Падение давления в тормозной магистрали

Ø Остановить поезд экстренным торможением

Ø Закрепить состав (в соответствии с местными условиями)

Ø Ручку крана машиниста установить в поездное положение (для отыскания места утечки)

Возможно:

1. срыв стоп-крана

2. разрыв тормозной магистрали в составе

3. открыт ключ ЭПК в задней кабине

Ø При обнаружении обрыва ТМ повреждённый участок магистрали исключить из работы перекрытием концевых рукавов ТМ данного вагона (если обрыв на прицепном вагоне-также исключить из работы главный компрессор,выключить пакетный выключатель СМК);

Ø На повреждённом вагоне отключить ВР № 292,выпустить воздух из ЗР и ПР,убедиться в полном отпуске тормозов;

Ø Для отпуска тормозов половины поезда за перекрытыми кранами в задней кабине установить ручку крана № 395 в поездное положение,выполнить отпуск и зарядку тормозов установленным порядком,предварительно перекрыв краник к срывному клапану.

Ø Управление поездом осуществлять на ЭПТ из рабочей кабины обычным порядком.

Ø Помощник машиниста находится в задней кабине электропоезда

Следует помнить,что автотормоза поезда приходят в действие только до места перекрытия концевых кранов,поэтому в задней кабине помощник машиниста должен быть в постоянной готовности к применению экстренного торможения либо по команде машиниста,либо в случае угрозы обеспечению безопасности движения.

При неисправности крана машиниста в головной кабине и невозможности зарядки автотормозов:

Ø Разобщительные краны к крану машиниста перекрыть

Ø Зарядить тормоза из хвостовой кабины

Ø Управлять на ЭПТ обычным порядком

Ø Стоп-кран в рабочей кабине остаётся в действии(при необходимости экстренное торможение применить либо стоп-краном из рабочей кабины, либо произвести экстренное торможение из хвостовой кабины).

При «дутье» электропневматических вентилей пневмодверей перекрыть соответствующие им разобщительные краники.Пассажиров из вагона переселить.

Приложение Б

ОСНОВНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ,

В силовых цепях и цепях управления электропоездов

Перегорание которых может привести к нарушению режима тяги

Эр9п,м;Эд9т,м

ü П-25 (6А).При перегорании необходимо выполнить следующие действия:

1. Произвести замену П-25;

2. При повторном перегорании,определить,в каком из поездных проводов (3 или 11) произошло к.з. следующим методом:

2.1 Заменить П-25,установить реверсор в положение «Н», произвести ступень торможения и установить контроллер в положение «М»;

2.2 Если П-25 перегорел снова-к.з. в проводе 3,если схема тяги собралась-к.з.в проводе 11;

3. Определить,в какой половине поезда (задней или передней) произошло к.з. в поездном проводе следующим методом:

3.1 В «кресте» на клеммных рейках снять и заизолировать провод 3 (или 11),произвести замену П-25 и попробовать сбор схемы.Схема собралась-к.з. в задней половине;П-25 перегорел снова-к.з. в передней половине.Для дальнейшего следования произвести сбор аварийной схемы:

3.2 В радиорубке хвостового вагона (либо на клеммных рейках моторвагона за местом к.з.) установить перемычки

v Эр9п,м: 3-12-4 и 1-2-8-10-25(положение «М» набирать кнопкой «Пониженное ускорение»,разгон кнопкой «ВВ и защита»;сброс – выключение кнопки «Пониженное ускорение»;

v Эд9т,м: 3-11-37 и 1-50 (положение «М» набирать тумблером «Освещение»,разгон-кнопкой «Звонок»,сброс выключением тумблера «Ускорение».

Эд9т,м

ü П54 (пульт управления)-питание диодного моста переключателя «Уставка РУ». Включен в проводах 62Р-62С.

При перегорании: блок БУРТ настраивается на максимальную уставку тока возбуждения-410 А (в зависимости от настройки блока РУ возможно отключение тяги).

Выход: отсоединить провод № 48 от задатчика РУ (или от переключателя ППТ).Произвести отключение ВВ или АВ моторвагона головной секции (для исключения подачи напряжения 220В на диодный мост),дальнейшее следование поезда осуществляется на максимальной уставке РУ.

ü П 18 (6А) – питание пульта управления Эд9м

При перегорании: не включается освещение кабины,подсветка приборов, графический монитор;

Выход: для управления тягой использовать аварийную панель управления. Левый переключатель установит в положение «БКМ», правый переключатель использовать для управления тягой.

Аналогичиная ситуация возникает в случае,если нарушен контакт в блокировке пульта управления (блокировка ключом).Выход из ситуации описанным выше способом.

ü Блок «ФУС» Эд9м – питание цепей управления

При срабатывании: срабатывание блока имеет те же признаки,как и при перегорании П-25,при этом следует проверять:

Падение давления в тормозной магистрали - student2.ru П15МД- на пульте управления (далее п/у) горит «ЛК»,поезд не приходит в движение от КМ и блока РУ:

(на клеммной рейке установить перемычку 3-11);

П11 – на п/у не горит «ЛК»,поезд не приходит в движение от КМ и РУ, при постановке реверсивной рукоятки в положение «Назад» схема собирается

(на клеммной рейке установить перемычку 3-11);

5А- питание блока.На п/у «ЛК» не горит.Поезд в движение не приходит.

Собрать аварийную схему:

3-11-13 (37)- маневровая позиция

59 (25)-1 – набор тяги

П1- собирается только «М» схема тяги.Нет автоматического разгона.

( на клеммной рейке установить перемычку 25-1 или 59-1).

Наши рекомендации