Задание «Набери слагаемыми»

Задание «Набери слагаемыми» - student2.ru

2. На этом же уроке учитель с учащимися повторяет решение нескольких простых задач на нахождение суммы, остатка, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, разностное сравнение чисел. Для этого используется задание № 1 на с. 3.

После разбора задач некоторые из них можно оформить и записать в тетрадь.

№ 1:

Задание «Набери слагаемыми» - student2.ru

На с. 3 задание № 2 учащиеся решают под руководством учителя. Можно вызвать одного учащегося к доске, чтобы он решал задание с комментированием.

I способ II способ
  Задание «Набери слагаемыми» - student2.ru   40 + 60 = 100 (м) О т в е т: 100 м между домами.   Задание «Набери слагаемыми» - student2.ru   60 – 40 = 20 (м) О т в е т: 20 м между домами.

После решения задачи учащиеся сравнивают свой чертеж с заданным в учебнике.

Учитель. Ребята, сравните наше решение с решением в учебнике.

Дети. Чертежи и решения совпадают.

Учитель. А почему мы смогли решить задачу разными способами?

Дети. Потому что в задаче не было указано, с какой стороны от школы находятся дома Нины и Коли.

Учитель. Какие слова надо бы добавить в условие задачи, чтобы права была Оля?

Дети. Дома Нины и Коли находятся по разные стороны от школы.

Учитель. А какие слова надо добавить в условие, чтобы права была Вера?

Дети. Дома Нины и Коли находятся по одну (левую) сторону от школы.

3. Для самостоятельной работы учащимся может быть предложено задание № 6 на с. 4.

4. В конце урока можно с учащимися разобрать задание на смекалку на с. 4, где просят разбить фигуры на 2 группы.

Здесь возможны 3 способа разбиения фигур.

I способ:

по цвету (№ 1, № 4, № 5, № 7, № 9 и № 2, № 3, № 6, № 8).

II способ:

по форме (№ 1, № 4, № 5, № 6, № 8 и № 2, № 3, № 7, № 9).

III способ:

по размеру (№ 1, № 3, № 6, № 7 и № 2, № 4, № 5, № 8, № 9).

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Раз, два – выше голова,

Три, четыре – руки шире,

Пять, шесть – тихо сесть,

Семь, восемь – лень отбросим.

Раз – согнуться, разогнуться,

Два – нагнуться, потянуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять, шесть – тихо сесть,

Семь, восемь – лень отбросим.

IV. Итоги урока.

Учитель. Ребята, чем мы занимались сегодня на уроке?

Дети. Повторяли материал, изученный во втором классе.

Учитель. Что успели повторить?

Дети. Повторяли состав числа 10, нумерацию чисел в пределах 100. Повторили также решение простых задач на сложение и вычитание.

Учитель. Что понравилось из заданий больше всего? Что не очень понравилось?

Домашнее задание:с. 4, № 6 (для домашней работы на этом уроке, а также на всех последующих можно предлагать те задания из самостоятельной работы, которые не успели сделать на уроке в классе).

У р о к 2. ПОВТОРЕНИЕ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ
ОДНОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК
(с. 5)

Цели: повторить таблицу сложения и вычитания в пределах 20; вспомнить решение задач в два действия, а также построение отрезков заданной длины.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

1. Положите шарики в нужную коробочку:

Задание «Набери слагаемыми» - student2.ru

2.Какого рисунка не хватает?

Задание «Набери слагаемыми» - student2.ru

Наши рекомендации