Как много злодеев! – воскликнула я, двигаясь вдоль коридора этой тюрьмы, который никак не кончался. €

- О, не волнуйся! В том измерении, где мы находимся, всегда достаточно места для наказания грешников. Это в физическом мире зиккурат занимает определенное место, а в тонком плане он расширяется далеко за пределы нашей планеты. Поэтому места здесь хватит всем! Конечно, это не значит, что я рад встречать здесь все новых гостей, ведь это значит, что зла на Земле становится больше...

Клянусь, я никогда не убивала напрасно! Я никогда не наслаждалась мучениями ни одного из живых существ! – кажется, я произнесла это вслух, хотя это было лишь результатом моих раздумий, воспоминаний о моей еще столь короткой жизни, в которой я не могла найти в себе ничего подобного их греху. Тем не менее, существование этих людей на Земле меня угнетало.

Вот и прекрасно! Значит, мы можем двигаться дальше. Однажды тебе придется держать отчет перед стражами каждых Врат, и если ты не согрешила никоим образом, тогда они пропустят тебя за самую главную и последнюю из Дверей.

В Третье Круге ада обитали козлоногие сатиры. Их кудрявые головы украшали небольшие рожки, а их мужское достоинство было невероятных размеров, притом находясь постоянно в состоянии эрекции. На первый взгляд, они не были столь отталкивающими, как шакалы с предыдущего Круга. Их лица были вполне человеческими, а некоторых из них даже можно было бы назвать симпатичными, если бы не масляный похотливый взгляд и слюнявые рты, искаженные гримасами сладострастия – как будто они непрерывно корчились в судорогах и конвульсиях телесных наслаждений. К тому же, они постоянно выпячивали свои мужские принадлежности, даже друг перед другом, как будто собирались сношаться не только со всеми живыми существами без разбора, но даже между собой и с каждой деталью окружающей обстановки.

Стены лабиринта, казалось, немного раздвинулись и были обсажены деревьями и кустами, среди которых сатиры гонялись за женщинами всех возрастов, и, настигая их, принимались насиловать всеми способами, которые человеческое воображение в состоянии, или даже не в состоянии, изобрести. Некоторых они насиловали вдвоем и даже втроем. Других несчастных они пускали по кругу, выстраиваясь в очередь, которая тем временем тоже не скучала в ожидании, а выстраивалась в кружок и, проникая друг в друга, в подобии непристойного танца, они устраивали свою, чисто сатирическую, оргию. Некоторых своих жертв сатиры подвешивали за разведенные в стороны ноги и напускали на них кобелей, козлов, ишаков, жеребцов и других животных, сопровождая все это непристойными шутками и гомерическим хохотом.

Мне стало крайне неуютно в подобной обстановке. И хотя я была уверена, что нахожусь под твоей защитой, мое тонкое тело было буквальным образом атаковано.

Видимо, уловив мое состояние, ты ответил на мой невысказанный вопрос:

Это наказание для тех женщин, которые допускали – по тем или иным причинам - к своему лону мужчин, недостойных любви. Это наказание для женщин, которые соглашались участвовать в оскверняющих Образ Богини черно-магических ритуалах, замаскированных под невинные шалости и любовные игры – ради того лишь, чтобы сохранить рядом с собой присутствие хоть какого-то, пусть даже самого никчемного, мужичишки. Тем самым они унизили также Образ Бога в мужчине, поскольку ему надлежит стремиться воплощать Святой Образ в себе: подобно Всевышнему в Вечности, он должен стать на Земле, для окружающих, стержнем, вокруг которого генерируется космос Бытия-Осознания-и-Блаженства - иначе его пребывание на Земле лишено всякого смысла.

А разве женщина не должна угождать всем желаниям своего мужчины, разве не этим она доказывает свою преданность и любовь? – твои слова сильно смутили меня. Они опровергали все то, к чему я привыкла.

Если женщина служит мужчине, как демону или скоту – она унижает в нем Бога. Она должна быть предана Богу в нем – но не демону или скоту в нем. Именно этим она доказывает любовь к нему – а не хитрость, применяемую ради себя самой. А для того, чтобы мужчина реализовал в себе Образ Бога, женщина не должна ему льстить, иначе он потеряет опору в реальности и впадет в иллюзии о самом себе. И хотя это неизбежно, что с наступлением Кали-Юги женщины только и делают, что кормят мужчин авансами - из-за чего ничтожества оставляют всякое стремление уподобиться Богу, и наоборот, начинают требовать от самих женщин сказочных совершенств в умении доставлять им все больше и больше незаслуженных удовольствий, но я хочу, чтобы ты узнала заранее, что подобное поведение женщины - это скорее предательство, а не любовь, как она, возможно, считает. Оно лишь вредит мужчине, низводя его до состояния демона и скота. В конце концов, он обязательно возненавидит ту, которая угождением затянула его в болото. Потому что она это делала не для него, а для себя, из эгоистических побуждений.

Здесь находится некая Гадасса, попавшая сюда из недалекого будущего. Вот ее преступление: она угождала тщеславию ассирийского царя, заняв благодаря этому место достойной женщины, Вашти, которая была прямым потомком царского рода и вела себя, как подобает царице. Но сам царь, пришедший к власти в результате убийства собственного отца и всех своих братьев, оказался недостойным ее – что и стало прологом к его падению. Затем эта продажная выскочка прокралась к царю в доверие и уговорила его уничтожить целый народ. Она так и не стала царицей, но осталась лишь хитрой и подлой рабыней. За это она умирает здесь столько раз, сколько людей погибло из-за нее – более 75 тысяч раз… а ее бессовестные соплеменники провозглашают ее героиней. Впрочем, они и сами – лишь сборище грешников, отказавшихся восстанавливать храм своего родового Бога, хотя такая возможность была им дана. Они сами выбрали оставаться «в плену» в Вавилоне – ради того, чтобы собирать богатство свое на земле. За это, и ни по какой другой причине, их племенной Бог отвернулся от них. Вот так-то!

Такие страшные грешники находятся здесь в отдельных узилищах, и их страдания превосходят даже те, которые ты видишь здесь. Не думаю, что тебе захочется посетить кого-то из них – но если тебе любопытно…

Наши рекомендации