Уровень 1 заклинаний барда

Тревога (Alarm)

Преграждение

Уровень: Брд 1, Слп 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С, Ф/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Область Воздействия: Эманация радиусом 25 ф. из точки в пространстве

Длительность: 2 часа/уровень (D)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Тревога дает метальный или звуковой сигнал каждый раз, когда существо размера Мириатюрный и более входит в охраняемую область. Существо, называющее пароль (заданный вами во время сотворения) не задействует тревогу. Вы решаете во время сотворения, будет ли тревога ментальной или звуковой.

Ментальная Тревога: Она действует на вас (и только на вас) все время, пока вы в миле от охраняемой области. Вы замечаете единственный ментальный «звонок», который будит вас от нормального сна, но не нарушает вашей концентрации. Заклинание тишина не действует на ментальную тревогу.

Звуковая Тревога: Звуковая тревога издает звук маленького колокольчика, и все в 60 футах от охраняемой области ясно его слышат. Сократите это расстояние на 10 футов за каждую закрытую дверь и на 20 футов за каждую глухую стену. При отсутствии преград звонок может быть еле-еле слышен на расстоянии до 180 футов. Звон продолжается 1 раунд. Существа в пределах заклинания тишина не слышат его.

Эфирные или астральные существа не включают тревогу.

Заклинание тревога можно сделать постоянным через заклинание постоянство.

Фокус: Миниатюрный колокольчик из очень тонкого серебра.

Оживить Веревку (Animate Rope)

Превращение

Уровень: Брд 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения:1 действие

Расстояние:Среднее (100 ф. + 10 ф. на уровень)

Цель:Один подобный веревке предмет длиной до 50 ф. + 5 ф./уровень

Длительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок:Нет

Сопротивляемость: Нет

Вы можете оживить неживой подобный веревке. Максимальная длина предполагает веревку с диаметром в 1 дюйм. За каждый дополнительный дюйм толщины уменьшите длину на 50%, и увеличьте длину на 50% за каждое уменьшение толщины веревки вдвое.

Возможные команды: "Смотать" (сформировать аккуратную бухту), "Смотать и завязать", "В петлю", "В петлю и завязать", "Привязать и в узел", и противоположное от всего, названного выше ("Размотать" и т.д.). Одну такую команду можно давать каждый раунд, как действие движения.

Веревка может опутать только существо или предмет в пределах 1 фута от нее – она не ползает как змея – поэтому ее нужно бросить около цели. Такое действие требует успешной метательной атаки касанием (диапазон дальности 10 футов). Типичная веревка имеет 2 хита, КЗ 10, и может быть разорвана при проверке Силы (КС 23). Веревка не наносит никакого урона, но может использоваться для доставания предметов на расстоянии или для опутывания одного противника, если тот провалит спасбросок на Реакцию. Если веревка сможет привязать себя к неподвижному предмету, опутанное существо не сможет двигаться. Иначе, оно сможет двигаться с половиной скорости, но не сможет бежать или стремительно атаковать, а также получает штраф -2 к атаке и –4 к Ловкости. Заклинатель, опутанный при помощи этого заклинания, должно делать проверку Концентрации при сотворении заклинаний (КС 15 + уровень заклинания). Опутанное существо может освободиться при удачной проверке Мастера Побега (КС 20).

Сама веревка и любые узлы на ней не волшебны.

Заклинание не может воздействовать на объекты, переносимые или надетые существом.

Устрашение (Cause Fear)

Некромантия (Страх, Ментальное Воздействие)

Уровень: Брд 1, Клк 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние:Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Одно живое существо с КХ 5-

Длительность: 1d4 раундов или 1 раунд (см. ниже)

Спасбросок: Воля, частично

Сопротивляемость:Да

Существо, на которое воздействовали этим заклинанием, становится испуганным (штраф –2 к броскам атаки, спасброскам, проверкам умений и способностей. Существо бежит в страхе. Если оно не способно бежать, то может драться. Испуганное существо может и обязано использовать все имеющиеся способности, включая заклинания, для бегства).

Если существо успешно кидает спасбросок Воли, оно становится потрясённым на 1 раунд (штраф -2 к броскам атаки, спасброскам, проверкам умений и способностей).

