Проверьте на малой скорости (осмотровая скорость)
После такой полготовки можно испытать её при прогоне лифта на малой скорости (осмотровая скорость). Осмотровая скорость устанавливается F3-11.
1) Проверьте входной сигнал: внимательно посмотрите, чтобы порядок действия получаемых сигналов от переключателей был правильным.
2) Проверьте выходной сигнал: посмотрите, чтобы определение выходного терминала MCB было правильным, а работа нормальной, чтобы сигналы и контакторы, управляемые выходным терминалом MCB, работали хорошо.
3) Проверьте направление прогона: поставьте кабину на непоследний этаж, посмотрите, чтобы реальное направление совпадало с направлением назначения; если нет, см. F2-10.
4) Проверьте кодировщик: при нештатной скорости, колебании при движении, слишком большом выходном токе или ненормальном шуме проверьте подключение кодировщика.
5) Проверьте подключение: посмотрите, чтобы индикаторы подключения ЖК-лампы COP, HOP на MCB были в норме.
Отладка на высокой скорости
Перед отладкой на высокой скорости проверьте, чтобы переключатели замедления, концевые переключатели, конечные выключатели работали правильно, пластины нивелировки были установлены правильно; порядок действия индуктора нивелировки был правильным. Соединение кодировщика правильное; F1-12 установлен правильно.
Проверьте перед высокой скоростью
1) Если прошло много времени от тестирования при малой скорости до отладки на высокой скорости, повторите проверку перед тестированием на малой скорости.
2) Проверьте соединение панели CTB.
3) Соединение вызова посадки и вызова кабины правильное, напряжение 24 В ±15%.
4) Проверьте, чтобы переключатели замедления, концевые переключатели, конечные выключатели были установлены правильно и работали устойчиво.
5) Проверьте, чтобы каждый аварийный переключатель работал устойчиво.
6) Проверьте подключение фотолуча.
7) Проверьте, чтобы пластины нивелировки были установлены правильно; порядок работы индуктора нивелировки был правильным.
8) Проверьте, чтобы подключение переговорного устройства было правильным и работало нормально.
9) Проверьте подключение звонка прибытия.
10) Проверьте подключение освещения и вентиляции кабины.
Самоизучение шахты
1) Проверьте правильность подключения системы безопасности, системы блокировки двери;
2) Переведите системы в режим осмотра;
3) Поставьте кабину на низший этаж и убедитесь в доступности переключателя замедления вниз;
4) Установите F6-00, F6-01 правильно, гарантируйте, что F4-01=F6-01;
5) Войдите в меню данных F-7 в MCB с миниклавиатуры, измените 0 на 1 и нажмите Установите, система начнёт самоизучение шахты на скорости осмотра. При неуспехе система отобразит E35. В случае E45 расстояние переключателя замедления недостаточное большое, см. группу F3.
Самоизучение шахты можно проводить и с цифрового оператора. Войдите в F1-11, измените значение с 0 на 3, нажмите ENTER, лифт совершит прогон самоизучения шахты.
6) См. F3-12~F3-17,F4-04~F4-65. Проверьте, записываются ли данные по этажу.
Если только две остановки, опустите кабину на низший этаж, пока индуктор нивелировки не отойдёт от пластины нивелировки.
Примечание: если пластина нивелировки перенастроена, проведите самоизучение шахты до прогона на высокой скорости.
Самонастройка взвешивания
При использовании системой аналогового взвешивания:
1) Проверьте и убедитесь
A Убедитесь, что сигнал напряжения датчика взвешивания с 0~10 В соединён с панелью верха кабины или главной панелью управления.
B Установите F5-36 в соответствии с типом датчика взвешивания и убедитесь, что F8-01=0.
2) Самонастройка с нулевой нагрузкой проходит этапы
A При самонастройке с нулевой нагрузкой отведите лифт на парковочную высадку и обеспечьте нулевую нагрузку.
B Настройте датчик взвешивания в рекомендуемой позиции.
(C) Установите F8-00=0, нажмите клавишу ENTER.
3) Настройка с нагрузкой проходит этапы
A При настройке с нагрузкой отведите лифт на парковочную высадку и поместите n % номинальной массы в кабину.
B Установите F8-00=n%, нажмите клавишу ENTER.
Система определит полную нагрузку и перегруз лифта автоматически. После самонастройки, если системе нужен предустановленный крутящий момент по сигналу аналогового датчика установите F8-01=1. Если система принимает кодировщик типа SINCOS, F8-02 может быть установлен на 2 для использования функции компенсации предустановленного крутящего момента.
При использовании системой аналогового взвешивания:
1) Проверьте и убедитесь
A Проверьте установку прибора для цифрового взвешивания.
B Проверьте, чтобы сигнал полной нагрузки или перегруза поступал точно в CTB или MCB. Если в MCB, установите F5-36=0; если в CTB, установите F5-36=1.
2) Настройка полной нагрузки и перегруза
A Поместите 100% номинальной нагрузки в кабину. Настройте позицию переключателя на полную нагрузку. Позвольте переключателю полной нагрузки двигаться. Переключатель перегруза не движется. Система запомнит, что это полная нагрузка.
B Поместите 110% номинальной нагрузки в кабину. Настройте позицию переключателя на перегруз. Позвольте переключателю перегруза двигаться Система запомнит, что это перегруз.
Тест на высокой скорости
1) Проверить вызов кабины
Запустите лифт в автоматическом режиме. Введите сигнальный вызов экранной клавишей F1 на миниклавиатуре или функциональным кодом F7-00, F7-01 на специальной панели управления. Проследите прогон лифта на соответствие с установкой звонка.
