По продажам вход пост охраны

Содержание

Общая характеристика объекта

Выбор объекта

График работы и внешние связи объекта

Жизненный цикл

План размещения помещений в магазине

Сетевой график

Задача оптимизации

Принятие решений

Расчет предпочтительности по методу Лапласа

Расчёт предпочтительности по методу Вальда

Расчёт предпочтительности по методу Гурвица

Метод Сэвиджа

Принцип относительной уступки.

Методы интегральной оценки качества системы

Интегральная оценка системы с помощью интегрального критерия

Интегральная оценка системы по положительным и отрицательным

Характеристикам

Вывод

Список использованной литературы

Общая характеристика объекта

Выбор объекта

Цель системного анализа объекта – изучение закономерностей, построение и формирование систем, методов их анализа применение изученных закономерностей для построения оптимальных структур организации.

Основное в системном анализе – это найти методы решения, для найденной проблемы, что актуально для данного объекта.

В качестве объекта был выбран магазин «Мясная лавка». Он является магазином – дилером от компании ООО «Балт М ком».

Магазин «Мясная лавка» был открыт осенью 2007 г. Расположен магазин возле станции метро «Лиговский проспект», в здании жилого дома на первом этаже. Площадь, занимаемая магазином 320 м², в которые входят:

· торговый зал (170м²),

· складские помещения (70м²) ,

· санитарно-гигиенические помещения (15м²),

· охранный пост(видеонаблюдение)(20м²),

· кабинет менеджера по рекламе (25м²),

· кабинет менеджера по продажам (20м²).

На данный момент магазин сотрудничает с такими мясными комбинатами как: Микояновский мясокомбинат, Мясокомбинат «Санкт – Петербург», Великолукский мясокомбинат, Смоленский мясокомбинат, мясокомбинат «Парнас-М». С большинством из этих комбинатов «Мясная лавка»имеет прямые дилерские договора, что обеспечивает продажу товаров по выгодной цене.

В магазине «Мясная лавка» расположено пять отделов: отдел колбасных изделий, мясной отдел, сосисочный отдел, отдел мяса птиц, отдел кулинарии. При магазине открыта столовая. Штат сотрудников составляют: директор, главный бухгалтер, менеджер отдела по рекламе, менеджер отдела по продажам, заведующий складом, пять продавцов, два охранника и одна уборщица.

В магазине «Мясная лавка»представлено огромное множество изделий из различных видов мяса: говядины, баранины, свинины, конины, крольчатины. Есть и такие деликатесы, как: медвежатина и оленина. Отдел мяса птиц предлагает: индюшатину, курятину, гусятину.

В последнее время такие магазины как «Мясная лавка» стали популярными среди населения. Ведь только в специализированных магазинах можно найти мясо надлежащего качества и удовлетворяющее всем требованиям (санитарным в том числе). Также популярность обусловлена различными вкусами у покупателей, а ассортимент подобных магазинов позволяет удовлетворить даже самые изысканные вкусы.

График работы и внешние связи объекта

Магазин «Мясная лавка» работает без обеда и выходных. В будние дни он открыт с 9.00 утра и до 19.00. К открытию магазина работники должны быть на своих местах. График работы посменный. Часть персонала работает с 9.00 до 14.00, затем её сменяет другая, с 14.00 и до закрытия магазина. По выходным магазин открыт с 10.00 до 20.00. Смены осуществляются по такой же пяти часовой схеме.

Продавцы, помогают покупателям, отвечают на вопросы, и всегда могут рассказать о продукте с профессиональной точки зрения. Каждое утро продавец должен сопоставлять данные о товарах в отделах и на складе. Недостающий товар заведующий складом должен укомплектовать, сделать ценники, принести в торговый зал до открытия магазина. В помещении магазина ведётся видеонаблюдение и охранники следят за безопасностью работников, посетителей и имуществом магазина. Один раз в два дня помещение очищает от мусора уборщица. В конце дня продавец снимает кассу, сверяет документы о продажах и отчитывается перед директором.

Магазин имеет связи не только со своими покупателями (физическими лицами), также он поставляет свою продукцию в различные госучреждения (к примеру, воинские части), имеет связи с различными контролирующими органами (пожарные, санэпидем, и т.д.),с арендодателями площадей, с представителями мясокомбинатов.

«Мясная лавка» по продажам вход пост охраны - student2.ru

Жизненный цикл

Рассмотрим общее количество продукции, реализованной магазином «Мясная лавка» за 2008 год.