Существа с 6-ю или более КХ имунны к заклинанию. Устрашение противостоит изгнанию страха.

Внимание: Заклинания ментального воздействия не влияют на неразумных существ, а заклинания страха не действуют на нежить.

Очаровать Существо (Charm Person)

Чары (Очарование)

(Ментальное воздействие)

Уровень: Брд 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Один гуманоид

Длительность: 1 час/уровень

Спасбросок:Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Эта чара делает гуманоида вашим верным другом и союзником (отношение цели считается дружественным). Если гуманоиду угрожает или его атакует заклинатель или его союзник, то первый получает +5 к спасброскам.

Заклинание не дает вам право управлять очарованным существом, однако гуманоид под воздействием этого заклинания воспринимает слова мага и действует соответственно. Вы можете попытаться отдавать команды, но чтобы он начал их выполнять, вы должны выиграть взаимную проверку Харизмы. (Повтор не дозволен). Очарованное существо не будет повиноваться приказу убить себя или нанести себе вред, но может поверить вам, если вы скажете, что единственный шанс спасти жизнь – отвлечь «на секундочку» красного дракона. Любое ваше действие, которое вредит очарованному существу, разрушает эффект заклинания. Вы должны говорить на языке очарованного, чтобы общаться с ним, или уметь объясняться знаками.

Понимание Языков (Comprehend Languages)

Прорицание

Уровень: Бард 1, Клк 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: На себя

Цель: Вы

Длительность: 10 минут/уровень

Вы можете понимать разговорную речь существ или читать ранее непонятные письмена (вроде иностранных языков). В обоих случаях вы должны коснуться существа или написанного. Обратите внимание, что заклинание позволяет вам понимать или читать на неизвестном языке, но не говорить и не писать на нем.

Текст можно читать по одной страницы (250 слов) в минуту. Волшебный текст прочитать не удастся, только может дать понять, что она волшебная, однако заклинание часто полезно при расшифровке карт сокровищ. Это заклинание может быть дополнено некоторыми охранными заклинаниями (к примеру, секретная страница или иллюзорная надпись). Оно не расшифровывает коды и тайные послания, скрытые в нормальном тексте.

Понимание языков можно сделать постоянным через заклинание постоянство.

Материальный Компонент: Щепотка сажи и соли.

Малое замешательство (Confusion, lesser)

Чары (Принуждение)

(Ментальное воздействие)

Уровень: Брд 1

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цели: Одно живое существо

Длительность: 1 раунд

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Заклинание вызывает у существа замешательство на 1 раунд - Существо озадачено и не может действовать нормально. Оно не видит разницы между врагом и союзником, воспринимая всех как противников. Союзники, желающие наложить заклинание с позитивным эффектом должны сделать успешную атаку касанием. Если существо в замешательстве атаковано, оно атакует в ответ и будет это делать до тех пор, пока противник не умрёт или не скроется из вида.

Бросьте d100, чтобы определить поведение существа в текущем раунде:

01 - 25: Действует нормально

25-50: Ничего не делает, только бессвязно бормочет

51-75: Наносит себе урон 1d8+мод-р Силы тем, что у него в руках

76-100: Атакует ближайшее существо (для этого случая фамилиар считается частью самого существа в замешательстве)

Существо в замешательстве, которое не может выполнить перечисленные действия, не делает ничего, лишь бессвязно бормочет. Атакующие не получают преимуществ при атаке существа в замешательстве.

Существо в замешательстве не производит атак по возможности ни по кому, кроме тех, кого оно уже атакует.

Лечение Легких Ран (Cure Light Wounds)

Вызывание (Лечение)

Уровень: Брд 1, Клк 1, Дрд 1, Пал 1, Слд 2

Компоненты: В, С

Время Сотворения:1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо, которого коснулись

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Воля наполовину (без вреда) (см. текст)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

Когда вы накладываете руки на живое существо, вы проводите сквозь себя позитивную энергию, которая лечит 1d8 единиц урона +1 за каждый уровень заклинателя (до +5).

