RTSP через UDP / RTSP через TCP
Источники на основе RTSP, такие как куб Teradek и IP-камеры Введите URL-адрес в следующем формате: rtsp: //0.0.0.0/stream1
Транспортный поток через UDP
Выберите этот вариант, если транспортный поток отправляется напрямую на машину vMix поверх UDP Введите номер порта в потоке
Транспортный поток через TCP
При выборе этого параметра vMix устанавливается как TCP-сервер, который может принимать подключения от удаленных потоков. Введите порт для прослушивания соединений
Транспортный поток через TCP Pull
Выберите этот вариант, чтобы подключиться к удаленному серверу транспортного потока, например Teradek Sputnik, используя протокол TCP. Введите имя хоста и порт удаленного сервера транспортного потока
Буфер
Сетевой буфер в миллисекундах может быть сконфигурирован для уменьшения джиттера при приеме сетевых потоков с большими задержками. Для локальных сетевых потоков это должно быть установлено между 0 и 500 миллисекундами или 1000-5000 миллисекунд для интернет-потоков.
Режим низкой латентности
Локальные потоковые устройства, такие как куб Teradek, поддерживают задержку менее 5 кадров в режиме низкой латентности. Чтобы использовать этот режим, установите Buffer в 0 и установите флажок Low Latency Mode.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если этот параметр включен и поток не поддерживает низкую задержку, видео покажет артефакты сжатия и воспроизведет с более низкой частотой кадров.
Форматы видео и аудио
H264
AAC-HBR
Сетевые форматы
RTSP
RTP (UDP и TCP)
TS (UDP, TCP и TCP Pull)
Брандмауэр
Чтобы получать потоки в vMix, на вашем брандмауэре должны быть открыты порты UDP 35000 - 35500.
Мгновенное воспроизведение
Полную документацию по Instant Replay можно найти ниже:
Руководство пользователя Instant Replay
Последовательность изображений / Stinger
Image Sequence / Stinger можно использовать для автоматической загрузки серии изображений в качестве анимации.Эта функция может использоваться для создания анимаций с альфа-каналами или без них, которые можно использовать в качестве Overlays или Stingers в vMix.
VMix автоматически выполнит поиск следующего изображения в списке на основе имени файла выбранного файла.Например, если изображение называется image1.png, тогда vMix будет загружать image2.png, image3.png и т. Д., Пока не будет найдено больше файлов.
Звук
Звук можно добавить к последовательности изображений, создав файл MP3 или WAV и присвоив ему имя в соответствии с первым изображением в последовательности. Например, если первое изображение - image1.png, тогда звуковой файл должен называться image1.png.wave или image1.png.mp3
Звук начнет воспроизводиться каждый раз при воспроизведении последовательности изображений.
Задержка видео
Input Delay Input позволяет вам выбрать собственную задержку для выхода или входа Capture. Эта функция может использоваться для достижения многих типов эффектов, включая замедленное воспроизведение.
Источник: выберите либо Output, либо Input, например, Video Camera
Разрешение: выберите качество задержки видео. Если вы выбираете видеокамеру для задержки, эта опция будет такой же, как разрешение камеры.
Save Codec: выберите видеокодек, который будет использоваться при сохранении клипов из Video Delay в файл.
ПРИМЕЧАНИЕ. Видеокодер DV поддерживает максимальное разрешение 720x576, выберите другой кодек, если вы хотите сохранить видеоклипы в формате HD
Секунды: выберите размер буфера задержки в секундах. Это приблизительное значение, основанное на входе 30FPS.
Контроль
Запись: Включение или выключение обновления Video Delay.
Скорость (100%):Задержка может воспроизводиться на различных скоростях, включая полную скорость и замедленное движение, например, 50%.
Save Seconds (10): Выберите количество секунд последней видеозадержки для сохранения в файл.
Сохранить местоположение (список): выберите местоположение для сохранения клипа задержки видео после нажатия кнопки «Сохранить». См. Раздел «Сохраненные задержки» ниже.
