЛМ не находится в крайнем нижнем положении наклона, такая потеря давления может привести к падению двигателя до упора в положение наклона вниз, что в свою очередь может привести к повреждению двигателя или причинению травм людям. Во избежание случаев такого травматизма закрепить ПЛМ в положении наклона вверх с помощью рычага-фиксатора наклона ПЛМ. |
!!! ОСТОРОЖНО |
Система СВРУН находится под давлением. Перед техобслуживание аккумулятор необходимо снимать только тогда, когда шток поршня-амортизатора находится в полностью выдвинутом вверх из цилиндра положении, в противном случае может произойти обратный выброс гидравлической жидкости. |
1. Закрепить и зафиксировать ПЛМ в положении наклона ВВЕРХ с помощью рычага -фиксатора наклона.
2. Снять приводную штангу.
a – Приводная штанга
b – Аккумулятор
3. Для получения доступа к штифту и его демонтажа вместо фиксатора наклона использовать деревянный брус, подложить его под транцевый кронштейн. С помощью бородка соответствующего диаметра и размера выбить (ВЫБИВАТЬ ВНИЗ) верхний 3-лепестковый штифт. Штифт отложить и сохранить.
4. Установить фиксатор наклона и закрепить им ПЛМ; затем вынуть деревянный брус из под кронштейна. С помощью бородка соответствующего диаметра и размера выбить верхний шарнирный палец.
a – Шарнирный палец
b – Фиксатор наклона
c – 3-лепестковый штифт
d – Деревянный брус
5. Снять антикоррозионный («жертвенный») анод.
6. С помощью бородка ВЫБИТЬ ВНИЗ нижний 3-лепестковый штифт. Штифт отложить и сохранить для последующей сборки.
7. С помощью бородка соответствующего диаметра и размера выбить нижний шарнирный палец.
a – Антикоррозионный («жертвенный») анод
b – 3-лепестковый штифт
c – Шарнирный палец
8. Отвести и снять узел амортизатора ударных нагрузок системы наклона (ВЕРХНЕЙ ЧАСТЬЮ ВПЕРЕД) из транцевого кронштейна и снять этот узел.
b – Система СВРУН
Разборка системы СВРУН
ПРИМЕЧАНИЕ: Аккумулятор заряжен азотом и находится под высоким давлением. Аккумулятор НЕ ТРЕБУЕТ НИКАКОГО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ. При необходимости аккумулятор заменять только целиком как единый узел.
!!! ОСТОРОЖНО |
Данная гидросистема управления наклоном находиться под давлением. Снимать аккумулятор только тогда, когда шток поршня-амортизатора находится в крайнем верхнем положении, т.е. полностью выведен вверх. |
Демонтаж аккумулятора
1. Установить и зажать блок системы СВРУН в тисы с мягкими губками. Установить шток поршня-амортизатора в полное верхнее положение.
2. Открыть клапан кулачкового вала (в положение «ВНИЗ»).
3. Ослабить скоростной клапан так, чтобы закапала жидкость, дать выдержку до тех пор, пока капание жидкости не прекратится. Когда жидкость прекратит капать, ослабить и снять аккумулятор.
4. Если рукой не удается вдавить плунжер в аккумулятор, это означает, что аккумулятор неисправен. Заменить аккумулятор.
a - Аккумулятор b – Рычаг кулачка | c – Скоростной клапан d - Плунжер |
5. После демонтажа аккумулятора, снять уплотнительное кольцо, коническую пружину, стальной шарик и плунжер.
a - Коническая пружина
b - Стальной шарик
c - Плунжер
d - Уплотнительное кольцо