Примечание: просьба действовать по данной процедуре. Иначе самонастройка взвешивания будет недействительной.

F8-01 Выбор предустановки крутящего момента По умолчанию Мин. Единица
Установочный диапазон 0,1,2
             

0: Предустановка крутящего момента отключена, самонастройка взвешивания разрешена.

1: Компенсация крутящего момента включена в соответствии с датчиком аналогового взвешивающего устройства.

2: Компенсация крутящего момента включена автоматически.

При использовании функции отклонения предустановки крутящего момента система может вывести крутящий момент в соответствии с активной нагрузкой, чтобы обеспечить комфортабельный старт. Но выходной крутящий момент ограничен верхним лимитом крутящего момента (F2-08). При нагрузке крутящего момента свыше верхнего лимита установки крутящего момента: выходной крутящий момент системы равен верхнему лимиту крутящего момента.

F8-02 Отклонение предустановки крутящего момента По умолчанию 50.0% Мин. Единица 0.1%
Сервосистема 0 коэффициент по току 15%
Установочный диапазон 0.0~100.0%
0.20%~50.0%
F8-03 Прирост тяги По умолчанию 1.00 Мин. Единица 0.01
Сервосистема 0 KP 0.50
Установочный диапазон 0.00~4.00
0.00~1.00
F8-04 Прирост торможения По умолчанию 1.00 Мин. Единица 0.01
Сервосистема 0 TI 0.60
Установочный диапазон 0.00~4.00
0.00~2.00

Когда лифт идёт наверх при боле чем половинной нагрузке, двигатель находится в тяговом режиме; если лифт идёт вниз, двигатель находится в режиме торможения.

Когда лифт идёт наверх при менее чем половинной нагрузке, двигатель находится в режиме торможения; если лифт идёт вниз, двигатель находится в тяговом режиме.

Параметр отклонения предустановки крутящего момента - сбалансированный коэффициент. Прирост тяги/ торможения является коэффициентом текущих аналоговых сигналов и соотношением предельного значения сигнала при работе двигателя в режиме тяги/ торможения. Контроллер автоматически идентифицирует режим тяги/ торможения и учитывает нужное значение отклонения крутящего момента двигателя по аналоговым сигналам.

При использовании системой аналогового датчика взвешивания эти групповые параметры используются для отладки старта лифта. Подробности способа отладки следующие:

Когда двигатель находится в режиме тяги при откате лифта на старте, можно увеличить F8-03; если лифт стартует слишком резко, можно уменьшить F8-03.

Когда двигатель находится в режиме торможения при откате лифта на старте, можно уменьшить F8-04; если лифт стартует слишком резко, можно увеличить F8-04.

Вторая функция F8-02~F8-04 используется для автоматической предустановки крутящего момента. Функция автоматической предустановки крутящего момента будет доступной после установки F8-02=2. Подробную информацию см. в 4.2.4.

F8-06 Кабина без нагрузки По умолчанию Мин. Единица
Установочный диапазон 0~255
F8-07 Кабина при полной нагрузке По умолчанию Мин. Единица
Установочный диапазон 0~255
F8-05 Текущая нагрузка в кабине По умолчанию Мин. Единица
Установочный диапазон 0~255

F8-05 - параметр только для чтения, он показывает нагрузку в кабине. Значением является значение тестовой нагрузки в кабине. Если значение установки F5-36 менее 2, F8-05 будет 0. Поэтому F5-36 следует устанавливать правильно при использовании функции компенсации предустановленного крутящего момента.

Коды этих групповых функций могут устанавливать тестовое значение AD аналога, когда кабина без нагрузки или при полной нагрузке

Если F8-06=F8-07, функции полной нагрузки и перегруза будут недействительны.

F8-08 Функция помехоподавления По умолчанию Мин. Единица
Установочный диапазон 1 0

0: Выключено;

1: Включено. Эта функция должна работать с датчиком взвешивания. Если количество вызовов кабины превышает количество лиц в кабине + 3, система отменит все вызовы (каждые 70 кг принимаются за одно лицо).

F8-09 Скорость автоматического спасения По умолчанию 0.05 м/с Мин. Единица 0.01 м/с
Установочный диапазон 0,000~0.100 м/с

Если система входит в режим аварийного автоматического спасения и F8-10=1, лифт дойдёт до позиции нивелировки с этой скоростью.

F8-10 Режим автоматического спасения По умолчанию Мин. Единица
Установочный диапазон 0: двигатель бездействует 1: двигатель работает от ИБП

Подробную информацию см. в Главе 4.



F8-11 Время скор. 0 при нивелировке По умолчанию 0.200 Мин. Единица 0.001
Диапазон 0.200~1.500 с

Служит для установки времени нулевой скорости после вывода сигнала замыкания тормоза при нивелировке. Рекомендуется устанавливать на 45 с.

Наши рекомендации