Сохранить: нажмите эту кнопку, чтобы начать сохранение отснятой видеозаставки в файл. Эта кнопка загорается красным во время сохранения. Задержка видео останавливает запись, пока файл не будет
Сохраненные клипы с задержкой
Видеофрагменты кадры задержки можно сохранить в любое время, нажав кнопку «Сохранить» (см. Раздел «Сохранить в разделе контроля» выше)
В vMix есть два местоположения, клипы задержки могут быть сохранены в:
Список
Каждый сохраненный клип автоматически добавляется к отдельному входу списка по завершении. Этот вход списка предназначен для хранения всех клипов задержки видео в сеансе vMix независимо от источника.
Категория: Новости
Каждый сохраненный клип будет добавлен как отдельный Вход в выбранной цветовой категории. Смотреть категории
Картинки
Добавьте изображение в vMix в формате PNG, JPEG, TIFF или BMP.
Фото
С помощью этой опции загрузите все фотографии в каталог в один вход в vMix.
Выбор фотографии
Как только вход загружен, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на входе, чтобы выбрать фотографию для отображения в окне настроек слайд-шоу. Элементы управления в окнах просмотра или вывода также можно использовать для перемещения назад и вперед по списку фотографий.
Выбор времени перехода
По умолчанию вход «Фото» останется на первом изображении, пока не будут нажаты кнопки «Назад» и «Вперед». Вы можете автоматически переходить по списку, щелкнув правой кнопкой мыши вкладку «Ввод» и выбрав время перехода из окна «Параметры слайд-шоу».
PowerPoint
Загрузите слайд-шоу PowerPoint с этой опцией.
Для использования этой опции у вас должна быть установлена копия PowerPoint.
Для этого входа доступно окно настроек слайд-шоу.
Цвет
Выберите сплошной цвет для использования в качестве отдельного ввода. Это можно использовать с функцией Multi View в качестве фона.
Аудио
Воспроизведение аудиофайлов, таких как MP3 и WAV.
Аудио Вход
Audio Input можно использовать для добавления нескольких аудиоисточников в vMix, таких как микрофоны, USB-аудиоустройства и любые источники, совместимые с драйверами ASIO.
Каждый из этих входов можно независимо управлять с микшера vMix Audio Mixer, превращая vMix в полноценный аудиомикшер вместе с вашим видеопроизводством.
Аудио-устройство
Выберите аудиоустройство или микрофон для добавления.
Аудиоканалы
Некоторые устройства поддерживают несколько каналов, здесь вы можете выбрать любую стереопару или один моно канал.Чтобы добавить более двух каналов, добавьте несколько входов, каждый раз подбирая другой канал.
Титры/XAML
Ввод названия - это быстрый и легкий способ добавить в свою продукцию титры и нижние трети.
Каждый ввод названия может иметь свой собственный текст настройки, а заголовки могут быть созданы, чтобы упростить изменение текста заголовка во время создания.
Вы можете выбрать один из многих встроенных шаблонов заголовков или создать свой собственный с помощью конструктора названий vMix.
Текст в каждом шаблоне можно редактировать с помощью контекстного меню на входе.
Редактирование заголовков (текстовый редактор)
Заголовки можно редактировать из контекстного меню Редактор текста (см. Выше)
Четыре значка слева направо:
Шрифт
Уменьшить размер шрифта
Увеличить размер шрифта
Цвет шрифта
Длительность (для установки продолжительности тикера)
Живой режим
Пока кнопка «Живой» отображается зеленым цветом, весь текст, введенный в окно «Редактор титров», обновит название в реальном времени. Нажмите кнопку «Живой», чтобы отобразить текущее обновление, и нажмите его еще раз, когда будут сделаны все изменения.
Пресеты
Нажмите кнопку +, чтобы сохранить текст из всех элементов в названии в качестве предустановок. Этот пресет можно выбрать, щелкнув правой кнопкой мыши по входу в главном окне vMix, чтобы вызвать эти значения в любое время. Пресеты можно импортировать и экспортировать в формате CSV с помощью кнопок «Импорт» и «Экспорт»
Таймер обратного отсчета
Таймер обратного отсчета может использоваться для автоматического обновления заголовка таймером, который выполняется либо в обратном порядке (обратный отсчет до 0), либо, при необходимости, вперед. Чтобы указать параметры обратного отсчета, нажмите кнопку «Параметры», чтобы открыть окно «Настройки обратного отсчета».
