Модель 4-такт. ПЛМ 50/60 л.с. с ЭСВТ (EFI)
Вид двигателя с правобортной стороны
a – Топливная линия высокого давления от паросепаратора (ПС – VST)
b – Рым-болт
c – Топливно- распределительный коллектор
d – Разъем жгута проводки двигателя к разъему жгута ДП
e - 10-штфрьковый разъем системы «Смарткрафт» (SmartCraft)
f – Впускной коллектор
g - Обводной воздушный шланг ДЗ
h – Блок контроля подачи воздуха на холостых оборотах (КПВХО - IAC)
i – Топливные инжекторы
j - Рычаг МПП
k – Привод МПП
I – Привод ДЗ
m – Рычаг ДЗ
n – Кулачок ДЗ
o – Топливный фильтр
Модель 4-такт. ПЛМ 50/60 л.с. с ЭСВТ (EFI)
Вид двигателя с левобортной стороны
a - Стартер
b – Соединение отрицательного (-) провода АБ
c – Разъем доступа к данным, датчик давления воды/температуры воды
d – Кожух терморегулятора
e – Регулятор напряжения
f – Катушки зажигания
g – Щуп контроля уровня масла
h – Датчик температуры хладагента двигателя (ДТХА - ECT)
i – Масляный фильтр
j - Отверстие контроля давления масла
k – Паросепаратор ПС (VST)
I – Топливный теплообменник (блок охлаждения топлива)
m – Контрольный клапан Шрейдера
Модель 4-такт. ПЛМ 50/60 л.с. с ЭСВТ (EFI)
Вид двигателя сверху
a – Шестерня распредвала (механизма регулирования момента зажигания)
b – Приводной зубчатый ремень
c – Датчик угла поворота коленвала (ДУПКВ)
d - Маховик
e – Разъем жгута проводки ДП и двигателя
f - 10-штфрьковый разъем системы «Смарткрафт» (SmartCraft)
Модель 4-такт. ПЛМ 50/60 л.с. с ЭСВТ (EFI)
Вид двигателя с кормовой стороны
a - Рым-болт
b - Крышка клапана
c - Шланг сапуна картера
d - Маслозаправочная винт-пробка
e - Топливный насос (с водяным охлаждением)
f - Основное (силовое) реле
g - Реле ГСУУН - наклон ПЛМ ВНИЗ
h - Реле ГСУУН - наклон ПЛМ ВВЕРХ
Выбор гребного винта
За подробной информацией о работе гребных винтов и лодок обращаться к полномочному дилеру и заказать иллюстрированное издание информационного справочника «Что нужно знать о рабочих характеристиках гребных винтов Quicksilver и лодок» "What You Should Know About Quicksilver Propellers... and Boat Performance Information"(Часть №90-86144), составленное специалистами морского профиля.
Для обеспечения наилучшей работы выбранной модели ПЛМ на конкретной модели лодки выбрать такой гребной винт, который позволит двигателю работать в верхнем участке рекомендованного скоростного диапазона при полностью открытой дроссельной заслонке и нормальной загрузке лодки (см. «Технические характеристики»). Этот диапазон скоростей позволяет развивать лучшее ускорение при поддержании максимальной скорости лодки.
Если изменяющиеся условия (такие, как потепление атмосферного воздуха, увеличение относительной влажности, работа в высокогорных водоемах, увеличение загрузки лодки или загрязнение днища лодки/коробки передач) вызовут падение оборотов ниже рекомендованного скоростного диапазона, то, возможно, потребуется замена или чистка винта для поддержания эффективной работоспособности и обеспечения долговечности ПЛМ.
Проверить скорость при полностью открытой дроссельной заслонке с помощью точного тахометра на двигателе, отрегулированном для работы в режиме сбалансированного рулевого управления (рулевое усилие в обоих направлениях одинаково), без «срыва» гребного винта.
Полный список имеющихся в наличии гребных винтов можно найти в «Каталоге принадлежностей и вспомогательных средств фирмы Quicksilver» (Quicksilver Accessories Guide).
1. Выбрать такой гребной винт, который позволяет двигателю работать в верхнем участке рекомендованного скоростного диапазона при полностью открытой дроссельной заслонке и нормальной загрузке (см. «Технические характеристики»выше). Для выбора гребного винта существует максимальное значение скорости двигателя, когда скорость лодки максимальна, а дифферент для этой скорости минимален. (При определении нужного гребного винта не следует использовать значения высокой скорости, вызванной слишком большим углом дифферента). В нормальном случае разница в скорости между винтами с разным шагом составляет 150-350 об./мин.
2. Если работа двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке лежит ниже рекомендованного скоростного диапазона, винт НЕОБХОДИМО заменить на другой, с меньшим шагом для того, чтобы предотвратить потерю КПД и возможное повреждение двигателя.
3. После первоначальной установки винта может появиться необходимость замены его на другой, с меньшим шагом, при следующих общих условиях:
a. Потепление атмосферного воздуха и увеличение относительной влажности ведет к потере скорости.
b. Работа в высокогорных водоемах ведет к потере скорости.
c. Работа с поврежденным винтом или загрязненным днищем или редуктором ведет к потере скорости.
d. Работа с увеличенной нагрузкой на лодку (дополнительное количество пассажиров, оборудования, буксирование водных лыжников и т.д.).