Сила ночи,сила дня,одинакова хуйня

Один (Вотан)

О́дин, или Во́тан (прагерм. *Wōđanaz или *Wōđinaz; др.-сканд. Óðinn) — верховный бог
В сказаниях Один выступает под множеством имён и прозвищ. Это связано с традициями скальдической поэзии, где приняты поэтические синонимы — хейти и непрямые упоминания о предмете — кеннинги. Вот некоторые из имён Одина — Alföðr (Альфёдр — «всеотец»), Ygg (Игг — «страшный»), Hár (Хар — «высокий»), Veratýr (Вератюр — «повелитель людей»), Bölverkr (Бёльверк — «злодей»).
является величайшим богом гальдора, рун и рунной магии. "Следовать дорогой Одина" означает глубоко проникнуть в тайны (руны) разума и духа, бесстрашно исследовать темные стороны мира и таинства жизни и смерти. Истинный одинист -- то есть тот, кто следует путем, предначертанным живым богом Одином, -- стpемится пpоникнуть в глубочайшие космические мистеpии и затем пpоявлять свое знание в мире. Это одна из сторон Работы Одина. На Пути Одина сочетаются интеллект и интуиция, одинаково стpемящиеся к объективной pеальности и силе. Высочайшей целью одиниста является преобразование собственной личности по мистико-магической модели, предоставленной самим Одином. Истинный одинист часто бывает одинок и отдален от общества, но неизменно сознает необходимость традиции, укоренения в Мифе и Законе своего народа.
Один -- бог, приносящий в жертву (дарующий) "самого себя самому себе" в акте магической инициации, чтобы обрести руны -- знание о себе и о космосе, а также о силах, управляющих этими сферами. Один -- бог поэзии, магии, экстаза и божественного синтеза сознания. Познавая образ этого бога, мастер рун может получить скрытое знание о прошлом и будущем и изменить узор плетения ткани мира. Животные, связанные с Одином, -- орел, вороны, волки, конь и змея.

Один – бог Магии (прежде всего воплощенной в виде Рун) и бог воинов Последнего Часа (который проявит себя в Рагнарёке). Один, как покровитель Магии, предстает перед нами в виде Геста – странника, который путешествует по Мидгарду и одаривает Силой и Удачей достойных. Достойных. Но не служащих. Одину–Гесту «служащие» не нужны, он в наш мир входит легко – как-никак не без его стараний Мидгард появился… Да и магу, идущему путем раскрытия индивидуальной Силы не нужен Тот, кому служат. Нужен Тот, Кто ведет и наставляет – но это совсем другие отношения…

Как покровитель воинов, Один предстает пред нами как… как Один, или Вотан – если угодно. В том самом обличье, в котором ныне принято его представлять: на троне Хлидскьяльв, в центре Вальгаллы, в Крылатом шлеме и c Гунгниром в руке. Однако тут он покровитель именно воинов Последнего Часа и «служение» ему простое.

Не жалеть жизни врагов, не жалеть своей жизни. Посвящать ему жизни врагов, посвящать ему свою смерть. Отринув Род, Семью, Веру и мораль, идти с холодной решимостью в бой. Идти, Зная. Зная, что Один, доселе даривший тебе победы и прославляемый как Альфрик–Всеотец может стать Бельверком–Предателем и уготовать тебе смерть – в любой момент боя.

Не мрачновато? В самый раз – таково оно, служение Всеотцу, как Одину. В служении Одину не обойтись без кровавых жертв реальных врагов в реальном справедливом бою (пусть не всегда «справедливыми» средствами). А громкие речитативы, костры, резаные раны, литры темного пива и иногда убиваемые домашние животные не считаются. Они лишь веселят низкоастральных духов и дают им разрешение на Вход. А если вы «ролевик», то не дай вам Один взывать к нему в «ролевом» бою и, тем более, посвящать Ему победу! Не во время боя, но в реальной жизни Он заберет отданное ему – вернее, отданного. Можете возразить: и взывали, и жертвовали, и все в порядке. Так вам свезло – Всеотец не услышал.

Барон Суббота.