Продолжительность
Укажите продолжительность в часах, минутах и секундах, которые будет отсчитываться таймером. Например, 00:15:00 для 15-минутного таймера.
Время остановки (или время начала, когда в Реверсном режиме)
Укажите, начинать или заканчивать в зависимости от направления обратного отсчета. Например, в режиме обратного отсчета продолжительностью 15 минут, если время остановки установлено как 00:05:00 (5 минут), отсчет времени будет продолжаться с 00:20:00 до 00:05:00, а затем остановится. В обратном режиме обратный отсчет будет выполняться с 00:05:00 до 00:20:00.
Формат отображения
Определяет, как будет отображаться таймер в заголовке. Когда формат отображения установлен на мм: сс или мм, оставшиеся часы будут добавлены к дисплею минут, например 120: 30 в течение 2 часов и 30 секунд.
Реверс
Измените направление обратного отсчета, чтобы оно подсчитывалось.
Flash/RTMP
Flash Input позволяет вам вставлять файлы SWF и FLV, а также потоки Live RTMP в vMix. В первую очередь должна быть установлена последняя версия Adobe Flash Player для Internet Explorer (версия 10 или выше).
Настройки флеш:
URL-адрес
URL-адрес также можно ввести, если он ссылается непосредственно на файл SWF.
Пример: http://www.example.com/test.swf
Потоки RTMP
Потоки RTMP могут быть загружены в vMix в следующем формате URL: rtmp: // web_site_url / live / myStream Обратитесь к документации сервера потоковой передачи для правильного формата URL-адреса для вашего конкретного потока.
Буфер RTMP
Буфер RTMP может быть настроен для поддержки либо низкоскоростных соединений, либо потоков с малой задержкой.Установите это значение в 0, если у вас быстрое соединение и вы хотите наименьшее возможное время задержки.
YouTube
В случае YouTube необходим специальный URL-адрес в формате http://www.youtube.com/v/VIDEO_ID. Где VIDEO_ID - уникальный идентификатор, предоставленный YouTube для определенного видео.
Представление
Преобразование FLV-файлов перед другим форматом, таким как AVI, до использования в vMix может привести к повышению производительности.
Альфа-канал
Прозрачность альфа-канала в SWF-файле полностью сохранена, что позволяет использовать Flash-анимации в качестве анимированных оверлеев. (Например, анимированный водяной знак или логотип)
Вход для Flash-мыши
VMix автоматически отправит любое движение мыши или щелчки из окон Preview / Output прямо на управление вспышкой.
Flash также получит ввод с мыши, если он был установлен как MultiView Overlay поверх другого входа.
Это позволяет использовать прозрачное управление рисованием на основе флэш-памяти, чтобы рисовать сверху другого входа (например, Video Delay for Sports)
Виртуальный набор
Функции виртуального набора позволяют интегрировать живую камеру с хроматированием и другие графические элементы в виртуальный 3D-рендеринг в режиме реального времени.
Этот виртуальный набор можно затем плавно масштабировать и панорамировать, как в прямой телевизионной студии.
Настройки
Выберите один из встроенных пресетов виртуального набора, чтобы добавить его в vMix. Каждый из них покажет изображение заполнителя, дающее представление о том, где камера и другие элементы будут расположены в виртуальном наборе.
Контроль
Каждый виртуальный набор имеет две вкладки, которые можно использовать для настройки.
Камера
Вкладка «Камера» обеспечивает предварительный просмотр углов камеры, доступных в виртуальном наборе.Чтобы переключиться на угол камеры, просто нажмите миниатюру. Чтобы настроить угол камеры, щелкните правой кнопкой мыши на миниатюре.
Скорость масштабирования камеры определяется кнопками F (Быстрый), M (Средний), S (Медленный) и C (Cut) над миниатюрами.
