Группа — отметить истинные утверждения

Число 726 736 содержит:

а) Одинаковое количество единиц первого и второго классов.

б) Десятков тысяч столько же, сколько десятков единиц.

в) Одинаковое количество единиц первого и второго разрядов.

г) 36 единиц первого класса.

д) 72 десятка второго класса.

Проверка работы групп.

4) Самостоятельная работа.

а) Записать числа по убыванию.

29724, 15 600, 1 900, 83 705, 237 860, 235, 4 500.

б) Вычислить.

320 • 3 + 40 =

720 : 8 + 120 • 4 =

130 • 3 + 640 : 8 =

в) Решить задачу.

5ящиков со сливами весят 35 кг, а 4 ящика с виноградом — 48 кг. На сколько килограммов легче ящик со сливами?

Проверка выполненной работы.

VII.Подведение итогов урока. Рефлексия.

— Кто в конце урока согласен с высказыванием, которое прозвучало в начале нашего урока?

— Кто из вас успешно работал на уроке, кто смог сам найти и ис­править ошибки, если они появлялись, поднимите знак ©•

— Прикрепите свои сигнальные карточки на «вершину» успеха. (Дети прикрепляют свои сигнальные карточки вокруг листа с назва­нием темы урока.)

— У кого остались проблемы, кому нужно поработать дополни­тельно с разрядным составом многозначных чисел, поднимите руку.

VIII. Домашнее задание.

Задания № 6, с. 35.

Самостоятельная работа 1.Записать числа по убыванию. 29724, 15 600, 1 900, 83 705, 237 860, 235, 4 500. 2.Вычислить. 320 • 3 + 40 = 720 : 8 + 120 • 4 = 130 • 3 + 640 : 8 = 3.Решить задачу. 5ящиков со сливами весят 35 кг, а 4 ящика с виноградом — 48 кг. На сколько килограммов легче ящик со сливами? Самостоятельная работа 1.Записать числа по убыванию. 29724, 15 600, 1 900, 83 705, 237 860, 235, 4 500. 2.Вычислить. 320 • 3 + 40 = 720 : 8 + 120 • 4 = 130 • 3 + 640 : 8 = 3.Решить задачу. 5ящиков со сливами весят 35 кг, а 4 ящика с виноградом — 48 кг. На сколько килограммов легче ящик со сливами?
Самостоятельная работа 1.Записать числа по убыванию. 29724, 15 600, 1 900, 83 705, 237 860, 235, 4 500. 2.Вычислить. 320 • 3 + 40 = 720 : 8 + 120 • 4 = 130 • 3 + 640 : 8 = 3.Решить задачу. 5ящиков со сливами весят 35 кг, а 4 ящика с виноградом — 48 кг. На сколько килограммов легче ящик со сливами? Самостоятельная работа 1.Записать числа по убыванию. 29724, 15 600, 1 900, 83 705, 237 860, 235, 4 500. 2.Вычислить. 320 • 3 + 40 = 720 : 8 + 120 • 4 = 130 • 3 + 640 : 8 = 3.Решить задачу. 5ящиков со сливами весят 35 кг, а 4 ящика с виноградом — 48 кг. На сколько килограммов легче ящик со сливами?
Самостоятельная работа 1.Записать числа по убыванию. 29724, 15 600, 1 900, 83 705, 237 860, 235, 4 500. 2.Вычислить. 320 • 3 + 40 = 720 : 8 + 120 • 4 = 130 • 3 + 640 : 8 = 3.Решить задачу. 5ящиков со сливами весят 35 кг, а 4 ящика с виноградом — 48 кг. На сколько килограммов легче ящик со сливами? Самостоятельная работа 1.Записать числа по убыванию. 29724, 15 600, 1 900, 83 705, 237 860, 235, 4 500. 2.Вычислить. 320 • 3 + 40 = 720 : 8 + 120 • 4 = 130 • 3 + 640 : 8 = 3.Решить задачу. 5ящиков со сливами весят 35 кг, а 4 ящика с виноградом — 48 кг. На сколько килограммов легче ящик со сливами?
Самостоятельная работа 1.Записать числа по убыванию. 29724, 15 600, 1 900, 83 705, 237 860, 235, 4 500. 2.Вычислить. 320 • 3 + 40 = 720 : 8 + 120 • 4 = 130 • 3 + 640 : 8 = 3.Решить задачу. 5ящиков со сливами весят 35 кг, а 4 ящика с виноградом — 48 кг. На сколько килограммов легче ящик со сливами? Самостоятельная работа 1.Записать числа по убыванию. 29724, 15 600, 1 900, 83 705, 237 860, 235, 4 500. 2.Вычислить. 320 • 3 + 40 = 720 : 8 + 120 • 4 = 130 • 3 + 640 : 8 = 3.Решить задачу. 5ящиков со сливами весят 35 кг, а 4 ящика с виноградом — 48 кг. На сколько килограммов легче ящик со сливами?
Самостоятельная работа 1.Записать числа по убыванию. 29724, 15 600, 1 900, 83 705, 237 860, 235, 4 500. 2.Вычислить. 320 • 3 + 40 = 720 : 8 + 120 • 4 = 130 • 3 + 640 : 8 = 3.Решить задачу. 5ящиков со сливами весят 35 кг, а 4 ящика с виноградом — 48 кг. На сколько килограммов легче ящик со сливами? Самостоятельная работа 1.Записать числа по убыванию. 29724, 15 600, 1 900, 83 705, 237 860, 235, 4 500. 2.Вычислить. 320 • 3 + 40 = 720 : 8 + 120 • 4 = 130 • 3 + 640 : 8 = 3.Решить задачу. 5ящиков со сливами весят 35 кг, а 4 ящика с виноградом — 48 кг. На сколько килограммов легче ящик со сливами?


