Используемые виды оценивания

Применение интегрированного урока на практике

Интегрированные уроки способствуют умению обучающихся применять свои знания на практике. Основной методологический принцип – системно-деятельностныйподход, обнаруживающий межпредметные связи дисциплин и общие принципы построения научного знания и формирующий научное мировоззрение.

Из практики работы приводим пример соединения в едином уроке 3-х дисциплин: английского языка, информатики и изобразительного искусства. Знания, приобретенные обучающимися на уроках информатики и изобразительного искусства, понадобятся им при составлении и защите проекта на английском языке.

В условиях реализации ФГОС особое значение приобретает проектная деятельность учащихся. Метод проектов направлен на то, чтобы развивать активное самостоятельное мышление обучающегося и научить его не просто запомнить и воспроизводить знания, которые дает ему школа, а уметь применять их на практике.

В УМК "NewMillenium English-6" каждый 8-ой урок в разделе - проектная работа по пройденной теме. Она подразумевает активное использование лексики, грамматических структур и художественное оформление результата. Раздел 2 учебника посвящен книгам и чтению. На протяжении всех уроков раздела идет изучение лексики, отрабатывается ее употребление, учащиеся знакомятся с образцами рецензий на книгу и пробуют написать о любимой книге сами. В конце раздела учащиеся выполняют групповой проект "BookFair" (Книжная ярмарка).

Интеграция английского языка, информатики и ИЗО дает преимущество на настоящем уроке для достижения всех целей и задач.

Тема урока: «Книжная ярмарка» / «Abookfair»

Цели урока: показать применение навыков работы с объектами изобразительного искусства, информатики на английском языке, используя программы презентаций; совершенствование навыков монологической и диалогической речи на английском языке, развитие творческих способностей и эстетического вкуса учащихся; воспитание интереса к чтению и расширение кругозора.

Задачи:

Английский язык:

  1. Закреплять и обобщить знания по теме «Книги и чтение»;
  2. Совершенствовать навыки говорения по теме;
  3. Развивать умения говорения и письма на основе прочитанного.
  4. Развивать творческие навыки учащихся;
  5. Воспитывать чувство коллективизма, ответственности, уважительного отношения к собеседникам;
  6. Апробация умений оформить и публично представить результаты своей творческой работы

Информатика

1. Выработка навыков применения средств ИКТ в учебной деятельности, в проектной работе.

2. Совершенствовать навыки работы с клавиатурой, текстовым редактором MS Word, графическим редактором MS Paint, средой создания презентаций PowerPoint.

3. Совершенствовать навыки работы с английской клавиатурой и текстом;

4. Знакомить с англоязычными терминами, принятыми в информационных технологиях.

5. Формировать навыки работы с электронными энциклопедиями и программами создания презентаций.

6. Формировать навыки оформления информации в среде текстового редактора.

7. Формировать навыки работы в интернет.

Изобразительное искусство

1. Закреплять и обобщить знания по теме «Полный цветовой круг»

2. Развивать изобразительные навыки, используя выразительные возможности цвета.

3. Воспитывать художественный вкус.

Тип урока:Интегрированный, интеграция английского языка информатики и ИЗО. Закрепление изученного материала.

Вид урока:Урок-презентация

Планируемые результаты обучения

Предметные: научиться выражать свое мнение на английском языке о прочитанных книгах; уметь рекомендовать книги; научиться писать аннотацию к книгам и представить ее в виде презентации PowerPoint.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к английскому и русскому языку.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном и родном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Формы работы

индивидуальная, групповая, фронтальная

Средства обучения: компьютер, проектор, демонстрационное оборудование, раздаточный материал, учебник.

Используемые виды оценивания

Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль

Наши рекомендации