Ритуал посвящения
Ритуал посвящения должен означать церемониальную просьбу допуска и последующий прием будущего члена в шабаш. Этот тип ритуала общий для всех секретных обществ и, действительно, ритуалы большинства из них имеют много общих элементов.
Магический смысл этого ритуала заключается в приеме индивидуального сознания в коллективное сознание шабаша ведьм. От того, в какой степени индивидуальные интересы кандидата вступают в гармоничную связь с целями и идеалами, присущими шабашу, в такой же самой степени он сам сможет черпать из шабаша "объединенный энергетический резерв".
Большинство из посвящений в шабаш выполняется в одну из восьми ритуальных колдовских встреч. Если это возможно, то предпочтительнее в одну из великих встреч на майский сочельник или ноябрьский сочельник, когда присутствует вся группа в полном составе.
Однако, церемонии посвящения, выполненные во время неофициальных еженедельных встреч на шабаше, будут такими же законными, хотя, менее зрелищными.
В зависимости от магической ориентации шабаша, ритуал посвящения и все другие церемонии отличаются весьма существенно.
Действительно, сколько существует шабашей, столько и разновидностей ритуалов.
Некоторые шабаши следуют кабалистическим и герметическим церемониальным обрядам, в то время как другие придерживаются более вызывающих, бьющих через край, церемоний "культа свободы и любви",
Являясь сторонниками Г. Гарднера и его последователей, которые концентрируют свое внимание, сосредотачиваясь на обнаженном поклонении богине Великой Матери, они выполняют свои ритуалы полностью обнаженными. Есть шабаши, которые обращаются к средневековому типу общения с Рогатым Богом со всеми его атрибутами, а есть и такие, которые возвращаются к Кельтским основам, интересуясь древним Друидическим учением в том смысле, в котором W.В.Yeast понимает это слово: скорее как шаман или колдун, чем как жрец солнечного культа.
Существуют, в основном, два типа церемонии посвящения. Первый тип используется теми шабашами, которые работают "одетыми" и сосредотачиваются больше на концентрации знаний и энергий, направляя свою энергию больше к "мужскому "аспекту божества. Второй тип используется теми шабашами, которые работают обнаженными, направляя свою энергию к культу исцеления и аспектам любви, сосредотачиваясь больше на богине.
Вы можете использовать тот, который пожелаете. Включайте те элементы, которые, как Вы чувствуете, лучше всего согласовываются с главной сущностью Вашего шабаша.
Первый тип посвящения имеет больше общего с колдовским культом, который существовал в средневековой Европе. Он должен происходить в одну из восьми Sabbat или Esbat, в идеальном случае, одну из великих встреч, в майский сочельник или ноябрьский сочельник. Идея, стоящая за обоими, этим и следующим типом ритуала - идея очищения и освобождения кандидата от мирских связей. Это также обязательно как очищение объекта перед выполнением с ним магических действий. Первый процесс, который совершается в одежде, использует церемониальное очищение огнем, воздухом, землей и водой.
Второй, выполняемый обнаженными, основывается на бичевании, порке, что также является символом очищения. Однако я хочу добавить, что многие ведьмы, придерживающиеся традиций, считают, что, несмотря на его сходство с поздними римскими вариантами греческих мистерий, он более связан с Английскими традициями "привилегированной средней школы" и "клуба шлепальщиков", чем с искусством колдовства.
Избиение символическое или настоящее не поднимет никоим образом тех самых чувств внутренней чистоты или духовного настроя, которые непосредственно вызывались у нордического воина, средневекового монаха, мальчика из английской привилегированной средней школы или у нагой ведьмы.