Модуль «реальная математика»

Вариант 1.1.

Часть 1

Модуль «АЛГЕБРА»

1. Найдите значение выражения: модуль «реальная математика» - student2.ru Ответ:_______________
2. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу модуль «реальная математика» - student2.ru . Какая это точка? модуль «реальная математика» - student2.ru модуль «реальная математика» - student2.ru
3. Какое из следующих выражений равно модуль «реальная математика» - student2.ru модуль «реальная математика» - student2.ru
4. Найдите корни уравнения: модуль «реальная математика» - student2.ru Ответ:_______________
5. Для каждого графика укажите соответствующую ему формулу.
А) Б) В)
модуль «реальная математика» - student2.ru модуль «реальная математика» - student2.ru модуль «реальная математика» - student2.ru
Формулы
модуль «реальная математика» - student2.ru модуль «реальная математика» - student2.ru модуль «реальная математика» - student2.ru модуль «реальная математика» - student2.ru

Ответ:_______________

6. Последовательность задана формулой модуль «реальная математика» - student2.ru . Найдите с6. Ответ:_______________
7. Упростите значение выражения модуль «реальная математика» - student2.ru и найдите его значение при модуль «реальная математика» - student2.ru . Ответ:_______________
8. На каком рисунке изображено множество решений неравенства модуль «реальная математика» - student2.ru ?
1) 3)
модуль «реальная математика» - student2.ru модуль «реальная математика» - student2.ru
2) 4)
модуль «реальная математика» - student2.ru модуль «реальная математика» - student2.ru
   
     

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»

9. Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 4:5. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах. Ответ:_______________
10. Центральный угол на модуль «реальная математика» - student2.ru больше острого вписанного угла, опирающегося на ту же дугу окружности. Найдите вписанный угол. Ответ дайте в градусах. Ответ:_______________ модуль «реальная математика» - student2.ru
11. Найдите площадь параллелограмма, изображенного на рисунке. модуль «реальная математика» - student2.ru Ответ:_______________
12. Найдите длину вектора модуль «реальная математика» - student2.ru .   Ответ:_______________ модуль «реальная математика» - student2.ru
13. Укажите в ответе номера неверных утверждений: 1) В любом ромбе все стороны равны. 2) В треугольнике против большей стороны лежит меньший угол. 3) Существует трапеция, все стороны которой различны. 4) Если две стороны одного треугольника соответственно равны двум сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны. 5) Каждая биссектриса равнобедренного треугольника является медианой и высотой. Ответ:_______________
     

Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»

14. В таблице даны рекомендуемые суточные нормы потребления (в г/сутки) жиров, белков и углеводов детьми от 1 года до 14 лет и взрослыми.
Вещество Дети от 1 года до 14 лет Мужчины Женщины
Жиры 40 – 97 70 – 154 60 – 102
Белки 36 – 87 65 – 117 58 – 87
Углеводы 170 – 420 257 – 586

Какой вывод о суточном потреблении жиров, белков и углеводов 7-летней девочкой можно сделать, если по подсчётам диетолога в среднем за сутки она потребляет 42 г жиров, 35 г белков, 190 г углеводов? В ответе укажите номера верных утверждений.

1) Потребление жиров в норме.

2) Потребление белков в норме.

3) Потребление углеводов в норме.

15. Когда самолет находится в горизонтальном полете, подъемная сила, действующая на крылья, зависит только от скорости. На рисунке изображена эта зависимость для некоторого самолета. На оси абсцисс откладывается скорость (в километрах в час), на оси ординат – сила (в тоннах силы). Определите по рисунку, при какой скорости (в километрах в час) подъемная сила достигает 1 тонн силы? модуль «реальная математика» - student2.ru Ответ:_______________
16. Городской бюджет составляет 50 млн.р., а расходы на одну из его статей составили 35%. Сколько рублей потрачено на эту статью бюджета? Ответ:_______________
17. Мальчик прошел от дома по направлению на восток 800 м. Затем повернул на север и прошел 600 м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик? Ответ:_______________
18. На диаграмме показано содержание питательных веществ в сливочных сухарях. Определите по диаграмме, содержание каких веществ преобладает.
сухари модуль «реальная математика» - student2.ru Белки    
модуль «реальная математика» - student2.ru    
модуль «реальная математика» - student2.ru Жиры    
модуль «реальная математика» - student2.ru Углеводы    
модуль «реальная математика» - student2.ru Прочее*    
* к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества      
1) жиры 2) белки 3) углеводы 4) прочее  
               