Барон Суббота (Baron Samedi)
В каждой религии существует свой бог -психопомп , проводник душ в загробный мир и каждый человек представляет это божество по своему. Культ предков существовал и существует во всех культах и религиях. Везде Смерть изображается достаточно мрачным персонажем с весьма специфическим чувством юмора.
Но на Гаити, в магии вуду повелитель мертвых и покровитель кладбищ, как ни странно, довольно веселый тип. Он большой любитель заложить за воротник (кстати, истинность одержимости духом Барона проверяется тем, что одержимому дают выпить бутылку с ромом, настоянным на 40 "огненных" перцах чили , так как это любимый напиток Барона),а также не прочь пошутить (зачастую пошло и цинично, но весьма весело), и, наконец, он - страстный танцор. Он носит элегантный цилиндр и смокинг, опирается на трость, олицетворяющую фаллический символ и кроме особого пристрастия к табаку и рому, он знаменит тем, что является еще и духом секса. Он курит крепкие сигары, пьет ром и позволяет себе материть всех на том и этом свете. Его зовут Барон Самеди или Барон Суббота. Этакий жизнерадостный Дух Смерти. У него есть своя философия, которая находит в смерти нечто юмористическое и абсурдное. Барон Самеди напоминает всем своим видом ,что надо жить наслаждаясь радостями жизни, потому что и самых богатых и талантливых, и самых бедных и неудачливых людей ждет конечной неизбежный акт - смерть. Дух Смерти в верование магии вуду обожает танцевать самбу, вихляя бедрами, помешан на сексе, радует по десять мулаток зараз. Он пьет ром, в который был погружен двадцать один горячий перец и который никто из простых смертных не смог бы глотнуть. Он замечательно танцует и иногда помещает свою трость между ногами, представляя фаллос. Но несмотря на все свои проказы , он еще и удачно женат на Маме Бриджит, хозяйке кладбищенский ворот. Забавный парень, верно?
Он может появляться без зова, настолько он силен. Барон – это нечто гораздо больше, чем только проводник в иной мир, это очень сильный Дух, в ведомстве которого находится всё умершее и уже отжившее свой срок. Все связанное со смертью – это он. Так же в его ведомстве находится черная магия, поэтому к нему обращаются колдуны, которые собираются расквитаться со своими врагами. Помощь Барона позволяет колдуну убить жертву на значительном расстоянии. Однако ее здоровье должно быть заранее нарушено при помощи особой метки .Если все сделано правильно, то жертву поразит магическая болезнь, которая разрушает кровь и заполняет ее энергией смерти.Тело медленно мумифицируется и человек умрет мучительной смертью. Но Барон Самеди хороший помощник не только в черной магии. Он любит детей, поэтому ребенок оказался в опасности или тяжело болен , вуддисты обращаются к Барону. Он всегда добр к детям, хотя и не без доли черно юмора.
Если Барон становиться покровителем колдуна, тот получает особые силы и способности. Колдун сможет беспрепятственно общаться с мертвыми, избавлять людей от тяжких недугов, обретет дар видеть срок жизни людей. Барон Самеди станет для него учителем, который покажет, что ко всему в мире можно относиться легко, иногда даже цинично, главное научиться ценить жизнь и принимать смерть.Его церемониальная пища — черный кофе, жареный арахис и хлеб. Дух Барона Субботы во время посвященных ему ритуалов может нисходить на кого-нибудь из присутствующих медиумов.

Иштар

И́штар (араб. عشتار‎‎ Иштар, перс. ایشتار‎ Истар, ивр. עשתרת‎ Ашторет, др.-греч. Ἀστάρτῃ Астарта; Анунит, Нана, Инанна) — в аккадской мифологии — богиня плодородия и плотской любви, войны и распри; ассоциируется с пятницей. В вавилонском пантеоне астральное божество, олицетворение планеты Венера. ответствует шумерской Инанне. Иштар считалась покровительницей проституток, гетер и гомосексуалистов

Вавилонская богиня-воительница, покровительница матерей, с разнообразными уникальными особенностями, от нежности до материнской защиты, Иштар можно призвать и для исцеления физической боли и заболеваний. Она также связана с Венерой, и некоторые даже считают, что она — олицетворение этой планеты. Иштар откровенно проявляет свою чувственность; видимо, поэтому некоторые фундаменталисты осудили и отвергли ее.

Иштар говорит: «Позвольте мне это удовольствие и честь, мои милые — окутать вас одеждами из света. Я готова служить вам, и это не принижает меня. Я знаю, что самое благородное дело - это окружать всех лучами света, чтобы прогонять тени и освещать Божественную мудрость. Не ошибитесь на мой счет: я здесь, чтобы облегчить и уничтожить боль, страдания и печаль.Позвольте мне оградить вас барьерами света, которые пропускают только свет любви и не допускают внутрь ничего негативного. Для вас начнутся дни, заполненные только положительной энергетикой, потому что вы будете окутаны одеждами любящего света. Пейте этот свет, мои дорогие. Утолите жажду своей души и прогоните прочь все страхи».

