Адачи для контрольной работы №2

В задачах 1– 20 известно, что проведено n равноточных измерений некоторой физической величины и найдено среднее арифметическое результатов измерений`х. Все измерения проведены одним и тем же прибором с известным средним квадратическим отклонением ошибок измерений. Считая результаты измерений нормально распределенной случайной величиной, найти с надежностью g доверительный интервал для оценки истинного значения измеряемой физической величины.

1. `х = 40,2; s = 2,3; g = 0,90; n = 16.

2. `х = 83,1; s = 3,2; g = 0,95; n = 24.

3. `х = 45,7; s = 3,7; g = 0,93; n = 9.

4. `х = 48,9; s = 4,1; g = 0,85; n = 15.

5. `х = 20,3; s = 1,8; g = 0,95; n = 18.

6. `х = 73,2; s = 5,7; g = 0,92; n = 25.

7. `х = 88,3; s = 6,1; g = 0,95; n = 30.

8. `х = 68,1; s = 5,1; g = 0,90; n = 17.

9. `х = 72,8; s = 4,7; g = 0,92; n = 14.

10. `х = 83,7; s = 6,2; g = 0,90; n = 12.

11. `х = 47,2; s = 3,4; g = 0,95; n = 28.

12. `х = 53,1; s = 4,2; g = 0,85; n = 8.

13. `х = 37,8; s = 6,7; g = 0,80; n = 30.

14. `х = 41,7; s = 3,4; g = 0,95; n = 12.

15. `х = 87,4; s = 7,1; g = 0,90; n = 14.

16. `х = 91,2; s = 6,8; g = 0,85; n = 17.

17. `х = 48,5; s = 4,2; g = 0,95; n = 18.

18. `х = 71,7; s = 5,3; g = 0,90; n = 14.

19. `х = 82,5; s = 3,4; g = 0,90; n = 20.

20.`х = 34,2; s = 2,8; g = 0,95; n = 22.

В задачах 21– 40 задана выборка значений нормально распределенного признака Х (даны значения признака хi и соответствующие им частоты ni). Найти: а) выборочную среднюю`х и исправленное среднее квадратическое отклонение s; б) доверительный интервал, покрывающий неизвестное математическое ожидание а признака Х; в) доверительный интервал, покрывающий неизвестное среднее квадратическое отклонение s признака Х (надежность оценки во всех вариантах считать равной g=0,95)

21. хi -3 1 2 4 5 7

ni 1 2 2 3 2 4

22. хi -5 -2 3 4 6 7

ni 2 3 1 3 4 5

23. хi -3 -2 1 2 4 6

ni 3 2 2 4 5 1

хi -5 -4 2 4 7 8

24.

ni 1 2 4 5 4 3

25. хi -6 -4 -3 2 3 5

ni 2 4 6 1 3 5

26. хi -2 -1 1 3 5 6

ni 1 2 4 6 3 1

27. хi -7 -6 -4 2 3 5

ni 1 3 5 3 4 2

28. хi -3 -2 1 4 5 7

ni 2 4 6 1 3 3

29. хi -5 -2 -1 2 4 6

ni 1 4 6 5 1 3

30. хi -6 -2 -1 3 5 7

ni 1 2 4 4 5 1

31 . хi -3 1 4 5 7 8

ni 4 2 3 5 1 1

32. хi -3 -2 1 3 4 7

ni 1 4 4 3 5 1

33. хi -3 -1 3 4 5 6

ni 2 4 5 4 3 2

34. хi -5 -4 1 3 6 8

ni 2 3 3 4 3 1

35. хi 2 4 5 7 8 9

ni 1 4 3 3 4 1

36. хi -2 -1 1 3 5 6

ni 2 2 3 1 4 5

37. хi -1 2 3 5 7 9

ni 2 3 5 5 1 1

38. хi -5 -4 6 7 8 9

ni 3 3 1 4 2 2

39. хi -4 -2 -1 3 5 6

ni 1 5 5 4 3 1

40. хi -4 -2 -1 2 3 7

ni 1 4 4 3 1 2

41.С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине обхвата груди Х:

Обхват груди Х(см) 54-58 58-62 62-66 66-70 70-74 74-78
Кол-во детей

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака.

42. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской обуви проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине длины стопы Х:

Длина стопы Х(мм) 170-175 175-180 180-185 185-190 195-200 200-205
Кол-во детей

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака.

43. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине обхвата груди Х:

Обхват груди Х(см) 62-66 66-70 70-74 74-78 78-82 82-86
Кол-во детей

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака.

44. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине обхвата груди Х:

Обхват груди Х(см) 62-66 66-70 70-74 74-78 78-82 82-86
Кол-во детей

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака.

45. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской обуви проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине длины стопы Х:

Длина стопы Х(мм) 170-175 175-180 180-185 185-190 195-200 200-205
Кол-во детей

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака.

46.С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине обхвата груди Х:

Обхват груди Х(см) 58-62 62-66 66-70 70-74 74-78 78-82
Кол-во детей

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака.

47.С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской обуви проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине длины стопы Х:

Длина стопы Х(мм) 175-180 180-185 185-190 195-200 200-205 205-210
Кол-во детей

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака.

48.С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской обуви проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине длины стопы Х:

Длина стопы Х(мм) 175-180 180-185 185-190 195-200 200-205 205-210
Кол-во детей

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации.

49.С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине обхвата груди Х:

Обхват груди Х(см) 54-58 58-62 62-66 66-70 70-74 74-78
Кол-во детей

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака;

50. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской обуви проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине длины стопы Х:

Длина стопы Х(мм) 180-185 185-190 195-200 200-205 205-210 210-215
Кол-во детей

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака

51.С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине обхвата груди Х:

Обхват груди Х(см) 54-58 58-62 62-66 66-70 70-74 74-78
Кол-во детей

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака

52.С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине обхвата груди Х:

Обхват груди Х(см) 54-58 58-62 62-66 66-70 70-74 74-78
Кол-во детей

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака.

53.С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской обуви проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине длины стопы Х:

Длина стопы Х(мм) 170-175 175-180 180-185 185-190 195-200 200-205
Кол-во детей

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака.

54.С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине обхвата груди Х:

Обхват груди Х(см) 62-66 66-70 70-74 74-78 78-82 82-86
Кол-во детей

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака;

55. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине обхвата груди Х:

Обхват груди Х(см) 62-66 66-70 70-74 74-78 78-82 82-86
Кол-во детей

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака

56. С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской обуви проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине длины стопы Х:

Длина стопы Х(мм) 170-175 175-180 180-185 185-190 195-200 200-205
Кол-во детей

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака.

57.С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине обхвата груди Х:

Обхват груди Х(см) 58-62 62-66 66-70 70-74 74-78 78-82
Кол-во детей

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака.

58.С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской обуви проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине длины стопы Х:

Длина стопы Х(мм) 175-180 180-185 185-190 195-200 200-205 205-210
Кол-во детей 25\8

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака.

59.С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской обуви проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине длины стопы Х:

Длина стопы Х(мм) 175-180 180-185 185-190 195-200 200-205 205-210
Кол-во детей

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации v изучаемого признака.

60.С целью определения рациональной структуры размерного ассортимента детской одежды проведено выборочное обследование определенных половозрастных групп детского населения и получено следующее распределение количества детей по величине обхвата груди Х:

Обхват груди Х(см) 62-66 66-70 70-74 74-78 78-82 82-86
Кол-во детей

Требуется: 1) построить гистограмму относительных частот для наблюдаемых значений признака Х; 2) определить выборочное среднее хв, выборочное стандартное отклонение σв и коэффициент вариации V изучаемого признака.

61.Имеются выборочные данные о дневном сборе хлопка ( адачи для контрольной работы №2 - student2.ru , кг):

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru 20-25 2-30 30-35 35-40 40-5
Число сборщиков

Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.

62.Имеются выборочные данные о дневном сборе хлопка ( адачи для контрольной работы №2 - student2.ru , кг):

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru 20-25 2-30 30-35 35-40 40-5
Число сборщиков

Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.

63.Имеются выборочные данные о дневном сборе хлопка ( адачи для контрольной работы №2 - student2.ru , кг):

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru 20-25 2-30 30-35 35-40 40-5
Число сборщиков

Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.

64. Дано распределение расхода сырья, идущего на изготовление одного изделия ( адачи для контрольной работы №2 - student2.ru , г):

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru 380-390 390-400 400-410 410-420 420-430
Число изделий

Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.

65. Дано распределение расхода материала на изготовление одно­го изделия:

Расход материала, см 240-250 250-260 260-270 270-280 280-290
Число изделий

Вычислить выборочные среднюю; моду, медиану, размах вариации, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.

