Для детей преддошкольной группы
(I год обучения)
Подъем 7.30—7.50
Утренняя гимнастика, утренний туалет 7.50—8.30
Завтрак 8.30—9.00
Фронтальные занятия по подгруппам 9.00—9.25
9.30—9.55
Индивидуальные занятия по развитию слухового
восприятия и обучению произношению продолжительностью по 10 минут 10.00—12.30
Прогулка с воспитателем 10.00—12.00
Обед 12.00—13.00
Дневной сон 13.00—15.00
Подъем 15.00—15.15
Игры 15.15 — 15.45
Полдник 15.45 — 16.00
Фронтальное занятие с воспитателем 16.00 — 16,30
Прогулка, игры на воздухе . 16.45 — 18.30
Ужин 18.40 —19.10
Свободные игры, просмотр мультфильмов, диафильмов 19.15—20.00
Подготовка ко сну 20.00—20.30
Ночной сон 20.30—7.30
Примерный учебный план
Для детей преддошкольной группы
(1 год обучения)
№№ п/п | Раздел | Количество занятий в неделю |
Физическое воспитание | ||
Труд | ||
Игра | ||
Изобразительная деятельность | ||
Ознакомление с .окружающим миром | ||
Развитие речи | ||
Развитие слухового восприятия и обучение про- | ||
изношению | ||
Формирование элементарных математических | ||
представлений и обучение счету | ||
Музыкальные занятия | ||
Всего |
Всего: фронтальных занятий в неделю: учителя-дефектолога – 6 ч. с каждой подгруппой; воспитательских – 12 ч (по 25-30 мин).
Всего: индивидуальных занятий в неделю 12 ч (по 10 мин на ребенка ежедневно).
Всего: в течение года 32 рабочие недели.
Примерный режим дня
Для детей младшей группы
( 2 год обучения)
Подъем 7.30
Утренняя гимнастика 7.50-8.05
Игры 8.05-8.30
Завтрак 8.30-8.55
Фронтальные занятия по подгруппам 9.00-10.00
Прогулка 10.00-12.00
Индивидуальные занятия 10.00-12.30
Обед 12.00-13.00
Дневной сон 13.00-15.00
Подъем, туалет 15.00-15.15
Игры 15.15-15.35
Полдник 15.35-15.55
Фронтальные занятия с воспитателем 16.00-17.00
Прогулка 17.10-18.45
Ужин 18.45-19.20
Свободная деятельность детей (игры,
рисование, чтение, просмотр диафильмов) 19.20-20.00
Подготовка ко сну 20.00-20.30
Ночной сон 20.30 (11 часов)
Примерный учебный план
Для детей младшей группы
(2 год обучения)
№№ п/п | Раздел | Количество занятий в неделю |
Физическое воспитание Труд Игра Изобразительная деятельность Ознакомление с окружающим миром Развитие речи Развитие слухового восприятия и обучение произношению Формирование элементарных математических представлений и обучение счету Музыкальные занятия | ||
Всего |
Индивидуальные занятия – по 15 мин с каждым ребенком через день.
Примерный режим дня
Для детей средней группы
(3 год обучения)
Подъем 7.30
Утренняя гимнастика 7.40-8.05
Игры 8.05-8.30
Завтрак 8.30-8.55
Фронтальные занятия по подгруппам 9.00-10.30
Прогулка и индивидуальные занятия 10.30-12.30
Обед 12.40-13.15
Дневной сон 13.20-15.20
Подъем, туалет 15.20-15.30
Полдник 15.30-15.45
Фронтальные занятия с воспитателем 16.00-17.10
Прогулка 17.20-18.50
Подготовка к ужину, ужин 18.50-19.20
Свободная деятельность детей (игры,
рисование, чтение, просмотр диафильмов) 19.20-20.15
Подготовка ко сну 20.15-20.30
Ночной сон 20.30 (11 часов)
Примерный учебный план
Для детей средней группы
(3год обучения)
№№ п/п | Раздел | Количество занятий в неделю |
Физическое воспитание Труд Игра Изобразительная деятельность Ознакомление с окружающим миром Развитие речи Развитие слухового восприятия и обучение произношению Формирование элементарных математических представлений и обучение счету Музыкальные занятия | ||
Всего |
Индивидуальные занятия – по 15 мин с каждым ребенком через день.
Примерный режим дня
Для детей старшей и подготовительной групп
(4-5 годы обучения).
Подъем 7.30
Утренняя гимнастика 7.40-8.05
Игры 8.05-8.30
Завтрак 8.30-8.55
Фронтальные занятия по подгруппам 9.00-10.45
Прогулка и индивидуальные занятия 10.45-12.45
Обед 12.50-13.20
Дневной сон 13.25-15.00
Подъем, туалет 15.00-15.10
Игры, чтение, рассказывание 15.10-15.40
Полдник 15.45-15.55
Фронтальные занятия с воспитателем 16.00-17.10
Прогулка 17.20-18.50
Подготовка к ужину, ужин 18.50-19.20
Свободная деятельность детей (игры,
рисование, чтение, просмотр диафильмов) 19.20-20.15
Подготовка ко сну 20.15-20.30
Ночной сон 20.30 (11 часов)
Примерный учебный план
Для старшей и подготовительной групп
(4-5 годы обучения)
№№ п/п | Раздел | Количество занятий в неделю |
Физическое воспитание Труд Игра Изобразительная деятельность Ознакомление с окружающим миром Развитие речи Развитие слухового восприятия и обучение произношению Формирование элементарных математических представлений и обучение счету Музыкальные занятия | ||
Всего |
Индивидуальные занятия – 15 мин с каждым ребенком через день.
Режим дня на летнее время
(для всех возрастных групп)
Подъем 8.30
Утренняя зарядка, утренний туалет, уборка помещения 8.30-9.15
Завтрак 9.15- 9.45
Прогулки, экскурсии, наблюдения в природе 10.00-12.00
Фронтальное занятие 12.00-12.40
Подготовка к обеду, обед 12.40 – 13.25
Подготовка ко сну, дневной сон 13.30- 15.00
Полдник 15.00-15.30
Прогулка, игры на воздухе, труд в природе 15.30-17-00
Фронтальное занятие 17.10 – 17.50
Свободные игры, чтение книг, рисование 18.00 – 19.00
Ужин 19.00 - 9.30
Просмотр телепередач для детей 19.30- 20.00
Подготовка ко сну, водные процедуры 20.30 – 21.00
Ночной сон 21.00 – 8.30
Режим дня
На воскресные и праздничные дни
(для всех возрастных групп)
Подъем 8.00
Зарядка, утренний туалет, уборка помещений 8.00 – 9.00
Завтрак 9.00 – 9.30
Прогулки, экскурсии, поход в кино (цирк, театр, музей) 9.30 – 12.30
Подготовка к обеду, обед 12.30- 13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 13.15 – 15.15
Полдник 15.15 – 15.45
Прогулка 15.45 – 16.30
Фронтальное занятие
(обобщение увиденного на прогулке, экскурсии) 16.30 – 17.30
Свободные игры 17.45 – 18.30
Ужин 19.00 – 19.30
Игры, рисование, просмотр диафильмов 19.30 – 20.15
Подготовка ко сну 20. 15 – 20.30
Сон 20.30 – 7.30
ПРИЛОЖЕНИЕ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОГРАММЕ