Вызывание ненастной погоды

Теперь о процессе, который может, очевидно, привести к несчастьям (так всегда считал средневековый христианин). Я расскажу, как вызывать бурю и связанные с ней последствия, об управлении погодой. В этом разделе заголовок выбран скорее для удобства, чем для точного определения содержания раздела.

Из древнейших летописей мы знаем, что давним - давно сильным практикам оккультизма приписывались силы и способности управлять погодой. Все оккультисты от восточных шаманов Кублаи Хана до Друидов с британских островов, обладают общим умением управлять ветром, дождем, туманом и ударом молнии. В средние века во всех христианских странах это искусство всегда рассматривалось как еще одно проявление всегда присутствующей сатанинской силы. Православная христианская доктрина утверждает следующее:

"Всемогущий бог глубиной своей. мудрости и по причинам, известным только ему самому, временно передал власть над стихиями Сатане, под чьим регентством мир находился до наступления Второго Пришествия."

Отсюда и титул Сатаны - "Владыка Мира".

"Эту власть Сатана, в свою очередь, дарует ведьмам, колдунам и другим практикующим Черные Искусства, всем, если не раболепствующим перед ним, то, по меньшей мере, находящимся в союзе с ним".

Данная сила управления природой тогда использовалась либо для подлых целей нанесения вреда урожаю тех, кто предан Богу или, если действия колдунов приводили к благим результатам - заканчивались увеличением урожаев, то все равно это использовалось, как средство сбить с пути истинного неосторожных, как показатель опоры еретиков на дьявола.

Однако, как и в любой эклектической догме (духовной), колдуньи имели свою собственную веру и ухитрялись поддерживать верование весьма последовательно в различные периоды преследований в Европе и Англии. Годы полной секретности во многом способствовали тому, что оккультная наука разбилась на мельчайшие осколки, и из широчайшего разнообразия знаний образовались гибриды, что мы и имеем в настоящее время. Не имеет никакого значения, кто применяет колдовскую энергию: обладатель наследственного, врожденного таланта или ведьма, обучившаяся в группе ведьм. Методы, используемые для управления погодой, чрезвычайно разнообразны, невозможно перечислить все.

Например, тому, кто знаком с многовековой практикой управления погодой, в голову придут минимум девять различных способов вызывания дождя. Существует способ, основанный на сжигании высушенной печени хамелеона на коньке крыши, другой - на бросании кремниевой гальки за спину, способы, основанные на бросании песка в воздух; выбивание водяных брызг в реке метлой; кипячение щетины боровов в котле; энергичное взбалтывание воды пальцем в земляной лунке; брызганье водой на обнаженную девственницу и, наконец, приношение в жертву черного как смоль петушка.

Большинство из этих методов Frazer охарактеризовал бы как "симпатические" магические жесты - процессы, предназначенные, чтобы воздействовать на свою цель в соответствии с магической аксиомой: если Вы выполняете символически действие, то все, что Вы представляете, может в действительности случиться, благодаря единству вселенной, взаимодействию микрокосма и макрокосма. Это, конечно, основной рабочий тезис колдовства. Однако вот что Frazer упускает, а это является тем, что отличает детскую игру подражания от гениальной подлинной колдовской операции.

Это неизбежный фактор оккультизма - участие подсознания в работе. Если оператор не способен проникнуть в тот лежащий глубоко в сознании пласт, влияющий на гармонию личности, называемый подсознанием, то все это "колдовство" впустую (оно ограничено его внутренней личной сферой.) В лучшем случае это будет просто упражнением в аутотренинге. А в худшем случае это будет игрой фантазии, чтобы спрятаться от враждебного окружающего мира. Только когда глубины подсознания контактируют, только тогда имеет место любое реальное колдовство.

Этот принцип также применяется в процессе управления погодой как в любой другой магической области. Большинство из дел, совершаемых в этом направлении современными шабашами ведьм, связано с прямым использованием личной или коллективной колдовской энергии и используется, чтобы " расщепить " или дематериализовать облачные структуры. Необходимо смотреть на них пристальным взглядом не отрываясь, и это чаще выполняется экспромтом, а не как тщательно разработанный задуманный ритуал.

Процесс "расщепления" состоит из простой посылки сил пирамиды на то, чтобы произошло событие, которое Вы хотите - расформирование облаков. Только это и ничего более. Действительно, это простой процесс посылания энергии, В данном примере это происходит с природным явлением, а нес живым человеком. Вы должны "видеть" как облака расщепляются и расходятся, опустошая и раздробляя их своей сконцентрированной волей и воображением.

