Каждая тетрадь должна быть оформлена заблаговременно и сдана в кабинет педагогической практики для получения допуска к практике.

Перед выходом на практику, после сдачи экзаменационной сессии, при отсутствии академических задолженностей и задолженностей по итогам практики «Пробные уроки и занятия» каждый студент должен получить допуск к преддипломной практике у зам.директора по УПР.

Структура заполнения поурочного планирования

1. Титульный лист.

2. Цель и задачи практики.

3. Нормативное количество занятий.

4. Информация о дошкольном образовательном учреждении: адрес, ФИО администрации

5. Информация о группе:

Список группы Дата рождения Посещают учреждения доп. образования Особенности здоровья
1.      
2.      
     

Особенности классного коллектива: активность, сплоченность, организованность, взаимовыручка и другое.

6. Календарно-тематический план на месяц.

7. План опытного исследования в рамках ВКР.

8. Особенности технологии работы воспитателя: название, цель, особенности содержания, особенности организации деятельности детей.

9. Планирование деятельности в течении дня:

Календарное планирование на каждый день в 1 младшей группе


______________________ «____» ____________20___г.
день недели

Утро. Образовательная деятельность в режимных моментах
Беседа ____________________________________________________
Цель:_______________________________________________________
Рассматривание иллюстраций_______________________________________________
Цель:_______________________________________________________

Дидактическая или хороводная игра _____________________________________________
Цель:_______________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей____________________________________________

I.Непосредственная образовательная деятельность____________________________
Тема: _______________________________________________________Интеграция: _________________________________________________Интегрированные цели: _______________________________________________________

Формы работы: _____________________________________________________Атрибуты: __________________________________________________

Дневная прогулка.

Познание_________________________________________________
Интеграция:_________________________________________________ Интегрированные цели: _______________________________________________________

Формы работы: _____________________________________________________Физическая культура.Подвижная игра

____________________________________________
Цель:_______________________________________________________ Игра малой подвижности

Цель:_______________________________________________________Физическая культура.Индивидуальная работа

Труд_______________________________________________________

Вечер. Образовательная деятельность в режимных моментах
Закаливающие процедуры _________________________________________________
II. Непосредственная образовательная деятельность__________
Тема: _______________________________________________________Интеграция: _________________________________________________Интегрированные цели:

Формы работы: _____________________________________________________Атрибуты: __________________________________________________

Сюжетно-ролевая игра _______________________________________________________
Цель:_______________________________________________________

Чтение художественной литературы__________________________
Цель:_______________________________________________________

Индивидуальная работа _____________________________________________________Самостоятельная деятельность детей________________________

Вечерняя прогулка.

Познание_________________________________________________
Интеграция:_________________________________________________ Интегрированные цели: _______________________________________________________

Формы работы: _____________________________________________________Физическая культура.Подвижная игра

Цель:_______________________________________________________ Игра малой подвижности

Цель:_______________________________________________________

Физическая культура.Индивидуальная работа

Труд._______________________________________________________

Календарное планирование на каждый день в средней группе ______________________ «____» ____________20___г.
день недели

Утро. Образовательная деятельность в режимных моментах
Беседа _____________________________________________________Цель:_______________________________________________________

Рассматривание иллюстраций ________________________________Цель:_______________________________________________________

Дидактическая или интеллектуальная игра ___________________
Цель:_______________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей________________________

I.Непосредственная образовательная деятельностьТема: _______________________________________________________Интеграция: ____________________________________________________________Интегрированные цели:_______________________________________________________
____________________________________________________________

Формы работы: _____________________________________________________Атрибуты: __________________________________________________

II. Непосредственная образовательная деятельность____________
Тема: _______________________________________________________Интеграция: _________________________________________________Интегрированные цели: _______________________________________________________

Формы работы: _____________________________________________________Атрибуты: __________________________________________________

Дневная прогулка.

Познание__________________________________________________
Интеграция:_________________________________________________ Интегрированные цели: _______________________________________________________

____________________________________________________________

Формы работы: _____________________________________________________

Физическая культура.Подвижная игра

Цель:_______________________________________________________ Игра малой подвижности

Цель:_______________________________________________________

Физическая культура.Индивидуальная работа

Труд._______________________________________________________

Вечер. Образовательная деятельность в режимных моментах
Закаливающие процедуры _________________________________________________Сюжетно-ролевая игра

Цель:_______________________________________________________

Чтение художественной литературы__________________
Цель:_______________________________________________________

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей______________________

Вечерняя прогулка.

Познание_________________________________________________
Интеграция:_________________________________________________Интегрированные цели: _______________________________________________________

Формы работы: _____________________________________________________Физическая культура.Подвижная игра

Цель:_______________________________________________________Игра малой подвижности

Цель:_______________________________________________________Физическая культура.Индивидуальная работа

Труд._______________________________________________________

Календарное планирование на каждый день в старших и подготовительных к школе группах
______________________ «____» ____________20___г

день недели

Утро. Образовательная деятельность в режимных моментах
Беседа _____________________________________________________Цель:_______________________________________________________

Рассматривание иллюстрации_____________________________
Цель:_______________________________________________________

Дидактическая игра _______________________________________________________Цель:_______________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей ____________________

I.Непосредственная образовательная деятельность
Тема: _______________________________________________________Интеграция: _________________________________________________Интегрированные цели: _______________________________________________________

Формы работы: _____________________________________________________Атрибуты: __________________________________________________

II.Непосредственная образовательная деятельность
Тема:_______________________________________________________Интеграция:___________

Интегрированныецели:

Формы работы:_____________________________________________________Атрибуты:___________________________________________________

III.Непосредственная образовательная деятельность
Тема:_______________________________________________________Интеграция: _________________________________________________Интегрированные цели: _______________________________________________________

Формы работы: _____________________________________________________Атрибуты: __________________________________________________

Дневная прогулка.

Физическая культура. Индивидуальная работа

Вечер. Образовательная деятельность в режимных моментах
Закаливающие процедуры


Сюжетно-ролевая игра _______________________________________________________
Цель:_______________________________________________________

Чтение художественной литературы


Цель:_______________________________________________________

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей


Вечерняя прогулка.

Физическая культура.

Индивидуальная работа ___________________________________
____________________________________________________________

Самоанализ деятельности практиканта за день: краткий анализ выполненной в течение дня работы:

- степень достижения цели,

- используемые инновационные методы,

- успехи воспитанников,

- результативность работы

- недостатки, их возможные причины.


Наши рекомендации