Контрольно-измерительные материалы

Итоговые кроссворды по ИЗО в 6 классе

 
Контрольно-измерительные материалы - student2.ru Контрольно-измерительные материалы - student2.ru Контрольно-измерительные материалы - student2.ru Контрольно-измерительные материалы - student2.ru Контрольно-измерительные материалы - student2.ru Контрольно-измерительные материалы - student2.ru Контрольно-измерительные материалы - student2.ru Контрольно-измерительные материалы - student2.ru Контрольно-измерительные материалы - student2.ru Контрольно-измерительные материалы - student2.ru Контрольно-измерительные материалы - student2.ru Контрольно-измерительные материалы - student2.ru Контрольно-измерительные материалы - student2.ru Контрольно-измерительные материалы - student2.ru Контрольно-измерительные материалы - student2.ru Контрольно-измерительные материалы - student2.ru Контрольно-измерительные материалы - student2.ru Контрольно-измерительные материалы - student2.ru Контрольно-измерительные материалы - student2.ru Контрольно-измерительные материалы - student2.ru
1
2
3
4
5
6
7 8 9
10
11
12
13

По горизонтали:

2. Одно из основных выразительных средств графики. 4. Вид изобразительного искусства, изобразительными средствами которого являются линия, пятно, штрих, точка (изображение не цветное). 6. Разновидность графики, изображение, выполненное от руки при помощи линий, пятен, штриха. 7. Наука, занимающаяся изучением цвета. 11. Жанр изобразительного искусства, предметом изображения которого является природа. 12. Жанр изобразительного искусства, посвященный изображению человека. 13. Система отображения на плоскости пространства (бывает линейная, воздушная, панорамная...).

По вертикали:

1. Вид изобразительного искусства, произведения которого создаются в цвете, при помощи красок. 3. Жанр изобразительного искусства, посвященный изображению мира вещей, организованных в композицию. 5. Искусство проектирования, строительства и украшения зданий, ансамблей. 8. Вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объем и выполняются из твердых или пластических материалов. 9. Сатирический рисунок. 10. Отношение частей к целому (художник должен уметь их видеть, соизмерять, отображать

Контрольно-измерительные материалы - student2.ru


1 картина, составленная из кусочков цветного стекла
2.живопись по сырой штукатурке
3.монументальная живопись
4.название каменной летописи
5.классификация графики
6.карикатура, набросок
7.жанр, в котором главный герой – фрукты
8.эстамп, напечатанный с форм, на которых изображение вырезано
9.обрамлённая часть стены или потолка
Ответы
1. витраж
2. фреска
3. мозаика
4. архитектура
5. станковая
6. рисунок
7. натюрморт
8. гравюра
9. панно

Контрольно-измерительные материалы - student2.ru

  1. Линейное искусство, основанное на сочетании черного и белого.
  2. Учение о способах передачи глубины пространства.
  3. Изображение комически преувеличенных уродливых, низменных черт.
  4. Вид искусства, который переводится как «вырезать», «высекать».
  5. Простейшее графическое изображение.
  6. Показ произведений искусства широкой публике.
  7. Произведение искусства, в котором запечатлен внешний облик конкретного человека.
  8. Главное выразительное средство живописи.
  9. Произведение искусства, в котором изображаются окружающие человека вещи.

Аннотация

К рабочей программе по ИЗО в 6 классе, реализующем стандарты второго поколения

Учителя ИЗО Шевелевой С.М.

Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе:

примерной программы по учебным предметам « Изобразительное искусство 1-4 и 5-7 классы, музыка 5-7 классы, искусство 8-9 классы». – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения), Программы «Изобразительное искусство» под руководством В.С. Кузина. − М.: Просвещение, 2011 г. и «Искусство. Изобразительное искусство. 5-9 классы. Методические рекомендации и рабочие программы к линии УМК» С.П. Ломова, ФГОС, 2013г

-образовательной программы основного общего образования МБОУ «Билярская сош»

- учебного плана МБОУ «Билярская сош» на 2015-2016 уч.год

Цель: приобщение к искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка.

Изучение изобразительного искусства на ступени среднего общего образования направлено на достижение следующих задач:

· развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведения изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру; формирование понимания красоты, гармонии цветового богатства действительности;

· способствовать освоению школьниками знаний о мире пластических искусств: изобразительном, декоративно-прикладном, архитектуре, дизайне; о формах их бытования в повседневном окружении ребенка;

· способствовать овладению учащимися умениями, навыками, способами художественной деятельности;

· воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств; любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре;

Рабочая программа состоит из следующих разделов:

Пояснительная записка

Цели изучения изо на ступени основного общего образования

Основные требования к уровню подготовки учащихся,

Содержание тем учебного курса

Учебно-тематическое планирование

Оценка результатов деятельности обучающихся по предмету

Литература для учителя

Календарно-тематическое планирование

Контрольно-измерительные материалы - student2.ru

Наши рекомендации