66. Имеются выборочные данные о дневном сборе урожая ( адачи для контрольной работы №2 - student2.ru , кг):

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
Число работников

Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, размах вариации, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.

67. Затраты времени на сборку прибора у 70 сборщиков цеха имеют следующее распределение:

Время, мин 30-40 40-50 50-60 60-70 70-80
Число сборщиков

Вычислить выборочные характеристики этого распределения: среднюю, моду, медиану, размах вариации, дисперсию, среднее квад­ратическое отклонение, коэффициент вариации.

68.Дано распределение расхода сырья, идущего на изготовление одного изделия (X, г):

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
Число изделий

Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.

69.Группа рабочих изготавливает одинаковую продукцию. Дан ряд распределения рабочих по числу изготавливаемых за смену деталей:

Число деталей
Число рабочих

Вычислить выборочные среднюю, размах вариации, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.

70.Имеются выборочные данные о дневном сборе хлопка ( адачи для контрольной работы №2 - student2.ru , кг):

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru 20-25 2-30 30-35 35-40 40-5
Число сборщиков

Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.

71. Дано распределение расхода сырья, идущего на изготовление одного изделия ( адачи для контрольной работы №2 - student2.ru , г):

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru 380-390 390-400 400-410 410-420 420-430
Число изделий

Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.

72. Дано распределение расхода материала на изготовление одно­го изделия:

Расход материала, см 240-250 250-260 260-270 270-280 280-290
Число изделий

Вычислить выборочные среднюю; моду, медиану, размах вариации, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.

73.Имеются выборочные данные о дневном сборе урожая ( адачи для контрольной работы №2 - student2.ru , кг):

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
Число работников

Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, размах вариации, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.

74. Затраты времени на сборку прибора у 70 сборщиков цеха имеют следующее распределение:

Время, мин 30-40 40-50 50-60 60-70 70-80
Число сборщиков

Вычислить выборочные характеристики этого распределения: среднюю, моду, медиану, размах вариации, дисперсию, среднее квад­ратическое отклонение, коэффициент вариации.

75. Дано распределение расхода сырья, идущего на изготовление одного изделия (X, г):

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
Число изделий

Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.

76. Группа рабочих изготавливает одинаковую продукцию. Дан ряд распределения рабочих по числу изготавливаемых за смену деталей:

Число деталей
Число рабочих

Вычислить выборочные среднюю, размах вариации, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое

77.Имеются выборочные данные о дневном сборе хлопка ( адачи для контрольной работы №2 - student2.ru , кг):

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru 20-25 2-30 30-35 35-40 40-5
Число сборщиков

Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.

78. Дано распределение расхода материала на изготовление одно­го изделия:

Расход материала, см 240-250 250-260 260-270 270-280 280-290
Число изделий

Вычислить выборочные среднюю; моду, медиану, размах вариации, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.

79. Имеются выборочные данные о дневном сборе урожая ( адачи для контрольной работы №2 - student2.ru , кг):

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
Число работников

Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, размах вариации, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации

80. Дано распределение расхода сырья, идущего на изготовление одного изделия ( адачи для контрольной работы №2 - student2.ru , г):

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru 380-390 390-400 400-410 410-420 420-430
Число изделий

Вычислить выборочные среднюю, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.

81.В результате специального обследования получено выбороч­ное распределение стажа работников завода ( адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - стаж работы, лет; адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - эмпирические частоты; адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - теоретические частоты нормального распределения):

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru

Используя критерий Пирсона, при уровне значимости 0,01 прове­рить, согласуется ли гипотеза о нормальном распределении признака X генеральной совокупности с эмпирическим распределением выборки.

82.В результате специального обследования получено выбороч­ное распределение времени простоя фрезерных станков одного цеха ( адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - время простоя, мин; адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - эмпирические частоты; адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - теоретические частоты нормального распределения):

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru 5,5 10,5 15,5 20,5 25,5 35,5
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru

Используя критерий Пирсона, при уровне значимости 0,01 проверить, согласуется ли гипотеза о нормальном распределении при­знака X генеральной совокупности с эмпирическим распределением выборки

83.В результате обследования получено следующее распределе­ние дневной выручки от продажи продукции в промтоварных мага­зинах (X - дневная выручка, руб.; адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - эмпирические частоты (число магазинов); адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - теоретические частоты, вычисленные в предположении о нормальном законе распределения):

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru

Используя критерий Пирсона, при уровне значимости 0,01 про­верить гипотезу о нормальном распределении признака адачи для контрольной работы №2 - student2.ru генераль­ной совокупности.