Поскольку нежить заряжена негативной энергией, это заклинание наносит им урон, а не лечит их. Нежить может сделать спасбросок Воли, и при успехе получит только половину урона.

Обнаружить Секретные Двери (Detect Secret Doors)

Прорицание

Уровень: Брд 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: 60 ф.

Область Воздействия: Конусообразная

Длительность: Концентрация, до 1 мин/уровень (D)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Вы можете обнаружить секретные двери, ниши, тайники и т.д. Только проходы, двери или отверстия, которые были специально сконструированы, чтобы избежать обнаружения, могут быть обнаружены этим заклинанием – обычные люки под кучей мусора не видны. Количество информации зависит от того, как долго персонаж изучает область или предмет:

1 Раунд: Присутствие или отсутствие секретных дверей.

2 Раунд: Число секретных дверей и местонахождение каждой. Если аура вне видимости, тогда вы ощущаете направление, но не знаете точного местоположения.

Каждый Дополнительный Раунд: Механизм или рычаг одной двери, самой близкой к вам.

Каждый раунд вы можете повернуться и попытаться обнаружить новое в новой области. Заклинание может проникать через барьеры, но 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца, 3 фута древесины или земли блокирует его.

Загримироваться (Disguise self)

Иллюзии (морок)

Уровень: Брд 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: На себя

Цель: Вы

Длительность: 10 мин/уровень (D)

Спасбросок: См. текст

Сопротивляемость: Нет

Вы заставляете себя, включая свою одежду, доспехи, оружие и обмундирование, выглядеть по-другому. Вы может выглядеть выше или ниже, толще, стройнее на 1 фут или меньше. Вы не можете изменить свои тип существа (впрочем, можете замаскироваться под другой подтип). В остальном степень изменения остаётся на ваше усмотрение. Вы можете добавлять и убирать незначительные черты или же стать совершенно другого облика или пола.

Заклинание не даёт умений или манер выбранного образа, а также не меняет восприятия тактильных (касание) и аудиальных (звук) свойств вашей экипировки. Если вы используете это заклинание, чтобы создать маскировку, вы получаете бонус +10 к Маскировке. Существо, которое взаимодействует с мороком получает спасбросок Воли, чтобы опознать иллюзию.

Стирание (Erase)

Превращение

Уровень: Брд 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Cвиток или две страницы

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: См. текст

Сопротивляемость: Нет

Стирание удаляет письмена волшебной или мирской природы со свитка или с двух (и менее) страниц бумаги, пергамента или подобной поверхности. Заклинание удаляет взрывчатые руны, охранные глифы, печати пестрой змеи и магические знаки, но не удаляет иллюзорную надпись и символы. Неволшебные письмена автоматически стираются, если вы касаетесь его и никто не держит написанное. В иных случаях шанс 90%. К волшебным письменам нужно прикоснуться, и вы должны преуспеть в проверке уровня заклинателя (1d20 + уровень заклинателя) против КС 15, чтобы удачно стереть написанное. Естественная 1 – это всегда промах. Если вы проваливаете проверку при попытке стереть взрывчатую руну, охранный глиф или печать пестрой змеи, то вы активируете эти надписи.

Поспешное Отступление (Expeditious Retreat)

Превращение

Уровень: Брд 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: На себя

Цель: Вы

Длительность: 1 минута/уровень (D)

Поспешное отступление дает вам изумительную легкость в ногах, позволяя бежать большими прыжками и скачками. Ваша скорость наземного перемещения увеличивается на 30ф. Эти выгоды считаются бонусом повышения.

Заклинание не оказывает эффекта на другие способы перемещения, такие как рытьё, лазанье, полёт или плавание. Как и любой эффект, увеличивающие вашу скорость, заклинание влияет на вашу дистанцию прыжка (см. умение Акробатика).

Это заклинание может быть использовано для атаки или для бегства; название заклинания намекает на типичную для магов тактику боя.

Падение Пёрышком (Feather Fall)

Превращение

Уровень: Брд 1, Клд/Маг 1

Компоненты:В

Время Сотворения: Мгновенно

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цели: 1 объект в свободном падении/уровень

Длительность: До приземления или 1 раунд/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да (объект)

Существа или объекты падают медленно (хотя все же быстрее, чем перо). Темп падения мгновенно меняется до примерно 60 футов за раунд и при приземлении не наносится никакого урона. Однако, когда длительность заклинания оканчивается, темп падения восстанавливается.

