Пятый месяц по календарю Мира Людей, год 380 12 страница
Пусть всё закончится здесь.
Эта мысль всплыла из глубин небытия, как пузырь, и лопнула.
Мы, нет, я проиграл во всех обозримых смыслах.
Единственная причина, по которой я сейчас здесь, это желание освободить душу Юдзио в реальный мир, ведь так? На деле же он меня защитил, и я беспомощно сжался в комок. Я, кто может запросто разлогиниться на другую сторону, даже если потеряет жизнь.
Теперь мне лишь нужно раствориться из этого мира, сгинуть.
Ничего больше не желаю видеть. Ничего не желаю слышать.
Я желал лишь собственного скорейшего уничтожения.
Однако.
Underworld тоже был реальностью с собственными правами, и его правитель не был программой, которая остановится, когда будет достигнут экран Плохой концовки.
На прекрасном, белом и ныне бесстрастном лице Администратора промелькнула эмоция, после чего тут же исчезла. Очаровательный голосок, полившийся с её губ, сотряс тишину в зале.
— Должно быть, это первый раз, когда я получила ранение такого размера со времени той битвы с Лицерис двести лет назад.
Этот шёпот будто бы нёс в себе похвалу.
— Меч, преобразованный из тела Юдзио... Он не мог тягаться с моим Silvery Eternety в плане priority, но какой непредвиденный поворот событий. Да и это была моя mistake, что я посчитала все мечи за metallic.
Капли крови падали из раны на её правом плече, одна за другой, пуская по поверхности красной воды у её ног рябь. Администратор поймала эти капли левой ладонью, превратила их в многочисленные световые элементы и коснулась раны. Разрез мгновенно закрылся, покрывшись гладкой кожей.
— Теперь...
Закончив с первой помощью, правительница колыхнула свои длинные ресницы и направила стеклянные глаза на меня.
— Это в чём-то удивительно, что ты остался последним, мальчик с другой стороны. Мне просто немного любопытно, почему ты явился сюда без каких-либо прав администратора... Но теперь мне стало скучно, и я хочу спать. Я приберегу вопрос для «того человека» за терминалом на потом, давай положим конец этой битве, пустив тебе кровь и заставив тебя кричать, мальчик.
Администратор закрыла рот и начала элегантно идти, не показывая ни малейшего признака того, что она получила серьёзную рану и потеряла руку. Перешагнув через разрубленное тело Юдзио, она оставила на мраморе следы свежей крови, пока направлялась ко мне.
Девушка по пути ко мне вытянула левую руку вбок. Что-то метнулось к ней сзади. Это была тонкая правая рука — часть её, которую отрубил Юдзио.
Я думал, что она присоединит её к своему плечу, но Администратор подняла за запястье свою собственную руку перед лицом и слегка дунула на неё. Руку немедленно охватил фиолетовый свет, и со звуками металлической пульсации её структура видоизменилась.
Появившимся был серебряный длинный меч простого дизайна, но с изящным лезвием и рукоятью.
Он не блистал идеально отполированной, зеркальной поверхностью, как уничтоженная рапира, но как и ожидалось от меча, созданного из ресурсов руки человека с высочайшим в мире приоритетом, его мощь казалась достаточной, чтобы отсечь мне голову единственным ударом.
Смерть приближалась тихими шагами. Я ждал её, стоя на коленях.
Ослепительно красивая даже без руки, Администратор быстро приближалась ко мне и свысока глядела на меня.
Мой поднятый взгляд схлестнулся с радужным светом её зеркальных глаз.
Девушка нежно прошептала, демонстрируя глазами слабый, умеренный восторг:
— Прощай, мальчик. Давай однажды встретимся на той стороне.
Длинный меч поднялся, сияя так, словно отражал лунный свет.
Клинок с острым, как бритва, лезвием описал в воздухе голубую дугу, устремившись к моей шее.
В тот миг.
В моём поле зрения возник силуэт.
Длинные волосы колыхались на ветру.
Девушка-рыцарь, покрытая ранами, широко расставила руки; я ошеломлённо уставился на её спину.
Это не первый раз, когда я вижу это.