Продольная Промежуточная тяга.

Тяга выполнена из стальной трубы, на концах которой собраны шаровые шарниры.

Устройство шарнира:

· 2-ва сухаря,

· Шаровый палец,

· Пружина,

· Упорная пробка,

· Регулировочная пробка,

· Накладка,

· Пружина накладки,

· Маслёнка.

Продольная Промежуточная тяга. - student2.ru

Левая Рулевая Тяга Трапеции.

Имеет Три шаровых пальца:

1-ый шаровый палецприсоединяет наконечник левой рулевой тяги к левому поворотному рычагу левой поворотной цапфы (поворотного кулака).

2-ой шаровый палец соединяет левую рулевую тягу с двуплечим рычагом.

3-ий шаровый палец соединяет левую рулевую тягу с правой поперечной тягой.

Продольная Промежуточная тяга. - student2.ru Правая Рулевая Тяга Трапеции.

Левый наконечник правой рулевой тяги присоединён к шаровому пальцу левой рулевой тяги.

Правый наконечник правой рулевой тяги соединён с правым поворотным рычагом правой поворотной цапфы (поворотного кулака) с помощью шарового пальца.

Резьбовые части наконечников обеих поперечных рулевых тяг фиксируются на трубах при помощи стопорных болтов.

Продольная Промежуточная тяга. - student2.ru

Двуплечий Рычаг.

Служит для передачи усилия от продольной промежуточной тяги на тяги рулевой трапеции.

Устройство:

· Кронштейн,

· Вал рычагов,

· Двуплечий рычаг,

· Регулировочная гайка,

· Гайка крепления вала рычагов,

· Конические подшипники,

· Крышка,

· Стопорная пластина.

Продольная Промежуточная тяга. - student2.ru

Гидравлический усилитель.

Служит для снижения величины физического усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу, и повышает безопасность движения.

Гидравлическая система гидроусилителя руля состоит:

· Силовой цилиндр гидроусилителя с распределителем,

· Лопастной насос с бачком,

· Электродвигатель,

· Трубопроводы,

· Резиновые шланги (высокого/низкого давления).

Устройство гидроусилителя:

· Силовой цилиндр,

· Передняя/задняя крышка,

· Шток,

· Поршень,

· Корпус распределителя,

· Шарниры,

· Стакан,

· Золотник, корпус золотника, крепёжный болт золотника, крышка золотника,

· Маслопроводы,

· Маслёнка,

· Защитный чехол (защитная муфта).

Принцип действия Гидроусилителя.

В зависимости от направления поворота рулевого колеса – рулевая сошка через продольную тягу и шаровый палец перемещает золотник. При этом нагнетательная и сливная полости в корпусе золотника разобщаются, и жидкость поступает в соответствующую полость силового цилиндра. Цилиндр (весь гидроусилитель) перемещается относительно поршня и штока, который закреплён в кронштейне. Одновременно жидкость из другой полости цилиндра выдавливается в сливную полость распределителяи далее в бачок гидронасоса. Если прекратить вращение рулевого колеса,то золотник остановится и его корпус займёт нейтральное положение, ТБ будет двигаться в заданном направлении. Общие перемещения золотника относительно корпуса составляют 2-2,2 мм.

Продольная Промежуточная тяга. - student2.ru

Насос Гидроусилителя.

Насос гидроусилителя лопастного типа приводится в действие от низковольтного электродвигателя Г-732,с которым он соединён эластичной муфтой. Насосслужит для создания давления жидкости в гидроусилителе руля. Он имеет 2-ве полости: нагнетания, всасывания.

Устройство:

· Корпус, Крышка,

· Перепускной клапан, пружина перепускного клапана,

· Предохранительный клапан,

· Калиброванное отверстие,

· Диск,

· Статор,

· Ротор, вал ротора,

· Подшипники,

· Коллектор,

· Бачок гидронасоса, крышка бочка, Сапун,

· Фильтры,

· Лопасти.

Продольная Промежуточная тяга. - student2.ru

Ротор насоса крепится на шлицах вала. Вал вращается в шариковых подшипниках, установленных в корпусе насоса. Ротор имеет 10-ть пазов, в которых свободно перемещаются лопасти. При вращении вала лопасти под воздействием центробежной силы прижимаются к поверхности статора и вытисняют жидкость из полости всасывания в полость нагнетания. В крышке насоса вмонтирован перепускной клапан, который открывается при разности давлений в полостях нагнетаний, разделённых калиброванным отверстием. С увеличением частоты вращения насоса – увеличивается перепад давления между зонами, и перепускной клапан смещается вправо, открывая отверстие в гнезде клапана, соединяющее полость нагнетания со сливным бачком. В перепускной клапан вмонтирован предохранительный клапан; он ограничивает давление масла в гидросистеме и отрегулирован на 65-70 кгс/см2.

Суммарный окружной люфт Рулевого колеса складывается из:

Наши рекомендации