Заклинание может быть наложено на одно или более Средних или меньших существ (вместе с экипировкой и грузом, не превышающим максимальную нагрузку существа) или объектов, или эквивалентное число бОльших существ: Большое существо считается как 2 Средних, Огромное - как 4 средних и т.д. Если объектов несколько, они не должны быть отдалены друг от друга более, чем на 20 ф.

Это заклинание не имеет никакого особого эффекта на метательное оружие, если оно не падает довольно далеко. Если заклинание наложено на падающий объект типа валуна, сброшенного со стены замка, то он наносит половину нормального урона, основанного на весе, без бонусов за высоту падения.

Заклинание работает только на объекты в свободном падении. Оно не действует ни на удар мечом, ни на стремительную атаку, ни на летящее существо.

Жир (Grease)

Вызывание (Сотворение)

Уровень: Брд 1, Клд/Маг1

Компоненты:В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

ЦельОдин объект или квадрат 10x10 ф.

Длительность: 1 мин/уровень (D)

Спасбросок: См. текст

Сопротивляемость: Нет

Заклинание жир покрывает твердую поверхность слоем скользкого жира. Любое существо в области действия заклинания должно сделать успешный спасбросок Рефлекса или упасть. Существо может идти в области жира с половинной скоростью с проверкой Акробатики КС 10. Провал означает, что оно не может передвигаться в этот раунд (и должно сделать проверка Рефлекса или упасть), провал на 5 и более значит, что оно падает (см. умение Акробатика). Существа, которые не двигались в свой ход не должны делать проверку и не считаются застигнутыми врасплох.

Заклинание также может быть использовано как жирное покрытие на определенном предмете, например на веревке, на лестнице или ручке оружия. На материальные объекты, находящиеся не на существе, это заклинание воздействует всегда, в то время для предметов, которые существо использует, оно должно сделать спасбросок Реакции, чтобы избежать эффекта. При провале существо роняет предмет. Спасброски должны производиться каждый раунд, когда существо пытается поднять или использовать жирный предмет. Существо, одетое в жирную броню или одежду получается +10 ситуационный бонус на проверку Мастера Побега и боевого манёвра на освобождение из захвата, и к БЗМ, чтобы избежать захвата.

Материальный Компонент: Масло

Истеричный Смех (Hideous Laughter)

Чары (Принуждение)

Ментальное воздействие

Уровень: Брд 1, Клд/Маг 2

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Одно существо (см. текст)

Длительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Это заклинание заставляет субъекта безудержно смеяться. Он разражается взрывами безумного смеха, падая ничком (-4 к броску атаки врукопашную, нельзя пользовать дистанционным оружием, кроме арбалета; +4 к КЗ против дистанционных, -4 против рукопашных атак). Субъект не может предпринимать никаких действий, пока смеётся, но не считается беспомощным. После окончания заклинания он может действовать как обычно. Существо может делать новый спасбросок на свой следующий ход, чтобы прекратить эффект. Это полнораундовое действие, не провоцирующее атак по возможности. Если спасбросок успешен, эффект прекращается. Если нет, существо продолжается смеяться в течении всего времени действия заклинания.

Существа с Интеллектом 2 и ниже не подвержены воздействию. Существо, чей тип отличается от типа заклинателя, получает бонус +4 к спасброску, потому что юмор плохо «переводится».

Материальный Компонент: Крошечные торты, которые бросают в цель, и перо, которым машут в воздухе.

Гипноз (Hypnotism)

Чары (Принуждение)

(Ментальное воздействие)

Уровень: Брд 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Область Воздействия: Несколько живых существ в пределах 30 футов друг от друга.

