Медитация Срединного Столпа
Прежде всего, положения центров, как показано на рисунке необходимо запомнить. Затем их надо стимулировать активность в то время как сидя или лежа плашмя на спину в совершенно расслабленном состоянии, так же как мы делали ранее в предварительных упражнений.
Если сидя, руки могут быть сложены на коленях, или они могут комфортно отдохнуть на бедрах, ладони вверх. Если лежа, руки должны комфортно отдохнуть по бокам, ладони вверх.
Спокойствие ума должно быть вызвано, и несколько минут ритмичного дыхания должны привести к ощущению нежной ряби, играющей по диафрагме.
Тогда предположите, что есть шар или сфера блестящего белого или золотого света выше короны Вашей головы. Не вызывайте воображение визуализировать сферу света, поскольку это только приводит к развитию нейромускульной напряженности, и приводить к неудаче в конечном результате.
Позвольте этому быть сделанным спокойно и легко. Если ум блуждает, как действительно бывает, подождите минуту или две и нежно приведите его обратно.
В то же самое время, вибрируйте или интонируйте звук. Вы имеете несколько вариантов здесь:
(1) Вы можете просто напеть подачу, которая, кажется, резонирует, настолько близко насколько возможно, в свете вашего центра. Или Вы можете резонировать подача в вашем центре горла, и направлять это мысленно к центру вашего выбора.
(2) Вы можете произносить нараспев слова из иудео-христианской мистической традиции, которая подходит для данного центра. Для первого центра, слово вибрировать или нараспев является Эхейе, произносится Ех-хех-йех. (Мы обсудим эти слова более подробно чуть позже.)
(3) Вы можете повторять английский эквивалент древнего слова. Для первого центра, слова повторять это я.
(4) Вы можете медитировать на каждом центре, и открыть для себя слова или звуки, которые имеют власть и значение для вас.
После нескольких дней практики его станет совсем легко представить себе, имя вибрирующее над головой в так называемом центре Духа. Это имя, этот центр, в котором пребывает и скрываеться божественное в каждом из нас, основное духовное, на что все мы можем опереться. Эхеие буквально означает я, и этот центр представляет Я сознание изнутри.
Эффект ментального направления вибрации в центр Духа состоит в том, чтобы пробудить центр к динамической деятельности. Как только это начинает вибрировать и вращать, освещать, и энергия, как чувствуют, выделяются вниз на и в тело. Огромные заряды духовной силы превращают свой путь в мозг, и все тело чувствует себя залитым живучестью и жизнью. Даже кончики пальцев и пальцы ноги реагируют на пробуждение кроны (Дух) сфера слабым колющим ощущением в во-первых, чувствовавшем.
Если Вы интонируете слово или имя вместо того, чтобы напеть подачу, слово или имя должны интонироваться в течение во-первых нескольких недель практики a в умеренно слышимый и резонансный тон голоса. Поскольку умение приобретено, тогда вибрация может быть осуществлена в тишине, имени или предполагаемых словах и мысленно помещена в центр. Если ум имеет тенденцию блуждать, частое повторение твердого намерения вибрации очень помогают концентрации.
Позвольте уму покоиться в свете центра Духа в течение пяти минут или около этого. Позвольте этому пылать; чувствуйте его динамическую энергию. Тогда предположите, что это испускает белую или золотую опускающейся вниз через череп и мозг, останавливающийся в горле. Здесь это расширяется, чтобы сформировать второй шар света, который включает значительную часть лица, вплоть до бровей.
Мы называем эту сферу центром Воздуха, и подобная техника должна быть применена к этому центру относительно предыдущего. Это должно быть сильно и ярко сформулировано как пульсирующая сфера блестящего белого или золотого света, яркого и пылающего изнутри. Именем, которое должно вибрироваться здесь, является Иегова Элохим, объявленная как Йeх-хoх-вaх Eх-лoх-хeeм. Или Вы можете использовать слова я, вижу, я говорю. Или размышляйте о том центре, и составьте свои собственные слова. Или просто гул(напевать с закрытым ртом) в тот центр сияющий свет.
Традиционные названия центров — Ехeйeх, Иеговы Элохим, и так далее — являются в действительности именами Богу, приписанными в различных частях Ветхого Завета. Разнообразие и изменение этих имен приписаны различным божественным функциям. Действуя в определенной манере, Бог описан библейскими писцами одним именем. Делая что-то еще, другое имя используется, еще одно соответствующее действиям или государствам того, чтобы быть, которое представлено или описано.