84.В результате обследования опытных участков одинакового размера получено выборочное распределение урожайности ржи ( адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - урожайность, ц/га; адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - эмпирические частоты; адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - теоретические частоты, вычисленные в предположении о нормальном законе рас­пределения):

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru

Используя критерий Пирсона, при уровне значимости 0,01 про­верить, согласуется ли гипотеза о нормальном распределении при­знака адачи для контрольной работы №2 - student2.ru генеральной совокупности с эмпирическим распределением выборки.

85.Установить при уровне значимости 0,05 случайно или значимо: расхождение между эмпирическими и теоретическими частотами, которые вычислены, исходя из предположения, что признак адачи для контрольной работы №2 - student2.ru рас­пределен нормально:

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru

86.В результате специального обследования получено выбороч­ное распределение стажа работников завода ( адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - стаж работы, лет; адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - эмпирические частоты; адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - теоретические частоты нормального распределения):

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru

Используя критерий Пирсона, при уровне значимости 0,01 прове­рить, согласуется ли гипотеза о нормальном распределении признака X генеральной совокупности с эмпирическим распределением выборки.

87.В результате специального обследования получено выбороч­ное распределение стажа работников завода ( адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - стаж работы, лет; адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - эмпирические частоты; адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - теоретические частоты нормального распределения):

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru

Используя критерий Пирсона, при уровне значимости 0,01 прове­рить, согласуется ли гипотеза о нормальном распределении признака X генеральной совокупности с эмпирическим распределением выборки.

88. В результате специального обследования получено выборочное распределение стажа работников завода ( адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - стаж работы, лет; адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - эмпирические частоты; адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - теоретические частоты нормального распределения):

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru

Используя критерий Пирсона, при уровне значимости 0,01 проверить, согласуется ли гипотеза о нормальном распределении признака X генеральной совокупности с эмпирическим распределением выборки.

89. В результате специального обследования получено выборочное распределение времени простоя фрезерных станков одного цеха ( адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - время простоя, мин; адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - эмпирические частоты; адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - теоретические частоты нормального распределения):

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru 5,5 10,5 15,5 20,5 25,5 35,5
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru

Используя критерий Пирсона, при уровне значимости 0,01 проверить, согласуется ли гипотеза о нормальном распределении признака X генеральной совокупности с эмпирическим распределением выборки.

90. В результате обследования получено следующее распределение дневной выручки от продажи продукции в промтоварных магазинах (X - дневная выручка, руб.; адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - эмпирические частоты (число магазинов); адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - теоретические частоты, вычисленные в предположении о нормальном законе распределения):

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru

Используя критерий Пирсона, при уровне значимости 0,01 проверить гипотезу о нормальном распределении признака адачи для контрольной работы №2 - student2.ru генераль­ной совокупности.

91.Установить при уровне значимости 0,05 случайно или значимо: расхождение между эмпирическими и теоретическими частотами, которые вычислены, исходя из предположения, что признак адачи для контрольной работы №2 - student2.ru рас­пределен нормально:

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru

92. В результате обследования получено выборочное распределение времени, затрачиваемого операторами бухгалтерских машин на обработку документов складского учета (Х- время, с: адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - эмпирические частоты (количество документов); адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - теоретические частоты, вычис­ленные в предположении о нормальном законе распределения):

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru

Используя критерий Пирсона, при адачи для контрольной работы №2 - student2.ru = 0,05 проверить, согласуется ли гипотеза о нормальном распределении признака X генеральной совокупности с эмпирическим распределением выборки.

93. В результате обследования опытных участков одинакового размера получено выборочное распределение урожайности ржи ( адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - урожайность, ц/га; адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - эмпирические частоты; адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - теоретические частоты, вычисленные в предположении о нормальном законе распределения):

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru

Используя критерий Пирсона, при уровне значимости 0,01 про­верить, согласуется ли гипотеза о нормальном распределении признака адачи для контрольной работы №2 - student2.ru генеральной совокупности с эмпирическим распределением выборки.

94. В результате обследования получено следующее распределение дневной выручки от продажи продукции в промтоварных магазинах (X - дневная выручка, руб.; адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - эмпирические частоты (число магазинов); адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - теоретические частоты, вычисленные в предположении о нормальном законе распределения):

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru

Используя критерий Пирсона, при уровне значимости 0,01 проверить гипотезу о нормальном распределении признака адачи для контрольной работы №2 - student2.ru генераль­ной совокупности.