Длительность: : 2d4 раунда (D)

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Ваши жесты и монотонное пение завораживают существ рядом с вами, заставляя их остановиться и уставиться на вас, загипнотизированными. При этом существо стоит или сидит тихо, без движения, не делая ничего, обратив всё внимание на вас. Оно получает -4 к проверкам умений на реакцию, таким как Восприятие. Любая потенциальная угроза (например, приближение враждебного существа) позволяет субъекту сделать еще один спасбросок против гипноза. Любая очевидная угроза, к примеру, произнесение заклинания, обнажение меча или нацеливание стрелы автоматически разрушает эффект. Союзники загипнотизированного существа могут стандартным действием встряхнуть его, чтобы освободить от заклинания.

Вы можете использовать внимание загипнотизированных, чтобы сделать их более благосклонными к вашим просьбам и предложениям. Киньте 2d4, чтобы увидеть, сколько всего КХ вы загипнотизировали. Сначала попадают под влияние существа с меньшим количеством КХ. Только те существа, которые видят или слышат персонажа, могут поддаться гипнозу. Им не обязательно вас понимать.

Если вы использует это заклинание в бою, то цель получает +2 к своему спасброску. Если заклинание воздействует только на одно существо не в бою, то это существо получает -2 к спасброску.

Пока существо загипнотизировано, его отношение на два шага более дружелюбно, нежели обычно. Это позволяет вам сделать ему внушение или обратиться с одной просьбой (если, конечно, вы можете с ним общаться). Внушение должно быть кратким и разумным. Даже после окончания действия заклинания существо продолжает положительно относится к вам, но только по отношению к единственной просьбе.

Существо, которое провалило спасбросок, не помнит ваших слов.

Идентификация (Identify)

Прорицание

Уровень: Брд 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: 60 ф

Область воздействия: Конус в любом направлении

Длительность: 3 раунда/уровень (D)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Заклинание действует как обнаружить магию, только при этом даже бонус зачарования +10 к Искусству Магии, чтобы опознать свойства и способ активации имеющегося магического предмета. Заклинание не позволяет идентифицировать артефакты.

Материальный Компонент: вино, развешанное совиным пером; жидкость нужно выпить до сотворения заклинания.

Магическая Аура (Magic Aura)

Иллюзии (Мороки)

Уровень: Брд 1, Клд/Маг 1

Компоненты:В, С, Ф

Время Сотворения:1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Один предмет весом до 5 фунтов/уровень

Длительность:1 день/уровень (D)

Спасбросок: Нет (см. текст)

Сопротивляемость: Нет

Вы создаете вокруг объекта фальшивую магическую ауру, регистрируемую заклинаниями обнаружения. Можно воссоздавать ауры магических предметов и эффекты заклинаний. К примеру, вы можете сделать так, чтобы обычный меч выглядел подобно мечу +2 или наоборот, замаскировать меч +2 под меч +1.

Если на предмет с фальшивой аурой наложено заклинание идентификация или он исследован подобным образом, исследователь обнаружит, что аура – подделка, если выдержит спасбросок Воли. В противном случае он поверит в фальшивую ауру, и дальнейшие исследования ничего не дадут.

Если собственная аура предмета чрезвычайно сильна (например, это артефакт), то магическая аура не сработает.

Учтите, магическое оружие, шиты или броня должны быть шедеврами, поэтому кустарно изготовленный меч с магической аурой будет выглядеть подозрительно.

Фокус: Небольшой кусочек шелка должен быть пронесен над предметом, получающим ауру.

Волшебный Рот (Magic Mouth)

Иллюзии (Мороки)

Уровень: Брд 1, Клд/Маг 2

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Одно существо или объект

Длительность: Постоянно пока не разряжено

Спасбросок: Воля нейтрализует (объект)

Сопротивляемость: Да (объект)

Это заклинание накладывает на выбранный объект или существо зачарованный рот, который внезапно появляется и произносит свое сообщение тогда, когда происходит указанное событие. Сообщение, которое должно состоять из 25 и менее слов, может быть на любом языке, известном вам и может быть произнесено за 10 минут. Рот не может произносить вербальные компоненты заклинаний, слова приказов или активировать волшебные эффекты. Он двигается согласно артикулированным словам. Например, если рот был помещен в статую, то рот статуи на самом деле двигался бы и казалось, что говорит она. Волшебный рот может быть помещен на дерево, камень, дверь или на любой другой объект или существо.

