Санаторная школа-интернат, гимназия-колледж искусств. Используемое учебное пособие:
(4 ч в неделю, 140 ч)
Используемое учебное пособие:
Латотин, Л. А. Математика : учеб. пособие для 11-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск : Нар. асвета, 2008(с 11-летним сроком обучения).
Номер урока | Дата | Тема урока | Количество часов | Используемый материал учебных пособий |
I. Призма и цилиндр (16 ч) | ||||
1—6 | Призма Свойства правильной призмы. Площадь боковой и полной поверхностей призмы. Объём призмы | П. 1 | ||
7—12 | Цилиндр Площадь боковой и полной поверхностей цилиндра. Объём цилиндра | П. 2 | ||
Обобщающий урок по теме «Призма и цилиндр» | ||||
Контрольная работа № 1 | Журнал «Матэматыка: праблемы выкладання», № 4 (2010 г.) | |||
15—16 | Урок коррекции знаний по теме «Призма и цилиндр» | |||
II. Степень с действительным показателем (24 ч) | ||||
17—18 | Корень из числа Свойства корня п-йстепени. Свойства степени с рациональным показателем | П. 3 | ||
19—21 | Свойства арифметического корня | П. 4 | ||
22—23 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия Представление бесконечной десятичной дроби обыкновенной дробью. Сумма членов бесконечно убывающей геометрической прогрессии | П. 5 | ||
24—25 | Степень с действительным показателем | П. 6 | ||
26—27 | Степенная функция с действительным показателем Примеры исследования степенных функций с различными рациональными показателями | П. 7 | ||
28—37 | Иррациональные выражения, уравнения и неравенства | П. 8 | ||
Обобщающий урок по теме «Степень с действительным показателем» | П. 3–8 | |||
Контрольная работа № 2 | Журнал «Матэматыка: праблемы выкладання», № 4 (2010 г.) | |||
Урок коррекции знаний по теме «Степень с действительным показателем» | ||||
III. Пирамида и конус (16 ч) | ||||
41—46 | Пирамида Свойства правильной пирамиды. Усечённая пирамида Площадь боковой и полной поверхностей пирамиды Объём пирамиды | П. 9 | ||
47—52 | Конус Площадь боковой и полной поверхностей конуса. Усечённый конус. Объём конуса | П. 10 | ||
53—54 | Обобщающий урок по теме «Пирамида и конус» | П. 1 | ||
Контрольная работа № 3 | Журнал «Матэматыка: праблемы выкладання», № 4 (2010 г.) | |||
Урок коррекции знаний по теме «Пирамида и конус» |
IV. Показательные и логарифмические выражения, функции, уравнения, неравенства (32 ч) | ||||
57—60 | Показательная функция Примеры исследования показательных функций с различными основаниями | П. 11 | ||
61—64 | Логарифмические выражения Логарифм числа. Десятичный логарифм числа. Логарифм произведения, частного, степени. Переход к логарифму с другим основанием | П. 12 | ||
65—68 | Логарифмическая функция Примеры исследования логарифмических функций с различными основаниями | П. 13 | ||
Обобщающий урок по теме «Показательные и логарифмические выражения, функции» | ||||
Контрольная работа № 4 | Журнал «Матэматыка: праблемы выкладання», № 4 (2010 г.) | |||
Урок коррекции знаний по теме « Показательные и логарифмические выражения, функции » | ||||
72—76 | Показательные уравнения, неравенства и их системы Показательные уравнения и неравенства. Простейшие показательные системы уравнений | П. 14 | ||
77—85 | Логарифмические уравнения, неравенства и их системы Логарифмические уравнения и неравенства. Простейшие логарифмические системы уравнений | П. 15 | ||
Обобщающий урок по теме «Показательные и логарифмические уравнения, неравенства» | П. 11–15 | |||
Контрольная работа № 5 | Журнал «Матэматыка: праблемы выкладання», № 4 (2010 г.) | |||
Урок коррекции знаний по теме «Показательные и логарифмические уравнения, неравенства» |
V. Сфера и шар (16 ч) | ||||
89—92 | Сфера Сечение сферы плоскостью. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы | П. 16 | ||
93—96 | Шар Сечение шара плоскостью. Объём шара | П. 17 | ||
97—99 | Комбинации многогранников и тел вращения | П. 17 | ||
100—101 | Правильные многогранники | П. 18 | ||
Обобщающий урок по теме «Сфера и шар» | П. 16–18 | |||
Контрольная работа № 6 | Журнал «Матэматыка: праблемы выкладання», № 6 (2010 г.) |
Урок коррекции знаний по теме «Сфера ишар» | ||||
VI. Повторение курса математики (36 ч) | ||||
105—106 | Числа и вычисления | П. 19 | ||
107—110 | Выражения и их преобразования | П. 20 | ||
111—118 | Уравнения и неравенства | П. 21 | ||
119—123 | Координаты и функции | П. 22 | ||
Контрольная работа № 7 | Журнал «Матэматыка: праблемы выкладання», № 6 (2010 г.) | |||
Урок коррекции знаний | ||||
126—131 | Геометрические фигуры и их свойства Прямые в пространстве. Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Треугольник. Окружность и треугольник. Четырёхугольники. Окружность и четырёхугольник. Отношения между фигурами. Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве | П. 23 | ||
132—137 | Геометрические величины. Геометрические построения Градусная мера угла и дуги. Расстояние. Площадь фигур: боковая и полная поверхность призмы, пирамиды, цилиндра, конуса, усечённой пирамиды и усечённого конуса, площадь сферы. Объём тел: параллелепипеда, призмы, пирамиды, цилиндра, конуса, усечённой пирамиды и усечённого конуса, шара | П. 24—25 | ||
Контрольная работа № 8 | Журнал «Матэматыка: праблемы выкладання», № 6 (2010 г.) | |||
Урок коррекции знаний | ||||
Итоговый урок |
XI класс