95.В результате специального обследования получено выбороч­ное распределение стажа работников завода ( адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - стаж работы, лет; адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - эмпирические частоты; адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - теоретические частоты нормального распределения):

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru

Используя критерий Пирсона, при уровне значимости 0,01 прове­рить, согласуется ли гипотеза о нормальном распределении признака X генеральной совокупности с эмпирическим распределением выборки.

96.В результате специального обследования получено выбороч­ное распределение времени простоя фрезерных станков одного цеха ( адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - время простоя, мин; адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - эмпирические частоты; адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - теоретические частоты нормального распределения):

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru 5,5 10,5 15,5 20,5 25,5 35,5
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru

Используя критерий Пирсона, при уровне значимости 0,01 проверить, согласуется ли гипотеза о нормальном распределении при­знака X генеральной совокупности с эмпирическим распределением выборки

97.В результате обследования получено следующее распределе­ние дневной выручки от продажи продукции в промтоварных мага­зинах (X - дневная выручка, руб.; адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - эмпирические частоты (число магазинов); адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - теоретические частоты, вычисленные в предположении о нормальном законе распределения):

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru

Используя критерий Пирсона, при уровне значимости 0,01 про­верить гипотезу о нормальном распределении признака адачи для контрольной работы №2 - student2.ru генераль­ной совокупности.

98.В результате обследования опытных участков одинакового размера получено выборочное распределение урожайности ржи ( адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - урожайность, ц/га; адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - эмпирические частоты; адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - теоретические частоты, вычисленные в предположении о нормальном законе рас­пределения):

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru

Используя критерий Пирсона, при уровне значимости 0,01 про­верить, согласуется ли гипотеза о нормальном распределении при­знака адачи для контрольной работы №2 - student2.ru генеральной совокупности с эмпирическим распределением выборки.

99.Установить при уровне значимости 0,05 случайно или значимо: расхождение между эмпирическими и теоретическими частотами, которые вычислены, исходя из предположения, что признак адачи для контрольной работы №2 - student2.ru рас­пределен нормально:

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru

100. В результате специального обследования получено выбороч­ное распределение времени простоя фрезерных станков одного цеха ( адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - время простоя, мин; адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - эмпирические частоты; адачи для контрольной работы №2 - student2.ru - теоретические частоты нормального распределения):

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru 5,5 10,5 15,5 20,5 25,5 35,5
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru

101.Имеются следующие данные по группе предприятий о выпуске продукции (X, тыс. шт.) и себестоимости одного изделия (Y, руб.):

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru 2,0 3,5 4,0 4,5 5,5 6,0
Y 1,9 1,7 1,8 1,6 1,5 1,4

Вычислить коэффициент корреляции на основе этих данных. При уровне значимости 0,05 проверить нулевую гипотезу о равенстве ну­лю коэффициента корреляции в генеральной совокупности. Постро­ить уравнение линейной регрессионной зависимости и объяснить его смысл. Спрогнозировать среднюю себестоимость одного изделия при выпуске 6,5 тыс. шт.

102.Средняя урожайность пшеницы и глубина вспашки по фермер­ским хозяйствам даны в следующей таблице:

Глубина вспашки, см
Средняя урожайность 8,1 8,3 8,2 9,1 10,3 10,8

При адачи для контрольной работы №2 - student2.ru = 0,05 проверить значимость корреляционной связи глу­бины вспашки и средней урожайности пшеницы. Если связь значима, составить уравнение регрессии. Объяснить его. Спрогнозировать урожайность пшеницы при глубине вспашки в 11,5 см.

103.Определить тесноту связи общего веса некоторого растения ( адачи для контрольной работы №2 - student2.ru , г) и веса его семян (Y, г) на основе следующих выборочных данных:

адачи для контрольной работы №2 - student2.ru
Y

Проверить значимость коэффициента корреляции при адачи для контрольной работы №2 - student2.ru = 0,05. Построить линейное уравнение регрессии и объяснить его.

104.Представлены данные, отражающие статистическую связь из­держек обращения (Y, тыс. руб.) и товарооборота ( адачи для контрольной работы №2 - student2.ru , тыс. руб.):

Y 5,0 5,2 5,8 6,4 6,6 7,0
адачи для контрольной работы №2 - student2.ru 17,6 17,5 18,0 18,1 18,2 18,5

Наши рекомендации