Заклинание срабатывает, когда выполнены определенные условия, согласно тому, что вы указали в заклинании. Команды могут быть общими или же детальными, на ваше усмотрение, однако могут использоваться только визуальные и слышимые триггеры, вроде следующего: «Говорить только тогда, когда старая женщина-человек, несущая мешок, сядет, скрестив ноги на расстоянии одного фута». Триггеры реагируют на все то, что кажется правдой. Гримировки и иллюзии могут обмануть их. Нормальная темнота не препятствует визуальному триггеру, но волшебная темнота или невидимость мешают. Бесшумное передвижение или волшебная тишина препятствуют звуковым триггерам. Звуковые триггеры могут быть сведены к общим типам шумов (шаги, звон металла) или к определенному звуку или произнесенному слову. Действия могут служить как триггеры, только если они видимы или слышимы. Волшебный рот не может отличать невидимые существа, мировоззрение, уровень, КХ или класс, кроме как по одежде.

Ограничение расстояния триггера – 15 футов за каждый уровень заклинателя, так что заклинатель 6-го уровня может управлять волшебным ртом, чтобы тот ответил на триггеры на расстоянии до 90 футов. Независимо от расстояния рот может ответить только на видимые или слышимые триггеры и действия.

Материальный Компонент: Маленький кусочек медовых сот и порошок нефрита, стоящий 10 зм.

Скрыть Объект (Obscure Object)

Преграждение

Уровень: Брд 1, Клк 3, Клд/Маг 2

Компоненты: В, С, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Один объект весом до 100 фн/уровень

Длительность: 8 часов (D)

Спасбросок: Воля нейтрализует (объект)

Сопротивляемость: Да (объект)

Это заклинание прячет объект от нахождения эффектами прорицания, такими как заклинания гадание или хрустальный шар и другими формами магического наблюдения. Если такое воздействие нацелено на объект, оно автоматически проваливается, а если на местность или объекты рядом, то просто не замечает скрытый объект.

Материальный Компонент: Кусочек кожи хамелеона.

Изгнание Страха (Remove Fear)

Преграждение

Уровень: Брд 1, Клк 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цели: Одно существо плюс еще одно/4 уровня, все в пределах 30 ф.

Длительность: 10 минут и см. текст

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

Вы вселяете отвагу в субъекта, давая ему на 10 минут моральный бонус +4 против эффектов страха. Если субъект страдает от эффекта страха при наложении заклинания, то этот эффект подавляется на время действия заклинания.

Изгнание страха противостоит и рассеивает устрашение.

Безмолвный Образ (Silent Image)

Иллюзии (Фантомы)

Уровень: Брд 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С, Ф

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Большое (400 ф. + 40 ф./уровень)

Длительность: Концентрация

Спасбросок: Воля неверие (при взаимодействии)

Сопротивляемость: Нет

Это заклинание создает визуальную иллюзию объекта, существа или силового поля в таком виде, каком вы себе это представляете. Это зрительный фантом, не превышающий куб 10 ф. + один куб 10 ф./уровень. Иллюзия не создает звуков, запахов, ощущений или температур. Вы можете перемещать образ в пределах, ограниченных дальностью.

Фокус: Немного овечьей шерсти.

Сон (Sleep)

Чары (Принуждение)

Ментальное воздействие

Уровень: Брд 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 раунд

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Область Воздействия: Несколько живых существ в радиусе 10 ф.

Длительность: 1 мин/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Заклинание сон заставляет до 4 КХ существ провалиться в сон. Существа с наименьшим количеством КХ подвержены первыми. Среди существ с равным КХ первыми идут те, кто ближе к точке приложения заклинания. Никакое существо с 5 и более КХ не может быть подвержено сну, а КХ, которых не достаточно для сна, потрачены впустую.

Спящие существа беспомощны. Их ловкость считается 0 (Мод-р -5). Рукопашные атаки против беспомощного получают бонус +4. Дистанционные атаки не имеют особых бонусов. Плуты могут использовать скрытую атаку против беспомощных целей.

Удар или ранение пробуждают их, но обычный шум - нет. Пробуждение существа – стандартное действие (с помощью другого действия).

