В соотношении с динамиками пространства

0.1. Четырехмерный Закон Времени устанавливает синхронный порядок для мира трехмерных проявлений. Синхронный порядок - принцип четырехмерности, соответствующий частоте 13:20 во всех возможных ее вариациях.

0.2. В трехмерном мире физические тела удерживаются в пространстве благодаря закону гравитации. Кинетика, небесная механика и динамики пространства - дисциплины третьего измерения, дающие описание движения тел в пространстве.

0.3. Эти науки не дают сущностного описания воздействия времени на перемещение тел в пространстве. Введение переменных координат (x,y,z) позволяет науке пространства измерять длительность движения тел, но этот параметр не есть время. Длительность - не более чем относительная мера движения между тремя условно фиксированными точками пространства.
В основе трехмерных концепций времени лежит принцип измерения протяженности пространства. Измерение времени в этих концепциях опирается на возможности механических часов, отмеряющих длительность перемещения тела в пределах дуги пространственного круга. Этот процесс не имеет ничего общего с истинной природой времени.

0.4. Только Закон Времени обеспечивает взаимную синхронность положений пространственных тел. Это означает, что в любой данный момент времени во вселенной, Закон Времени правит синхронным порядком всех тел, входящих в моментальное проявление данного универсального порядка. Закон Времени осуществляет предназначение пространственных тел как частей цельности, осознающей взаимоотношения всех своих частей. Это и есть синхронный порядок.

0.5. Синхронный порядок - “вертикальный”, всеобъемлющий четырехмерный порядок, ось которого - вечное “сейчас”. Трехмерное пространство - “горизонтальный” порядок материального мира. Синхронный порядок может быть воспринят сознанием только как цельность.

0.6. Понимание сознательной природы синхронного порядка четырехмерного царства времени подводит нас к признанию объединяющего и координирующего принципа высшей творческой разумности. Этот принцип обычно называется “Богом”. Цель этой высшей творческой разумности - поддерживать упорядоченность вселенной согласно незыблемым принципам, составляющим основу ее замысла. Эти принципы подчиняются Закону Времени: Т(Е)=Искусство, где Т (время) выражается отношением 13:20, а Е (энергия) - любой дискретный трехмерный феномен, который (при условии своевременности) всегда эстетичен.

0.7. Поскольку вселенная являет собой одновременно и совершенство порядка, и процесс воплощения единого творческого замысла, Закон Времени, Т(Е)=Искусство, правит синхронностью проявления всех феноменов (энергии) физического трехмерного пространства. Этот Закон абсолютен в своем совершенстве. Искусство, согласно определению - естественное и спонтанное соединение времени и пространства, соответствующее частоте 13:20. Таким образом, реальное время - это искусство.

0.8. Ритм реального времени (13:20) правит порядком перемещения тел, являясь универсальным и абсолютным принципом синхронности их взаимодействий. Этот высший принцип правит взаимоотношениями всех тел - как движущихся, так и неподвижных. Будучи сознательным и доступным ментальному восприятию, он является определяющим ментальным и телепатическим порядком вселенной.

0.9. Закон Времени может быть воспринят исключительно на сознательном уровне. Это восприятие становится индикатором степени эволюционного продвижения внутри спектра, измеряющим стремление чисто биологических состояний бытия к переходу в чисто ментальные. До момента сознательного принятия Закона Времени, он воспринимается как либо предсознательный, либо бессознательный фактор природы.

0.10. Сознательное принятие Закона Времени бесконечно расширяет возможности телепатического взаимодействия между любыми телами. Вхождение в телепатическое поле тел, осознавших Закон Времени, определяет их понимание причинно-следственной связи потенциальностей, называемых динамиками времени, или небесными гармониками.

0.11. Небесные гармоники (динамики времени) - то же для четвертого измерения, что динамики пространства, или небесная механика - для третьего. Как развертка системы координат, построенная согласно принципам динамики пространства, позволяет переместить объект с одного тела-в-пространстве (к примеру, Земли) на другое тело-в-пространстве (скажем, Марс), так и развертка векторов времени дает возможность одному телу-во-времени перемещаться к другому телу-во-времени. Таким образом, тела-во-времени являют собой время-векторные потенциальности.

0.12. С точки зрения четырехмерного времени, пространство есть точка (или набор точек) бесконечной протяженности, внутри бесконечно протяженного пространства. Любая точка пространства - потенциальное место “встречи” абсолютно бесконечного набора время-векторных потенциальностей реального времени 13:20, происходящей в сфере, потенциально совмещенной с пространством.

0.13. Точка пространства, пересеченная любым из абсолютно бесконечных наборов время-векторных потенциальностей, принадлежит к одной из двух сфер. Она является либо предсознательной или бессознательной по отношению к этим потенциальностям, либо развивается от сознательности к сверхсознательности в Царстве Времени. Практическое применение динамик времени (небесных гармоник) возможно только в точке пространства, достигшейей сознательного либо сверхсознательного состояния. Сверхсознательная точка определяема своей способностью целенаправленно выстраивать множественные время-векторные потенциальности согласно своим замыслам.

1.

Наши рекомендации