2) Проверить вызов посадки
Запустите лифт в автоматическом режиме. Введите внешний вызов вверх или вниз экранной клавишей F7-01, F7-02 на специальной панели управленияили нажмите каждую клавишу посадки. Проследите прогон лифта на соответствие с установкой звонка.
3) F7-03 может установить время тестового случайного прогона.
4) Проверьте открывание и закрывание двери.
При остановке лифта на посадке проследите, чтобы дверь открывалась нормально и проходит ли дверь переосвидетельствование во время или нет. Когда лифт отвечает на вызов и готовится к пуску, проверьте, нормально или нет закрывается дверь.
Отладка на высокой скорости
После проверки на высокой скорости остановите лифт и добавьте необходимые функции. Затем начните отладку на высокой скорости.
1) Установите FE-32 и F8-08.
2) В соответствии с пользовательской и реальной потребностью настройте групповые параметры F6: Установите сервисный этаж, блокирующую посадку F6-04, пожарную посадку F6-03, парковочную посадку F6-02 и групповой контроль, обслуживание времени-секции, пиковое обслуживание.
3) Проверить функцию пожарного возврата
Если установлены функции пожарного возврата и пожарной посадки, переведите пожарный переключатель на пожарную посадку. Затем проверьте возврат лифта на пожарную посадку и проверьте, чтобы дверь соответствовала требованиям.
4) Функция пожарного прогона
При наличии функции пожарного прогона после возврата лифта на пожарную посадку нажмите кнопку пожарного прогона, система придёт в пожарное состояние.В это время лифт не будет отвечать на вызовы посадки, механизм двери только открывает при нажатии и удерживании кнопки. Если опустить кнопку открывания двери, дверь сразу закроется.
5) Проверка функции повторной нивелировки.
При доступности функции повторной нивелировки проследите, чтобы лифт мог нивелироваться, и скорость повторной нивелировки. Скорость повторной нивелировки можно настроить по F3-10.
6) Настройка комфортности поездки
Настройка групповых параметров F3 повышает комфортность поездки в лифте.
Примечание: Комфортность поездки в лифте обуславливается многими факторами. Плохая настройка механических деталей, неправильная установка параметров делают поездку некомфортной.
Влияние механической можно избежать следующим образом:
1. Осмотрите червячное колесо и червячный вал подъёмного механизма.
2. Вертикальный привод лифта не только влияет на горизонтальное качание при прогоне, но и на вертикальное раскачивание.
3. Качество прогона лифта связано с направляющей колодкой кабины. При желании получить лучшую тестовую кривую PMT, вам следует отбалансировать кабину на стоянке и в движении. Обеспечьте наименьшее усилие на направляющую колодку кабины и добейтесь лучшего качества прогона.
4. Вертикальность и усилие направляющей колодки противовеса тоже влияют на комфортность лифта.
5. Тормоз очень влияет на старт и остановку лифта.
6. Люфт и износ в подъёмном механизме может влиять на комфортность лифта.
7. Несбалансированная тяга лифтового стального троса является эпицентром каждого оборота.
8. Амортизирующая полка под верхом кабины, платформа кабины и платформа механизма влияют на качество прогона лифта.
Ненадлежащая установка параметров вызывает отклонения от вертикали:
1. F1-01~F1-11 параметров двигателя являются основными параметрами контроллера работы двигателя. Если выбор режима двигателя, установка параметров или самонастройка не правильны, это может вызвать раскачивание или шум двигателя и влиять на комфортность.
2. F1-12 устанавливает число импульса каждого оборота кодировщика. Если установка отличается от реального числа импульса, это может привести к тому, что контроллер не сможет распознать текущую скорость и положение двигателя, что вызовет раскачивание и шум двигателя.
3. F2-00~F2-07 пользовательские параметры при настройке контроллера PID. Определяет, чтобы форма кривой напряжения контроллера практически выдавала ответную скорость против предустановленного выходного значения. Может стать причиной ундуляции, если пропорциональная настройка слишком велика или интегральная настройка слишком мала.
4. F3-18: Время вывода стартовой нулевой скорости, F3-19: Запаздывание кривой прогона, F3-20: Запаздывание конца прогона. Они связаны с переходом лифта на нулевую скорость при старте/ остановке, когда тормоз открыт. Если скорость лифта ненулевая, это может вызвать ощущение паузы при старте и завершении.
5. F3-03: Отклонение времени разгона 1, F3-04: Отклонение времени разгона 2. Это время разгона кривой прогона S до начального и конечного отрезка. Если время разгона слишком короткое, это может вызвать раскачивание в определённый момент. Целесообразно его увеличить.
6. F3-06: Отклонение времени замедления 1, F3-07: Отклонение времени замедления 2. Это время замедления кривой прогона S до начального и конечного отрезка. Если время замедления слишком короткое, это может вызвать раскачивание в определённый момент. Целесообразно его увеличить.
7. Когда F8-01=1 то есть. При использовании взвешивания предустановленного крутящего момента и F8-03 и F8-04 влияют на комфортность лифта при старте. Ненадлежащая настройка этих параметров может стать причиной раскачивания при старте. Установочное значение связано с позицией здания, оно обычно установлено между 0.1~0.4.
8. Точность настройки нивелировки Когда настройка механических деталей завершена, может быть проведена тонкая настройка F4-00 для получения точности нивелировки. При перебеге можно уменьшить установку F4-00; при недобеге можно увеличить F4-00.