Определение количества автомобилей, требуемого для осуществления перевозки груза

Составляем матрицу оптимизированной суточной перевозки.

Определяем по матрице клетки с наименьшим расстоянием транспортирования.

МАТРИЦА СУТОЧНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
ГОП ГПП  
  В1 В2 В3 ИТОГО ПО ВЫВОЗУ
А1
А2
А3
ИТОГО ПО ВВОЗУ

А2-В2 (12 км). Из А2 можно вывезти 130 т груза, когда потребность В2 составляет 170 т. Остаток потребности В2 = 40 тонн.

А3-В1 (13км) из А3 вывозим 90т , потребность В1 -90т, остаток у А3 = 10 т

Отгружаем В2 10т из А3, остаток потребности = 30 т вывозим из А1

Получаем оптимизированную матрицу суточной отгрузки от ГОП к ГПП:.

МАТРИЦА ОПТИМИЗИРОВАННОЙ СУТОЧНОЙ ПЕРЕВОЗКИ
ГОП ГПП  
  В1 В2 В3 ИТОГО ПО ВЫВОЗУ
А1  
А2    
А3  
ИТОГО ПО ВВОЗУ


Определяем показатели транспортной работы по каждому маршруту.

МАТРИЦА ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ
откуда-куда V вывозимого груза,т дальность транспортировки, км транспортная работа т*км
из А1 в В2
из А1 в В3
из А2 в В2
из А3 в В1
из А3 в В2
итого    

3. Определяем время оборотного рейса по каждому маршруту:

Т(об) = t (взв)+t (погр) +t(взв)+t (док)+2lmin/v+t(взв)+t(разгр)+t(взв)+t(док), где:

t взв - время на взвешивание, мин
t погр - погрузки, 1 мин/1 тонна  
tдок - оформл документов, мин
t разгр , мин

Результаты расчетов времени оборотного рейса и выбор грузоподъемности подвижного состава
откуда-куда V вывозимого груза,т дальность транспортировки, км грузоподъемность т/с время оборотного рейса, ч возможное число оборотных рейсов принятое число оборотных рейсов объем груза за смену остаток № т/с время в наряде
из А1 в В2 1,75 4,286   5,25
1,8 4,167      
1,83 4,092      
из А1 в В3 1,88 3,983   7,532
1,93 3,88   7,732
1,97 3,815   7,864
из А2 в В2 1,21 6,193   2,422
1,27 5,924   6,33
1,3 5,769   3,9
из А3 в В1 1,28 5,846   1,283
1,33 5,626   5,332
1,63 4,593   3,266
из А3 в В2 1,55 4,839   1,55
1,6 4,688      
1,63 4,593      



Определение количества автомобилей, требуемого для осуществления перевозки груза.

Анализируя результаты расчетов времени оборотного рейса, исходя из объема перевозок и времени и оборотного рейса – выбираем грузоподъемность автосамосвала и определяем необходимое количество АТС для наиболее полного использования рабочего времени смены:

АТС №1 грузоподъемностью 10 тонн выполняет 3 оборотных рейса по маршруту А1В2 и перевозит 30 тонн груза, затем выполняет 2 оборотных рейса по маршруту А2В2 и вывозит 20 тонн груза. Рабочее время составляет 3 *1,75 + 2*1,21 = 7,67 часа. Недоиспользованного рабочего времени нет.

АТС №2 грузоподъемностью 10 тонн выполняет 4 оборотных рейса по маршруту А1 В3, вывозит 40 тонн груза. Рабочее время составляет 4*1,883 = 7,5 часа. Недоиспользованного рабочего времени нет.

АТС №3 грузоподъемностью 13 тонн выполняет 4 оборотных рейса по маршруту А1 В3, вывозит 52 тонны груза. Рабочее время составляет 7,7 часа. Недоиспользованного времени нет.

АТС №4 грузоподъемностью 15 тонн выполняет 4 оборотных рейса по маршруту А1В3, вывозит 60 тонн груза, рабочее время = 7,8 часа. Недоиспользованного рабочего времени нет.

АТС №5 грузоподъемностью 13 тонн выполняет 5 рейсов А2В2, вывозит 65 тонн груза и 1 рейс А3В1 и вывозит 10 тонн, рабочее время 7,6 часа, Недоиспользованного РВ нет.

АТС №6 грузоподъемностью 15 тонн выполняет 3 рейса А2В2 вывозит 45 тонн, и 2 рейса А3В1 и вывозит 30 тонн груза. Рабочее время 1,3*3+1,633*2 = 7,166 часа. Неиспользованное рабочее время составляет 7,5 час – 7,166час = 0,3 часа.

АТС №7 грузоподъемностью 13 тонн выполняет 4 рейса А3В1 вывозит 52 тонны груза, затем 1 рейса А3В2 и вывозит 10 тонн груза. Рабочее время составляет 6,9 часа. Недоиспользованное время составляет 7,5 часа – 6,8 часа = 0,7 часа. По результатам расчетов для перевозки сменного объема груза, определяем требуемое количество автомобилей на линии:2 автомобиля грузоподъемностью 10 тонн, 3 автомобиля грузоподъемностью 13 тонн, 2 автомобиля грузоподъемностью 15 тонн.

