Учебно-методические пособия для учителя
Чекин А.Л. Математика. 1-4 класс: Методическое пособие для учителя.— М.: Академкнига/Учебник, 2011.
Программа по курсу «Математика»:
Авторская программа по математике А. Л. Чекина, Р.Г. Чураковой «Программы по учебным предметам», М.: Академкнига/учебник , 2011 г. – Ч.1: 240 с. Проект «Перспективная начальная школа», разработанная на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г).
Материально- техническое обеспечение учебного предмета
«Математика»
Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:
Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного на класс)
К – полный комплект (на каждого ученика класса)
Ф – комплект для фронтальной работы (не менее одного на двух учеников)
П – комплект для работы в группах (один на 5-6 учащихся)
Наименование объектов и средств материально- технического обеспечения | Кол-во | Примечание |
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | ||
Учебно-методические комплекты УМК «Перспективная начальная школа» для 1-4 классов (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы) | К | Библиотечный фонд сформирован на основе федерального перечня учебников, допущенных Минобрнауки РФ |
Печатные пособия | ||
Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения. Карточки с заданиями по математике для 1-4 классов | Д П | Многоразового использования |
Компьютерные и информационно-коммуникативные средства | ||
Электронные справочники, электронные пособия | П | При наличии необходимых технических условий |
Технические средства обучения | ||
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц. Магнитная доска. Видеомагнитофон. Телевизор. Персональный компьютер Мультимедийный проектор. Сканер, принтер, цифровая фотокамера, цифровая видеокамера со штативом | Д Д Д Д Д/П Д Д | С диагональю не менее 72 см При наличии |
Демонстрационные пособия | ||
Объекты, предназначенные для демонстрации счёта: от 1 до 10; от 1 до 20; от 1 до 100. Наглядные пособия для изучения состава чисел (карточки с цифрами и с другими знаками) Демонстрационные измерительные инструменты и приспособления Демонстрационные пособия для изучения геометрических величин Демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур Демонстрационная таблица умножения, таблица Пифагора (пустая и заполненная) | Д Д Д Д/К Д | С возможностью демонстрации (крепления, магниты) С возможностью выполнения построений и измерений на доске (с использованием мела, маркера) С возможностью демонстрации (крепления, магниты) Размер не менее 1х1м; с возможностью крепления карточек (письма маркерами и т.д.) |
Экранно-звуковые пособия | ||
Видеофрагменты и другие информационные объекты, отражающие темы курса математики | Д | |
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование | ||
Объекты, предназначенные для демонстрации счёта: от 1 до 10; от 1 до 20; от 1 до 100. Наглядные пособия для изучения состава чисел (карточки с цифрами и с другими знаками) Учебные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра, площади): палетка, квадраты, и др. Учебные пособия для изучения геометрических фигур, геометрического конструирования | К К К К | Размер каждого объекта не менее 5 см. |
Игры | ||
Настольные развивающие игры. Конструкторы. Электронные игры развивающего характера | Ф Ф Ф |
Контрольно-измерительные материалы
I полугодие
Контрольная работа №1
Вариант 1
Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
С пришкольного участка собрали 55 кг черной смородины, что на 15 кг меньше, чем красной. Сколько килограммов черной и красной смородины собрали с пришкольного участка?
Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства.
3 км 850 м 2 т 5 ц 3 кг 850 г 2500 кг 3085 м 2050 кг 850 г
Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком.
256471 + 32548 – 163254
4. Расположи следующие числа в порядке возрастания:
28425 8225 28147 184163 999
5. Запиши данные числа с помощью цифр:
а) две тысячи четыре, б) двадцать пять тысяч двенадцать, в) триста тысяч триста шестьдесят семь, г) пятьсот восемь тысяч двести, д) двести двадцать четыре тысячи шестьсот восемнадцать.
Вариант 2
Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
С пришкольного участка собрали 35 ц столовой свеклы, что на 15 ц больше, чем кормовой. Сколько килограммов столовой и кормовой свеклы собрали с пришкольного участка.
Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства.
4 км 150 м 5 т 2 ц 4 кг 150 г 5200 кг 4015 м 5020 кг 4150 г
Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком.
367283 + 21736 – 263254
4. Расположи следующие числа в порядке возрастания:
39764 9176 39821 156108 898
5. Запиши данные числа с помощью цифр:
а) пять тысяч семь, б) тридцать восемь тысяч одиннадцать, в) пятьсот тысяч пятьсот двадцать четыре, г) шестьсот девять тысяч сто, д) двести тридцать две тысячи восемьсот пятнадцать.
I полугодие
Контрольная работа №2
Вариант 1