Вокруг раскинулись густые леса. Лиса живет в норе.

Вокруг раскинулись густые леса. Лиса живет в норе. - student2.ru Вокруг раскинулись густые леса. Лиса живет в норе. - student2.ru Вокруг раскинулись густые леса. Лиса живет в норе. - student2.ru Выясняется, что слова различаются по смыслу. Учащиеся под­бирают однокоренные проверочные слова и устанавливают, что эти слова пишутся неодинаково. Предложения записываются.

— Прежде чем писать слово, нужно выяснить для себя его зна­чение.

3. Предупредительный диктант.

Волосы у отца уже стали седеть. 2) Хорошо вечером сидеть у костра. 3) Птичка вила гнездо. 4) Дорожка вела к озеру. 5) Кот слизал сметану. 6) Мальчик слезал с дерева.

4. Работа над структурой текста. Выборочное списывание тек­ста из учебника. Составление концовки текста.

5. Домашнее задание.

Урок на тему «Правописание глаголов прошедшего времени» (IV класс, 1-1У)

1. Постановка учебной задачи.

—Прочитайте в учебнике тему сегодняшнего урока.

—Что вы знаете о глаголах в прошедшем времени ?

—По какому плану вы бы сделали обобщение? Коллективно составляется план.

2. Наблюдения над особенностями глаголов прошедшего вре­
мени (по тексту упражнения учебника).

—Поставьте к глаголам вопросы.

—Сделайте вывод о глаголах в прошедшем времени.

—Разберите по составу глаголы шуршал, загнал, зазеленел, заголубел, вылетела.

—Сделайте вывод о суффиксе глаголов прошедшего времени.

3. Письмопо памяти.

4.Изменение глаголов по числам и родам (по тексту упраж­нения учебника).

Работа с выводом об окончаниях по учебнику.

5. Диктант с предварительной подготовкой.

6. Обобщение о глаголах прошедшего времени по плану, со­ставленному в начале урока.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ № 3ПРИМЕРЫ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ II КЛАССА

Задания

1. Пользуясь различными способами правки, отметьте ошибки.

2. Назовите ошибки, типичные для всех учеников и для каждого ученика в отдельности. Укажите их причину.

3. Спланируйте работу над ошибками.

4.Работа № 1

5.Над лесом взошло сонце. Лучи его заиграли но реке, на кустах. Кругом тишина и прохлада. Птицы щебечут в чаще деревьев. Среди палей поузкой дорожке идет группа ребят. Это пионеры. Вожатый Игорь Ушаков ведет отряд в колхоз Дубки. Ребята спишат накол-хозные паля. Своей работой помогут колхозникам собрать урожай.

6.Работа № 2 ■ .

7.Над лесом взошло солнце. Лучи ево заиграли по рике, на кус­тах. Кругом тишна и прохлада. Птицы щебечут в чаще диревьев. Среди полей по уской дорошке идет группа ребят. Это пеонеры. Вожатый Игорь Ушаков ведет отрят в калхоз Дубки. Рибята спе­шат на колхозные поля. Своей работой помогут колхозникам со­брать уржай.

8.Работа № 3

9.Над лесом взошло солнце. Лучи его заиграли пореке, на кус­тах. Кругом тишина и прохлада. Птицы щебечут в чаще деревев. Среди полей по узкой дорожке идет группа ребят. Это пионеры. Вожатый игорь ушаков ведет отряд в колхоз дубки. Ребята спешат на колхозные поля. Своей работой помогут колхозникам собрать урожай.

10.Работа 4

11.Над лесом взошло солнце. Лучи его заиграли по реке, на кус­тах. Кругом тишына и прахлада. Птицы щебечут в чяще деревьев. Среди палей по узкой дорожке идет група ребят. Это пионеры. Во­жатый Игорь Ушаков ведет отряд в колхоз Дубки. Ребята спишат на колхозные поля. Сваей работой помогут колхозникам собрать урожай.

-

Наши рекомендации