Особенности при работе на линии.

1.При приближении к впередистоящему поездукатегорически запрещается въезжать на РЦ с показанием «ОЧ»без необходимости, т.к. в данном случае у впередистоящего поезда в качестве предупредительной частоты будет гореть «ОЧ». Т.е., если машинист впередистоящего состава перешёл на ДАУ, то он не сможет продолжить движение.

2. Т.к. на ЛУДС отсутствует лампа РС, то при равентсве скоростей будет отображаться только показание допустимой скорости для данного участка.

3. При работе от ДАУ АРС на пульте высвечивается только показание допустимой скорости на впередилежащем участке пути.

4.При работе от ДАУ АРС отмену торможения от АРС производится кнопкой КБ ДАУ.

5. При торможении от ДАУ АРС на пульте головного вагона не будет гореть ЛКВД (контроль по погасшей ЛВД)

6. На СТЛ в цепь питания ПБ включён АПБ - автомат педали безопасности.

Сигнал заданного направления движения ЛН(только КалЛ).

Необходим на линиях с погашенными огнями, с целью исключить возможность движения поезда в неправильном направлении без нажатия на ПБ и со скоростью более 20 км/ч. Сигнал с частотой 325 Гц подаётся в ПК хвостового вагона вслед поезду. При этом включаются и встают на самоблокировку реле НГ в головном и НХ в хвостовом вагонах. При этом существует взаимозависимость положения этих реле:

- если в головном стативе включится РГ, то обесточится РХ

- если в хвостовом стативе включится РХ, то обесточится РГ

Таким образом, «стирание» информации о заданном направлении движения может произойти только если:

- в кабине головного или хвостового вагона сработает А-48 и реле РГ и РХ обесточатся

- получен новый признак направления (на путях оборота).

Должны быть опломбированы.

- ВУ ДАУ АРС уточнить, есть ли пломба!

- РЦ АРС

- АВУ (ПВУ)

- КАХ (тумблер)

- УАВА

- АТ

- кнопка отключения БВ (при наличии БВ))

Режимы управления поездом.

КВ с АРС (основной)

- ВУ АРС, ВУ АЛС и РЦ АРС в головной кабине включены, кран ЭПК открыт

КВ с ДАУ АРС

- произвести ПСТ

- перекрыть кран ЭПК

- отключить ВУ АРС, ВУ АЛС

- распломбировать и отключить РЦ АРС

- после выдержки 30с. распломбировать и включить тумблер ВУ ДАУ АРС

- при горящей ЛКТ открыть кран ЭПК

- дать отмену торможения кнопкой КБ ДАУ.

КВ с ДАУ АРС при перекрытом кране ЭПК.

- перекрыть кран ЭПК, сработает В№2

- сорвать пломбу и отключить тумблер АТ

- перевести ГРКВ в Ход-2

- нажать на ПБ отпустят В№2

- следовать со скоростью не более 20 км/ч.

КВ с отключённой АРС.

- произвести ПСТ

- перекрыть кран ЭПК

- отключить ВУ АРС, ВУ АЛС

- распломбировать и отключить РЦ АРС

- распломбировать и включить тумблер КАХ

- нажать на ПБ и перевести ГРКВ в «ход» (с учётом уклона) с одновременным отпуском пневматических тормозов.

КРУ с АРС

- произвести ПСТ

- перекрыть кран ЭПК

- отключить ВУ АРС, ВУ АЛС

- отключить ВУ поездом

- изъять РР из КВ, вставить её в КРУ и перевести в положение Ход-2

КРУ с ДАУ АРС.

- произвести ПСТ

- перекрыть кран ЭПК

- отключить ВУ АРС, ВУ АЛС

- отключить ВУ поездом

- включить ВУ ДАУ АРС, сработает В№2

- при горящей ЛКТ открыть кран ЭПК

- дать отмену торможения нажатием на КБ ДАУ

- нажать на КРП с одновременным отпуском пневматических тормозов.

КРУ с отключённой АРС.

- произвести ПСТ

- перекрыть кран ЭПК

- отключить ВУ АРС, ВУ АЛС

- распломбировать и отключить РЦ АРС

- распломбировать и включить тумблер КАХ

- вставить РР в КРУ и перевести в положение «Ход 2»

- нажать на ПБ и КРП с одновременным отпуском пневматических тормозов.

Режим «голая машина»(КРУ с отключённой АРС).

Этот режим можно применить сразу, но только в том случае, если одновременно с потерей управления поездом сработали ( и не восстанавливаются) автоматики защиты АРС (см. сводный перечень). Убедившись в возможности дальнейшего движения, необходимо применить любой режим со включённой АРС.

В данной ситуациипри выходе из случая логичнее пробовать режимы в следующем порядке:

- КРУ с отключённой АРС («голая машина»)

- КРУ с АРС-ДАУ

- КВ с АРС-ДАУ

- КРУ с АРС

АРС - Днепр.

АРС Днепр-2/6 (СЛ, ЛДЛ) – воспринимает одновременно 2 частоты из 6-ти возможных, разрешая движение с наибольшей скоростью (с наименьшей частотой). Эти сигналы воспринимаются головным и хвостовым комплектами аппаратуры, причём на головном и хвостовом вагонах установлены по 2 пары ПК – основные и резервные. Двухчастотный кодовый сигнал посылается навстечу поезду, при этом выделяются сигналы:

- о допустимой скорости для данного участка

- о скорости на впередилежащем участке

- о заданном направлении движения для данного участка.

Вагоны, оборудованные этой системой АРС могут эксплуатироваться на любой линии Московского метрополитена после установки специальных коммутационных разъёмов ХТ4.

Наши рекомендации