У этой системы есть свои корни в древней еврейской мистической традиции. Его новаторы были, очевидно, людьми высоких религиозных стремлений и гением; их работа превышает время и даже все большое разнообразие религиозных и философских верований. В наших целях никакие религиозные коннотации вообще не подразумеваются при помощи этих библейских божественных имен. Любой может использовать их, не подписываясь ни в малейшей степени на древние религиозные представления, ли он или она будь Евреем, Христианином, индуистом, буддистом, Мусульманином, кто-то, кто поклоняется местным способом, атеистом, или кем-либо еще.
Это - просто практическая, эмпирическая система, которая успешна независимо от скептицизма или веры оператора. Сегодня мы можем рассмотреть эти священные имена в полностью различном и полезном свете:
Они - лейтмотивы различных компонентов нашего характера, дверных проемов к очень многим уровням той части души, которая является обычно подсознательной. Они - вибрирующие показатели или символические подписи психофизических центров, которые мы описываем. Их использование в качестве вибрирующих лейтмотивов пробуждает в деятельность центры, с которыми их уровень находится в сочувствии, и передает нашему сознанию некоторое признание многих уровней подсознательной духовной стороны наших лиц. Фактическое религиозное значение этих имен не касается нас, ни делает их буквальные переводы.
Давайте сосредоточимся снова на воздушном центре в горле, и позволим вибрирующим звукам интонироваться неоднократно, пока их существование не признано и ясно чувствуется как определенный процесс восприятия. Есть не перепутывание сенсации его пробуждения. О том же самом отрезке времени должен быть потрачен здесь, и в следующих центрах, как был посвящен рассмотрению центра Духа. Как только этот промежуток времени протек, позвольте ему, при помощи воображения, толкайте поток света вниз от себя.
Свет спускается в солнечное сплетение область, только ниже грудная кости или грудины, и поток расширяется еще раз, чтобы сформировать третью сферу. Это - положение центра Огня.
Распределение огня в этот центр является особенно соответствующим, поскольку сердце обычно связывается с эмоциями, с любовью и более высокими чувствами. Диаметр этой сферы должен простираться с передней части тела к спине. Именем, чтобы вибрировать вот является Иегова Элоа ве-Даат, явный Йех-хох-вах -лoх ве-Дaх-aхс. Слова, чтобы вибрировать как, я люблю.
Заботьтесь, что интонация вибрирует хорошо в пределах белой или золотой сферы. Если это будет сделано, то излучение теплоты, как будут чувствовать, будет происходить от центра, мягко стимулируя все части и органы вокруг этого.
Начиная с функций ума в и через тело, будучи одинакового протяжения с этим, умственные и эмоциональные способности аналогично становятся стимулируемыми динамическим потоком энергии из центров. По-видимому как твердый барьер между нашими сознательными и подсознательными умами — бронированное разделение, которое препятствует нашему свободному выражению и препятствует духовному развитию — медленно, начинает распадаться. Со временем, и практика продолжается, она может исчезнуть полностью, и индивидуальность постепенно достигает интеграции и цельности. Подлинные медицинские распространения к каждой функции ума и тела, и счастья следуют как постоянное благословение.
Продолжите поток вниз от солнечного сплетения до тазовой области, области детородных органов: Водный центр. Визуализируйте здесь, также, сияющую сферу из приблизительно тех же самых измерений как более высокий. Интонируйте здесь, также, имя, которое производит быструю вибрацию в клетках и молекулах ткани в том регионе: Шадай Эль Хай, объявленный Шадох-ди эль Хи (Хи является гортанным, как в "узкий морской залив"). Слова, чтобы интонировать, я создаю.
Позвольте уму останавливаться на сфере и словах (или чистая вибрация, если Вы выбираете) в течение нескольких минут, визуализируя сферу как белый или золотой блеск. Каждый раз ум блуждает от такого блеска, как в начале это обязано сделать, позволить этому мягко быть уговоренным назад повторными и сильными колебаниями имени или слов или настраивать Вас ассоциироваться с центром.
Можно бояться, что эта практика будет пробуждать или стимулировать сексуальные чувства и эмоции излишне. Для тех, кто чувствует сексуальные конфликты, по любой из многих причин, такое предчувствие может быть законным.