Квартал Кол-во(т.)
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал

по продажам вход пост охраны - student2.ru

План размещения помещений в магазине

по продажам вход пост охраны - student2.ru по продажам вход пост охраны - student2.ru по продажам вход пост охраны - student2.ru по продажам вход пост охраны - student2.ru

по продажам вход пост охраны - student2.ru Менеджер

по продажам Вход Пост охраны

           
    по продажам вход пост охраны - student2.ru
  по продажам вход пост охраны - student2.ru
 
 
    по продажам вход пост охраны - student2.ru

Менеджер по рекламе

Торговый зал

по продажам вход пост охраны - student2.ru

     
  по продажам вход пост охраны - student2.ru
 
  по продажам вход пост охраны - student2.ru

по продажам вход пост охраны - student2.ru

Склад Касса

по продажам вход пост охраны - student2.ru

по продажам вход пост охраны - student2.ru Уборная

по продажам вход пост охраны - student2.ru

Сетевой график.

по продажам вход пост охраны - student2.ru

L

t=0 E

A M

A – получение кредита в банке на реализацию проекта;

В – аренда помещения;

С – закупка товаров у мясокомбинатов;

D – закупка оборудования промышленного (холодильников, печей и т.д.);

E – обустройство магазина;

F – реализация товара в магазине;

G – получение прибыли «грязной»;

H – выплата заработной платы;

I – погашение кредита в банке (ежемесячный взнос);

J – ежемесячные закупки у мясокомбинатов (расходная статья);

K – получение «чистой» прибыли;

L – направление денег на развитие магазина (фирмы – возможность открытия дополнительного отдела);

M – реализация оставшейся части денег.

  d T1 T2 T3 T4
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M

Где d - продолжительность этапов (некоторые временные отрезки) ;

T1 - самое раннее время когда этап может быть начат;

T2 - самое раннее время когда этап может быть закончен;

T3 - самое позднее время когда этап может быть начат;

T4 - самое позднее время когда этап может быть закончен;

∑ - резервы времени на каждом этапе.

Задача оптимизации

Рассмотрим на примере отдела по продаже мяса птиц. (продажа консервов). В этом отделе продается два вида мяса: гусятина и индюшатина. Стоимость первого вида – 170 руб./шт., стоимость второго – 270 руб./шт. На продажу консервов первого вида продавцы-консультанты затрачивают 0,1 часа, второго вида – 0,2 часа. В течение рабочего дня отдел по продаже мяса птицы может продать не более 75шт. обоих типов. Сколько консервов каждого типа можно продать в течение рабочего дня, чтобы их суммарная стоимость была максимальной.

Решим задачу, составив систему уравнений.

по продажам вход пост охраны - student2.ru

0,1x1+0,2x2≤10

x1+x2≤75

по продажам вход пост охраны - student2.ru W= 170x1+270x2 max;

Решение:

           
  по продажам вход пост охраны - student2.ru   по продажам вход пост охраны - student2.ru   по продажам вход пост охраны - student2.ru

по продажам вход пост охраны - student2.ru по продажам вход пост охраны - student2.ru 0,1x1+0,2x2≤10 x1+2x2≤100 x1+2x2≤100

x1+x2≤75 x1+x2≤75 x1+x2≤75

по продажам вход пост охраны - student2.ru x1+2x2=100

x1+x2=75

Получаем:

x1=50

x2=25

W= 170x1+270x2=15250руб.

Для получения максимальной суммы продаж в течение рабочего дня (10часов) должно быть продано 50 банок консервов гусятины и 25 банок консервов индюшатины.

Принятие решений

Выберем оптимальный вариант продукции для продажи в данном магазине по некоторым критериям. В ниже изложенной таблице представлены несколько рассматриваемых марок колбас и критериев, по которым осуществляется выбор.

Каждая марка оценивается по шкале от 1 до 10.

Виды продукции Вкус колбасы Запах колбасы Цвет колбасы Консистенция колбасы Внешний вид колбасы Вид фарша на разрезе
Колбаса «Докторская»
Колбаса «Спасская»
Колбаса «Краковская»
Колбаса «Купеческая»
Колбаса «Сервелат Нарвский»

4.1. Расчет предпочтительности по методу Лапласа

Вычисляем величину предпочтительности по каждой из строк.

по продажам вход пост охраны - student2.ru

В таблицу занесены полученные результаты:

А1 = 1/6(7+4+6+3+4+6) = 5,00

А2 = 1/6(8+7+6+10+5+6) = 7,00

А3 = 1/6(6+7+8+5+7+5) = 6,33

по продажам вход пост охраны - student2.ru А4 = 1/6(8+6+7+7+9+2) = 6,50

А5 = 1/6(9+8+5+9+6+8) = 7,50

Наилучший вариант:

A0=max {Ai}

A0=7,50

Данный метод показал, что Колбаса «Сервелат Нарвский» оказалась самой оптимальной в данном магазине (Колбаса «Сервелат Нарвский» сделана по ГОСТ).

Наши рекомендации