Настройки
Вкладка «Настройка» может использоваться для настройки различных слоев, которые образуют полный виртуальный набор.
Слой: выберите слой, например фон для настройки.
Ввод: если слой поддерживает камеры (например, слой Talent) или видеоклипы (например, слой Screen), здесь можно выбрать вход.
Находясь на вкладке «Настройка», мышь можно использовать для щелчка и перетаскивания в окне предварительного просмотра, чтобы изменить расположение слоя. Чтобы изменить размер слоя, удерживайте клавишу Shift.
Сбросить положение: Вернуть положение и масштаб слоев по умолчанию.
Видимый: включить или выключить этот слой. Это можно использовать, чтобы скрыть стол в некоторых виртуальных наборах.
Web браузер
Используйте вкладку «Веб-браузер», чтобы добавить любую веб-страницу в vMix.
Настройки
URL-адрес
Введите полный URL-адрес веб-страницы, который вы хотите отобразить. Например: http://www.vmix.com/
Ширина высота
Укажите ширину и высоту в пикселях при рендеринге веб-страницы.Если они установлены на размер меньше размера выходного файла vMix, сначала веб-страница будет отображаться по центру и уменьшенному размеру.
Это удобно для виджетов HTML, которые вы, возможно, захотите использовать в качестве Overlays, поскольку они будут отображаться в правильном размере и просто должны быть перемещены в позицию из меню «Настройки ввода» - «Позиция».
Управление мышью
После добавления веб-страницы можно управлять, щелкая и перетаскивая мышь либо в окне ввода, либо в Preview / Output в vMix. Запись с клавиатуры не поддерживается.
Прозрачность
Вход Web Browser в vMix поддерживает прозрачные фоны и альфа-канал при использовании таких сайтов, как TwitchAlerts. Чтобы создать свою собственную страницу с прозрачным фоном, просто создайте страницу, где цвет фона для элемента <body> не указан.
Правое меню
Щелкните правой кнопкой мыши на входе веб-браузера, чтобы вернуться, переместиться вперёд или изменить веб-страницу из окна «Свойства».
Медиа
Вход Web Browser использует встроенную платформу Chromium Embedded Framework (CEF) и имеет большинство функций, доступных в браузере Google Chrome. Это включает воспроизведение видео и аудио в формате HTML5 и другие функции мультимедиа, такие как WebRTC.
Аудио
Аудио полностью поддерживается входом Web Browser и может независимо смешиваться, как и любой другой источник звука в vMix, без необходимости захвата звука на рабочем столе.
Кнопки входа
Кнопки входа - это кнопки, доступные под каждым входом.
Закрыть
Закройте вход и удалите его из строки ввода.
Быстрая игра (Quick Play)
Затухает непосредственно в окне вывода и для видеовходов, начинает воспроизведение ввода с текущей позиции.
Вырезать
Вырезает непосредственно в окне вывода и для видеовходов, начинает воспроизведение ввода с текущей позиции.
Цикл (Loop)
Ввод автоматически начнется с начала снова, как только он закончит воспроизведение.
1,2,3,4 (кнопки наложения)
Нажмите одну из пронумерованных кнопок, чтобы наложить этот вход поверх отображаемого в данный момент входа. Ввод будет отображаться в соответствии с настройками оверлея.
Нажмите кнопку еще раз, чтобы удалить наложение с переходом, который выполняется в обратном порядке.
Предварительный просмотр наложения
Каждое наложение можно отобразить в окне предварительного просмотра, щелкнув правой кнопкой мыши вместо щелчка левой кнопкой мыши. Снова щелкните правой кнопкой мыши, чтобы удалить наложение. В режиме предварительного просмотра функция Picture In Picture Zoom, описанная ниже, активируется с помощью левого щелчка.
СОВЕТ: Накладываемое наложение будет автоматически отправляться на выход при следующем переходе или разрезе
Картинка в картинке Увеличить
Когда вереход активен и установлен в режим «Картинка в картинке», вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши пронумерованную кнопку, чтобы развернуть его, чтобы заполнить экран. Снова щелкните правой кнопкой мыши, чтобы уменьшить размер до настроек «Картинка в картинке».
