II. Работа по теме урока. 1. Решить двумя способами № 1571

1. Решить двумя способами № 1571.

2. № 1577, 1585, 1584.

III. Самостоятельная работа.

Вариант I Вариант II
1. В первый день вспахали 100 га, во второй 150 га. Сколько процентов всей этой площади вспахали в первый день? 1. В первую смену засеяли 270 га, а во вторую – остальные 180 га. Сколько процентов всей площади засеяли в первую смену?
2. Никелевая руда содержит 4% никеля. Сколько никеля содержится в 150 т такой руды? 2. В железной руде содержится 54% железа. Сколько тонн железа содержится в 475 т такой руды?
3. Заасфальтировав 27,5 км дороги, ремонтники тем самым выполнили 25% плана. Сколько километров дороги надо заасфальтировать по плану? 3. Ученик прочитал 35 страниц. Это составляет 17,5% книги. Сколько страниц в книге?
4. Выполнить действия: (3,1 × 5,3 – 14,39) : 1,7 + 0,8 4. Выполнить действия: (21,98 – 4,2 × 4,6) : 1,9 + 0,6.
5. Необязательное задание.
В двух корзинах по 25 кг винограда. Вначале из первой корзины взяли 20% имевшегося там винограда и положили его во вторую корзину. Потом из второй корзины взяли 20% оказавшегося там винограда и положили в первую. В какой корзине винограда больше и насколько? В двух корзинах по 32 кг яблок. Вначале из первой корзины взяли 25% имевшихся там яблок и положили их во вторую корзину. Потом из второй корзины взяли 25% оказавшихся там яблок и положили их в первую. В какой корзине яблок стало больше и насколько?

IV. Домашнее задание: п. 39, 40; № 1605, 1607, 1610. Подготовиться к контрольной работе.

Урок № 147
Контрольная работа № 12 (п. 39–40)

Вариант I Вариант II
1. Надоили 150 л молока. После того как отправили молоко в детский сад, осталось 80% имевшегося молока. Сколько литров молока отправили в детский сад? 1. В ящике 120 кг риса. Через несколько дней в ящике осталось 25% находившегося там риса. Сколько килограммов риса взяли из ящика?
2. Смешали 4 кг сушеных яблок и 6 кг сушеных груш. Сколько процентов полученной смеси составляют яблоки? 2. В поселке построили 16 одноэтажных и 4 двухэтажных дома. Сколько процентов всех построенных домов составляют одноэтажные дома?
3. Решите уравнение:
11 + 2,3у + 1,3у = 38 2,3у + 31 + 2,5у = 67
4. Найдите значение выражения:
102 –(155,4 : 14,8 + 2,1) × 3,5 (42 – 149,1 : 14,2) × 5,3 + 6,15
5. В коробке были карандаши. Сначала из коробки взяли 50% карандашей, а затем 40% остатка. После этого в коробке осталось 3 карандаша. Сколько карандашей было в коробке первоначально? 5. На полке стояли книги. Сначала с полки сняли 25% всех книг, а потом 70% оставшихся книг. После этого на полке осталось 27 книг. Сколько книг было на полке первоначально?

Домашнее задание: 1) Решить другой вариант.

2) Повторить п. 2 и 3.

Урок № 148
Угол, обозначение. Сравнение углов (п. 41)

Цели:научить давать определение угла, находить вершины угла, стороны, обозначать углы, определять углы.

Оборудование: плакат для устных упражнений; цветные мелки; модель часов.

Ход урока

I. Устные упражнения.

1) Какие фигуры изображены на плакате.

II. Работа по теме урока. 1. Решить двумя способами № 1571 - student2.ru

II. Работа по теме урока. 1. Решить двумя способами № 1571 - student2.ru Как обозначается луч?

Как называется точка О?

Можно ли измерить длину луча?

Почему?

II. Работа по теме урока. 1. Решить двумя способами № 1571 - student2.ru Что делает точка, лежащая на прямой?

Как называются лучи ОМ и ON?

Наши рекомендации