1группа — заполнить пропуски. 4290 тыс. □ с. □ дес. □ ед. 5600 = □ тыс. □ с. □ дес. □ ед. 10 208 = □ тыс. □ с. □ дес. □ ед. 7006 = □ тыс. □ с. □ дес. □ ед. 2 группа — записать числа по возрастанию. 8с. 5 дес.; 3 с. 8 ед.; 4 тыс. 8 с.; 2 тыс. 6 дес.; 1 тыс. 7 с. 7 дес.;4дес. 6 ед.; 5 тыс. 4 ед. 3 группа — отметить истинные утверждения. Число 726 736 содержит: а) Одинаковое количество единиц первого и второго классов. б) Десятков тысяч столько же, сколько десятков единиц. в) Одинаковое количество единиц первого и второго разрядов. г) 36 единиц первого класса. д) 72 десятка второго класса. 1группа — заполнить пропуски. 4291 тыс. □ с. □ дес. □ ед. 5600 = □ тыс. □ с. □ дес. □ ед. 11 208 = □ тыс. □ с. □ дес. □ ед. 7006 = □ тыс. □ с. □ дес. □ ед. 2 группа — записать числа по возрастанию. 8с. 5 дес.; 3 с. 8 ед.; 4 тыс. 8 с.; 2 тыс. 6 дес.; 1 тыс. 7 с. 7 дес.;4дес. 6 ед.; 5 тыс. 4 ед. 3 группа — отметить истинные утверждения. Число 726 736 содержит: а) Одинаковое количество единиц первого и второго классов. б) Десятков тысяч столько же, сколько десятков единиц. в) Одинаковое количество единиц первого и второго разрядов. г) 36 единиц первого класса. д) 72 десятка второго класса.
1группа — заполнить пропуски. 4292 тыс. □ с. □ дес. □ ед. 5600 = □ тыс. □ с. □ дес. □ ед. 12 208 = □ тыс. □ с. □ дес. □ ед. 7006 = □ тыс. □ с. □ дес. □ ед. 2 группа — записать числа по возрастанию. 8с. 5 дес.; 3 с. 8 ед.; 4 тыс. 8 с.; 2 тыс. 6 дес.; 1 тыс. 7 с. 7 дес.;4дес. 6 ед.; 5 тыс. 4 ед. 3 группа — отметить истинные утверждения. Число 726 736 содержит: а) Одинаковое количество единиц первого и второго классов. б) Десятков тысяч столько же, сколько десятков единиц. в) Одинаковое количество единиц первого и второго разрядов. г) 36 единиц первого класса. д) 72 десятка второго класса.   1группа — заполнить пропуски. 4293 тыс. □ с. □ дес. □ ед. 5600 = □ тыс. □ с. □ дес. □ ед. 13 208 = □ тыс. □ с. □ дес. □ ед. 7006 = □ тыс. □ с. □ дес. □ ед. 2 группа — записать числа по возрастанию. 8с. 5 дес.; 3 с. 8 ед.; 4 тыс. 8 с.; 2 тыс. 6 дес.; 1 тыс. 7 с. 7 дес.;4дес. 6 ед.; 5 тыс. 4 ед. 3 группа — отметить истинные утверждения. Число 726 736 содержит: а) Одинаковое количество единиц первого и второго классов. б) Десятков тысяч столько же, сколько десятков единиц. в) Одинаковое количество единиц первого и второго разрядов. г) 36 единиц первого класса. д) 72 десятка второго класса.  
1группа — заполнить пропуски. 4294 тыс. □ с. □ дес. □ ед. 5600 = □ тыс. □ с. □ дес. □ ед. 14 208 = □ тыс. □ с. □ дес. □ ед. 7006 = □ тыс. □ с. □ дес. □ ед. 2 группа — записать числа по возрастанию. 8с. 5 дес.; 3 с. 8 ед.; 4 тыс. 8 с.; 2 тыс. 6 дес.; 1 тыс. 7 с. 7 дес.;4дес. 6 ед.; 5 тыс. 4 ед. 3 группа — отметить истинные утверждения. Число 726 736 содержит: а) Одинаковое количество единиц первого и второго классов. б) Десятков тысяч столько же, сколько десятков единиц. в) Одинаковое количество единиц первого и второго разрядов. г) 36 единиц первого класса. д) 72 десятка второго класса. 1группа — заполнить пропуски. 4295 тыс. □ с. □ дес. □ ед. 5600 = □ тыс. □ с. □ дес. □ ед. 15 208 = □ тыс. □ с. □ дес. □ ед. 7006 = □ тыс. □ с. □ дес. □ ед. 2 группа — записать числа по возрастанию. 8с. 5 дес.; 3 с. 8 ед.; 4 тыс. 8 с.; 2 тыс. 6 дес.; 1 тыс. 7 с. 7 дес.;4дес. 6 ед.; 5 тыс. 4 ед. 3 группа — отметить истинные утверждения. Число 726 736 содержит: а) Одинаковое количество единиц первого и второго классов. б) Десятков тысяч столько же, сколько десятков единиц. в) Одинаковое количество единиц первого и второго разрядов. г) 36 единиц первого класса. д) 72 десятка второго класса.  