Однако для ведьм, которые предпочитают более продуманные действия, нужно объяснить, что смысл процесс заключается в использовании ассоциативного (прототипного) символизма четырех элементов мудрости.

Для того чтобы поднять бурю или ветер, чтобы использовать их либо для рассеивания облаков, либо для вырывания деревьев, должен устанавливаться контакт с силами воздуха, с использованием такого количества магических изображений, какое Вы только можете придумать, эти изображения должны соответствовать принципам воздуха. Может использоваться квадрат Меркурия и вызываться Herne. Из сторожевой башни востока нужно вызвать орла Kerubic или Великую Птицу. Жезл должен использоваться в ритуале как символ силы, и Вы должны стремиться вызывать вес штормовые, воющие, порывистые, незащищенные от ветра воспоминания бури или урагана из Вашего личного жизненного опыта и усилить их рифмующим заклинанием внутри собственноручно сделанного круга, применяя Ладан Меркурия.

Для вызывания легкого ветерка в благих целях, вызывайте его в среду, когда луна, растущая в 8 утра, 3 дня, или 10 вечера: для разрушительного шторма заклинайте в те же часы в четверг, когда луна убывающая.

Для грозового шторма вызывайте Gernunnoz и все силы огня во вторник, когда луна убывающая. Великий Лев из сторожевой башни юга должен быть вызван, и Вы должны размахивать своим пылающим ритуальным ножом с черной ручкой или мечом, как магической эмблемой, зажечь ладан гнева и наказания. Thunor и все штормовые боги должны прислуживать Вам!

Для тумана, облака или дождя вызывайте Lady Habondia как повелительницу Великих Вод и ту Древнюю Змею, могущественную Tiamat из сторожевой башни запада. Зажгите свой лунный ладан (см. Главу 3), и используйте Ваш ритуальный кубок с соленой водой как магическое оружие вызывания силы, выполняя операцию в понедельник в 8 часов утра,3 часа дня, или 10 часов вечера.

Если Вы желаете заранее вызвать шторм, который должен произойти в неопределенном будущем, когда Вам понадобится, используйте старое колдовское средство завязывания вызванной силы и талисман, который затем "разряжается" в нужный - момент. Самое лучшее средство - завязанная узлами веревка (шнур).

Совершите обычный ритуал и действия по сплетению шнура красной лентой или пряжей, как при изготовлении Вашей ритуальной веревки для опоясывания, связывая вызываемые силы посредством повторения аллитерации выражения смысла при помощи звуков. Вашего собственного сочинения.

Выполните операцию завязыванием трех легких узлов на веревке: дна на концах и один, последний, посередине, со словами:

"Когда эти узлы развязываются, да будет погода! "

Когда оператор пожелает вызвать нужный эффект, он должен взять веревку в руку и повернуться в нужном направлении, к западу - для бури, к югу - для грозового шторма, к востоку - для дождя. Затем он должен вызывать все силы требуемой стихии из глубин своего существа со всей силой воли, веры и воображения. По традиции, он должен в этом месте трижды свистнуть для ветра, хлопнуть трижды в ладоши для грома или сплюнуть трижды для дождя. Метрическое заклинание намерения, созданное оператором, будет тогда громовой силы, усиленной развязыванием трех узлов в порядке, обратном тому, как они завязывались.

Если Вы захотите связать силы всех трех стихий и поднять ураган, тогда Вы должны выполнить все три операции для каждого случая в отдельности. Это делается завязыванием новых узлов поверх уже завязанных раньше. На той же самой веревке получаются три больших тройных узла. Когда Вы развязываете их, убедитесь, что Вы работаете в обратном порядке, напевая всеохватывающее заклинание. Это заклинание должно включать в себя все элементарные образы стихий, о которых идет речь: дождь, ветер, гром.

При выполнении всего этого важнее всего, чтобы оператор все время "до одержимости" чувствовал себя божеством, используя как спусковое устройство все ранее разбуженные прототипные образы стихий внутри себя. В этом вся суть. Управление погодой - это то, над чем нужно трудиться.

Очень важным фактором является контакт с протитипными стихийными силами в их самой фундаментальной форме.

Как начинающий. Вы должны быть достаточно мудрым, чтобы начинать экспериментирование с этим типом магии в тот сезон, когда стихия, которую Вы пытаетесь вызвать, не была слишком необычным явлением. Как уже упомянуто ранее, не стремитесь к "невозможному". И никогда не пытайтесь вызвать "невероятное" явление для данного времени года.

Вы должны всегда помнить, особенно на этом начальном этапе колдовской деятельности, что самое главное для Вас - это Ваша собственная вера в свои магические силы.

Наши рекомендации