5. Составляем расписание движения автомобилей.

Расписание движения АТС №1

Грузопункты
А1 В2 А2 обороты
прибыл убыл прибыл убыл прибыл убыл  
8:20 8:36        
    9:16 9:25    
10:05 10:21        
    11:01 11:10    
        11:34 11:50
    12:14 обед до 12:44 12:53    
        13:17 13:33
    13:57 14:06    
        14:30 14:46
    15:10 15:19 - убытие в АТП    
Время в наряде 7,67 часа; А1-В2, АТС 10 тонн загрузка с оформлением документов 16 мин, время в пути 80 мин, разгрузка с оформлением документов9 мин; А2-В2 АТС 10 тонн загрузка с оформлением документов 16 мин, время в пути 48 мин, разгрузка с оформлением документов 9 мин  
   
Расписание движения АТС №2    
Грузопункты  
А1 В2 обороты  
прибыл убыл прибыл убыл  
8:10 8:26      
    9:10 9:19  
10:03 10:19      
    11:03 11:12  
обед 11:56 - 12:30 12:46      
    13:30 13:39  
14:23 14:39      
    15:23 15:32 убытие в АТП  
Время в наряде 7,53 часа , из А1 в В3 АТС 10 тонн загрузка с оформлением документов 16 мин, время в пути 88 мин, разгрузка с оформлением документов 9 мин  
   
                           
Расписание движения автомобиля №3  
Грузопункты
А1 В3 обороты
прибыл убыл прибыл убыл
8:20 8:39    
    9:23 9:32
10:16 10:35    
    11:19 11:28
12:12:00 обед до 12:42 13:01    
    13:45 13:54
14:38 14:57    
    15:41 15:50 убыл в АТП

Время в наряде 7,73 часа, из А1 в В3 АТС 13 тонн загрузка с оформлением документов 19 мин, время в пути88 мин, разгрузка с оформлением документов 9 мин

Расписание движения автомобиля №4  
Грузопункты
А1 В3 обороты
прибыл убыл прибыл убыл
8:10 8:31    
    9:15 9:24
10:08 10:29    
    11:13 11:22
обед 12:06-12:36 12:57    
    13:41 13:50
14:34 14:55    
    15:39 15:48

Время в наряде 7,86 часа, из А1 в В3 АТС 15тонн загрузка с оформлением документов 21 мин, время в пути 88 мин, разгрузка с оформлением документов 9 мин


Расписание движения автомобиля №5          
Грузопункты
А2 В2 А3 В1 обороты
прибытие убытие прибытие убытие прибытие убытие прибытие убытие  
8:10 8:29            
    8:53 9:02        
9:26 9:45            
    10:09 10:18        
10:42 11:01            
    11:25 11:34        
11:58 обед до 12:30 12:49            
    13:13 13:22        
13:46 14:05            
    14:29 14:38 15:04 15:20    
            15:46 15:55 убытие в АТП
                         

Время в наряде 7,16 часа, из А2 в В2 АТС 15тонн загрузка с оформлением документов 21 мин, время в пути 48 мин, разгрузка с оформлением документов 9 мин, из А3 в В1 АТС 15тонн загрузка с оформлением документов 21 мин, время в пути 52 мин, разгрузка с оформлением документов 9 минут


Расписание движения автомобиля №6          
Грузопункты
А2 В2 А3 В1 обороты
прибытие убытие прибытие убытие прибытие убытие прибытие убытие  
8:30 8:51            
    9:15 9:24        
9:48 10:09            
    10:33 10:42        
11:06 11:27            
    11:51 обед до 12:30 12:39 13:05 13:26    
            13:52 14:01  
        14:27 14:48      
            15:14 15:23  
                 
               

Время в наряде 7,16 часа, из А2 в В2 АТС 15тонн загрузка с оформлением документов 21 мин, время в пути 48 мин, разгрузка с оформлением документов 9 мин, из А3 в В1 АТС 15тонн загрузка с оформлением документов 21 мин, время в пути 52 мин, разгрузка с оформлением документов 9 минут


Расписание движения автомобиля №7          
Грузопункты
А3 В1 А3 В2 обороты
прибытие убытие прибытие убытие прибытие убытие прибытие убытие  
8:30 8:49            
    9:15 9:24        
9:50 10:09            
    10:35 10:44        
11:10 11:29            
    11:55 обед до 12:30 12:39        
13:05 13:24            
    13:50 13:59 14:33 14:49    
            15:23 15:32:00 убытие в АТП
                     

Время в наряде 6,88 часа, из А3 в В1 АТС 13тонн загрузка с оформлением документов 19 мин, время в пути 52 мин, разгрузка с оформлением документов 9 минут, из А3 в В2 АТС 13тонн загрузка с оформлением документов 16 мин, время в пути 68 мин, разгрузка с оформлением документов 9 минут

Наши рекомендации