«Каждая женщина страны один раз в жизни должна сесть в святилище Иштар и отдаться незнакомцу... И лишь когда она побудет с ним и сослужит службу богине, ей позволено вернуться домой; и с тех пор ни один дар не будет достаточно богат, чтобы соблазнить ее. Высокие и красивые женщины быстро освобождаются от этой обязанности; непривлекательным же приходится долго ждать, прежде чем им удастся исполнить закон; у некоторых уходит на это по три-четыре года».

Так, собирающаяся замуж девушка обязана была пройти ритуальную дефлорацию именно в храме Великой Богини. Девушка, которая потеряла невинность не в стенах храмах, не считалась полноценной женщиной и фактически была обречена на безбрачие. Таким образом, женщина жертвовала свою девственность Великой Богине и одновременно переходила под ее дальнейшую защиту.

К Иштар, как к великой Богине-матери, также обращались и при решении каких-либо бытовых вопросов. До нас дошло несколько молитв и заклинаний к Иштар:

Я взываю к тебе, (я), страдающий, изнуренный,
измученный твой служитель.
Узри меня, о моя госпожа, прими молитвы!
С доверьем взгляни на меня, услышь мольбу!
Смилостивись надо мной, и сердце твое смягчится.
Смилостивись над несчастным телом моим,
полным тревог и бедствий.
Смилостивись над скорбным сердцем моим,
полным слез и рыданий.
Смилостивись над предзнаменованиями моими,
несчастными, тревожными, беспокойными.
Смилостивись над домом моим бессонным,
охваченным горьким плачем;
Смилостивись над скорбью моей,
полной слез и рыданий.

Санта Муэрте

Са́нта Муэ́рте (исп. Santa Muerte — Святая Смерть) — современный религиозный культ, распространённый в Мексике и США и заключающийся в поклонении одноимённому божеству, персонифицирующему смерть.
Культ Санта Муэрте является синкретическим и происходит из смешения элементов мифологии аборигенов Мексики (главным образом ацтеков и майя) с католицизмом. Для мексиканцев поклонение божествам смерти в немалой степени традиционно, о чём свидетельствует широкое распространение празднования особых «Дней Мёртвых» среди католического населения страны, однако лишь среди приверженцев культа в настоящее время распространено собственно почитание Смерти как божества. Первые упоминания о культе относятся ещё к XVII столетию. Поклонники Санта Муэрте считают, что молитвы, обращённые к Смерти, способны дойти до «адресатки», и что она способна исполнять желания. С этой целью устраиваются особые часовни, воздвигаются статуи божества (представляемого обычно как одетый в яркое платье женский скелет) и совершаются жертвоприношения (наиболее часто Смерти преподносятся алкогольные напитки, сигары и шоколад). Наиболее фанатичные представители культа иногда совершают ритуальные убийства в честь Санта Муэрте[1], однако они не носят систематического характера. Привлекательным для населения бедных кварталов Мехико (Тепито), составляющих основную массу последователей культа, является утверждение о равенстве перед Санта Муэрте всех людей, в том числе находящихся не в ладах с законом[2]. Вопреки обвинениям католических священников, подтверждённой информации о том, что прихожане Санта Муэрте занимаются чёрной магией, нет. Надо сказать, молятся ей главным образом те, на кого прочие божества давно забили - разнообразные асоциальные личности от карманников до проституток. Но харизма постепенно помогает ей завоевывать всё новых и новых почитателей среди более уважаемых граждан, так что её социальный престиж постоянно растет. собенно покровительствует Муэрта тем людям, которые вынуждены работать ночью (это самое ее время!) или работа которых связана с опасностями: члены наркокартелей, таксисты, полицейские, водители, продавцы в ночных магазинчиках, танцовщицы в ночных клубах - у многих из них можно увидеть образки святой Смерти или татуировки с ее изображением.

Культ Святой Смерти не проповедует, подобно христианству, смирения, всепрощения, терпения и прочих добродетелей, делающих людей пассивными и легко управляемыми духовенством, а наоборот - дает адепту уверенность и силу отстаивать свои права.

Геката

Гека́та (др.-греч. Ἑκάτη) — древнегреческая богиня лунного света, преисподней и всего таинственного[1]. Она была также богиней ведьм, ядовитых растений, и многих других колдовских атрибутов.

