Демонстрационные пособия
- демонстрационные измерительные инструменты и приспособления ( циркуль, угольник)
- демонстрационная таблица умножения( таблица Пифагора)
№ | дата | Домашнее задание | Тема урока | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Виды контроля, измерители | |||||||||||||||||||||||||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||||||||||||||||||||||||||||||
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (64ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Стр.4№6 | Сложение и вычитание. | Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. Целостное восприятие окружающего мира. Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. | Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений. Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов. | Выполняютсложение и вычитание чисел в пределах 100. Решатют уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании. Обозначают геометрические фигуры буквами. Решать задачи логического и поискового характера. | Устный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||
Стр 5№6,№7 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | Письменный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.6 № 6,7 | Выражения с переменной. | Фронтальный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.7 №5 | Решение уравнений. | Текущий опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.8 № 6,7 | Решение уравнений. | Индивидуальный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.9 № 4,5,6 | Закрепление знаний по решению уравнений. | Устный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.10 № 4,5 | Обозначение геометрических фигур буквами | Письменный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.14 №6 | Закрепление пройденного материала. (Решение задач.) | Фронтальный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С 15 № 13, 4 | Закрепление пройденного материала. | Текущий опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.18 № 2,4 | Умножение. Задачи на умножение. | Текущий опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
1Административная контрольная работа | Письменный контроль. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
С.16 № 22 | Анализ ошибок. Закрепление. | Письменный контроль. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.19 № 7,8 | Связь между компонентами и результатом умножения. | Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. Целостное восприятие окружающего мира. | Регулятивные УУД: Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой планучебно-научного текста. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Применяют правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычисляют значения числовых выражений в 2—3 действия со скобками и без скобок. Используют математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Используют различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий). Анализируют текстовую задачу и выполняют краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Моделируют зависимости между величинами с помощью схематических чертежей. Решают задачи арифметическими способами. Сравнивают задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводят объяснения. Составляют план решения задачи. Действуют по предложенному или самостоятельно составленному плану. Поясняют ход решения задачи. Выполняют задания логического и поискового характера. Оценивают результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализируютсвои действия и управлять ими. Воспроизводят по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2—7. Применяют знания таблицы умножения при выполнении вычислений числовых выражений. Находят число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. Выполняют задания творческого и поискового характера. Составлять план успешной игры Составляютрассказы, сказки с использованием математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов Анализировать и оценивают составленные сказки с точки зрения правильности использования в них математических элементов. Собираюти классифицировать информацию. Работаютв паре.Оценивают результат и ход работы. Воспроизводят по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применяютзнания таблицы умножения при выполнении вычислений. Сравнивают геометрические фигуры по площади. Находят площадь прямоугольника разными способами. Умножают числа на 1 и на 0. Выполняютделение 0 на число, не равное 0. Анализируют задачи, устанавливают зависимости между величинами, составляют план решения задачи, решают текстовые задачи разных видов. Чертят окружность (круг) с использованием циркуля. Моделируют различное расположение кругов на плоскости. Классифицируют геометрические фигуры по заданному или найденному основанию. Находят долю величины и величину по ее доле. Сравнивают разные доли одной и той же величины. Описывают явления и события с использованием величин времени. Переводят одни единицы времени в другие. Дополняют задачи-расчеты недостающими данными и решают их. Располагают предметы на плане комнаты по описанию. Работают (по рисунку) на вычислительной машине, осуществляющей выбор продолжения работы. Оцениваютрезультаты освоения темы, проявляют личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализируют свои действия и управлять ими | Фронтальный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||
С.20 №4,6 | Четные и нечетные числа. КУС. 1 | Текущий опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.21 № 6 | Таблица умножения и деления на 3. | Письменный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.22 № 1,5 | Решение задач с величинами( цена, количество, стоимость.) | Устный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С. 23 №6 | Решение задач. | Фронтальный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.25 № 7,8 | Порядок выполнения действий. | Тесты. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.26 № 6 | Порядок действий. Закрепление. | Индивидуальный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С. 27 № 4 | Порядок действий. Закрепление. | Текущий опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.30 № 10,11,13 | Закрепление. Решение задач. | Письменный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.31 № 18 | 2Контрольная работа по теме «Порядок действий» | Фронтальный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.34 №4,5, т/умн. | Умножение четырех. (на 4 и соответствующие случаи деления.) | Устный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.35 № 4,5 | Закрепление пройденного. Таблица умножения. | Текущий опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.36 № 2,4 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | Письменный контроль. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.37 №5 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | Письменный контроль. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.38 № 5,4 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Фронтальный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.39 №4 | Решение задач на уменьшение числа в несколько раз.КУС2 | Устный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.40 № 2,4, т/умн. | Умножение пяти. ( на 5 и соответствующие случаи деления.) | Индивидуальный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.40 № 2,4,5 | Задачи на кратное сравнение. | Письменный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.42 № 3,4 | Решение задач на кратное сравнение. | Текущий опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.43 № 4 | 3Проверочная работа по теме «Увеличение и уменьшение числа в несколько раз» | Письменный контроль. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.44 № 2,6, т/умн. | Работа над ошибками. Умножение шести на 6, соответствующие случаи деления. | Устный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.47 № 3,4 | Решение задач. | Индивидуальный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.48 № 6,7 | Умножение семи .( на 7, соответствующие случаи деления.) | Текущий опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.54 № 22,17 | Закрепление. Решение задач. | Индивидуальный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.55 № 26 | Площадь. Единицы площади. | Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. | Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). Познавательные УУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – умение объяснять мир. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений. | Воспроизводият по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применяют знания таблицы умножения при выполнении вычислений. Сравнивают геометрические фигуры по площади. Находият площадь прямоугольника разными способами. Умножают числа на 1 и на 0. Выполняют деление 0 на число, не равное 0. Анализируют задачи, устанавливаютзависимости между величинами, составляют план решения задачи, решают текстовые задачи разных видов. Чертят окружность (круг) с использованием циркуля. Моделируют различноерасположение кругов на плоскости. Классифицируютгеометрические фигуры по заданному или найденному основанию. Находият долю величины и величину по ее доле. Сравнивают разные доли одной и той же величины. Описывают явления и события с использованием величин времени. Переводят одни единицы времени в другие. Оцениваютрезультаты продвижения по теме, проявляют личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализируют свои действия и управлять ими. . | Устный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||
С.57 № 2,5 | Квадратный сантиметр. | Письменный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.59 № 6,8 | Площадь прямоугольника. | Фронтальный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.61 №4, 5 | Умножение восьми (и на 8, соответствующие случаи деления.) | Текущий опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.62 № 6 | Решение задач. | Индивидуальный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.63 № 2,5 | Решение задач. КУС.3 | Устный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.65 № 3,6 | Умножение девяти и на 9, соответствующие случаи деления. | Тесты. | |||||||||||||||||||||||||||||||
с.67 № 8 | Квадратный дециметр. | Письменный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.68 № 3,1 | Таблица умножения. Закрепление. Решение задач. | Индивидуальный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.69 № 3,1 | Решение задач. | Фронтальный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.70 №3 С.71 № 7 | Квадратный метр. | Устный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.71 № 5 | 4Контрольная работа по теме «Табличное умножение на 8,9» | Письменный контроль. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.72 № 5 | Решение задач. | Текущий опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.76 № 6,8 | Закрепление. Решение задач. | Письменный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.77 № 14, 17 | Закрепление изученного материала. | Фронтальный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.82 № 2,7 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Умножение на 1. | Письменный контроль. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.83 № 6,7 | Умножение на 0. | Текущий опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.84 № 3,4 | Случаи деления вида 6:6; 6:1. | Индивидуальный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.85 № 5,6 | Деление нуля на число. 4КУС за 1 полугодие | Фронтальный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.87 № 7,8 | Решение задач. | Письменный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.93 № 4,7,10 | Доли | Устный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.95 № 5,6 | Круг. Окружность. | Устный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Доп.тетрадь | 5Контрольная работа за 1 полугодие | Письменный контроль. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.96 № 4,3 | Работа над ошибками. Диаметр окружности (круга). | Фронтальный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.97 № 5 | Решение задач. | Письменный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С. 99 № 3,4,7 | Единицы времени. Год. Месяц. | Текущий опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Единицы времени. Сутки. | Устный опрос. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
(64ч) | Закрепление. Решение задач. | Текущий опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.4 № 6 | Умножение и деление круглых чисел. | Личностная заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Смыслополагание. Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. | Регулятивные УУД: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. | Выполняют внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. Используют правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления. Сравнивают разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Используют разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление Решают уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Разъясняют смысл деления с остатком, выполняютделение с остатком и проверяют правильность деления с остатком. Решают текстовые задачи арифметическим способом. Вычисляют значение выражений с двумя переменными при заданных числовых значениях входящих в него букв. Решают задачи логического и поискового характера, выполняютзадания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки:«если не …, то», «если не …, то не …»; выполняют преобразование геометрических фигур по заданным условиям. Составляют и решают практические задачи с жизненными сюжетами. Проводият сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их. Составляют план решения задачи. Анализируют и оцениваютрезультат работы | Устный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||
С.5 № 5,6 | Случаи деления вида: 80: 20. | Письменный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Доп.тетрадь | Закрепление изученного материала. | Тесты. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.6 № 3 | Умножение суммы на число. | Фронтальный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.8 № 5,6 | Умножение двузначного числа на однозначное. | Индивидуальный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.9 № 6,8 | Решение задач. | Письменный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
