Организация опыта освоения английского языка
E:\!!!TANYA\!!!RABOTA\!!!nabor\!!!ДЕТСТВО_ФГОС\01\Детство_1.doc
Транспорт.Педагог предлагает детям дидактические игры(лото,домино,скубиком и фишками) для закрепления новой лексики, а также ролевые игры «Путешествие», «Экскурсия по городу».
Погода и времена года.Педагог привлекает детей к созданию календаря погодына фланелеграфе. Предлагает проблемно-игровые ситуации, в которых дети догадываются по описанию погоды и одежды о времени года.
Праздники и развлечения.Совместно с музыкальным руководителемпреподаватель по английскому языку организует праздники-карнавалы Хэллоуин и Новый год, мини-спектакли «Рождество» и «Пасха».
Спорт.Воспитатель организует подвижные игры на английском языке напрогулке, инструктор по физкультуре совместно с преподавателем по английскому языку проводит «Праздник спорта» («Веселые старты»).
Школа.В рамках изучения темы детям предлагаются различные диалоги,проблемно-игровые ситуации, дидактические игры для запоминания новой лексики. Педагог предлагает детям ролевую игру «Школа для зверят».
Итоги освоения содержания программы
Достижения ребенка (Что нас радует)
· Устойчивость интереса к занятиям и собственно английскому языку.
· Инициативность в обучении английскому языку.
· Понимание важности и значимости английского языка в современном мире, возрастающая мотивации к обучению.
· Адекватность использования английского языка (в различных ситуациях правильно подбирает слова и выражения, действует осознанно).
· Разнообразие сфер использования английского языка помимо занятий.
· Появившаяся самооценка освоения английского языка (элементарно знающего или не знающего его).
· Стремление самостоятельно учить окружающих английскому языку.
Вызывает озабоченность и требует дополнительных совместных усилий
Педагогов и родителей
· Неустойчивый интерес или его отсутствие к иностранному языку.
· Умения в диалогической и монологической речи развиты в недостаточной степени, или наблюдается хорошее развитие одного вида речи.
· Ребенок обращается к английскому языку только в ситуациях, инициированных педагогом, полученный опыт освоения не актуализируется в самостоятельной деятельности.
Примерные результаты обучения английскому языку в детском саду
За 2 года изучения английского языка в детском саду ребенок познакомился с азами культуры страны изучаемого языка, овладел определенным запасом лексических единиц и речевых образцов по близким ему темам. Большинство дошкольников уже могут применить свои знания в реальной языковой среде — во время путешествий за границу, в общении с родителями. В связи с этим дети четко осознают необходимость изучения английского языка как средства общения во всем мире. Устойчивость и осознанность мотивации изучения иностранного языка влияет на уровень владения им
у старших дошкольников.
У большинства детей очень хорошо развит фонетический слух, они чувствуют интонацию, с легкостью могут ее воспроизвести. Очень хорошо развиты артикуляционные навыки (практически нет проблем со звуками родного языка), дети четко дифференцируют звуки, то есть не заменяют их схожими из родного или иностранного языка. Дети обладают необходимым запасом слов в рамках изучаемых
E:\!!!TANYA\!!!RABOTA\!!!nabor\!!!ДЕТСТВО_ФГОС\01\Детство_1.doc
тем, могут составить небольшой рассказ (3—4 предложения) про себя, про различные предметы и т. п. В ситуации непосредственного общения с педагогом, сверстниками проявляют инициативу, выбирают необходимые речевые образцы (фразы), то есть могут вступить в диалог и поддержать его. Ребята имеют достаточно широкие представления о культуре, традициях страны изучаемого языка (могут спеть традиционные английские песни, назвать сказки и т. д.). Дети достаточно часто используют английские слова в самостоятельных играх.
E:\!!!TANYA\!!!RABOTA\!!!nabor\!!!ДЕТСТВО_ФГОС\01\Детство_1.doc
ДЕТСТВО
Примерная образовательная программа дошкольного образования
Главный редактор С. Д. Ермолаев
Редактор Н. Б. Кондратовская
Художник
Корректоры Е. С. Русанова, Н. И. Григорьева
Дизайнер
Верстка
ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 197348 СПб., а/я 45. Тел.: (812) 303-89-58
E-mail: [email protected]
www.detstvo-press.ru
Представительство в Москве: МОО «Разум»,
127434 Москва, Ивановская ул., д. 34.
Тел.: (499) 976-65-33
E-mail: [email protected]
www.raz-um.ru
Служба «Книга — почтой»:
ООО «АРОС-СПб»,
192029 Санкт-Петербург, а/я 37.
Тел. (812) 973-35-09
E-mail: [email protected]
Налоговая льгота — Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93—953000.
Подписано в печать 00.00.2014.
Формат 70´90 1/16. Бумага офсетная. Печать офсетная.
Гарнитура Таймс. Усл. печ. л. 00,0. Тираж 10000 (1-й завод 0000) экз. Заказ № 000 000.
ТИПОГРАФИИ
E:\!!!TANYA\!!!RABOTA\!!!nabor\!!!ДЕТСТВО_ФГОС\01\Детство_1.doc