Учебно-методические пособия для учителя

Чекин А.Л. Математика. 1-4 класс: Методическое пособие для учителя.— М.: Академкнига/Учебник, 2011.

Программа по курсу «Математика»:

Авторская программа по математике А. Л. Чекина, Р.Г. Чураковой «Программы по учебным предметам», М.: Академкнига/учебник , 2011 г. – Ч.1: 240 с. Проект «Перспективная начальная школа», разработанная на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г).

Материально- техническое обеспечение учебного предмета

«Математика»

Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:

Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного на класс)

К – полный комплект (на каждого ученика класса)

Ф – комплект для фронтальной работы (не менее одного на двух учеников)

П – комплект для работы в группах (один на 5-6 учащихся)

Наименование объектов и средств материально- технического обеспечения Кол-во Примечание
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
Учебно-методические комплекты УМК «Перспективная начальная школа» для 1-4 классов (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы) К Библиотечный фонд сформирован на основе федерального перечня учебников, допущенных Минобрнауки РФ  
  Печатные пособия
Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения. Карточки с заданиями по математике для 1-4 классов   Д П Многоразового использования
Компьютерные и информационно-коммуникативные средства
Электронные справочники, электронные пособия П При наличии необходимых технических условий
Технические средства обучения
  Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц. Магнитная доска. Видеомагнитофон. Телевизор. Персональный компьютер Мультимедийный проектор. Сканер, принтер, цифровая фотокамера, цифровая видеокамера со штативом     Д Д Д Д Д/П Д Д   С диагональю не менее 72 см     При наличии
Демонстрационные пособия
Объекты, предназначенные для демонстрации счёта: от 1 до 10; от 1 до 20; от 1 до 100. Наглядные пособия для изучения состава чисел (карточки с цифрами и с другими знаками)   Демонстрационные измерительные инструменты и приспособления     Демонстрационные пособия для изучения геометрических величин Демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур   Демонстрационная таблица умножения, таблица Пифагора (пустая и заполненная) Д Д Д Д/К Д С возможностью демонстрации (крепления, магниты)     С возможностью выполнения построений и измерений на доске (с использованием мела, маркера)   С возможностью демонстрации (крепления, магниты)     Размер не менее 1х1м; с возможностью крепления карточек (письма маркерами и т.д.)
Экранно-звуковые пособия
Видеофрагменты и другие информационные объекты, отражающие темы курса математики Д  
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование
Объекты, предназначенные для демонстрации счёта: от 1 до 10; от 1 до 20; от 1 до 100. Наглядные пособия для изучения состава чисел (карточки с цифрами и с другими знаками) Учебные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра, площади): палетка, квадраты, и др. Учебные пособия для изучения геометрических фигур, геометрического конструирования К К К К Размер каждого объекта не менее 5 см.
Игры
Настольные развивающие игры. Конструкторы. Электронные игры развивающего характера Ф Ф Ф    


Контрольно-измерительные материалы

I полугодие

Контрольная работа №1

Вариант 1

Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

С пришкольного участка собрали 55 кг черной смородины, что на 15 кг меньше, чем красной. Сколько килограммов черной и красной смородины собрали с пришкольного участка?

Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства.

3 км 850 м 2 т 5 ц 3 кг 850 г 2500 кг 3085 м 2050 кг 850 г

Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком.

256471 + 32548 – 163254

4. Расположи следующие числа в порядке возрастания:

28425 8225 28147 184163 999

5. Запиши данные числа с помощью цифр:

а) две тысячи четыре, б) двадцать пять тысяч двенадцать, в) триста тысяч триста шестьдесят семь, г) пятьсот восемь тысяч двести, д) двести двадцать четыре тысячи шестьсот восемнадцать.

Вариант 2

Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

С пришкольного участка собрали 35 ц столовой свеклы, что на 15 ц больше, чем кормовой. Сколько килограммов столовой и кормовой свеклы собрали с пришкольного участка.

Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства.

4 км 150 м 5 т 2 ц 4 кг 150 г 5200 кг 4015 м 5020 кг 4150 г

Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком.

367283 + 21736 – 263254

4. Расположи следующие числа в порядке возрастания:

39764 9176 39821 156108 898

5. Запиши данные числа с помощью цифр:

а) пять тысяч семь, б) тридцать восемь тысяч одиннадцать, в) пятьсот тысяч пятьсот двадцать четыре, г) шестьсот девять тысяч сто, д) двести тридцать две тысячи восемьсот пятнадцать.

I полугодие

Контрольная работа №2

Вариант 1

Наши рекомендации