Падение давления в тормозной магистрали
Ø Остановить поезд экстренным торможением
Ø Закрепить состав (в соответствии с местными условиями)
Ø Ручку крана машиниста установить в поездное положение (для отыскания места утечки)
Возможно:
1. срыв стоп-крана
2. разрыв тормозной магистрали в составе
3. открыт ключ ЭПК в задней кабине
Ø При обнаружении обрыва ТМ повреждённый участок магистрали исключить из работы перекрытием концевых рукавов ТМ данного вагона (если обрыв на прицепном вагоне-также исключить из работы главный компрессор,выключить пакетный выключатель СМК);
Ø На повреждённом вагоне отключить ВР № 292,выпустить воздух из ЗР и ПР,убедиться в полном отпуске тормозов;
Ø Для отпуска тормозов половины поезда за перекрытыми кранами в задней кабине установить ручку крана № 395 в поездное положение,выполнить отпуск и зарядку тормозов установленным порядком,предварительно перекрыв краник к срывному клапану.
Ø Управление поездом осуществлять на ЭПТ из рабочей кабины обычным порядком.
Ø Помощник машиниста находится в задней кабине электропоезда
Следует помнить,что автотормоза поезда приходят в действие только до места перекрытия концевых кранов,поэтому в задней кабине помощник машиниста должен быть в постоянной готовности к применению экстренного торможения либо по команде машиниста,либо в случае угрозы обеспечению безопасности движения.
При неисправности крана машиниста в головной кабине и невозможности зарядки автотормозов:
Ø Разобщительные краны к крану машиниста перекрыть
Ø Зарядить тормоза из хвостовой кабины
Ø Управлять на ЭПТ обычным порядком
Ø Стоп-кран в рабочей кабине остаётся в действии(при необходимости экстренное торможение применить либо стоп-краном из рабочей кабины, либо произвести экстренное торможение из хвостовой кабины).
При «дутье» электропневматических вентилей пневмодверей перекрыть соответствующие им разобщительные краники.Пассажиров из вагона переселить.
Приложение Б
ОСНОВНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ,
В силовых цепях и цепях управления электропоездов
Перегорание которых может привести к нарушению режима тяги
Эр9п,м;Эд9т,м
ü П-25 (6А).При перегорании необходимо выполнить следующие действия:
1. Произвести замену П-25;
2. При повторном перегорании,определить,в каком из поездных проводов (3 или 11) произошло к.з. следующим методом:
2.1 Заменить П-25,установить реверсор в положение «Н», произвести ступень торможения и установить контроллер в положение «М»;
2.2 Если П-25 перегорел снова-к.з. в проводе 3,если схема тяги собралась-к.з.в проводе 11;
3. Определить,в какой половине поезда (задней или передней) произошло к.з. в поездном проводе следующим методом:
3.1 В «кресте» на клеммных рейках снять и заизолировать провод 3 (или 11),произвести замену П-25 и попробовать сбор схемы.Схема собралась-к.з. в задней половине;П-25 перегорел снова-к.з. в передней половине.Для дальнейшего следования произвести сбор аварийной схемы:
3.2 В радиорубке хвостового вагона (либо на клеммных рейках моторвагона за местом к.з.) установить перемычки
v Эр9п,м: 3-12-4 и 1-2-8-10-25(положение «М» набирать кнопкой «Пониженное ускорение»,разгон кнопкой «ВВ и защита»;сброс – выключение кнопки «Пониженное ускорение»;
v Эд9т,м: 3-11-37 и 1-50 (положение «М» набирать тумблером «Освещение»,разгон-кнопкой «Звонок»,сброс выключением тумблера «Ускорение».
Эд9т,м
ü П54 (пульт управления)-питание диодного моста переключателя «Уставка РУ». Включен в проводах 62Р-62С.
При перегорании: блок БУРТ настраивается на максимальную уставку тока возбуждения-410 А (в зависимости от настройки блока РУ возможно отключение тяги).
Выход: отсоединить провод № 48 от задатчика РУ (или от переключателя ППТ).Произвести отключение ВВ или АВ моторвагона головной секции (для исключения подачи напряжения 220В на диодный мост),дальнейшее следование поезда осуществляется на максимальной уставке РУ.
ü П 18 (6А) – питание пульта управления Эд9м
При перегорании: не включается освещение кабины,подсветка приборов, графический монитор;
Выход: для управления тягой использовать аварийную панель управления. Левый переключатель установит в положение «БКМ», правый переключатель использовать для управления тягой.
Аналогичиная ситуация возникает в случае,если нарушен контакт в блокировке пульта управления (блокировка ключом).Выход из ситуации описанным выше способом.
ü Блок «ФУС» Эд9м – питание цепей управления
При срабатывании: срабатывание блока имеет те же признаки,как и при перегорании П-25,при этом следует проверять:
П15МД- на пульте управления (далее п/у) горит «ЛК»,поезд не приходит в движение от КМ и блока РУ:
(на клеммной рейке установить перемычку 3-11);
П11 – на п/у не горит «ЛК»,поезд не приходит в движение от КМ и РУ, при постановке реверсивной рукоятки в положение «Назад» схема собирается
(на клеммной рейке установить перемычку 3-11);
5А- питание блока.На п/у «ЛК» не горит.Поезд в движение не приходит.
Собрать аварийную схему:
3-11-13 (37)- маневровая позиция
59 (25)-1 – набор тяги
П1- собирается только «М» схема тяги.Нет автоматического разгона.
( на клеммной рейке установить перемычку 25-1 или 59-1).