с.10 № 4,5 | Закрепление пройденного материала. | Тесты. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С.11 № 1 | 6Контрольная работа по теме «Решение уравнений» | Письменный контроль. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С. № | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Деление суммы на число. | Письменный контроль. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С. № | Деление двузначного числа на однозначное. | Текущий опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С. № | Делимое. Делитель. КУС.5 | Письменный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С. № | Проверка деления. | Устный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С. № | Деление вида: 87:29. | Фронтальный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С. № | Проверка умножения. | Тесты. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С. № | Решение уравнений. | Индивидуальный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С. № | Решение уравнений. | Устный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С. № | Закрепление. Решение задач. | Фронтальный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С. № | Контрольная работа № 7. По теме «Внетабличное умножение и деление» | Письменный контроль. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С. № | Анализ ошибок, допущенных в контр. работе. Деление с остатком | Письменный контроль. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С. № | Деление с остатком. | Устный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С. № | Деление с остатком. | Тесты. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С. № | Деление с остатком методом подбора. | Текущий опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С. № | Задачи на деление с остатком. КУС.6 | Индивидуальный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С. № | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | Устный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С. № | Проверка деления с остатком. | Письменный опрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
С. № | Закрепление решения задач. | Тесты. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Нумерация (12ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тысяча. | Личностная заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Смыслополагание. | Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Читают и записываюттрехзначные числа. Сравнивают трехзначные числа и записывают результат сравнения. Заменяют трехзначное числа суммой разрядных слагаемых. Упорядочивают заданные числа. Устанавливают правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжают ее, или восстанавливают пропущенные в ней числа. Группируют числа по заданному или самостоятельно установленному основанию.Переводят одни единицы массы в другие. Сравнивают предметы по массе. Читают и записывают числа римскими цифрами. Сравнивают позиционную десятичную систему счисления с Римской непозиционной системой записи чисел. Читаютзаписи на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков, представленные римскими цифрами. | Самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||||||||||
Образование и названия трехзначных чисел. | Мат. Дик. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Запись трехзначных чисел. | Индивид. опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Письменная нумерация в пределах 100. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз. | Ар/дикт. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Сравнение трехзначных чисел. | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Письменная нумерация в пределах 1000. | Тест | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» №8 | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Единицы массы. Грамм. | Ср/работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». КУС 7 | Проверочная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Приемы устных вычислений. | Личностная заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Смыслополагание. | Регулятивные УУД: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. | Выполняют устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Сравнивают разные способы вычислений, выбирать удобный. Применяют алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполняют эти действия с числами в пределах 1 000. Контролируют пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Используют различные приемы проверки правильности вычислений. Различают треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называют их. Решают задачи творческого и поискового характера. | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||
Приемы устных вычислений вида: 450+30, 620-200. | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90. | Ар/дикт. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Приемы устных вычислений вида: 260+310, 670-140. | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Приемы письменных вычислений. | Самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Алгоритм сложения трехзначных чисел. | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Алгоритм вычитания трехзначных чисел. | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Виды треугольников. | Индивид. опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» №9 | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение изученного «Что узнали. Чему научились». КУС 8 | Проверочная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Умножение и деление (12ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Приемы устного умножения и деления. | Личностная заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Смыслополагание. Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. | Регулятивные УУД: Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой планучебно-научного текста. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений. — | Используют различные приемы для устных вычислений. Сравнивают разные способы вычислений, выбиратьудобный. Различают треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находят их в более сложных фигурах Применяют алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполняют эти действия. Используют различные приемы проверки правильности вычислений, в том числе и калькулятор | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||
Приемы устного умножения и деления. | Мат. Дик. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Приемы устного умножения и деления. | Ср/работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Виды треугольников. | Ар/дикт. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Приемы письменного умножения на однозначное число. | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Приемы письменного умножения на однозначное число. | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Приемы письменного деления на однозначное число. | Самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное. | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверка деления. | Индивид. опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Знакомство с калькулятором. | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».КУС 9 | Самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение (12ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговая контрольная работа за 3 класс №10 | Личностная заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Смыслополагание. | Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере). | Выполняютсложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1000. Решают выражения и уравнения Обозначают геометрические фигуры буквами. Решают задачи логического и поискового характера. | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||||||||
Работа над ошибками. Повторение. Нумерация. | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение. сложение и вычитание. | Мат. Дик. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение. сложение и вычитание. | Самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение. Умножение и деление. | Ср/работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение. Умножение и деление. | Ар/дикт. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7-8 | Повторение. Порядок выполнения действий. | Индивид. опрос | |||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение. Решение задач. | Самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10-11 | Повторение. Геометрические фигуры и величины. | Самостоятельная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||
Обобщающий урок. Игра «По океану математики» | Кроссворд | ||||||||||||||||||||||||||||||||