Donkbet (Ослиная ставка)
Donkbet (ослиная ставка) - ставка перед игроком, проявившим агрессию в предыдущем раунде торговли, т.е. владеющим инициативой в руке, поэтому неожидаемая и часто рискованная ставка. Другие названия этого хода - Gaybet и Bet out of nowhere, "ставка из ничего".
Типичная ситуация: игрок на префлопе лишь коллирует ставку соперника, а в следующем раунде делает ставку перед агрессором, это и есть ослиная ставка.
С одной стороны, донкбет может быть глупым ходом неопытного игрока, с другой - обманным манёвром, ведь чаще всего ослиная ставка оценивается как признак слабой руки. В нелимитированных играх может применяться с целью сделать для соперника невыгодным (слишком дорогим) вытягивание дро.
Door card (Доор-карта)
В 7-стаде каждый игрок получает на руки две карты в закрытую и одну карту в открытую. Карта, сданная в открытую, называется доор-картой.
Double Belly Buster (Двойной гатшот)
Double Belly Buster - двойной гатшот, иначе говоря - два стрейт-дро, каждому из которых не хватает одной внутренней карты до стрейта.
Double up (Доубл Ап)
Если игроку удаётся в отдельной раздаче удвоить свой стэк, то такая ситуация носит название Double-up. К примеру, сюда можно отнести случай, когда игрок в розыгрыше идёт all-in, выставляя в игру все свои фишки, и по итогам раздачи выигрывает такое же число фишек, которое было изначально в его стэке или же больше.
Down to the green
Синоним для "All-in".
Downcard (Даункарта)
Downcard - это карта, сданная в закрытую, и известная только одному игроку. Стартовые карты в Техасском холдеме или седьмая карта в стаде являются даункартами.
Downswing (Даунсвинг)
Downswing (даунсвинг) - длительная фаза или период времени, в течении которого игрок, несмотря на корректные действия, постоянно проигрывает: нужные карты не приходят вопреки всем ожиданиям, игра всё время принимает невыгодный оборот, - попросту говоря, затянувшаяся полоса невезения.
Даунсвинг - совершенно нормальное сопутствующее игре в покер явление, также как и его противоположность, Upswing (апсвинг), когда игрок становится необычайно удачлив. Игра с элементами случайности, какой является покер, имеет определенную дисперсию, и карты в течении некоторого времени могут выпадать гораздо чаще или гораздо реже стандартного ожидания. На длительном отрезке времени эти фазы уравновешивают друг друга (при условии грамотной игры), хотя даунсвинг может длиться на протяжении нескольких десятков тысяч рук. Не редко к даунсвингу присоединяются вторичные факторы, такие как тильт и игра в состоянии фрустрации, что ведет к увеличению финансовых потерь.
Навыки, умение и психологическая сила необходимы хорошему игроку в покер, чтобы суметь справиться с даунсвингом. Очень важно соблюдать правила ведения банкролла, что позволит даже после длительной полосы неудач иметь достаточно денег в своем распоряжении, чтобы впоследствии продолжить игру и восполнить потери.
Часто встречающаяся ошибка – игрок под влиянием длительного даунсвинга и огромного количества бедбитов впадает в тильт, забывает о банкролл-менеджменте, в результате его проигрыш многократно возрастает, влоть до полной потери всех средств на счету.
Draw (Дро, играть незавершенную комбинацию)
Draw (дро) - незаконченная покерная комбинация, которой не хватает одной или нескольких карт, чтобы составить готовую руку.
В дро-покер играх, например в пятикарточном дро-покере, период игры, во время которого игроки меняют свои карты, также называют дро.
Пример незавершенной комбинации: у игрока четыре карты одной масти, и ему не хватает ещё одной карты такой же масти, чтобы собрать флеш. В этом случае говорят о флеш-дро. Проотивоположность дро - готовая рука, когда у игрока составлена законченная комбинация. Возможно также сочетание готовой руки и дро, если в дополнение к готовой руке есть вероятность на следующих улицах собрать более сильную комбинацию.
Карты, которые могут улучшить руку, т.е. достроить дро до готовой руки, называют аутами. Ауты, которые помогают не только игроку, но и его сопернику, должны быть дисконтированы; более подробно о дисконтированных (модифицированных) аутах читайте в теоретических статьях в разделе стратегия.
Вероятность, что дро будет реализовано, выражается с помощью одсов. Одсы в основном отображаются как противопоставление неблагоприятных случаев к благоприятным, например 4:1 ( 4 к 1, в 4 случаях дро не реализуется, в 1 реализуется). Также применяются и другие способы отображения одсов (проценты, дроби).
Draw Dead (Тянуть вмёртвую)
Drawing dead - тянуть вмертвую, когда рука игрока слабее уже сложившейся комбинации у соперника, и карты на следующих улицах не смогут усилить руку настолько, чтобы опередить оппонента. Игрок уже не сможет составить лучшую руку и соответственно не имеет шансов на выигрыш, если только противник не сбросит свои карты.
Drawing live
В отличие от ситуации drawing dead, drawing live означает игру с дро рукой, которая должна улучшиться в процессе розыгрыша для того, чтобы стать лучшей рукой. При этом в колоде соответственно ещё есть карты, которые в случае их прихода в игру, могут сделать руку игрока победной.
Drawing thin
В отличие от ситуации "drawing dead" (когда игрок "тянет вмёртвую"), в ситуации "drawing thin" у игрока ещё есть возможность собрать лучшую руку до ривера. Однако математическая вероятность этого очень мала, так как лишь немногие карты могут помочь игроку выиграть или же ему нужно даже сразу несколько отличных карт для победы.
Drawy (drawheavy)
Борд на флопе или тёрне называют "drawy" или " drawheavy", если на нём возможны многие дро, т.е. многие карты могут на следующей улице дополнить руки участвующих игроков.
Dry (сухой борд)
Сухим называют борд, на котором возможно очень мало дро - или совсем никаких. В противоположность борду wet или drawheavy, он не связан (connected) или же это борд радугой, то есть трёх различных мастей. Чем меньше дро возможно на борде, тем он более сухой.
E