Проверка домашнего задания. Арифметический диктант

3. Устный счёт.

Арифметический диктант

1. Сколько месяцев составляет 1\2 года, 1\3года.

2. Сколько месяцев составляет 4 года 5 месяцев.

3. Сколько дней в двух неделях?

4. Сколько дней составляет 1\3 месяца апреля?

5. Сколько часов составляют двое суток?

6. Сколько часов и минут составляют 80 минут?

7. Чему равна 1\6 часа?

8.Человек спит 1\3 суток. Сколько часов спит человек?

9.Сколько минут составляет полчаса?

10.Сколько минут составляет четверть часа?

4. Сообщение темы и целей урока.

5. Выполнение самостоятельной работы.

Самостоятельная работа по решению задач.

1. B город Сочи на пассажирском поезде ехать 48 часов. Сколько суток ехать в город Сочи на пассажирском поезде?

2. До Свердловска на поезде ехать 3 суток. Сколько часов ехать до Свердловска?

3.Туристы 1 сутки ехали на поезде, 5 часов шли по горам пешком. Сколько всего часов были пути туристы?

4.Урок длится 40 минут. Перемена длится 10 минут. Во сколько раз перемена короче урока?

5.Урок длится 45 минут. 1\3 часть урока учитель объясняет новый материал. Сколько минут учитель объясняет новый материал?

Подведение итогов урока.

Домашнее задание.

Повторить таблицу умножения и деления.

126. Тема: Решение простых и составных задач.

Цели: 1) решение простых и составных задач, вызывающих наибольшие затруднения у учащихся класса;

2)развивать логическое мышление детей при решении задач.

3) воспитывать интерес к предмету.

Ход урока

Организационный момент.

Проверка домашнего задания.

3. Устный счёт.

Решите задачи.

1. От дома до школы мальчику надо проехать на автобусе 10 минут и 7 минут пройти пешком. Сколько минут составляет путь мальчика от дома до школы?

2.До дачи надо ехать 1 час на электричке и идти лесом 15 минут. Сколько минут составляем путь до дачи?

3.До работы папе ехать 1 час. На машине пап проехал 20 минут. Сколько минут осталось па­пе ехать на работу?

4.От дома до магазина идти 5 минут, а от дома до поликлиники 30 минут. Во сколько раз путь от дома до магазина короче, чем путь от дом до поликлиники?

Закрепление пройденного материала.

Стр. 123-130.

Задания 47, 52, 69, 75

Подведение итогов урока.

Календарно-тематическое планирование

Математика

Класс 2-е полугодие

№ урока Тема урока Дата Домашнее задание
1. Образование трёхзначных чисел.   №8,9(ст.1,2) стр. 5
2. Сотня – новая счётная единица   № 9, 10(ст.2,3)с.7
3. Чтение и запись трёхзначных чисел   № 10 стр.9
4. Разрядный состав трёхзначных чисел   №8,9 стр.11
5. Значение нуля в записи трёхзначных чисел   № 7, 8 стр.13
6. Сумма разрядных слагаемых   № 9, 10 стр.15
7. Закрепление изученного.   № 10,11 стр.17
8. Сравнение трёхзначных чисел   № 7, 8 стр.19
9. Нумерация. Закрепление.   № 3, 9 стр.20-21
10. Определение общего количества каждого разряда в числе   №9 стр.23
11. Километр   № 7, 9 стр.25
12. Закрепление нумерации трёхзначных чисел   № 9, 10 стр.27
13. Приёмы устного сложения и вычитания круглых сотен   № 9, 10 стр.29
14. Приёмы устного сложения и вычитания круглых десятков   № 7,8 стр.31
15. Приёмы устного умножения и деления круглых сотен на однозначное число   № 8, 9 стр.33
16. Устное деление круглых трёхзначных чисел на круглые трёхзначные числа   № 8,9 стр. 35
17. Устное умножение и деление круглых десятков на однозначное число   № 8,9 стр. 37
18. Грамм   № 7,8 стр.39
19. Тонна   № 9,10 стр.41
20. Новый вид задач на нахождение четвёртого пропорционального   № 7, 8 стр.43
21. Сложение трёхзначных чисел без перехода через разряд   № 8, 9 стр. 45
22. Сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд   № 7,8 стр.47
23. Вычитание трёхзначных чисел без перехода через разряд   № 8 стр.49
24. Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд   № 6, 7 стр.51
25. Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд   № 6, 7 стр.53
26. Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд   № 8, стр. 55
27. Закрепление приёмов сложения и вычитания трёхзначных чисел   № 6, 9 стр. 57
28. Контрольная работа.    
29. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками    
30. Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное   № 8, 9 (ст.2,3) стр.59
31. Письменное умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд   № 9 стр. 61
32. Составные задачи на встречное движение   № 8 стр.63
33. Составные задачи на встречное движение   № 8, 9(с.2)стр. 65
34. Закрепление вычислительных приёмов   № 8,9 (ст. 2,3)стр. 67
35. Закрепление изученного   № 9 (ст.1,2) стр. 69
36. Умножение числа на произведение и произведения на число   № 7, 8 стр. 71
37. Умножение на число 10   № 9, 10 (ст. 2, 3) стр. 73
38. Умножение на круглые двузначные числа   № 8, 9 (ст 2 – 4 ) стр. 75
39. Приёмы устного деления круглых трёхзначных чисел на однозначное   № 7, 8 (ст.2, 3) стр. 77
40. Письменное деление трёхзначного числа на однозначное   № 8, 9 (ст. 3) стр. 79
41. Письменное деление трёхзначного числа на однозначное   № 6, 7 (ст. 2) стр. 81
42. Письменное деление трёхзначного числа на однозначное   № 8, 9 (ст. 3, 4) стр. 83
43. Письменное деление трёхзначного числа на однозначное при двузначном числе в частном   № 8, 9 (ст. 3, 4) стр. 85
44. Закрепление приёмов деления трёхзначного числа на однозначное   № 6, 7 (ст. 2) стр.87
45. Проверка умножения и деления   № 10 (ст.2, 3) стр.89
46. Образование четырёхзначных чисел   № 7 (ст 1), 8 стр. 91
47. Тысяча – новая счётная единица   № 8,9 (ст. 1,2 ) стр. 93
48. Умножение и деление круглых четырёхзначных чисел   № 8 (ст.2, 3)стр. 95
49. Знакомство с разрядом тысяч. Класс единиц   № 8, 9 (ст.2) стр. 97
50. Сумма разрядных слагаемых   № 8, 9 (ст.3) стр.99
51. Определение общего количества единиц каждого разряда в числе   № 9, 8 (ст 1) стр. 101
52. Сравнение четырёхзначных чисел   № 8, 9 стр. 103
53. Сложение четырёхзначных чисел   № 9 стр. 105
54. Вычитание четырёхзначных чисел   № 9, 10 стр.107
55. Умножение четырёхзначного числа на однозначное   № 8, 9 (ст 2) стр. 109
56. Деление четырёхзначного числа на однозначное   № 9 стр. 111
57. Итоговая контрольная работа.    
58. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками    
59. Повторение. Табличное умножение и соответствующие случаи деления   № 13, 14
60. Деление с остатком. Внетабличное умножение и деление.   № 24, 26
61. Трёхзначные числа. Арифметические действия с ними.   № 40
62. Величины    
63. Решение простых и составных задач изученных видов    

Наши рекомендации