НОМИНАЦИИ И ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. 9.1.3. «Народный танец» (стилизация)

9.1.Номинации:

9.1.1. «Эстрадный танец»

9.1.2. «Современный танец»

9.1.3. «Народный танец» (стилизация)

9.1.4. «Классический танец»

9.1.5. «Show Dance»

9.1.6. «Спортивный танец»

9.1.7 Цирковое искусство

9.1.8. Специальные номинации:

Ø «KINDER SURPRIS»

Ø «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОКТЕЙЛЬ»

Ø «ПРЕМЬЕРА ГОДА» (начинающие коллективы)

9.2.Программные требования:

9.2.1. « Эстрадный танец». Коллективы численностью от 10 до 25 человек. К номинации «Эстрадный танец» не относятся конкурсные номера в стиле спортивного бального танца, спортивного рок-н-ролла и народного танца.

Хореографические коллективы готовят два номера по выбору коллектива, каждый продолжительностью не более 3 минут. В случаи превышения времени, установленного настоящим положением – жюри вправе остановить выступление конкурсантов.

В номинации «Эстрадный танец», номер должен быть построен по законам драматургии с развернутым рисунком, оригинальным балетмейстерским решением, гармоничным сочетанием музыки, хореографии, костюма.

Основные критерии оценки:

- зрелищность;

- художественная цельность композиции;

- стиль, имидж, оригинальность номера;

- исполнительское мастерство;

- соответствие жанру;

- сценическая культура;

- наличие костюмов;

- эмоциональность показательных выступлений шоу – программ;

- образ (макияж, прическа, костюм, соответствие танцевальному направлению);

- сочетание танцевальных направлений;

- актуальность;

- техника

9.2.2. «Современный танец»

Коллективы численностью от 3 до 25 человек.

Используемые стили: джаз, модерн, contemporary, партнеринг, контактная импровизация.

К номинации «Современный танец» не относятся конкурсные номера в стиле спортивного бального, спортивного рок-н-ролла, эстрадного и народного танцев.

Хореографические коллективы готовят два номера по выбору коллектива, каждый продолжительностью не более 3 минут. В случаи превышения времени, установленного настоящим положением – жюри вправе остановить выступление конкурсантов.

В номинации «Современный танец», номер должен быть построен по законам драматургии с развернутым рисунком, оригинальным балетмейстерским решением, гармоничным сочетанием музыки, хореографии, костюма.

Основные критерии оценки:

- зрелищность;

- художественная цельность композиции;

- стиль, имидж, оригинальность номера;

- исполнительское мастерство;

- соответствие жанру;

- сценическая культура;

- наличие костюмов;

- эмоциональность показательных выступлений шоу – программ;

- образ (макияж, прическа, костюм, соответствие танцевальному направлению);

- сочетание танцевальных направлений;

- техника.

6.2.3. «Народный танец» (стилизация) - это яркое, красочное творение народа, являющееся эмоциональным, художественным, специфическим отображением его многовековой, многообразной жизни. Он воплотил в себе творческую фантазию людей, глубину их чувств. Народный танец всегда имеет ясную тему и идею - он всегда содержателен. В нём существует драматургическая основа и сюжет, есть и обобщенные и конкретные художественные образы, создающиеся благодаря разнообразным пластическим движениям, пространственным рисункам (построениям).

Основные критерии оценки:

- зрелищность;

- художественная цельность композиции;

- исполнительское мастерство;

- соответствие жанру;

- сценическая культура;

- наличие костюмов;

- актуальность;

- эмоциональность показательных выступлений;

- образ (макияж, прическа, соответствие танцевальному направлению);

- техника.

9.2.4. «Классический танец» - это вид музыкально-театрального искусства, содержание которого выражается в хореографических образах. Принадлежит к зрелищному синтетическим, пространственно-временным видам художественного творчества. Включает в себя драматургию, музыку, хореографию, изобразительное искусство. Все перечисленные виды искусства подчинены хореографии, являющейся центром их синтеза.

Коллективы численностью от 7 до 25 человек.

Хореографические коллективы готовят два номера по выбору коллектива, каждый продолжительностью не более 3 минут. В случаи превышения времени, установленного настоящим положением – жюри вправе остановить выступление конкурсантов.

Основные критерии оценки:

- зрелищность;

- художественная целостность композиции;

- оригинальность номера;

- исполнительское мастерство;

- соответствие жанру;

- сценическая культура;

- наличие костюмов;

- эмоциональность;

- образ (макияж, прическа, костюм, соответствие танцевальному направлению);

- актуальность;

- техника

9.2.5. «Show Dance»- постановочный танцевальный номер, с элементами Шоу.