Ответ:_______________

19. Телевизор у Саши сломался и показывает только один случайный канал. Саша включает телевизор. В это время по пятнадцати каналам из пятидесяти показывают кинокомедии. Найдите вероятность того, что Саша попадет на канал, где комедия не идет. Ответ:_______________
20. Расстояние s (в метрах) до места удара молнии можно приближенно вычислить по формуле модуль «реальная математика» - student2.ru , где t – количество секунд, прошедших между вспышкой молнии и ударом грома. Определите, на каком расстоянии от места удара молнии находится наблюдатель, если модуль «реальная математика» - student2.ru . Ответ дайте в километрах, округлив его до целых. Ответ:_______________

Часть 2

При выполнении заданий 21 – 26 используйте бланк ответов № 2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

Модуль «АЛГЕБРА»

21. Разложите на множители модуль «реальная математика» - student2.ru .
22. Из города А в город В, расстояние между которыми равно 300 км, выехал автобус. Через 20 мин. навстречу ему из В в А выехал автомобиль и через 2 ч. после выезда, встретил автобус. С какой скоростью ехал автомобиль, если известно, что она была на 20 км/ч больше скорости автобуса?
23. Укажите все целые числа, которые не принадлежат области определения выражения: модуль «реальная математика» - student2.ru .

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»

24. MN – диаметр окружности с центром О, К – точка этой окружности. Найдите периметр DMOK, если известно, МК = 12, KN = 5.
25. В правильном шестиугольнике MNKPEF, из точки М, проведены диагонали. Докажите, что DMKP=DMEP, а прямые NK и MP параллельны.
26. В трапеции ABCD ÐА=450, ÐС=1000. Диагональ BD составляет с боковой стороной CD угол 350. На стороне АВ построен параллелограмм ABPK так, что точка D принадлежит отрезку BP и BD:DP=2:1. Найдите площадь параллелограмма, если его периметр 30 см.

Вариант 1.2.

Часть 1

Модуль «АЛГЕБРА»

1. Найдите значение выражения модуль «реальная математика» - student2.ru . Ответ:_______________
2. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу модуль «реальная математика» - student2.ru . Какая это точка? модуль «реальная математика» - student2.ru модуль «реальная математика» - student2.ru
3. Какое из следующих выражений равно модуль «реальная математика» - student2.ru модуль «реальная математика» - student2.ru
4. Найдите корни уравнения: модуль «реальная математика» - student2.ru Ответ:_______________
5. На рисунке изображены графики функций вида модуль «реальная математика» - student2.ru . Установите соответствие между графиками и знаками коэффициентов k и b.
А) Б) В)
модуль «реальная математика» - student2.ru модуль «реальная математика» - student2.ru модуль «реальная математика» - student2.ru

модуль «реальная математика» - student2.ru

Ответ:_______________

6. Последовательность задана формулой модуль «реальная математика» - student2.ru . Найдите модуль «реальная математика» - student2.ru . Ответ:_______________
7. Упростите значение выражения модуль «реальная математика» - student2.ru и найдите его значение при модуль «реальная математика» - student2.ru . Ответ:_______________
8. На каком рисунке изображено множество решений неравенства модуль «реальная математика» - student2.ru ?
1) 3)
модуль «реальная математика» - student2.ru модуль «реальная математика» - student2.ru
2) 4)
модуль «реальная математика» - student2.ru модуль «реальная математика» - student2.ru

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»

Наши рекомендации