Сон не воздействует на неразумных существ, конструктов и нежить.

Обратите внимание: Дополнительные хиты не влияют на определение числа КХ у существа. Огр с 4d8+8 хитами все равно имеет только 4 КХ и может быть усыплен.

Материальный Компонент: Щепотка мелкого песка, лепестки роз или живой сверчок.

Призвать Монстра I (Summon Monster I)

Вызывание (Призывание) (см. текст)

Уровень: Брд 1, Клк 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С, Ф/БФ

Время Сотворения: 1 полный раунд

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Точка в пространстве

Длительность: 1 раунд/уровень (D)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Это заклинание вызывает существо из внешнего плана, которое нападает на ваших врагов. Оно появляется там, где вы определяете, и действует немедленно, еще во время вашего хода. Он нападает на ваших противников, прикладывая все свои силы. Если вы можете общаться с существом, вы можете направлять его, чтобы он не нападал, нападал на определенных врагов или предпринимал другие действия.

Выберите монстра 1-го уровня из Таблицы Вызова Монстров.

Призванный монстр не может вызывать других существ, использовать телепортацию и другие способности межплановых путешествий. Существо нельзя призвать в неподходящую для него среду. Призванные этим заклинанием существа не могут использовать заклинания и способности, дублирующие заклинания с дорогими материальными компонентами.

Когда вы используете заклинание вызывания, чтобы вызвать существо определённого мировоззрения или стихии, то заклинание будет иметь такой же тип. Фокус: Миниатюрный мешок и маленькая свеча.

Неопределенное Мировоззрение (Undetectable Alignment)

Преграждение

Уровень: Брд 1, Клк 2, Пал 2

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Одно существо или объект

Длительность: 24 часа

Спасбросок: Воля нейтрализует (объект)

Сопротивляемость: Да (объекта)

Заклинание неопределенное мировоззрение скрывает мировоззрение субъекта или существа от всех форм прорицания.

Невидимый Слуга (Unseen Servant)

Вызывание (Сотворение)

Уровень: Брд 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С, М

Время сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Эффект: Один невидимый, неразумный, бесформенный слуга

Длительность: 1 час/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Невидимый слуга – это невидимая, неразумная и бесформенная сила, которая выполняет поставленные вами простые задачи. Он может таскать ваши вещи, открывать незаблокированные двери и переставлять стулья, а также чистить и чинить. Слуга может заниматься одновременно только одним видом деятельностью, но он повторяет ее снова и снова, если так приказано, пока вы находитесь на расстоянии заклинания. Он может открывать только обыкновенные двери, ящики, крышки и т.д. Значение его Силы = 2 (так что он может поднимать 20 фунтов или тащить 100 фунтов). Он может активировать ловушки и что-то в этом роде, но может оказывать давление только в 20 фунтов, и этого может быть недостаточно, чтобы активировать некоторые прижимные пластины и другие устройства. Он не может выполнять действия, для которых требуется проверка умения КС больше 10 или требующие умение, которое нельзя использовать без тренировки. Слуга не может летать, карабкаться и плавать (хотя может идти по воде). Его скорость – 15 футов.

Слуга не может атаковать никаким способом; бросок атаки не позволяется никогда. Он не может быть убит, но может быть рассеян, если получит 6 очков урона от областных атак. (У него нет спасбросков против атак). Если вы пытаетесь послать его вне области воздействия заклинания (от вашего текущего местоположения), слуга перестает существовать.

Материальный Компонент: Кусок нити и немного древесины.

Чревовещание (Ventriloquism)

Иллюзии (Фантомы)

Уровень: Брд 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, Ф

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Эффект: Понятный звук, обычно речь

Длительность: 1 минута/уровень (D)

Спасбросок: Воля неверие (при взаимодействии)

Сопротивляемость: Нет

Вы может заставить свой голос (речь и любые звуки, которые вы можете издавать) звучать из другого места (из другого существа, из статуи, из-за двери или из глубины туннеля). Вы можете говорить на любом известном вам языке. Внимательный слушатель, сделавший успешный спасбросок, понимает, что звук иллюзорен, но все равно слышит его.

Фокус: Маленький пергаментный рупор

Наши рекомендации