Демонтаж и установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ - TPS)

ДЕМОНТАЖ

1. Снять узел впускного коллектора. См. Демонтаж впускного коллектора.

2. Отсоединить разъем датчика ДПДЗ (TPS) .

3. Отвернуть крепежные винты и снять датчик ДПДЗ.

УСТАНОВКА

1. Установить ДПДЗ. Затянуть винты с указанным усилием.

2. Подсоединить разъем ДПДЗ.

3. Установить впускной коллектор. См. Установка впускного коллектора.

a - ДПДЗ (TPS)

b – Разъем ДПДЗ (TPS)

c – Винты крепления ДПДЗ (TPS) (2) длиной 15 мм

Усилие затягивания винтов крепления ДПДЗ (TPS)
18 фунт.-дюйм. (2 Н-м)

Демонтаж и установка блок ЭБУ

Демонтаж

1. Снять разъемы жгута ЭБУ.

2. Отвернуть и снять винты и шайбы крепления ЭБУ. Снять ЭБУ с кронштейна / (опорной) плиты.

Установка

1. Установить ЭБУ на опорный кронштейн (расположить и установить хомут-прижим, как показано). Установить винты с шайбами. Затянуть винты с указанным усилием.

2. Подсоединить разъемы жгута ЭБУ.

a – Разъемы жгута ЭБУ (ECM)

b – Винты крепления ЭБУ (ECM) (3) M6 x 25

c – Блок ЭБУ (ECM)

d – Хомут-прижим

e - Шайбы (3)

Усилие затягивания винтов крепления ЭБУ (ECM)
45 фунт.-дюйм. (5.1 Н-м)

Демонтаж и установка датчика угла поворота коленвала (ДУПКВ – CPS)

1. Отсоединить датчик от жгута электропроводки.

2. Отвернуть и снять винты крепления датчика.

3. При установке выполнять эти действия в обратном порядке. Затянуть винты с указанным усилием.

a – Датчик ДУПКВ (CPS)

b – Разъем датчика ДУПКВ (CPS)

c - Винт (2) M5x16

Усилие затягивания винтов крепления ДУПКВ
45 фунт.-дюйм. (5.1 Н-м)

Демонтаж и установка датчика температуры хладагента ДТХА (ECT)

1. Отсоединить датчик от жгута электропроводки.

2. Снять датчик с крышки выхлопной системы.

3. При установке выполнить эти действия в обратном порядке. Затянуть винты с указанным усилием.

!!! ВНИМАНИЕ
Слишком сильное затягивание датчика ДТХА может привести к срыву пластмассовой резьбы. Затягивать ТОЛЬКО до указанного усилия (см. соответствующую таблицу).

a – Разъем жгута

b – Датчик температуры

c - Крышка выхлопной системы

Усилие затягивания датчика ДТХА
15 фунт.-дюйм. (1.7 Н-м)

Топливная линия низкого давления и топливный насос

Демонтаж

1. Срезать стяжки и снять впускной и выпускной шланги топливного насоса и впускной и выпускной шланги блока водяного охлаждения топлива.

2. Отвернуть и снять болты крепления топливного насоса и дефлектор обтекателя.

3. Отделить топливный насос от крышки головки цилиндров.

a – Впускной топливный шланг (от фильтра)

b – Выпускной топливный шланг (к ПС - VST)

c – Впускной шланг блока водяного охлаждения топлива [от блока охлаждения топлива на ПС (VST)]

d - Выпускной шланг блока водяного охлаждения топлива (к выходу контрольного шланга)

e – Крепежный винт (2) M6 x 30

f – Дефлектор обтекателя

g – Топливный насос

Установка

1. Привернуть топливный насос и дефлектор обтекателя к крышке головки цилиндров винтами. Затянуть с указанным усилием.

2. Подсоединить топливные линии к насосу и закрепить новыми стяжками.

Герметик - Loctite 242

a – Впускной топливный шланг (от топливного фильтра)

b - Выпускной топливный шланг (к ПС - VST)

c – Впускной шланг блока водяного охлаждения топлива [от блока охлаждения топлива на ПС (VST)]

d - Выпускной шланг блока водяного охлаждения топлива (к выходу контрольного шланга)

e – Крепежный винт (2) M6 x 30

f – Дефлектор обтекателя

g – Топливный насос

h – Броня (13“)

i - Броня (21“)

j – Стяжка

Усилие затягивания винтов крепления топливного насоса
75 фунт.-дюйм. (8.5 Н-м)

Разборка

Наши рекомендации