Фактически, однако, страх не обоснован: рассмотрение Водного центра как сфера белый или золотой свет, связанный каналом с более высокими центрами, действует больше как успокоительное средство чем как стимулятор.
И, фактически, с сексуальным возбуждением может очень эффективно иметь дело не с подавлением, а циркулированием таких энергий через систему посредством этой практики. Может быть достигнут тщательный и далеко идущий процесс возвышения, почти действительно алхимического в действительности. (Это не должно, однако, быть рассмотрено как ободрительное предотвращение контакта эффективно с сексуальными проблемами, через любую форму необходимой терапии.)
Заключительный шаг должен визуализировать канал, спускающийся еще раз с репродуктивной сферы, понижающейся через бедра и ноги, пока это не ударяет ноги. Там это расширяет и формирует пятую сферу. Мы назвали этого Земным центром.
Позвольте уму визуализировать здесь точно как перед блестящей, великолепной сферой того же самого размера как другие. Вибрируйте имя Адонай ха Аретц, явный Aх-дoх-ни хaх-Ах-рeтц, или используйте слова, такие как я благословляю.
Проведите несколько минут, пробуждая этот центр неподвижной и устойчивой мыслью и повторной интонацией, тогда пауза в течение короткого времени.
Попытайтесь ясно визуализировать весь канал серебристого или золотого света, обитого, как это было с пятью великолепными алмазами несравнимого блеска, простираясь от короны головы к подошвам ног. Несколько минут - обычно достаточно времени, чтобы дать действительность этому понятию, и вызвать яркую реализацию мощных сил, которые, играя на индивидуальность, в конечном счете ассимилируются в физическую, умственную, и эмоциональную систему после их преобразования и прохода через образные центры. Комбинация ритмичного дыхания с волевой визуализацией спуска силы через светящийся канал или Средний Столб, как это также называют, приводит безусловно к лучшим результатам.
Добавление Цвета
Поскольку навык и знания приобретены в формулировке центров, дополнение к технике может быть сделано. Ранее я отметил, что цвет был важным соображением в этой технике. У каждого центра есть различное цветное приписывание, хотя является самым мудрым в течение длительного периода времени воздержаться от использования любого другого цвета чем белый или золотой.
К Духу или центру кроны, приписан цветной белый или золотой. Это - цвет чистоты, духа, богословия, и так далее. Она представляет собой не столько человеческий фактор, а универсальный космический принцип и скрывающийся во всем человечестве. Поскольку мы спускаемся по каналу, происходит, изменению цветов.
Лавандовый связан с центром воздуха или горловой центр, и представляет в частности умственных способностей, человеческого сознания как такового.
В центр Огня, красный, очевидная ассоциация.
Синий цвет, приписанный Водному центру; это - цвет мира, спокойствия, и уравновешенность, сокрытие огромной силы и сила характера. Другими словами его мир — это мир силы и могущества, вместо, инерции и слабости.
Наконец, цвет, приписанный самому низкому центру Земли, является красновато-коричневым цветом, богатыми, глубоким цветом земли непосредственно, основы, на которую мы опираемся.
-------------------------------------------------------
------------------------------------------------------
Из этого краткого и лаконичного резюме можно заметить, что каждый из этих центров обнаруживает сходство или согласие с различным духовным компонентом.
Один центр является симпатическим или связанный с эмоциями и чувствами, в то время как у другого есть определенное интеллектуальное качество. Это следует логически, поэтому — и опыт демонстрирует этот факт — что стимулирование этих центров и постепенно приводя их в состояние баланса и равновесие вызывает симпатическую реакцию от каждой части нашего характера.
Где болезнь проявляет в теле, деятельность соответствующего центра нужно рассмотреть как затронуто так или иначе нездоровым способом. Его возбуждение мыслью, звуком, и цветом, имеет тенденцию стимулировать соответствующий психический принцип и таким образом рассеивает несогласованность. Рано или поздно реакция вызвана физически в исчезновении болезни, и последовательном создании новых клеток и тканей: проявление само выздоровления.
Глава 3.ИСКУССТВО ИСТИННОГО ИСЦЕЛЕНИЯ
Хотя я уже подчеркивал, исцеление физических недугов, не настаивал, после слишком сильно, что этот метод подходит для применения в целом ряде других проблем, будь то проблемы бедности, развитие личности, социальных или семейных трудностей — на самом деле применимо везде если имеются какие-либо проблемы.
