Модель 4-такт. ПЛМ 50/60 л.с. с ЭСВТ (EFI)

Вид двигателя с правобортной стороны

a – Топливная линия высокого давления от паросепаратора (ПС – VST)

b – Рым-болт

c – Топливно- распределительный коллектор

d – Разъем жгута проводки двигателя к разъему жгута ДП

e - 10-штфрьковый разъем системы «Смарткрафт» (SmartCraft)

f – Впускной коллектор

g - Обводной воздушный шланг ДЗ

h – Блок контроля подачи воздуха на холостых оборотах (КПВХО - IAC)

i – Топливные инжекторы

j - Рычаг МПП

k – Привод МПП

I – Привод ДЗ

m – Рычаг ДЗ

n – Кулачок ДЗ

o – Топливный фильтр

Модель 4-такт. ПЛМ 50/60 л.с. с ЭСВТ (EFI)

Вид двигателя с левобортной стороны

a - Стартер

b – Соединение отрицательного (-) провода АБ

c – Разъем доступа к данным, датчик давления воды/температуры воды

d – Кожух терморегулятора

e – Регулятор напряжения

f – Катушки зажигания

g – Щуп контроля уровня масла

h – Датчик температуры хладагента двигателя (ДТХА - ECT)

i – Масляный фильтр

j - Отверстие контроля давления масла

k – Паросепаратор ПС (VST)

I – Топливный теплообменник (блок охлаждения топлива)

m – Контрольный клапан Шрейдера

Модель 4-такт. ПЛМ 50/60 л.с. с ЭСВТ (EFI)

Вид двигателя сверху

a – Шестерня распредвала (механизма регулирования момента зажигания)

b – Приводной зубчатый ремень

c – Датчик угла поворота коленвала (ДУПКВ)

d - Маховик

e – Разъем жгута проводки ДП и двигателя

f - 10-штфрьковый разъем системы «Смарткрафт» (SmartCraft)

Модель 4-такт. ПЛМ 50/60 л.с. с ЭСВТ (EFI)

Вид двигателя с кормовой стороны

a - Рым-болт

b - Крышка клапана

c - Шланг сапуна картера

d - Маслозаправочная винт-пробка

e - Топливный насос (с водяным охлаждением)

f - Основное (силовое) реле

g - Реле ГСУУН - наклон ПЛМ ВНИЗ

h - Реле ГСУУН - наклон ПЛМ ВВЕРХ

Выбор гребного винта

За подробной информацией о работе гребных винтов и лодок обращаться к полномочному дилеру и заказать иллюстрированное издание информационного справочника «Что нужно знать о рабочих характеристиках гребных винтов Quicksilver и лодок» "What You Should Know About Quicksilver Propellers... and Boat Performance Information"(Часть №90-86144), составленное специалистами морского профиля.

Для обеспечения наилучшей работы выбранной модели ПЛМ на конкретной модели лодки выбрать такой гребной винт, который позволит двигателю работать в верхнем участке рекомендованного скоростного диапазона при полностью открытой дроссельной заслонке и нормальной загрузке лодки (см. «Технические характеристики»). Этот диапазон скоростей позволяет развивать лучшее ускорение при поддержании максимальной скорости лодки.

Если изменяющиеся условия (такие, как потепление атмосферного воздуха, увеличение относительной влажности, работа в высокогорных водоемах, увеличение загрузки лодки или загрязнение днища лодки/коробки передач) вызовут падение оборотов ниже рекомендованного скоростного диапазона, то, возможно, потребуется замена или чистка винта для поддержания эффективной работоспособности и обеспечения долговечности ПЛМ.

Проверить скорость при полностью открытой дроссельной заслонке с помощью точного тахометра на двигателе, отрегулированном для работы в режиме сбалансированного рулевого управления (рулевое усилие в обоих направлениях одинаково), без «срыва» гребного винта.

Полный список имеющихся в наличии гребных винтов можно найти в «Каталоге принадлежностей и вспомогательных средств фирмы Quicksilver» (Quicksilver Accessories Guide).

1. Выбрать такой гребной винт, который позволяет двигателю работать в верхнем участке рекомендованного скоростного диапазона при полностью открытой дроссельной заслонке и нормальной загрузке (см. «Технические характеристики»выше). Для выбора гребного винта существует максимальное значение скорости двигателя, когда скорость лодки максимальна, а дифферент для этой скорости минимален. (При определении нужного гребного винта не следует использовать значения высокой скорости, вызванной слишком большим углом дифферента). В нормальном случае разница в скорости между винтами с разным шагом составляет 150-350 об./мин.

2. Если работа двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке лежит ниже рекомендованного скоростного диапазона, винт НЕОБХОДИМО заменить на другой, с меньшим шагом для того, чтобы предотвратить потерю КПД и возможное повреждение двигателя.

3. После первоначальной установки винта может появиться необходимость замены его на другой, с меньшим шагом, при следующих общих условиях:

a. Потепление атмосферного воздуха и увеличение относительной влажности ведет к потере скорости.

b. Работа в высокогорных водоемах ведет к потере скорости.

c. Работа с поврежденным винтом или загрязненным днищем или редуктором ведет к потере скорости.

d. Работа с увеличенной нагрузкой на лодку (дополнительное количество пассажиров, оборудования, буксирование водных лыжников и т.д.).


Наши рекомендации