Геката обладает дьявольской силой, она бродит по Земле ночью со сворой адских красноглазых собак из ада и со свитой душ умерших. Ее видят только собаки, и, если собаки воют ночью, это значит, что Геката рядом. Геката - богиня всех перекрестков, она смотрит сразу в трех направлениях. Лик Гекаты вызывает благоговейный трепет, в ее волосы вплетены змеи. В руках у нее пылающие факелы. У Пиндара Геката именуется «обутою в красное».
В древние времена ее трехглавые статуи были установлены на многих пересечениях, и при полной луне проводились тайные ритуалы, чтобы умилостивить ее. Статуи Гекаты с факелами и мечами ставились перед домами, чтобы держать злых духов в страхе.
У греков Геката - покровительствует охоте, пастушеству, разведению коней, общественным занятиям человека (в суде, народном собрании, состязаниях, в спорах, в войне), охраняет детей и молодых людей, помогает покинутым возлюбленным и т.д.
Геката - тройственная богиня, как богиня Луны она называлась Луна (Селена, Феба/Фойба), на Земле — Артемис/Диана, а в подземном мире богиня именовалась Гекатой или Персефоной/Прозерпиной. Также Геката — одно из восьми имен Луны. Между ними есть разница: например, Диана связывалась с великолепием лунной ночи, в то время как Геката — с ночной темнотой и ужасом. Ее любимыми местами были перекрестки и кладбища. Геката – дьяволица дорог и перекрестков, колдовское божество и т.д.
Геката - ночная «хтония» и небесная «урания», «неодолимая» - бродит среди могил и выводит призраки умерших. Согласно Красной книге Аппина,Чтобы призвать ее, нужно вырыть глубокую яму в земле и зарезать над нею черную овцу. Кровь сливают в яму, произнося заклинание. Она может явиться в виде женщины с тремя лицами, обнаженной женщины с крыльями летучей мыши и вертящегося сгустка Тьмы...»

В средние века ведьмы продолжали поклоняться Гекате как своей покровительнице, хозяйке черной магии, и почитали иву – посвященное ей дерево. Шекспир выводит ее в «Макбете» как царицу ведьм, «подательницу зла». «...тлетворный сок полночных трав, трикрат пронизанный проклятием Гекаты», по выражению Шекспира, мог быть соком аконита.

Геката Хтония
Немногие из олимпийских богов имели эпитет "Подземный". Это был Зевс, Деметра и Гея, единственный из олимпийцев, имевший ход в Аид - Гермес и, конечно, Геката. Это была Геката Хтония. Именно она вызывала кошмары и безумие, и так приводила в ужас, что многие древние называли ее только "Безымянная". Так называют и смерть.


Геката Урания
Мало что уже известно об этом образе богини. Однако это отголосок тех времен, когда Геката была одновременно и Хтонией, и Уранией, богиней небесной и подземной.

Мать колдовства
В этой ипостаси Геката дошла до наших дней. Шекспир упоминал ее как вдохновительнице всех ведьм в "Макбете". Современные неоведьмы воспринимают ее тоже большей частью как покровительницу темного колдовства (не черной магии, но всяких ночных действ).

Геката Пропилея
Геката Защитница молодых и беззащитных столь известная в древние времена позже стала поверенной обиженных девушек и женщин, стремящихся вернуть свое женское счастье и для того прибегающих к чарам. В "Энеиде" (4 книга) к Гекате, перед тем как заколоть себя кинжалом, обращается брошенная Энеем возлюбленная, призывая месть богини на всех троянцев. Среди мистиков рубежа нашей эры Геката вновь возникла и почиталась как хранительница тайн и дорог, по которым идут избранные.

Покровительница свадеб и деторождений
Факелы по некоторым воззрениям могут трактоваться как классический атрибут богини деторождения. Также и Кассандра в "Троаде" Эврипида взывает к Гекате по этому поводу. Кинжал в руках Гекаты также ассоциируют с инструментом перерезания пуповины ребенка в момент рождения.

Геката - Энодия ("Дорожная")
Это основная роль Гекаты в воззрениях мистиков. Также Геката была спутницей (проводницей?) Персефоны Царицы Подземного царства. Возможно, в этой роли Геката была представлена в Элевсинских мистериях. В "Энеиде" (6 книга) Геката является покровительницей и "учительницей" Сибиллы Кумской, дав ей власть блуждать по дорогам Тартара.

Богиня пределов
Геката была божеством порогов, перекрестков и пределов, всех тех мест, где смыкается "то и это", "наше и иное", "посюстороннее и потустороннее". Эта богиня во многих древних таинствах считалась охранительницей врат.

Наши рекомендации