СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение»

Цель: Развитие интереса к предмету.

Форма самостоятельной деятельности: создание презентации по заявленной теме.

Методические рекомендации

Работа должна соответствовать методическим рекомендациям по созданию презентаций.

СР№17. Выполнение заданий «Решение прикладных задач».

Цель: Уметь применять определение производной и ее механический смысл к решению прикладных задач.

Методические рекомендации

Физический смысл первой производной.

Физический смысл производной заключается в том, что мгновенная скорость движения СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru в момент времени t есть производная пути по времени, т.е.

СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru

Физический смысл второй производной.

Ускорение прямолинейного движения в данный момент времени есть первая производная скорости по времени или вторая производная пути по времени.

СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru

Пример.

1. Зависимость пути от времени при прямолинейном движении точки задана уравнением

СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru .

В какой момент времени ускорение движения точки будет равно 24 м/с2?

Решение.

а) Найдем скорость движения точки по формуле: СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru

СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru

б) Найти ускорение движения точки по формуле: СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru

СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru

в) Из условия СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru м/с2, найти момент времени:

СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru

СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru

СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru c

Ответ: 6 с.

v Правила дифференцирования и таблица производных основных функций.

Правила.

1. СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru 4. СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru
2. СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru 5. СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru
3. СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru 6. СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru

Производные основных элементарных функций.

1. СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru , СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru 8. СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru
2. СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru 9. СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru
3. СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru 10. СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru
4. СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru 11. СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru
5. СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru 12. СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru
6. СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru 13. СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru
7. СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru  

Используя методические рекомендации, выполните задания:

1. Тело движется вверх по закону СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru с начальной скоростью СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru , СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru . Через сколько секунд скорость станет равной СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru ?
2. Найдите силу, действующую на тело массой СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru , движущееся по закону СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru в момент времени СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru .
3. Определить кинетическую энергию точки, массой СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru , движущейся по закону СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru в момент времени СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru .
4.Точка движется по прямой по закону СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru . Найти ускорение точки в момент времени СР№16. Создание презентации «Производная и ее применение» - student2.ru .

СР№18 Создание презентации «Интеграл и его применение».

Цель: Развитие интереса к предмету.

Форма самостоятельной деятельности: создание презентации по заявленной теме.

Методические рекомендации

Работа должна соответствовать методическим рекомендациям по созданию презентаций.

СР№19. Составление конспекта «Приближенные методы вычисления определенного интеграла».

Цель: Знать метод прямоугольников и метод трапеций вычисления определенного интеграла. Уметь пользоваться формулами прямоугольников и трапеций при нахождении приближенного значения определенного интеграла.

1. Изучив тему, письменно ответьте на вопросы:

10. Вывод формулы прямоугольников .

20. Вывод формулы трапеций .

30. Записать решение примеров.

Наши рекомендации