Теперь мы готовы к другой очень важной стадии в развитии техники Срединного Столба: циркулирующей энергии.
Циркулирующие Силы
Принеся власть и духовную энергию в систему посредством визуализации центров, как лучше всего мы должны использовать это? То есть используйте это таким способом, которым каждой отдельной клеткой, каждого атомом, каждого орган становится стимулируемым и оживляемым тем динамическим потоком?
Для начала, мы бросаем ум вверх, корональные сфере снова, и представьте, она находится в состоянии активной деятельности. Она вращается быстро, впитывая духовную энергию из космоса вокруг него, и превращая ее таким образом, что она станет доступной для немедленного использования в любой человеческой деятельности.
Представьте себе, то, что это преобразованной энергии льется потоком вниз по левой стороне головы, вниз по левой стороне туловища и левой ноги. В то время как поток спускается, дыхание должно медленно выдыхаться к удобному ритму. Затем медленно вдыхаем, и представьте, что жизненно важные ток проходит от подошвы левой ноги на правую ногу, и постепенно поднимается с правой стороны тела. Таким образом, он возвращается к источнику, из которого она была выдана - корональный центр, человека источником всей энергии и жизненной силы - создание закрытой электрической цепи.
Визуализируйте эту энергию, текущую в пределах тела вместо того, чтобы путешествовать вокруг периферии физического тела. Это является внутренней психической циркуляцией, а не чисто физической. Как только эта циркуляция твердо установлено умом, позвольте этому течь равномерно к ритму Вашего дыхания для некоторых секунд, чтобы цепь была пройденный около полудюжины раз - или даже больше, если хотите.
Затем повторите его в несколько ином направлении. Визуализируйте жизненно важных потока, двигаясь от центра короны над головой вниз по задней части головы и тела. Он поворачивает вперед по подошвам ног и поднимается вверх в передней части тела в довольно широкий пояс вибрирующей энергии. Это должно также сопровождаться медленный и стабильный вдоха и выдоха дыхание, и следует продолжать в течение не менее шести полных оборотов.
Общий эффект этих двух движений является создание в физической форме яйцевидные формы (формы подобной как яйцо) стремительно обеспечивая циркуляцию вещества и силы. В виду того что духовная энергия общалась с этим методом техника является чрезвычайно динамичной и кинетической, она излучает во все стороны, распространяя наружу, на значительном расстоянии.
Именно это излучение, форм, цветов, и сообщает яйцевидной сфере ощущение, которое не ограничивается только формой или измерение физической структуры. Общее восприятие и опыт есть что яркость и магнетизм наружу простирается на расстояние более или менее идентичные длины вытянутой руки. И именно в пределах этой ауры, как мы можем именовать это, физическое лицо существует скорее как ядро в пределах ореховой скорлупы.
Распространение силы, которую допускают в систему эти ментальные упражнения, эквивалентно зарядке этого в значительной степени в каждого аспекте ее характера с жизнью и энергией.
Естественно это обязано проявить значительное влияние, насколько общее состояние здоровья затронуто, здоровье обеспокоенный, на заключенном «стержне» внутри.
Последний метод циркуляции напоминает действие фонтана. Как раз по мере того как вода принуждается или беспрепятственно течет вверх через трубу до тех пор пока она не будет выпускать струю вверх выше, и будет падать в брызгах на все стороны, так что делает силу, направленную этим последним обращением.
Теперь бросьте ум вниз в Земной центр, и предположите, что это кульминация всего другие, вместилище всей силы, склад и терминал поступающей жизненной силы.
Затем представьте, что эта сила поднимается, или обращается или всасывается вверх на магнитное притяжение Духа центре выше макушки головы. Сила поднимается на шахту, пока это не растет наверху с изумительным показом фонтанчика и падающим в пределах границ яйцевидной ауры. Когда это спустилось к ногам, это снова собрано и сконцентрировано в Земном центре прежде, чем это будет снова вздымается вверх по каналу снова.
Циркуляция фонтана должна сопроводить определенный ритм вдыхания и выдыхания. С помощью этих средств, исцеляющей силой распространяется на все части тела. Никакой единственный атом или клетка в любом органе или конечности не опущены из под влияния ее исцеления, регенеративной силы.