Тема: АЛГОРИТМ ЧТЕНИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

Цель: создать условия для знакомства учеников с алгоритмом чтения многозначных чисел; способствовать развитию умений определять количество единиц каждого класса и разряда многознач­ных чисел; содействовать воспитанию коммуникативных навыков общения в процессе учебной деятельности.

Оборудование: учебник по математике (ч. 1, Т. М. Чеботаревская и др.) [13]; звездочки трех цветов.

Ход урока

I. Организационный момент.

— Посмотрите, к каждому из вас на парту упало по звез­дочке. Существует такая примета: падающая звезда — к счастью, Я искренне желаю вам удачи!

II. Проверка домашнего задания.

Задания № 6—7. с. 35.

— Выполните самопроверку домашнего задания.

-- Поднимите звездочки те, у кого не было ошибок.

— А теперь поднимите звездочки те, кто допустил ошибки.

III. Целеполагание.

— Над каким разделом математики мы сейчас работаем? (Нумерация многозначных чисел.)

— Сегодня мы также продолжим изучать нумерацию многознач­ных чисел и познакомимся с алгоритмом чтения многозначных чисел.

IV. Устный смет.

1) Назвать предшествующие и последующие числа для дан­ных чисел.

..., 14 562,...

..., 31287,...

..., 68 486,...

2) Назвать примеры, ответы которых равны 56.

560:10= 10*9-34 =

2 • 34 = 18 • 7 - 60 =

100 - 44 = 2 * 70 - 84 =

456-400= 130 — 3 • 27 =

198-42-

3) Сравнить выражения.

7 см 2 мм □ 72 тт 2 м □ 200 см

1дм 3 см □ 2 дм 6 см 1 ч 20 мин П 90 мин

38 м □ 3 дм 8 см 108 мм □ 1 дм 8 мм

1м □ 10 дм 8 дм □ 98 мм

4) Решение задач.

а) Масса арбуза — 14 кг, а масса дыни — в 2 раза меньше. Сколь­ко весит дыня? Сколько весят дыня и арбуз вместе?

б) Купили 14 ручек, а карандашей — в 7 раз больше. Сколько купи­ли карандашей? На сколько больше купили карандашей, чем ручек?

в) В библиотеку привезли книги. После того как библиотекарь поставила на 4 полки по 8 книг, ей осталось расставить еще 12 книг. Сколько книг привезли в библиотеку?

Наши рекомендации