Аудио
Включает/выключает аудио
Предварительный просмотр (значок TV)
Отображает большой предварительный просмотр ввода. Нажмите окно предварительного просмотра, чтобы закрыть его.
Настройки(значок шестерни)-См. Раздел «Настройки входа».
Параметры входа
Параметры ввода доступны, щелкнув кнопку с рисунком шестерни под входом в расширенном режиме или двойным щелчком по строке заголовка ввода.
Окно «Параметры входа» имеет следующие вкладки:
Основное
Настройка цвета
Ключ цвета / хроматический ключ
MultiView
Должность
Триггеры
Tally Light
Продвинутые настройки
Основное
Изменить
Нажмите «Изменить», чтобы изменить источник этого входа, сохранив все настройки, включая настройки цвета, цветную клавишу, положение и мультиэкран.
Настройки
Имя. Измените имя входа, отображаемое в строке заголовка.
Действие мыши: выберите действие, которое нужно выполнить, когда нажимается окно предварительного просмотра этого входа. По умолчанию это означает, что для предварительного просмотра ввода.
Соотношение сторон: вручную измените формат изображения на входе.
Категория: см. Раздел
Deinterlace Blend: включение деинтерлейсинга blend
Резкость: резкость размытого видео. (Для этого требуется графическая карта High End)
Зеркало: Горизонтальное зеркало
Автоматическое смешивание аудио
Автоматическое воспроизведение / перезагрузка / пауза с переходом
Настройки звука
Создание виртуального входа
Копирует настройки и содержимое этого входа в новый Input.
Виртуальный вход зависит от исходного ввода для отображения видео, поэтому, если вход камеры закрыт любые виртуальные входы, созданные с этой камеры, станут пустыми.
Настройки цвета
Black Stretch: увеличение черного уровня видео.
White Stretch: Увеличивает уровень белого (или яркость) видео.
Красный / Зеленый / Синий: Независимо регулирует каналы rgb видео.
Alpha: Независимо регулирует прозрачность видео.
Насыщенность. Перетяните эту панель вправо, чтобы увеличить насыщенность цвета, или перетяните ее влево, чтобы преобразовать цвета в черно-белое (оттенки серого).
Настройки Colour Key
Цветной ключ можно использовать для выбора прозрачного цвета при использовании входа в качестве наложения или внутри виртуального набора.
Настройки MultiView
Позиция
Zoom (Масштабирование): увеличение или уменьшение.
Панорама X: панорамирование слева направо
Pan Y: панорамирование сверху вниз
Поворот: поворот изображения справа налево.
Обрезка X1: Обрезка с левой стороны
Обрезка X2: обрезка с правой стороны
Обрезать Y1: Обрезать сверху
Обрезать Y2: Обрезать снизу
Каждая из этих опций также может быть изменена для одного из четырех наложений через выпадающее меню.
Триггеры
Триггеры могут использоваться для автоматизации задач, когда вход либо начинает переход (OnTransitionIn), начинает переход (OnTransitionOut), либо когда видео завершает воспроизведение (OnCompletion)
OnOverlayIn и OnOverlayOut также могут использоваться, когда Input используется как переход
Можно добавить неограниченное количество задач, каждая задача выполняется в том порядке, в котором она отображается в списке.
В приведенном выше примере ввод Title 1 включается как наложение через 1 секунду после того, как текущий ввод начинает переход. Через 5 секунд наложение снова отключается.
Вызывать (Trigger)
OnTransitionIn
OnTransitionOut
OnOverlayIn
OnOverlayOut
OnCompletion
Функциональность
Выберите задачу или эффект перехода (например, Fade, Cut и т. Д.).
Обратите внимание, что для предотвращения петель эффекты перехода не влияют на OnTransitionIn или OnTransitionOut.
Входные данные
Выберите вход, к которому применима функция (если применимо)
Продолжительность
Выберите продолжительность эффекта перехода (если применимо)
Задержка
Этот триггер будет ожидать выбранный промежуток времени (в миллисекундах) до завершения выбранной функции и перехода к следующему элементу в списке.