«Show Dance» – номинация современной хореографии, где главное – целостность идеи номера, сюжета, музыкального материала, костюмов и хореографии.

Высоко оценивается музыкальность вариативность, оригинальность, синхронность и индивидуальность хореографии. Очень важно, чтобы музыка, костюм, танец и его презентация соответствовали задуманной идее композиции.

Ø «Street Show»: танцевальное шоу - конкурс танцевальных команд Street Dance, с использованием стилей: hip-hop/ house / breaking/ popping / locking и т.д., ставит своей целью, найти танцевальную команду Street Dance из числа профессиональных и любительских коллективов.

Основные критерии оценки:

· сценичность (пластика, костюм, культура исполнения);

· сложность;

· акробатика, поддержка;

· синхронность;

· разнообразие движений и танцевального рисунка;

· ритмичность;

· артистичность;

· актуальность;

· музыкальность;

· имидж — самовыражение, презентация, выражение задуманной идеи в композиции;

· зрелищность;

· исполнительское мастерство коллектива;

· артистичность и оформление выступления;

· техника исполнения — точность в технике исполнения, соответствие стилю, уровень сложности, оригинальность, возможности исполнителя, характерные особенности выбранной техники, качество исполнения, школа;

· композиция - соответствие заданной теме, выбор произведения, грамотность постановки, выдержанность лексики.

Ø «Best Show» - танцевальное шоу - постановочный танцевальный номер, с элементами Шоу, с использованием эстрадного, современного танца, свободной пластики, стилизации народного танца, цирковые и трюковые элементы, а также чирлидинг, и т.д).

Основные критерии оценки:

· зрелищность;

· художественная цельность композиции;

· стиль, имидж, оригинальность подачи номера;

· исполнительское мастерство;

· соответствие жанру;

· сценическая культура;

· наличие костюмов;

· эмоциональность показательных выступлений шоу – программ;

· образ (макияж, прическа, костюм, соответствие танцевальному направлению);

· сочетание танцевальных направлений;

· техника.

9.2.6 Цирковое искусство. Цирк- вид зрелищного искусства, по законам которого строится развлекательное представление. Основой циркового искусства считается демонстрация необычного и смешного.

Основные критерии оценки:

· степень профессиональности исполнителей;

· оригинальность образа;

· сложность трюкового репертуара;

· современность оформления реквизита, аппаратуры, костюма, прически исполнителя, стилистики грима.

ОРГАНИЗАЦИЯ И СУДЕЙСТВО

10.1.Для профессиональной оценки качества выступления участников Оргкомитетом Конкурса-Фестиваля создается компетентное жюри. В состав жюри включаются специалисты по номинациям, представленным в программе Фестиваля, пользующиеся авторитетом в соответствующих областях молодежной культуры.

10.2.Свои оценки выступлений участников Конкурса-Фестиваля члены жюри заносят в протоколы, по данным которых подводятся итоги номинаций.

10.3. Выступления и работы, не соответствующие Программным требованиям, жюри не оцениваются.

10.4. Решения жюри окончательные и пересмотру не подлежат.

10.5. Оценочные листы и комментарии членов жюри являются конфиденциальной информацией, не демонстрируются и не выдаются!

ЧЛЕНЫ ЖЮРИ:

❶ ЛАБОВКИНА ОЛЬГА - ГОРОД МИНСК / http://labovkinaolga.com/about.html
http://vk.com/labovkinaolga

◕ Выпускница Академии Русского Балета им. Вагановой( г. Санкт-Петербург). Специальность «Научно-творческая лаборатория композиции современных форм танца» ( магистратура).
◕ В 2008 создала свой проект — театр танца KARAKULI г. Минск. Постановки, созданные театром, были представлены на таких фестивалях как IFMC ( Витебск) "Золотая Маска" (Москва) Zawirovania (Варшава), Zelyonka-fest (Киев), Теарт ( Минск) и др. Сотрудничала с хореографом Сибриг Доктер (Швеция) при создании перформанса «Там, где вода течет вверх», отмеченный на международном театральном фестивале Белая Вежа (Брест) премией в номинации «Эксперимент».
◕ В качестве артиста и репетитора принимала участие в мюзикле «Пророк» и «Метро» (режиссер Януш Юзефович).В качестве хореографа сотрудничала с телеканалом СТБ ( теле-шоу "Танцуют все. Возвращение героев." Киев.).
◕ В декабре 2013 г. была резидентом production компании KORZO - одной из крупнейших production компаний в сфере современного танца в Нидерландах.
◕ В данный момент работает как независимый хореограф, сотрудничая с коллективами Беларуси , Украины и России.

❷ КРУПКО ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА - ГОРОД НОВОСИБИРСК

◕ Заведующая профессиональной практикой, преподаватель высшей категории народно-сценического танца Новосибирского государственного хореографического колледжа. Заслуженный работник культуры Российской Федерации

❸ (на доработке) / классический танец
❹ (на доработке)

ФИНАНСИРОВАНИЕ

11.1.Организационная и финансовая поддержка может оказываться бюджетными и внебюджетными организациями, спонсорами, предпринимателями и меценатами.

11.2.Спонсорами Конкурса-Фестиваля могут стать государственные и общественные организации всех уровней, осуществляющие финансовую поддержку, а также оказывающие техническую, организационную и интеллектуальную помощь в подготовке, организации и проведении Конкурса-Фестиваля.

11.3. Оплата всех расходов, связанных с пребыванием на Конкурсе-Фестивале участников и сопровождающих их лиц (проезд, питание, проживание) за счет направляющей стороны.

11.4. Финансирование Конкурса-Фестиваля осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств, взносов спонсоров и предпринимателей, продажи билетов на гала-концерт.

НАГРАЖДЕНИЕ

12.1. Церемония награждения победителей, выступления лучших участников и гостей

пройдет на Гала-концерте

12.2. Все участники получают дипломы «Участник Конкурса-Фестиваля»

12.3. Победители определяются в каждой возрастной группе по каждой номинации:

Лауреаты и дипломанты I, II, III степеней Конкурса-Фестиваля награждаются дипломами и ценными призами исходя из средств организаторов и спонсоров.

Внимание!До Гала-концерта результаты конкурса-фестиваля не разглашаются!

Награждение победителей и объявление результатов происходит на Гала-концерте.

  1. КОНТАКТЫ

❶ + 7 (913) 028 0414 руководитель Конкурса-Фестиваля / Стреляева Татьяна Васильевна

email: [email protected]

❷ + 7 (963) 536 6000 координатор, режиссер, ведущий Конкурса-Фестиваля / Варламов

Валерий Аркадьевич , email: [email protected]

❸ + 7 952 005 1004 администратор танцевального Конкурса-Фестиваля / Довгаль Ольга

Владимировна, email: [email protected]

❹ + 7 913 023 5287 администратор (ТРАНСФЕР - ПРОЖИВАНИЕ – ПИТАНИЕ) - Кузнецова Елена,

email: [email protected]

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

14.1 Оргкомитет вправе вносить в программу Конкурса - Фестиваля изменения (в том числе оперативного характера).
14.2. Все спорные и конфликтные ситуации, возникающие на Конкурсе - Фестивале, разрешаются Оргкомитетом с участием руководителей официальных делегаций.
14.3. Каждый участник имеет право на речевую рекламу своего спонсора

14.4. Организаторы фестиваля – конкурса не несут ответственность перед авторами произведений и песен, исполняемых участниками фестиваля – конкурса!

14.5. Ознакомить с данным положением участниковКонкурса - Фестиваля и родительский комитет коллектива!!!!!!!!!!!!!

14.6.Данное Положение является официальным приглашением на участие в Конкурсе – Фестивале.

ВНИМАНИЕ! Невыполнение условий настоящего Положения влечет за собой исключение из участия в Фестивале - Конкурсе. Возврат денежных взносов не производится!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Требования к фонограммам и реквизиту участников:

· фонограммы должны быть высокого качества и предоставлены на электронном носителе или CD – R, (в формате AVI). Обязательно указать название коллектива и номинацию;

· партитура программы с техническими работниками сцены, звукорежиссером, светорежиссером

и представителем команды расписывается заранее (во время репетиции);

· разрешается использование любых аксессуаров, имеющих отношение к танцу;

· ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование пиротехнических средств в своих выступлениях, курение,

использование открытого огня и опасных предметов для жизни;

Дополнительные услуги по проживанию, питанию, трансферу оплачиваются участниками из собственных средств!!!!!

+ 7 913 023 5287 администратор (ТРАНСФЕР – ПРОЖИВАНИЕ- ПИТАНИЕ) - Кузнецова Елена, email: [email protected]

На территории ДК города Барнаула (место проведения Конкурса-Фестиваля), работает кафе Стоимость комплексного питания уточняйте у администратора.

Наши рекомендации