Участие в конкурсе бесплатно.

Условия и порядок проведения конкурса.

4.1. В конкурсе могут принимать участие отдельные исполнители, дуэты, коллективы (от 3-х до 6 человек) творческих объединений художественного слова учреждений и отделений дополнительного образования, а также учащиеся общеобразовательных учреждений на следующих основаниях:

- участники творческих объединений художественного слова, занимающиеся у педагогов – членов городского учебно-методического объединения (не более 5-ти конкурсных работ от одного педагога);

- учащиеся общеобразовательных школ, участники творческих объединений, театральных студий и студий художественного слова отделений и учреждений дополнительного образования детей, прошедшие предварительный отбор через одноимённые конкурсы чтецов, организованные районными учреждениями дополнительного образования детей, и занявшие призовые места (не более 3-х участников от одного педагога).

NB. Заявка на городской этап конкурса отправляется только организаторами районного этапа.

4.2. Возрастные категории участников:
- Младшая возрастная категория: 7-9 лет (соло, дуэт, группа);

- Младшая возрастная категория: 10-11 лет (соло, дуэт, группа);
- Средняя возрастная категория: 12-13 лет (соло, дуэт, группа);
- Старшая возрастная категория: 14-15 лет (соло, дуэт, группа);

- Старшая возрастная категория: 16-18 лет (соло, дуэт, группа);

- Смешанная группа.

4.3. Номинации конкурса:

- «Юбиляры-писатели 2018 года, жившие в XVIII веке»;

- «Юбиляры-писатели 2018 года, жившие в XIX веке»;

- «Юбиляры-писатели 2018 года, жившие в XX веке»;

- «Свет и тени русской революции»;

- «Женщины и революция»;

- «Дети и революция»;

- «Дети и ВРЕМЯ»;

- «Люди и ВРЕМЯ»;

- «Диалог с историей»;

- «Люди – эпоха»;

- «Мы и революция 1917 года»;

- «Поэзия революции»;

- «Люди и КОСМОС»;

- «От революций – к войнам»;

- «Революция в лицах»;

- «Пейзаж революции»;

- «Любовь и революция»;

- «Культурная революция»;

- «Литературно-музыкальная композиция»;

Каждая из предложенных номинаций имеет подразделы: проза, поэзия, публицистика (указать в заявке)

Условия участия в конкурсе.

В городском конкурсе могут участвовать дети и подростки от 7 до 18 лет, получившие призовые места в районных этапах одноимённого конкурса.

-Участники-солисты конкурса в возрасте 7-9, 10-11 лет исполняют произведение целиком (или фрагмент) звучанием не более 2-х минут;

- Участники-солисты конкурса в возрасте 12-13 лет исполняют произведение целиком (или фрагмент) звучанием: поэтическое - не более 3-х минут, прозаическое – не более 4-х минут;

- Участники-солисты конкурса в возрасте 14-15 и 16-18 лет исполняют произведение целиком (или фрагмент) звучанием: поэтическое - не более 4-х минут, прозаическое – не более 5-ти минут;

- Участники-коллективы исполняют произведение целиком или фрагмент звучанием не более 7 минут;

4.5. Конкурсный репертуар должен соответствовать заявленной теме конкурса;

4.6. Звуковое, шумовое, музыкальное оформление и детали костюмов могут быть использованы только в номинации «ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ» (указать в заявке).

4.7.Все номинации представляются в очной форме.

4.8. Критерии оценки. Оценка конкурсантов, выступающих во всех номинациях, кроме номинаций «Музыкально-литературная композиция», складывается из множества составляющих, каждая из которых оценивается по 5-балльной системе:

- Зрительное восприятие (15 баллов):

Внешний вид.

Мышечная свобода.

Жесты, мимика, движения.

- Слуховое восприятие (25 баллов):

Свобода звучания голоса.

Индивидуальный тембр.

Дикционная чёткость.

Культура речи.

Богатство интонирования.

- Речевое взаимодействие (60 баллов):

Действенность выхода.

Зачин.

Захват и удержание внимания.

Общение.

Учёт аудитории.

Обратная связь.

Видения.

Активность отношения.

Художественная перспектива.

Сквозное действие и сверхзадача.

Финал.

Степень эмоционального воздействия.

Высший балл: 100.

4.9. Оценка конкурсантов, выступающих в номинации «Музыкально-литературная композиция» оценивается по следующим параметрам:

- Зрительное восприятие (15 баллов):

Внешний вид: соответствие элементов костюма, аксессуаров теме композиции;

Мышечная свобода.

Жесты, мимика, движения.

- Слуховое восприятие (25 баллов):

Свобода звучания голоса.

Индивидуальный тембр.

Дикционная чёткость.

Культура речи.

Богатство интонирования.

- Речевое взаимодействие (60 баллов):

Действенность выхода.

Зачин.

Захват и удержание внимания.

Общение: со зрителями и внутри участников композиции.

Учёт аудитории.

Обратная связь.

Видения.

Активность отношения и взаимодействия с участниками композиции и зрителем.

Художественная перспектива.

Сквозное действие и сверхзадача.

Финал.

Степень эмоционального воздействия.

Высший балл: 100.

Наши рекомендации